Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

heidfeld:Не удивлюсь если кожанка через 1-2 поколения откажется от этих rtx ядер, транзисторный бюджет забирают, энергию жрут, удорожают производство, а выхлопа 0.
Вряд ли откажется.

Этот примитивный метод надо менять.
Метод тонирования Гуро́ — метод закрашивания в трёхмерной компьютерной графике (затенения), предназначенный для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде полигональной сетки с плоскими гранями, путём интерполяции цветов примыкающих граней. Метод впервые предложен Анри Гуро в 1971 году.
Nikolay Yeryomenko
Member

Сообщение

Vpupkin:Вообще не стоит ждать ничего интересного от АМД в ближайшее время.
Если о видео картах, то наверное да. Если о процессорах, то многим интересна будет производительность Ryzen 3xxx.
Барбарис
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Лучи и rtx ядра не длч продажи лучей и rtx ядер, а для продажи залежей Паскалей и ждунства ответа от АМД.
NiTr0
Member

Сообщение

lewerlin:Там ведь еще и просчитывать это нужно "немного" по другому, чем обычный растр.
вы себе представляете объем вычислений чтобы просчитать один кадр рэйтрейсингом в fullhd хотя бы? намекаю - реалтаймом там даже не пахнет. даже на 10-20 тфлопсах.
dante1980
Member

Сообщение

lewerlin:
dante1980: 99,99% игр эта приблуда не дает ни каких качественных изменений, а учитывая, что технология обязана работать на всех видеокартах, что бы не расставлять свет и отражения для игры два раза (по старой и новой технологии) то с уверенностью можно сказать, что в ближайшие 10 лет мы ее не увидем.
Это сейчас. Мощности ВК пока не те, что бы в реальном времени, да в 4к, да в 60 фпс, да полноценно. Рейтрейсинг это не очередной АО, как много кто думает, а другой метод рендеринга. С его помощью например делают комп сцены в Голливуде. Но все современный игровые движки используют растеризацию, все игроделы работают с ней. Это надо заново учить людей, и пилить новые двигла, ибо если костылями прикручивать, как сейчас, то и получится отсутствие толка.
По уму нужно было сделать чисто рейтрейсинг движок, потом наваять на нем пару ААА-проектов и только вместе с ними выводить карты на рынок. Был бы некст ген и отвал пачки.
Открою вам великую тайну понимания всей ситуации - открываите статистику стим по топ играм и смотрите список, смотрите на технологичность этих игр и то, на сколько нужна этим играм новая супер технология и понимаем на сколько она перспективна. Или смотрим ТОП по доходности игр за прошлый год и смотрим , что они все идут даже на калькуляторах для охвата максимального колличества аудитории и понимаем, - что все упирается в самые слабые и самые массовые видеокарты, и пока они (а в данном случае это синии) не запилят данную технологию - она и выеденного яйца не стоит
quazar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Лучи изгачально мертвы в нашей вселенной-измерении: надо иметь два Равнопроизводительных чипа (мультиядра) для просчета обоих вариантов. Геймдевам надо пилить два-в-одном движка. Надо вбухать n лярдов в обучение персонала с риском, что технология может не выстрелить. Сложность расчетов растет каждый год и т.д. :idea:
Ivan Ivanov
Member

Сообщение

АМД, сделали такой хороший проц ризен, и оплошали с видюхами - лучистый Женёк в кожанке стал совсем Хрюнгом, заломил цены :weep: Когда же Хрюанга поставят на место?
quazar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

NiTr0
Пиксар просчитывает 1 кадр 3-4 часа. И это с их мощностями
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время
А теперь точнее об этом.
спойлер
Изображение
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Grinnie Jax:Предлагаю обсудить Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

Более того, он и в планы игроделов не особо-то входит :gigi: кинули дядьку в тулупе кожаном!
не совсем. дядька в кожанке кинул покупателей божественных лучей ибо 1200 он взял в карман а лучей нет, и похоже не будет ближайшие 3-4-5 лет :lol: :beer:
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Есть хороший вариант взлета новых видях НВ в случае усиленной поддержки этого функционала рендер движками и прочими проф. софтом. Уже сейчас люди в 3д пакетах поголовно сидят на гпу рендерах, т.к. они дают огроменный прирост скорости по сравнению с рендером на проце (даже в низком сегменте) .
Но пока массовые мастодонты, такие как Адоби почти не шевелятся в этом направлении. Недавно читал, что пилят нормальное ускорение только для Интел встроек (да будет прокляты Маки) - в остальное работает через одно место и жрет процессор и озу.
Но через пару лет все переедет на гпу и будет хорошо, т.к. процы по производительности совсем застоялись (((
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Походу тьюринг ртх 20х0-это эпик года,а не амудэ рх 590.
Паскаль форэва. :super:
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Плюсую, в 8к приходится играть на 30-40 фпс. Зато хомячье с 22 мониками при 1060-70 понакупают мышко-клаф по 150$ и рады.
Ну и к чему этот сарказм?
Если тебе достаточно FHD, это не значит что твои скромные возможности это верх потребностей всех людей.
Classique
Member

