Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
vanny
Junior

Сообщение

растолкуйте, пожалуйста. если я покупаю с рук б/у товар на гарантии (розетка/ф.юа...), то не откажут ли мне в гарантийном сервисе, ссылаясь на то, что не я покупал у них данный товар ?
viva_inc
Member
Откуда: Полтава

Сообщение

Axiomet:Доброго времени суток, может не совсем по теме
-у этого магазина гарантийный талон что собой представляет? Типа что то чека? или ещё должна быть гарантия отдельно на листе с логотипом?
Последние 2 заказа на кучу товаров пришли гарантийки только по 2 позициям. В магазе объяснили, что сервис они осуществляют по серийнику товара и гарантийка (в виде бумажульки) по сути не нужна. Но я все-таки настоял, чтобы выслали. К счастью, пока не доводилось обращаться по поводу сервиса.

К слову, прислали гарантийные талоны подобного образца
спойлер
Изображение
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

vanny:...то не откажут ли мне в гарантийном сервисе, ссылаясь на то, что не я покупал у них данный товар ?
Имеют право требовать чек (и таки требуют) о покупке и сам гарантийный талон. "Я/не я" покупал - полно людей делают покупки на подарок - принявший подарок не может быть лишён гарантии на основании того, что "не он купил". Купивший б/у не исключение.
viva_inc:...К слову, прислали гарантийные талоны подобного образца
"На заре" розетки они именно только такими и были. Это сейчас ты можешь получить чек с подписью "ЧП Петров", ибо розетка теперь скорее подобие торговой площадки, нежели инет магазин...
olima
Junior

Сообщение

Всем привет. Опишу свою историю, может кто-нибудь что-то посоветует.
В марте 2017 года был куплен на Розетке пылесос https://rozetka.com.ua/9952982/p9952982/#tab=all. На сайте указано, что у него 24 месяца официальной гарантии от производителя. В конце августа пылесос поломался, я связалась с Розеткой по тел.044-364-83-65. Там уточнили у меня заказ, сказали, что гарантия есть и присылайте его по адресу, который мне продиктовали. Пылесос был отправлен и ими получен 1 сентября. И вот сегодня, спустя 12 дней от доставки в ремонт мне позвонили из ремонтной мастерской Керхер и сказали, что у пылесоса гарантия закончилась, т.к. она 12 месяцев. А для того, чтобы она была 24 месяца я должна была в течении месяца после покупки зарегистрировать пылесос на офиц.сайте Керхера и тогда бы мне добавили дополнительный год гарантии. Что ремонт будет стоить 2210 грн. :eek: , а если мне не надо делать ремонт, то я должна за диагностику 160 грн.
Созвонилась с Розеткой, сказали будут разбираться, что они отправят запрос в ремонтную мастерскую и т.д и т.п. На сайте Розетки нет никаких условий о том, что гарантия 24 месяца при условии регистрации покупки на оф.сайте Керхер.
Если бы мне изначально в Розетке сказали, что гарантия закончена, я бы даже не отправляла пылесос в ремонт.
Теперь я должна ещё 160 грн. за диагностику (хотя вопрос, почему они проверив документы и увидев, что гарантии уже нет, провели диагностику, а не созвонились сразу со мной) + за доставку НП.
У кого какие мысли по этому поводу?
OverPow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

olima:
На сайте указано, что у него 24 месяца официальной гарантии от производителя.
У кого какие мысли по этому поводу?
В гарантийнике стоит печать,подпись продавца и дата продажи? Какой срок гарантии указан в гарантийном талоне ? Кто несет гарантийные обязательства по талону, розетка или сам керхер?

Какой то там СЦ не может и не имеет права устанавливать/менять срок гарантийного обслуживания.
1) Пусть этот СЦ дает письменное заключение о причине поломке пылесоса.
2) Письменный ответ об отказе в гарантийном обслуживании этого пылесоса и пусть придумывают причину, это их головная боль.
olima
Junior

Сообщение

В гарантийке печать стояла от ТОВ ОТК "Европлюс". Дата продажи не стояла, но у меня была накладная, которую я оправила вместе с гарантийкой.
Срок гарантии в талоне я теперь не знаю какой указан, т.к. я его отправила. Но по телефону мне сказали, что там указано 12 месяцев.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
OverPow: Кто несет гарантийные обязательства по талону, розетка или сам керхер?
Где это можно узнать? Если в гарантийном талоне, то опять таки у меня его на руках нет.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

olima:ТОВ ОТК "Европлюс"
так купили и не у розетки, а у чудаков на букву м, которые "ларек на рынке" арендуют
olima
Junior

Сообщение

Когда покупался пылесос, да и сейчас, на сайте указано, что продавец этого товара Розетка.
Честно, с таким не сталкивалась, поэтому решила, что Розетка это как логотип или бренд, а Европлюс это владелец этого логотипа.
И кстати по телефону, оператор нашла мой заказ по номеру моего телефона. Думаю, что если бы я купила пылесос не в Розетке, то и заказ мой они бы не нашли в своих базах данных.
Gilza
Member
Откуда: Киев \ Запорожье

Сообщение

olima

На товаре указанно 24 месяца оф. гарантии, значит 24 месяца. То что какой АСЦ поменял\изменил условия сотрудничества с керхером, ничего не значит.

