Последние статьи и обзоры
Новости
Просадки FPS, со временем становятся хуже и хуже, в чем причина?
-
WakeMe
Member
- Откуда: Дніпро
Процессор не вывозит, с картой все ок.
-
Bryt
Member
- Откуда: Киев
В танках не вывозит? Вы с дуба рухнули?WakeMe:Процессор не вывозит, с картой все ок.
ТСу советую установить в панели нвидиа режим максимальной производительности адаптера, без всяких энергосбережений.
Карта просто слишком мощная для некоторых игр на фуллхд и сбрасывает частоты гп,.чувствуя себя почти что в простое, из-за чего и наблюдаются кратковременный просадки..У меня похожая ситуауция была в Арма3, там частоты гп падали до 800-1000мгц из-за недогруженности адаптера, из-за чего при резком экшене наблюдались сильные просадки.
-
HAVOK
Member
Bryt
Shardian
На 1080ti тоже в некоторых играх,при включённом локе фпс,были просадки.
И включение в дровах режима максимальной производительности помогало.![up :up:](./images/smilies/up.gif)
Shardian
На 1080ti тоже в некоторых играх,при включённом локе фпс,были просадки.
И включение в дровах режима максимальной производительности помогало.
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Можливо і жорсткий диск підводить, народ вже і забув, що воно таке, майже всюди тести проводяться на ссд. ![:-/ :-/](./images/smilies/smirk.gif)
![:-/ :-/](./images/smilies/smirk.gif)
-
John Connor
Member
- Откуда: Украина
значит во-первых, конфиг у тебя так себе и проц далеко не гонка, тем более если в стоке и без разгона. Видеокарта гтх 1080 это по нынешним меркам средненькое решение, тебе правильно сказал камрадShardian:Стоит сделать ремарку: я понимаю что степень загрузки видеокарты не является самым важным параметром, но для меня просадки до 50 фпс в такой конфигурации просто недопустимы.
. Так это 1080ти, которая куда мощнее, даже стоковая 1080ти обходит самую разогнанную до не могу 1080 на 30-35% минимум.HAVOK:На 1080ti тоже в некоторых играх,при включённом локе фпс,были просадки.
Во-вторых, есть ещё такая штука как оптимизон и танчики в этом плане не айс совсем, кривой движок, который вообще не юзает все ресурсы проца и соответственно проц не может прогрузить карту на полную.
Юнити весьма процессорозависимая игра и для полных ультра настроек в 1080р ей гтх1080 мало, там с включённой сглажкой МСАА8х загинается местами даже 1080ти. Если ты наблюдал просадки в сценах когда бежишь по городу и там куча толпы, просто сборище людей, то просадки явно из-за того что проц не вывозит. Поэтому загрузка карты и падаетShardian:Помимо этого, подобную ситуацию наблюдал в Assassin's Creed Unity. Фпс падает ниже 60, а карта попросту не задействована на полностью.
Смешно, прям как шутки Петросяна. Если запустить на гтх 1080 проекты ААА уровня последних лет со всеми ультра настройками, то она там будет пахать на всю и местами часто задыхаться.Bryt:ТСу советую установить в панели нвидиа режим максимальной производительности адаптера, без всяких энергосбережений.
Карта просто слишком мощная для некоторых игр на фуллхд и сбрасывает частоты гп,.чувствуя себя почти что в простое, из-за чего и наблюдаются кратковременный просадки.
Арма 3 образец корявой оптимизации, там движок даже после всех патчей так и не научился в многопоток работать нормально и грузит сильно одно ядро проца, остальные ядра курят в сторонке. Видеокарта тоже покуривает из-за этогоBryt:У меня похожая ситуауция была в Арма3, там частоты гп падали до 800-1000мгц из-за недогруженности адаптера, из-за чего при резком экшене наблюдались сильные просадки.
-
Bryt
Member
- Откуда: Киев
John Connor
Про танки что скажешь? Тоже проц. загибается? Клоун здесь это Вы.
И никто не отрицает, что дело в плохой оптимизации, как раз таки в ней, но режим максимальной производительности видеокарты позволяет держать видеокарту в малозагруженных сценах на частоте овер 1600 мгц, что даёт при резком переходе в нагрузку, минимизировать фризы и падение фпс.
Давай расскажи нам ещё, сказочник, как gtx 1080 задыхается в FULLHD разрешении
. Мы тебя внимательно слушаем.
Про танки что скажешь? Тоже проц. загибается? Клоун здесь это Вы.
И никто не отрицает, что дело в плохой оптимизации, как раз таки в ней, но режим максимальной производительности видеокарты позволяет держать видеокарту в малозагруженных сценах на частоте овер 1600 мгц, что даёт при резком переходе в нагрузку, минимизировать фризы и падение фпс.
Давай расскажи нам ещё, сказочник, как gtx 1080 задыхается в FULLHD разрешении
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
-
Shardian
Junior
Вы объясните пожалуйста, вот тут говорят "проц не вывозит"
Но он тоже загружен на 40-50%, ну 60% - максимум, что я видел. Разве это ботлнек?
Но он тоже загружен на 40-50%, ну 60% - максимум, что я видел. Разве это ботлнек?
-
John Connor
Member
- Откуда: Украина
етить-колотить, от того что у тебя видеокарта будет работать постоянно на сумасшедших частотах, но грузиться одинаково лучше ничего не будет, повышение частоты с минимальной до максимальной занимает доли секунды и никак не может влиять на фризы и падение фпс, поэтому режим максимальной производительности не повлияет ни на что, кроме как на убиение карты и системы охлажденияBryt:И никто не отрицает, что дело в плохой оптимизации, как раз таки в ней, но режим максимальной производительности видеокарты позволяет держать видеокарту в малозагруженных сценах на частоте овер 1600 мгц, что даёт при резком переходе в нагрузку, минимизировать фризы и падение фпс.
