Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Pekalord: А гарантийный талон и товарный чек тоже отсылать вместе с мышкой?
Чек не отсылал никогда, гарантийники прикладывал всегда.
1Silver1
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

yupi:rage11
Покупать nomi - осознанный выбор унылого говна :-/
Alexey1977:yupi
полностью согласен - не понимаю как такое можно купить.
Люди экономят, думают найти шару и не потратить лишнею 1000 (грн) понятное дело которой нету, но потом через 6-7 мес, гопно даёт о себе знать и человек линяет на замену АКБ, экрана, новое З У. Но вначале кажется всё так радужно им.
meisner
Member

Сообщение

оставлю отзыв на электронный мир, ибо уже накипело от их сервиса, выводы каждый делает сам
каждое обращение в их сервис заканчивается обманом покупателя

конкретно в этот раз продали планку памяти, которая вышла из строя через 2 недели работы. при обращении в сервисный центр планка была осмотрена с лупой!!! и найден отсутствующий элемент размером около одного миллиметра, на основании чего и отказали в приеме на гарантию. естественно при покупке я мог не заметить отсутствие данной детали в силу ее микроскопичности да и кто с лупой осматривает все товары при получении? планка была раз вставлена после покупки и 1 раз изъята после выхода из строя, вероятность повреждения со своей стороны исключаю полностью.
далее более старый случай. в 2016 году был приобретен топовый блок питания кулермастер v1200 platinum, в количестве трех единиц. через полгода один вышел из строя, на момент поломки стоимость в гривне возросла более чем в два раза, за счет роста курса доллара, стоимость в долларах не изменилась. отказались возвращать полную стоимость на момент поломки, аналогичную замену и ремонт производить тоже отказались. предложили на замену аэрокул либо 200 долларов из 340 первоначальной стоимости после разбирательств, до разбирательств предлагали 160 долларов
третий случай по работе отдела продаж, заказал по акции планки памяти - отказались продавать, сославшись на ошибку наличия товара в базе, хотя товар был в наличии более месяца до этого и вдруг оказался ошибкой, как только на него появилась скидка
больше ничего у них покупать не собираюсь и другим не рекомендую, по двум обращениям в сервис получено два негативных опыта, на требование позвать начальника сервиса - каждый раз говорят, что его нет на месте.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

meisner:далее более старый случай. в 2016 году был приобретен топовый блок питания кулермастер v1200 platinum, в количестве трех единиц. через полгода один вышел из строя, на момент поломки стоимость в гривне возросла более чем в два раза, за счет роста курса доллара, стоимость в долларах не изменилась. отказались возвращать полную стоимость на момент поломки, аналогичную замену и ремонт производить тоже отказались. предложили на замену аэрокул либо 200 долларов из 340 первоначальной стоимости после разбирательств, до разбирательств предлагали 160 долларов
Ты не в США живешь, и чек у тебя в гривнях, причем тут твои курсы далара?
meisner:третий случай по работе отдела продаж, заказал по акции планки памяти - отказались продавать, сославшись на ошибку наличия товара в базе, хотя товар был в наличии более месяца до этого и вдруг оказался ошибкой, как только на него появилась скидка
обычная история с 95% интернет-магазинов
meisner
Member

Сообщение

jimbo:Ты не в США живешь, и чек у тебя в гривнях, причем тут твои курсы далара?
то есть про закон, что если товар подорожал на момент поломки, должны возмещать по этой цене не в курсе?
jimbo:обычная история с 95% интернет-магазинов
с остальными проблем таких не было
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

вы хоть электроный мир не трогайте. единственый магазин на всю округу переживший череду кризисов и в котором есть ассортимент и наличие товара.
а по поводу гарантии так она сейчас во всех магазинах работает до дверей....
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

jimbo:Ты не в США живешь, и чек у тебя в гривнях, причем тут твои курсы далара?
учи мат часть, в Законе этот момент прописан.
meisner
Member

Сообщение

Vovchik2525:вы хоть электроный мир не трогайте. единственый магазин на всю округу переживший череду кризисов и в котором есть ассортимент и наличие товара.
а по поводу гарантии так она сейчас во всех магазинах работает до дверей....
что значит не трогайте, если они кидалы и мошенники, это единственное место где у меня траблы с сервисом были, причем два раза из двух обращений, 100% стабильность

100 баксов на бп недодали и теперь еще 700 грн за озу, у большей части полкомпа столько стоит, на сколько они мне ущерба нанесли. бп полгода проработал, озу две недели, наверное тараканы погрызли, хозяину назло :) чтоб его в сервисе куда подальше послали
гнилая шарага с красивой вывеской
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

meisner наказывать надо таких через суд и проверками озпп.
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

так если принес память с повреждением физическим то послали б везде....и не кричи так кидалы и мошеники.....мыж не знаем что там на самом деле по твоему бп. если считаеш что тебя обманули для этого есть полиция...иди туда и пиши заявление...
народ больше 10 лет там тарится и ни у кого нет жалоб всех все устраивает....со всех магазинов харьковских единственый где есть физическое налие товара....все остальные шараги тупо на перекупке сидят....розетка и та скотилась в говно....товар в наличии....заказываеш а там ничего нет по факту....