Сообщение

А есть ли какие-то технодемки для локального запуска на РТХ-картах чтобы не на ютубе красоты смотреть?
dante1980
Member

Сообщение

Dzen914:
Плюсую, в 8к приходится играть на 30-40 фпс. Зато хомячье с 22 мониками при 1060-70 понакупают мышко-клаф по 150$ и рады.
Ну и к чему этот сарказм?
Если тебе достаточно FHD, это не значит что твои скромные возможности это верх потребностей всех людей.
Вы так говорите, как буд то бы издателей игр волнуют ваши потребности
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

heidfeld:Не удивлюсь если кожанка через 1-2 поколения откажется от этих rtx ядер, транзисторный бюджет забирают, энергию жрут, удорожают производство, а выхлопа 0.
нет. Пока это эксклюзив для сбивания бабла с хомячья не откажется никак), а когда реализуют амд/интел(?), не откажется, потому как конкуренция :rotate:

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Барбарис:Лучи и rtx ядра не длч продажи лучей и rtx ядер, а для продажи залежей Паскалей и ждунства ответа от АМД.
и дойки бабла)
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

АМД правильно делает, пусть кожанка забрасывает разрабов чемоданами за счет своих колобков, и когда dx12 доведут до ума и лучи будут в каждой игре, вот тогда и можно выкатить архитектуру их поддерживающую.

А пока все печально
Dikr
Member
Откуда: Київ, Голосієво

Сообщение

Самый логичный вывод.....
1.Вывод
Пока в консолях не появится поддержка RT , ни о каких либо поддержках полноценных релиизаций Nvidia RT быть не может.
Ну и как следствие в любой будущей Х коробке возможен только 1 вариант- Microsoft DirectX Raytracing и никто другой, как бы сторонникам Нвидиа не хотелось.
Если Microsoft уговорят АМД , а заказчик всегда прав за свои деньги, то АМД встроит поддержку Microsoft DirectX Raytracing в будущие консольные АПУ.... но тогда все разработчики "игорь" стройным шагом на раз два начинают пилить игры под Microsoft DirectX Raytracing . И никакие Nvidia там, вообще не будут учитываться.
Если этот API еще и в следующую Windows встроят как полноценный компонент, то клиенткская база 150 млн.приставок (где АМД полный монополист, а мы зыбыли про Sony PS next, там тоже АМД)+ 1 миллиард потенциаьных пользователей ПК. Любой производитель игр даже думать не будет . Нахрен ему прориетарная Nvidia RT с мизерным кол-вом пользователей.
2. Вывод. А сможет ли АМД реализовать , запихнуть полноценный чип с поддержкой Microsoft DirectX Raytracing в консольное АПУ ?
Если АМД скажет, .. можем.., не проблема, но стоимость будет порядка 500-600 у.е. и теплопакет 150-200 Ватт при технологии 7нм, тогда мы мы увидим RT в 2020 году во многих играх, . Но если скажут, что на сегодняшням технолоическом этапе мы не не сможем уложиться в "цена-теплопакет-производительность" , тогда не видать нам полноценных игр с использованием RT еще несколько лет , как минимум. А Microsoft и Sony скажут .."идите лесом", с такой ценой и теплопакектом .... делайте без RT. И все..... . Ждем следующее поколение от АМД.
Вообщем .....все на стороне АМД.

P.S. Мне искренне жаль владельцев или будущих владельцев Nvidia RTX. Заплатили за то, что в данный момент не актуально. Заплатили или заплатят немалые деньги. Грустно все это.
Последний раз редактировалось Dikr 12.11.2018 23:14, всего редактировалось 1 раз.
manbearboar
Member

Сообщение

Ivan Ivanov:Женёк в кожанке стал совсем Хрюнгом, заломил цены :weep: Когда же Хрюанга поставят на место?
Цены заломили те, кто покупает по таким ценам.
Они же его и поставят на место, то есть ответ - никогда :gigi:
спойлер
https://youtu.be/jV9uXh_1Pso
АМД когда запилит ответ, выставит цены аналогичные, они ж не дураки.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Alexsandr:У АМД еще по идее годик есть для принятие решения что именно на консоли ставить. RTX можно о разному реализовать.
А при чем тут АМД? Решение что должно быть в консолях принимают консоледержатели, в данном случаи MS и Сони. Они деньги АМД платят, а не наоборот. И вот исходя из последних тенденция думаю там никаких лучей не будет в принципе, как не было совершенно никаких технологичных фишек до сегодня. Будут 4К-8К-100500К, всякие бесполезные VR-шапки и прочий треш. И все так же там будет 30 fps, потому что консольный гейминг уже привык. Лучше в 4К размазать текстурки 700р, чем 60 fps в FullHD.
Ответить