Интернет-магазин «Розетка»: Новые-старые изощренные методы работы с клиентами

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

За почти десять лет моего клиентского стажа с Розеткой случилось только два неприятных момента: один раз прислали жесткий диск с данными пользователя и весьма солидной наработкой (поменяли) и в августе с.г. гитару стоимостью под 500 долларов со вздутой вержней декой, ржавыми пиляными струнами, подорванным бриджем да и в упаковке от другого инструмента (тоже поменяли).
И вот 29 августа, просматривая ночью уцененные комплектующие я делаю очередной заказ:
спойлер
ИзображениеИзображение
Действительно, хорошая цена на процессор и материнскую плату. Уже привык к тому, что не будет никаких звонков, а надо следить за статусом заказа, сообщениями в приложении "Новая Почта", прийти и получить.
На следующий день раздался звонок, пошел поднимать, не успел. Посмотрел номер, - +38 044 389 30 66. Вот часть скрина:
спойлер
ИзображениеИзображение
Обратите особое внимание на продолжительность звонка (это важно) - 2 (два) гудка.
Последнее время очень часто с киевских номеров начали поступать предложения всевозможных займов, кредитов и пр. чуть ли не бесплатного "сыра". Желания перезванивать, конечно же, нет. Тем более, что все, указанные на сайте Розетки, телефоны есть в моей телефонной книге. Но что-то дернуло зайти на сайт и просмотреть статус заказа. Захожу и вижу, что через семь минут после "двухгудочного" звонка с указанного телефона статус заказа изменился на "Не удалось связаться с клиентом". Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что произойдет впоследствии.
Воспользовался кнопкой "Сообщить о проблеме", где корректно описал всю суть вопроса. Получил ответ на эл. почту:
спойлер
ИзображениеИзображение
Хм... Мой номер не менялся с 2011 года, я всегда исправно оплачивал и забирал все посылки. Что не так? Отправил ответ, подтвердив актуальность телефона.
По ходу дела забил в поиск номер телефона +38 044 389 30 66 и, вот те раз, - история почти один в один с моей:
спойлер
ИзображениеИзображение
Позвонил на Розетку - ответа нет.
Ждал до следующего дня и снова набрал. От менеджера услышал то, что уже и ждал услышать "Плата есть, процессора нет. Мы вам звонили, вы не ответили и ваш процессор забрали". Интересное дело, как его могли забрать, если он у меня в корзине, не выброшен с нее, а значит не доступен к просмотру в уцененных товарах. Тем более, что плата на месте...
Снова написал в Розетку, высказал все свои соображения на счет такого изощренного подхода к клиентам и попросил объясниться. Вот ответ:
спойлер
ИзображениеИзображение
Одним словом, как видно, все пофигу - как хочу, так и верчу.
Делайте выводы. Я свои уже сделал...
dukatto
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну они как бы ничего не теряют , продали комплектующие 2 раза. Свиньи , а как по другому ? :(
Барбарис
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

TyphooNick, развитие старого развода? Это не розетка придумала, в интернет магазинах давно ставят низкую цену не новое или бу, тянут со звонком, а потом — извините, по такой цене нет, инфу на сайте не обновили, можно аналогичный или по новой цене. В розетке расчет на то, что человек почувствует себя виноватым и заплатит большую цену, так как настроился уже на покупку, ведь не каждый телефон отображает продолжительность дозвона и не каждый знает где смотреть. А проца может и не было, просто для заманухи.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Барбарис:ставят низкую цену не новое или бу, тянут со звонком, а потом — извините, по такой цене нет, инфу на сайте не обновили, можно аналогичный или по новой цене
да уверен, что все проще. Был проц, продали. Может своему. Может когда собирали заказ оказалось что нет его. Может, и это тоже весьма вероятно, поставили слишком низкую цену, а когда уходил заказ менеджеру высветилось, что заказ ниже себестоимости и он его отменил. Я там в уценке на розетке редко вижу прям крутые варианты. Обычно они продают по себестоимости, т.е. процентов на 20-30 дешевле. Короче не халява. Было тоже как-то раньше уже не помню, что но прям по очень крутой цене продавалось. Перезвонил менеджер сказал извините этого товара уже нет (или цена неправильная, не помню уже) но товар они не отправили. Ну и пофиг :D . Тему не создавал.
Я как-то считаю, что если не удалось купить по халяве, то это не "развод" а "не проканало :gigi: "
Хотите их наказать- не забирайте плату, накажите на отзыв товара. Хотя с НП у них, уверен, договоренность и они не платят за отзыв наложки.
maxn
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Зачем все так перекручивать и фантазировать? Так и до паранойи не далеко.
Все банально и просто - заказного товара не оказалось в наличии при отгрузке. Причин тому может быть миллиард - кто работает в торговле тот поймет. Начиная от несвежих прайсов поставщика и пересортицы товара на собственном складе, поднятием курса валюты и заканчивая нюансами отбора/размещения товара в программном обеспечении склада, особенно уцененного товара. Менеджеру не сильно хотелось перезванивать и извинятся-отсасывать клиенту по поводу отсутствующего товара. Он по факту попытался перезвонить, в системе это зафиксировано-работа выполнена, его не накажут. Если бы вы заказали 8700k за 9000грн который был бы в наличии поверьте все бы прошло более гладко.
В розетке расчет на то, что человек почувствует себя виноватым и заплатит большую цену, так как настроился уже на покупку
:facepalm: :facepalm: :facepalm: В этой истории не хватет Путина, планеты Нубиру, рептилоидов................и не много здравого смысла.
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