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
rage11:meisner наказывать надо таких через суд и проверками озпп.
сколько уже побед в судах? поведай нам диваный революционер....
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Vovchik2525 одна, обычно получалось договариваться, не кидали меня так нагло. телемарт телился телился со сгоревшей 7970, потом получил проверку зпп и судебное дело, пришлось ему раскошелится еще на адвоката, очень смешно получилось, сдал заявление в суд, а через несколько часов деньги упали мне на карточку, но потом еще я их покошмарил в суде, поразвлекался пару раз. соответственно затраты тоже списали на их счет.
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

rage11:Vovchik2525 одна, обычно получалось договариваться, не кидали меня так нагло. телемарт телился телился со сгоревшей 7970, потом получил проверку зпп и судебное дело, пришлось ему раскошелится еще на адвоката, очень смешно получилось, сдал заявление в суд, а через несколько часов деньги упали мне на карточку, но потом еще я их покошмарил в суде, поразвлекался пару раз. соответственно затраты тоже списали на их счет.
маладец.....ато основная маса граматеев только языком молоть может да гадостями поливать....а взять и решить проблему как положено кишка тонка...
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

кстати всем рекомендую если магазин есть на хотлайне, оставлять там негативный отзыв, тогда обычно проблема решается более оперативно и положительно. :up:
meisner
Member

Сообщение

rage11:кстати всем рекомендую если магазин есть на хотлайне, оставлять там негативный отзыв, тогда обычно проблема решается более оперативно и положительно. :up:
c этого и начал :up:

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Vovchik2525:народ больше 10 лет там тарится и ни у кого нет жалоб всех все устраивает...
160 страниц в блэклисте на харьков форуме и ощутимый процент(17) на хотлайне негативных отзывов, всех все устраивает :lol: прям ангельский шараж монтаж
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Vovchik2525 продать качественную деталь не велика наука, а качественно сработать в сервисе это уже класс, могут не только лишь все, причем сам магаз там не сильно запотевает, всего лишь надо отослать производителю и у него получить замену/компенсацию.
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

meisner: 160 страниц в блэклисте на харьков форуме и ощутимый процент(17) на хотлайне негативных отзывов, всех все устраивает :lol: прям ангельский шараж монтаж
та весь бред не читал....хватило того что тебе на последней странице отписали....как бы добавить нечего....отламал микродеталь на планке памяти сам виноват...
meisner
Member

Сообщение

не отломал, а не увидел при покупке, сколько в элмире за адвокатство в интернете платят?
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

rage11:Vovchik2525 продать качественную деталь не велика наука, а качественно сработать в сервисе это уже класс, могут не только лишь все, причем сам магаз там не сильно запотевает, всего лишь надо отослать производителю и у него получить замену/компенсацию.
наверняка там своих проблем хватает....не охота в чужую кухню даже лезть....а по поводу покупателей так додиков тоже хватает....неоднократно был свидетелем как люди приносили пользованые вещи с поломкой и требовали чтоб им тут же вернули деньги.....иначе они позвонят своему дяде(порошенко,путину,обаме,меркель) и тот даст приказ кинуть бомбу на торговую точку :gigi:
я счас вобще многие вещи с польши беру без гарантий...не потому что дешевле....а потому что в эту страну ничего везти не хотят кроме барахла....а если чего и везут так ценик сразу зашкаливает...

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
meisner:не отломал, а не увидел при покупке, сколько в элмире за адвокатство в интернете платят?
наверно у тебя еще нет такого автаритета что б прям на улице узнавали и верили каждому слову....
адвокатство это низко для меня....тут рука кремля не меньше....
meisner
Member

Сообщение

да, клоунство, ото самое оно, поздравляю.

ото мне делать нечего было, ломать работающий комп, чтобы к этим свинопасам на поклон за 700грн идти, учитывая ,что мне озу еще нужна и эта поломка совсем не к месту
Vovchik2525
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

никто не говорит что умышлено отломал....просто мог нечаяно повредить...
да и не в этом дело.....ситуация такова что такой же закон и на стороне продавца....ты приносиш поломаную физически запчасть и требуеш замены....при покупке расписался же что притензий к внешнему виду и работоспосбности не имееш...
Последний раз редактировалось Vovchik2525 18.10.2018 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Ответить