Процессор Intel Core i9-9900K протестирован в Geekbench

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
FelisInfernis
Member

Сообщение

Megaclite
наоборот, при использовании Nvlink коннектора загрузка возрастет в несколько раз, и узки местом станет уже PCIe и процессор
Изображение

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Cheaterdev
да не имеет отношение оптимизация игры под консоли, к оптимизации игры под приставки
проблема PC игр это кривая ОС (виндовс во всех его ипостасях) и бесконечное вариация сборок железа. У консоли же система с известной конфигурацией железа и известная сборка операционной системы, всегда одна.
Rise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dante1980:Начнем с самого начала...
на приставках 8 ядер... то есть игры максимум распараллелины на 7-8 ядер и большее колличество ядер только будет уменьшать производительность.
Продолжим реальными тестами, кой в интернете достаточно и которые говорят, что при колличестве ядер больше 10 - FPS в играх не растет
Отсюда возникает вопрос - для чего 9900 если есть 2066 для работы и в эту цену...
так же вопрос... 8700 6/12 и 9700 8/8... по сути - 6 потоков приравниваются к 2 ядрам... и нам говорят что 2 ядра сильнее 6 потоков... Хотя с перехода 2/2 на 2/4 рост FPS в играх был чуть ли на х2 И есть у меня крупные сомнения, что 9700 будет быстрее 8700
если вспомнить обычную математику... то производительность 1 потока в 9900 равна 33037/16 будет 2064 попугая... производительность 8700 27000/12 будет 2250 попугая. то есть распараллеливание упало на 9%
если предположить, что 9700 будет равен 8700 то его производительность на ядро составит 27000/8 3375 попугая... Но и это еще не все... так как 9900 имеет 16 потоков... то дополнительные потоки дают ему максимум 33037-27000/8 754 попугая... что составляет 754/3375 менее 22%...
то есть с потоков на 2/4 с 90+% производительностью потоков упала до 22% в 8/16 отсюда вопрос... а нужны ли эти потоки? если их максимальный прирост столь мизерный? Или, всетаки 9700 слабее 8700 и прирост от виртуальных потоков существенно выше?
Потоки всегда (с 2011го года, времена гипертормоза я знаю, это уже другая история :lol: ) давали от 0 до 30% прироста производительности в самой синтетической синтетике, так что ничего нового :shuffle:
Жаль, что турбоблогеры ютуба по типу геймвана этого не понимали, и кричали про сверх разницу между разогнанным i5 и разогнанным i7 :-P
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Некоторые дистрибы уже поменяли цены на процы Интел .
Это просто мрак :eek:
Сейчас начнется настоящий треш, если в опте обычный 8100 прыгнул на 20-30у.е. Мне страшно представить что будет в рознице.
Тот случай когда купил 8700К на старте продаж и понимаешь что сэкономил :D
Юрій
Member
Откуда: Чернівці

Сообщение

Хе хе...щось масштабування архітектури у інтел не відповідає приросту,хоч за припой спасибі...не інтел,а конкуренту амд
dext
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Юрій:Хе хе...щось масштабування архітектури у інтел не відповідає приросту,хоч за припой спасибі...не інтел,а конкуренту амд
I9 - это кольцо (ring bus), которое довольно простое и производительное, когдя ядер мало, а потом начинают быстро расти накладные расходы - и на арену выходит сетка (mesh) в лице Skylake-X, но за совсем другие деньги B-)
dante1980
Member

Сообщение

Ekz0rcyst:
dante1980: на приставках 8 ядер... то есть игры максимум распараллелины на 7-8 ядер и большее колличество ядер только будет уменьшать производительность.
Почему? Вот сами вдумайтесь в вами написанное!
Прирост производительности от большего количества потоков не линеен. Закон Амдала тоже никто не отменял. И наконец скажу так, просто, ядер/потоков много не бывает - всегда будет чем задействовать. Даже если не вашими задачами, то задачами самой ОС или еще какого ПО - у вас же не только ваши процессы запущены, но и службы/демоны тоже.
Я рад за ваш обзор закона Амдала. Но факты и тесты говорят об обратном...

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Rise:
dante1980:Начнем с самого начала...
на приставках 8 ядер... то есть игры максимум распараллелины на 7-8 ядер и большее колличество ядер только будет уменьшать производительность.
Продолжим реальными тестами, кой в интернете достаточно и которые говорят, что при колличестве ядер больше 10 - FPS в играх не растет
Отсюда возникает вопрос - для чего 9900 если есть 2066 для работы и в эту цену...
так же вопрос... 8700 6/12 и 9700 8/8... по сути - 6 потоков приравниваются к 2 ядрам... и нам говорят что 2 ядра сильнее 6 потоков... Хотя с перехода 2/2 на 2/4 рост FPS в играх был чуть ли на х2 И есть у меня крупные сомнения, что 9700 будет быстрее 8700
если вспомнить обычную математику... то производительность 1 потока в 9900 равна 33037/16 будет 2064 попугая... производительность 8700 27000/12 будет 2250 попугая. то есть распараллеливание упало на 9%
если предположить, что 9700 будет равен 8700 то его производительность на ядро составит 27000/8 3375 попугая... Но и это еще не все... так как 9900 имеет 16 потоков... то дополнительные потоки дают ему максимум 33037-27000/8 754 попугая... что составляет 754/3375 менее 22%...
то есть с потоков на 2/4 с 90+% производительностью потоков упала до 22% в 8/16 отсюда вопрос... а нужны ли эти потоки? если их максимальный прирост столь мизерный? Или, всетаки 9700 слабее 8700 и прирост от виртуальных потоков существенно выше?
Потоки всегда (с 2011го года, времена гипертормоза я знаю, это уже другая история :lol: ) давали от 0 до 30% прироста производительности в самой синтетической синтетике, так что ничего нового :shuffle:
Жаль, что турбоблогеры ютуба по типу геймвана этого не понимали, и кричали про сверх разницу между разогнанным i5 и разогнанным i7 :-P
вот вам новость от сегодняшнего дня
https://www.overclockers.ua/news/hardwa ... 10/122962/
и после чего будите говорить что я был не прав
hollowknight
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чистилище

Сообщение

https://browser.geekbench.com/processors/2224 Ядро кебилейка в сингле как у этого сабжа почти :super: :lol:
Ответить