Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
meisner
Member

Сообщение

Vovchik2525:никто не говорит что умышлено отломал....просто мог нечаяно повредить...
да и не в этом дело.....ситуация такова что такой же закон и на стороне продавца....ты приносиш поломаную физически запчасть и требуеш замены....
подробно - работал комп, позавчера выключился и перестал включаться, кулер там боксовый от интела, я его даже не снимал, вынул плашку и вставил другую, все в максимально удобной обстановке

так что эту фигню тараканы во время работы отломали? я ее точно не ломал, значит подсунули такую, повелся на акцию
Последний раз редактировалось meisner 18.10.2018 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

meisner:то есть про закон, что если товар подорожал на момент поломки, должны возмещать по этой цене не в курсе?
Если на момент подачи заявления на возврат средств товара нет в наличии, то возвращается сумма по чеку. Если бы был точно такой же БП в наличии - тогда другой вопрос. Курс доллара при этом не волнует никого, кроме покупателя.
meisner: подробно - работал комп, позавчера выключился и перестал включаться, кулер там боксовый от интела, я его даже не снимал, вынул плашку и вставил другую, все в максимально удобной обстановке

так что эту фигню тараканы во время работы отломали? я ее точно не ломал, значит подсунули такую, повелся на акцию
Ну а как бы сам поступил на месте сервисника? Приносит чел память с оторванной СМДшкой. И говорит, что вчера работала, а сегодня уже не работает. Т.е. вчера СМДшка была, очевидно, а сегодня уже нет, раз перестала работать? Я б тоже послал на его месте. Хотя обидно, понимаю.
Последний раз редактировалось Spaceman 18.10.2018 18:08, всего редактировалось 1 раз.
meisner
Member

Сообщение

Spaceman:
meisner:то есть про закон, что если товар подорожал на момент поломки, должны возмещать по этой цене не в курсе?
Если на момент подачи заявления на возврат средств товара нет в наличии, то возвращается сумма по чеку. Если бы был точно такой же БП в наличии - тогда другой вопрос. Курс доллара при этом не волнует никого, кроме покупателя.
я деньги не требовал, меня больше устроил бы ремонт или замена на такой точно и по итогу они даже мой сломанный отказались вернуть, тк починить его за свой счет было выгодней.

это примерно как сдать в сервис коре квад, а на замену получить селерон
Последний раз редактировалось meisner 18.10.2018 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

meisner:
Spaceman: Если на момент подачи заявления на возврат средств товара нет в наличии, то возвращается сумма по чеку. Если бы был точно такой же БП в наличии - тогда другой вопрос. Курс доллара при этом не волнует никого, кроме покупателя.
я деньги не требовал, меня больше устроил бы ремонт или замена на такой точно и по итогу они даже мой сломанный отказались вернуть, тк починить его за свой счет было выгодней.
Вот с этого нужно было начинать. Тут уже есть о чём говорить и на что жаловаться. И с этим можно обращаться в суд. Хотя, опять же, суд скажет "ну раз так, то вернут деньги". Не представляю, как может суд заставить кого-то починить что-то. Короче, тут нужно с юристом говорить. Было :)
Jarik1006
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Україна, Київ

Сообщение

skidka.ua
продали відновлений телефон по ціні нового
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не то, чтобы в черный список, но призыв быть внимательными!

Интернет-магазин FALA.com.ua
Заказал FD Kelvin S24. Зная, что данная модель снята с производства, я уточнил у менеджера (при подтверждении заказа) действительно ли они могут привезти мне кельвин. На что получил кучу уверений в ответ.
На следующий день мне отписал камрад Janic, что может привезти эту модель из Польщи да еще и на 450грн дешевле.
Я позвонил в магазин с целью отменить заказ. Но менеджер сказал, что они уже заплатили за этот товар и им его уже отправили. Не желая подставлять людей я еще раз уточнил, не пришлют ли они мне цельсиус вместо кельвина и отписал Janic'y, что уже заказал в другом месте.
Спустя 16 дней (шестнадцать, Карл!) я таки получил посылку.
И что Вы думаете? Они прислали мне FD Celsius S24 да еще и с разрезанной заводской упаковкой.
Понятное дело, товар я забирать не стал, но блин, какого черта?! Я дважды переспрашивал по поводу модели и ждал 16 дней.

Рекомендую быть предельно внимательными, совершая покупки в данном интернет-магазине, ибо за большинство товаров они еще и предоплату требуют.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

avuremybe
это не первый раз у них такое :-/
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

avuremybe:Не то, чтобы в черный список, но призыв быть внимательными!

Интернет-магазин FALA.com.ua
спойлер
Заказал FD Kelvin S24. Зная, что данная модель снята с производства, я уточнил у менеджера (при подтверждении заказа) действительно ли они могут привезти мне кельвин. На что получил кучу уверений в ответ.
На следующий день мне отписал камрад Janic, что может привезти эту модель из Польщи да еще и на 450грн дешевле.
Я позвонил в магазин с целью отменить заказ. Но менеджер сказал, что они уже заплатили за этот товар и им его уже отправили. Не желая подставлять людей я еще раз уточнил, не пришлют ли они мне цельсиус вместо кельвина и отписал Janic'y, что уже заказал в другом месте.
Спустя 16 дней (шестнадцать, Карл!) я таки получил посылку.
И что Вы думаете? Они прислали мне FD Celsius S24 да еще и с разрезанной заводской упаковкой.
Понятное дело, товар я забирать не стал, но блин, какого черта?! Я дважды переспрашивал по поводу модели и ждал 16 дней.

