Первые тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II: The New Colossus

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Puha
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса

Сообщение

Предлагаю обсудить Первые тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II: The New Colossus

Одна технология просаживает до 50 %, вторая увеличивает до 10% :insane:
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Puha причём одно к другому? Логика :up:
По факту, технология классная, но будет ли оно нормально работать. Тот же шахматный рендергинг в wd2 оставляет артефакты на изображении, при резких движениях. Ясно, что совершенно разные вещи, но более интересно глянуть в действии, ибо превью что-то ниочём.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Puha:Одна технология просаживает до 50 %, вторая увеличивает до 10%
Потому что одна блестит лучами как новогодняя елка, а другая упрощает (ухудшает) прорисовку в затененных углах.
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

раньше фишка была в том чтоб повысить качество картинки... а сейчас наоборот... с тем же успехом можно тени с ультра на высокие скинуть и видно не будет и выхлопа больше...
только нет особого желания этим заниматься после того как отдал пол бляхи за видик...
sergtrav
Member

Сообщение

Zzzz:Puha причём одно к другому? Логика :up:
По факту, технология классная, но будет ли оно нормально работать. Тот же шахматный рендергинг в wd2 оставляет артефакты на изображении, при резких движениях. Ясно, что совершенно разные вещи, но более интересно глянуть в действии, ибо превью что-то ниочём.
В чем заключается классность, позвольте поинтересоваться? Мне кажется, средние 6% с артефактами больше смахивают на позор.
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

sergtrav
По факту, технология классная, но будет ли оно нормально работать.
Шаровая прибавка производительности, даже 6%, это уже хорошо, в том случае, если бы это не было заметно визуально.
digibooster
Junior

Сообщение

В таких технологиях нвидия собаку поела,усреднить,порезать,но показать больший фейковый фпс,можно чёрно-белую картинку выводить,как вариант.
tcpdump
Member

Сообщение

digibooster:В таких технологиях нвидия собаку поела,усреднить,порезать,но показать больший фейковый фпс,можно чёрно-белую картинку выводить,как вариант.
а в этом вашем АМД негров линчуют в Кингдом Кам освещение упрощённое чтобы по фпс обойты. пруфы - на портале в сравнительном тестировании карт :-P
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Согласно результатам тестов, активация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек.
А зачем там вообще что то повышать? Эта игра даже на самом днище летает.
Новость похожа на пердеж в лужу. Не жарко не холодно.
Misery
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Я лично кроме ухудшения качества картинки нечего не увидел )
sx45
Junior

Сообщение

Zzzz
Ага, шаровая... На топовой 2080ти...
Как-то это все грустно. Разговоров про все эти технологии было много, а на деле все выглядит весьма слабо.
Ожидания очень сильно разошлись с реальностью. Особенно в плане цены)))
Последний раз редактировалось sx45 20.11.2018 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Разницу в производительности - видно
Артефакты - видно
Профит - не видно.

это фиаско
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Так на Паскалях приходилось подымать производительность ручками драйверописак,а теперь Нвидиа завезла аппаратное мыло переложив часть работы на тензорные-ядра.
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

15 лет нам впаривают сгложивание и как оно офигенно работает на аппаратном уровне практически не снижая производительность и сглаживая все-все.
Поиню еще в "мойКомпьютер" на примере первой мафии разбирали это сгложивание от нвидии.

Лично я им никогда не пользовался. оно все мылит картинку, что мне не нравится, и дропает фпс, разве что msaa*2 не сильно жрет ресурс.. в общем в жопу это сглаживание.
sergtrav
Member

Сообщение

Zzzz:
По факту, технология классная, но будет ли оно нормально работать.
Шаровая прибавка производительности, даже 6%, это уже хорошо, в том случае, если бы это не было заметно визуально.
Шаровая она будет, когда Хуанитос начнет раздавать RTX бесплатно, а пока что очень даже нешаровая за невменяемые деньги.
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Очень надеюсь, что данную "фичу" можна будет также спокойно отключать, а не просто менять настройки
Alessander
Member

Сообщение

Dzen914:А зачем там вообще что то повышать? Эта игра даже на самом днище летает.
Щоб хоч якось зменшити відставання від АМД у проектах на Вулкан.
korea
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Ammper:15 лет нам впаривают сгложивание и как оно офигенно работает на аппаратном уровне практически не снижая производительность и сглаживая все-все.
Поиню еще в "мойКомпьютер" на примере первой мафии разбирали это сгложивание от нвидии.

Лично я им никогда не пользовался. оно все мылит картинку, что мне не нравится, и дропает фпс, разве что msaa*2 не сильно жрет ресурс.. в общем в жопу это сглаживание.
ТАДА

Лучше сесть в 10 метрах от 20" моника, что бы лесенок не было видно чем сгложиванием пользоваться. :banan:
Нафиг его только придумал?! :mad: ну.. тупые

:facepalm:
Олег963
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

В цих локаціях чечуть графічні фекалії!
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Нвидия не палится с упрощаторами :gigi:
Ответить