поиграй на ультрах со всеми настройками на полную и максимальным сглаживанием в Вотч Догс 2, АК Юнити, Квантум Бряк с отключенным масштабированием, это то что вспомнилось сразу, там ещё может пара игрулек из ААА проектов найдётся где 1080 впритыкBryt:Давай расскажи нам ещё, сказочник, как gtx 1080 задыхается в FULLHD разрешении. Мы тебя внимательно слушаем.
да, архитектурный боттлнек, недостаточная производительность на поток, одно ядро ушло в нагрузку под сотку и остальные ядра простаивают, потому что типа "ждут" пока самое загруженное ядро передаст им какую-то часть работы для дальнейшей обработкиShardian:Вы объясните пожалуйста, вот тут говорят "проц не вывозит"
Но он тоже загружен на 40-50%, ну 60% - максимум, что я видел. Разве это ботлнек?
-
Shardian
Junior
4770к вышел в конце 2013 года, 1080 в начале 16
Как флагман 13 года может ограничивать карту 16? Был бы какой то еще i3 или даже i5.
Как флагман 13 года может ограничивать карту 16? Был бы какой то еще i3 или даже i5.
-
John Connor
Member
- Откуда: Украина
ответ на свой вопрос найдёшь в самом вопросе, проц 2013-года, а карта 2016-го, какие ещё могут быть вопросы в играх 2016-2018???Shardian:Как флагман 13 года может ограничивать карту 16?
-
Shardian
Junior
Да, процессор 2013 года, ну и что? Хочешь сказать, что купленный в 2013 флагман надо было менять уже в 2016, бо "не вывозит"? Это же не видеокарта, чтобы так часто менять. Во вторых, раньше я играл на минималках на интегрированной графике, было 100 фпс+, тогда же почему с новой картой такие просадки случаются?
-
rage11
Member
- Откуда: Краматорск
Shardian проц не разогнан? танки желательно на ссд.
-
John Connor
Member
- Откуда: Украина
при чём тут ссд и проц???rage11:Shardian проц не разогнан? танки желательно на ссд.
-
Shardian
Junior
Да, проц в стоке. При нагрузке пыхтит на 3.8. Ещё, кстати, в танках, очень долго грузятся бои (прогружаюсь одним из последних), и часто не успевают прогрузиться текстуры (где то секунд 30 все модельки будто пластилиновые. )
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
В общем на днях будет возможность протестить эту карточку на 8700к и ссд, так что скоро смогу сам на свой вопрос ответить.
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
В общем на днях будет возможность протестить эту карточку на 8700к и ссд, так что скоро смогу сам на свой вопрос ответить.
-
Shardian
Junior
Как и ожидалось, на системе с i7 8700k в разгоне до 4.8 и 16 ram DDR4 3200 mhz, карта проявляет себя полностью на всех разрешениях (Full HD, 2k, 4k)
На Full HD Тоже иногда наблюдалась просадка загруженности, но спишем это на неоптимизированность игр. Возникает другой вопрос - почему вроде бы не старый 4770k создает преграды для работы 1080, неужели его пора выкидывать? Можно ли как-то выйти из этой ситуации?
На Full HD Тоже иногда наблюдалась просадка загруженности, но спишем это на неоптимизированность игр. Возникает другой вопрос - почему вроде бы не старый 4770k создает преграды для работы 1080, неужели его пора выкидывать? Можно ли как-то выйти из этой ситуации?
-
Grava
Member
- Откуда: Запоріжжя
ссд решает эту проблему, такое после 1.0 появилось.Shardian:в танках, очень долго грузятся бои (прогружаюсь одним из последних), и часто не успевают прогрузиться текстуры (где то секунд 30 все модельки будто пластилиновые. )
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
Shardian
был ли разгон проца\памяти?
был ли разгон проца\памяти?
-
jimbo
Member
а зачем покупать K-проц, и пользовать его в стоке, удивляясь спустя годы, что что-то где-то в кривых игорях не так? Проц пинать 4.5+, память пинать чем дальше может, тем лучше, и ботлнеком станет сама 1080.Shardian:Да, проц в стоке.
-
madman
Member
- Откуда: Южный Парк Штат Колорадо
Shardian
Преграды создают ваши руки. Как тут сказали выше проц скальпануть и в разгон 4.5GHz и память заодно до 2133 MHz было бы неплохо. Относительно долгой загрузки и фризов в танках, то с вводом HD карт требования к дисковой подсистеме возросли значительно. Мало того, что она насилует НDD во время загрузки карты или ангара так еще постоянно к нему обращается непосредственно во время боя.
Преграды создают ваши руки. Как тут сказали выше проц скальпануть и в разгон 4.5GHz и память заодно до 2133 MHz было бы неплохо. Относительно долгой загрузки и фризов в танках, то с вводом HD карт требования к дисковой подсистеме возросли значительно. Мало того, что она насилует НDD во время загрузки карты или ангара так еще постоянно к нему обращается непосредственно во время боя.
-
John Connor
Member
- Откуда: Украина
ты прикалываешься или серьёзно??? процу более 5 лет, проц 4-ядерный, аууу, 2018-й год к концу подходит, уже игры умеют в более 8 потоков, меняй проц и не имей вола. За между прочим 7700к в баттле 1 на 64 игрока грузится под сотку и не раскрывает там даже 1070Shardian:Возникает другой вопрос - почему вроде бы не старый 4770k создает преграды для работы 1080, неужели его пора выкидывать? Можно ли как-то выйти из этой ситуации?
посмотри как падает периодически загрузка видяшки