Рекомендую быть предельно внимательными, совершая покупки в данном интернет-магазине, ибо за большинство товаров они еще и предоплату требуют.
Перезванивает их манагер, спрашивает почему отказался от посылки.
Говорю, что они прислали мне не ту модель, что я просил. Не смотря на все мои уточнения.
Его ответ меня просто убил.
манагер FALA.com.ua:Эта модель абсолютно идентична.
Просто та, что Вы заказали показывает температуру в Кельвинах и мы, чтобы Вам было удобнее, прислали ту, что показывает в Цельсиях.
ЭТО ПЯТЬ :lol:
petrovv111
Junior

Сообщение

Сделал заказ на данный товар: https://strix.prom.ua/p717893364-nzxt-kraken-g12.html
Статус товара был указан: "в наличии", после как оказалось товар продается "под заказ". В итоге ждал свой заказ 2 недели!
Так вышло, что товар мне не подошел, я обратился с просьбой вернуть в 14-дневный срок, но мне отказали потому что отчет даты продажи в этом магазине начинается с момента отправки, а не датой фактического получения покупателем товара.
Также продавец не вложил в посылку ни чека, ни гарантийного талона, что вызывает сомнения происхождения данного товара!
Я убежден, что основная цель данного магазина "впихнуть", а не продать товар!

Занимательная переписка с продавцом где он "блещет" знаниями в законодательстве:
спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Helreik
Member
Откуда: Винница

Сообщение

покупаешь в магазах однодневках которые возят контрабас -сам виноват дальше экономь три копейки
Metroa
Member
Аватара пользователя
Откуда: Стрий

Сообщение

prom ua та еще площадка, кидал очень много.
dukatto
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Что то мне подсказывает что продавец с нашего форума . Приятное общение с клиентами . :up:
super37
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев - UA УКРАІНА

Сообщение

Да да был такой продаван у нас помню
Барбарис
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

petrovv111, а я у них корпус Raijintek METIS Green недавно купил, потому что дешевле всех и в наличии был. Успел до поднятия цен на несколько сотен. Правда, на возврат я изначально не рассчитывал.
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

Так кто захочет после тебя распечатаный товар покупать....в любом магазине пошлют лесом за такое...
iwojima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Я по фотографії бачу, що на коробці є пломба і коробка обмотана плівкою.
Коли розгорнули плівку і зірвали пломбу то можна вважати що товар вже б.у. Хоча, на відомих торгових площадках так і продають товар, open-box. Правда не відомо як там з поверненням від першого власника.
petrovv111
Junior

Сообщение

Vovchik2525:Так кто захочет после тебя распечатаный товар покупать....в любом магазине пошлют лесом за такое...
В каком любом? Впервые столкнулся с такой ситуацией когда магазин отказывается вернуть товар в 14-дневный срок. Например недавно покупал в розетке камеру видеонаблюдения, не понравилось качество съемки, вернул обратно без проблем с распечатанной коробкой!
Али у вас также с законодательством туго, что в ст.9 говорится про вскрытие упаковки?
DDV
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Продавца тоже можно понять, товар привезенный под заказ из Польши, куплен там где подешевле, времени от покупки прошло больше двух недель, плюс еще пару недель на возврат уйдет, и вряд ли там продавец через месяц возврат примет. А товар спецефический, попробуй еще найди на него нового покупателя. Я бы за такую железку с вентилятором и сотню не дал.
masikpasik
Member

Сообщение

petrovv111
вы напишите отзыв на пром ua, ясно продавец мошенник настоящий, еще рекомендую написать заявление http://www.consumer.gov.ua/ContentPages ... usheno/85/
+ можно написать в правоохранительные органы жалобу, что продавец продает нелегальный ввезенный товар на территорию Украины

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пломбы на самом товаре, а не на упаковке
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Розетка, конечно :mad: . Не, я не из их хейтеров, понимаю что махина, но, блин!! Заказал обогреватель вечером в воскресенье для тестя, на его фамилию, не заходя в аккаунт. Пришло сообщение на вайбер отправим 17,12 без звонка. Ок, ждем, 17,18,19,20, уже 21-ое никакой инфы нет. Написал в среду в поддержку, ошибся в одной цифре номера заказа, говорят не можем найти, через 20 минут после их сообщения в среду утром отправил правильный номер заказа- двое суток ответа нет. Идиоты. Звоню узнать в контакт центр (не на 0800, а на обычный киевский номер, платный!). Нет ответа, один раз 5 минут слушал музыку и раз 5 по 2 минуты. Напишу еще раз номер городской, платный! Ребята вообще уже. Мне честно пофиг, я не любитель звонить, но наладьте свою службу поддержки чтобы они отвечали НОРМАЛЬНО.
Уже в твиттер писал акку Розетки, написали отправьте в ЛС номер заказа, разберемся. Написали быстро, минут через 20, я сразу же написал, и вот уже часов 16 молчание. :mad: :mad: :mad:
Ответить