Просто в данном случае ремонт будет за счет продавца, а Вам придется подождать некоторое время пока этот вопрос решится между АСЦ и Розеткой
maxn
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

jimbo:
olima:ТОВ ОТК "Европлюс"
так купили и не у розетки, а у чудаков на букву м, которые "ларек на рынке" арендуют
ТОВ ОТК "Европлюс" это и есть розетка, все впорядке.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

olima: мне позвонили из ремонтной мастерской Керхер
посылайте их на 3 буквы. Не общайтесь с ними напрямую, звоните Розетке, сфотографируйте гарталон, пишите об этой ситуации в отзывах розетки, пишите на почты на сайте, пишите отзыв на хотлайн.
Если у вас в гарталоне написано 24 месяца- все, вам его обязаны починить. И уж тем более не брать за диагностику денег.
Щас розетка этому керхеру яйца прищимит, продакт позвонит напрямую и они сразу все починят бесплатно.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

libero:Если у вас в гарталоне написано 24 месяца
olima:там указано 12 месяцев
:dontknow:
olima
Junior

Сообщение

В общем есть продолжение моей истории.
Нашла женщину на одном форуме, у неё такой же пылесос и она мне скинула фото гарантийки на него. Там указано, что гарантия 12 месяцев, а при регистрации покупки на сайте Керхер добавляется ещё 12 месяцев, как и говорил мне мастер из ремонта.
В общем, глянула я это фото и уже распрощалась с пылесосом. Решила, что за ремонт и даже за диагностику платить не буду и забирать его из ремонта я тоже не буду.
Но надо отдать должное Розетке, на днях они мне перезвонили, сказали, что рассмотрели моё обращение и предложили выбрать новый товар на стоимость моего пылесоса. При этом, если выберу дешевле, то разницу они не вернут, но я выбрала модель дороже, поэтому разницу мне придётся доплачивать.
Кстати, приятным бонусом было то, что изначально стоимость доставки на сайте стояла 80 грн., а потом Розетка сделала доставку бесплатной как замену по сервисному обслуживанию, мелочь, а приятно.
Так что новый пылесос уже едет ко мне, на сайте опять таки стоит офиц.гарантия производителя 24 месяца, но теперь буду дополнительно изучать гарантийный талон.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

розетка начала укрпоштой доставлять, кто пробовал? а то лет 10 назад: взять бумажку в одном окне, оплатить в другом, вернуться за посылкой, и в каждом очередь :gigi:
Записати.JPG
TheBlackFox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

c0013r
Просто 50 грн за доставку флешки, которая стоит 129грн как то не вдохновляет, начали продажи ширпотреба падать, вот и решили прибегнуть к крайним мерам. ;)
Evergod
Member
Аватара пользователя

Сообщение

c0013r
Нормально вроде все, платить в одном окне. Типа наложка но открывать и осматривать не дают до оплаты как на новой почте, можно забрать посылку и уже потом осмотреть и при повреждениях составить акт, но назад денег не отдадут. Мелочевку можно заказывать.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

ну если в 1 окне, то нормуль, надо попробовать, меньше зажравшуюся НП кормить.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

c0013r
О том что НП зажравшаяся забываешь ровно после одного визита на Укрпочту :gigi:
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

TheBlackFox:c0013r
Просто 50 грн за доставку флешки, которая стоит 129грн как то не вдохновляет, начали продажи ширпотреба падать, вот и решили прибегнуть к крайним мерам. ;)
Если без зрады, то всё проще. Розетка выиграла тендер на аренду первого этажа главпочтамта на Крещатике, где одним из условий было использование услуг Укрпочты по доставке товаров. Такие дела.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

c0013r:кто пробовал?
заказывал роутер наложкой укрпочтой. отправили, через день получил. заплатил 30грн вместе с доставкой и наложкой.
так что НП с ее драконьими тарифами пусть гуляет лесом, заплатил бы 40+наложка36=76 :facepalm:
Ответить