Первые тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II: The New Colossus

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Очередное упрощение графики nvidia и фейл в инновациях RTX. Самым производительным сглаживанием есть FXAA, а самым красивым TAA и затенение HBAO+. Вроде как больше ничего не надо и не просили...
warp 37
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Ну вот, качать 50 гигабайт во имя прогона на RTX 2080.
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Хуанг посегнул на красную игру)
Robostyle
Member

Сообщение

korea:[
ТАДА

Лучше сесть в 10 метрах от 20" моника, что бы лесенок не было видно чем сгложиванием пользоваться. :banan:
Нафиг его только придумал?! :mad: ну.. тупые

:facepalm:
Для этого есть разрешения 3840х2160, 7680х4320 и выше, и выше, и выше - самый главный, бескомпромиссный, эффективный, лучший!!! способ борьбы с артефактами растрового изображения.

И именно разрабатывать все плотные и плотные матрицы и повышать сырую производительность - это должно было быть главной задачей в улучшении графики в играх - если уж решили идти путём унифицированых блоков, растровой графики и рендера. Там и качество всех этих спецэффектов выглядело бы лучше, и сгложивание :facepalm: было бы не нужно. Вообще.

Использование алгоритмов ИИ (Хотя и для такой примитивной задачи) и Raytracing - это действительно классная вещь, сама по себе.
Бесит Хуанг, как всегда поспешивший и сделавший глупость - и толпа, как всегда лапши на уши надела, и раскупила новые карты по 1500$, сделав вид что ничего страшного не произошло, да нормальные цены же, ну.

Вот где-то так, вкратце. Но Я пока не дома, не на диване, так что расписывать все, филосовствовать по поводу "как правильно было бы" - простыня будет.
Владимир[-+-]
Member
Аватара пользователя

Сообщение

в некоторых локациях удалось обнаружить артефакты, напоминающие стекающую по стене жидкость
Это стекают RTX-лучи :laugh:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Опять срач по поводу какой то фигни... Пойду в рдр2 поезд ограбллю :rolleyes:
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

korea:
Ammper:15 лет нам впаривают сгложивание и как оно офигенно работает на аппаратном уровне практически не снижая производительность и сглаживая все-все.
Поиню еще в "мойКомпьютер" на примере первой мафии разбирали это сгложивание от нвидии.

Лично я им никогда не пользовался. оно все мылит картинку, что мне не нравится, и дропает фпс, разве что msaa*2 не сильно жрет ресурс.. в общем в жопу это сглаживание.
ТАДА

Лучше сесть в 10 метрах от 20" моника, что бы лесенок не было видно чем сгложиванием пользоваться. :banan:
Нафиг его только придумал?! :mad: ну.. тупые

:facepalm:
Ну, это если лесенки тебя бесят больше чем мыло от которого хочется протереть монитор.
К тому же жрущим 10-15% fps.
Мне никогда не нравилось ни качество компромисного "сгаживания", ни производительность которую он за это просит.
Уж лучше разрешение рендера поднять: результат лучше при сравнимом падении производительности.

сглОживание зашло :lol:
Robostyle
Member

Сообщение

Maxhope
Издалека на пэка бояр заходишь? :gigi:
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Maxhope:Опять срач по поводу какой то фигни... Пойду в рдр2 поезд ограбллю :rolleyes:
Согласен, пойду на поиграю в рдр2.
спойлер
..на ютюбе.
HaruMamberu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Лесенки бесят. Потому что дизайн и графон не учитывают такую зернистость, в отличи от всяких 8ми биток или старых игорь.
Да, сам несколько выключал фхаа, когда мыльность была лишней и бросалась в глаза, если карта не тянула графоний с относительно приличнім сглаживанием. Но это были всякие сетевухи.

Так вот, считаю фичу из сабжа довольно занятной и полезной в будущем штукой. Интересно где еще потенциально можно применить этот подход (для игр)
Владимир[-+-]:
в некоторых локациях удалось обнаружить артефакты, напоминающие стекающую по стене жидкость
Это стекают RTX-лучи :laugh:
:D :laugh:
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

Свидетели кожанки и не такое говно схавают, им не привыкать.
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

heidfeld:Свидетели кожанки и не такое говно схавают, им не привыкать.
Свидетели мужика в юбке могут только мечтать вобще о чем-то кроме патентов
jt38
Member

Сообщение

Irbis:На фоне существенного падения частоты кадров в Battlefield V при задействовании трассировки лучей новость о дебюте технологии Nvidia Adaptive Shading (или Content Adaptive Shading), призванной наоборот повысить fps
хорошо сказано.
т.е., лучи призваны не качество графена повысить, а фпс понизить? что ж, согласен
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Нет времени объяснять.
Покупай RTX :gigi:
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Kotya:Нет времени объяснять.
Покупай RTX :gigi:
Невида - мы с уверенность смотрим в будущее; каждое поколение вдвое дороже предыдущего.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Можно сказать что уже практически вовремя выпустили.
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Шото нвидию не туда понесло.Надеюсь ещё акции просядут и может начнут работать инженеры,а не маркетологи.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

MexaHuK_DM:Очередное упрощение графики nvidia и фейл в инновациях RTX. Самым производительным сглаживанием есть FXAA, а самым красивым TAA и затенение HBAO+. Вроде как больше ничего не надо и не просили...
По такой логике, можно было продолжать сидеть на Directx 9 и WinXP. А TAA вообще, мылит картинку.
VladCorvi
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Пока это все закрыто и эксклюзивно для карт нвидия, то можно смело приравнять к земля ему пухом, физиксу.

Например новое сглаживание dlss. Работает только на тензорных ядрах и мылит картинку пожеще txaa.
Кому интересно, слова разработчика нвидиа: Лучшие результаты даёт сочетание fxaa + даунсемплинга. Хотя-бы с 2к разрешения.

Зеленка не хочет в мощь, за мощностью есть квадра. А игрокам впаривает спец эффекты. Увы один слепит глаза, а второй стекает по стенам.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Shaolin_Style
Да, мылит, но на большом экране не сильно видно мыло, да и выглядит фотореалистичней. Вот пример в Need for Speed (2016), играю только с ТАА+HBAO, т.к на другом сглаживании картинка "зернит" и толком не видно сглаживания граней. Особенно в гараже при тюнинге, когда автомобиль приближается для установки деталей.
Ответить