Парни, я на Розетке по уценке отхватывал и более интересные по цене варианты. Всегда получал. Причем, без всяких там звонков. Даже если и звонили, то уде сразу после восьми утра. Это впервые такая лажа.
Понимаю, что при огромных оборотах разница в цене 600-700 грн. (как в случае с данным процессором) и близко не уперлась Розетке, как магазину. Но есть Великие Менеджеры, которые могут крутить-вертеть клиентом, как хотят. Причем, делать это бесконтрольно. А вот это уже проблема компании. Поэтому о человеческом факторе, согласен с вами.
Есть другой момент. Раз уж так случилось, то мое обращение, которое я написал руководству магазина, должно иметь реакцию, а не отписки в виде стандартных заготовок. Хотя, снова таки, обращение к руководству проходит того самого Великого, которому проще простого выбросить его в корзину...
The_Io
Member
Аватара пользователя

Сообщение

TyphooNick
обращение к руководству
Вы еще верите что письма читает "руководство"? Они не для этого нанимали работников чтобы самим читать письма. Это как писать президенту или дедморозу.

У меня косяк с работниками был в другом магазине (никак не хочу оправдать Розетку, сам не покупаю у них). Заказал Mi powerbank свежей модели, которые сложно было найти по городу, везде нет в наличии. В Comfy были, в одном определенном магазине. Заказал с самовывозом. Пока ехал к ним, получил подтверждение "приходите за покупкой". Хорошо что не оплатил сразу, потому что мой товар они исчезнули. Бегали, делали вид что ищут. Но так и не нашли. Нету ни нового товара чтобы заменить ни той самой "подготовленной" покупки за которой я должен был прийти. Морозились и так и не признали что потеряли, а просто ждали пока мне надоест ждать.
Интересно, их начальство не любит за то что товар исчезает?

В 2018 году ни в одном магазине нельзя покупать по предоплате. Я лучше потрачусь на наложку чем потом буду выяснять где мои деньги.
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Много кто так делает и красиво спригывпет на дурака. И я скажу что не только розетка паскудной канторой пахнет.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

TyphooNick:Это впервые такая лажа.
всегда бывает первый раз :gigi: сколько раз я нарывался на несоответствие наличия :rotate: и совсем не уцененных товаров, уже даже отзывы на хотлайне надоело писать по какому-то кругу, а у розетки еще левый колл-центр, по сути работает CRM и никакого индивидуального подхода можно не ожидать.
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

TyphooNick:Парни, я на Розетке по уценке отхватывал и более интересные по цене варианты. Всегда получал.
значит везло, а другим нет. ещё возможен вариант что забрал сам работник НП, себе или для сборки, а менеджерам как то пофиг постоянный клиент или нет, они на зарплате
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

Inspiring:ещё возможен вариант что забрал сам работник НП, себе или для сборки
Более чем уверен, что так и было...
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

Да, действительно, со мной связались представители Интернет-магазина «Rozetka.ua». Объяснили ситуацию, принесли извинения и сегодня был предложен способ урегулирования проблемы, который меня полностью устроил. Спасибо за реакцию на обращение, особенно одному из наших форумчан...
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

TyphooNick мы очень рады, что "Розетка" удовлетворила ваше задротство, держите нас в курсе! Поздней ночью, уценка, с помощью блата через форумчан, но вы таки сэкономили 20-30 гривен. Судя по вашему профилю, это у вас были последние деньги после продажи почек.
спойлер
У туриста перед отъездом осталось 25 франков, ну он и думает - куда бы их деть? Заходит в магазин. Продавец:
- Что желаете?
- Кусок мыла.
- 100 франков.
- А если я вам дам 50 франков, вы дадите половину мыла?
- Пожалуйста...
- А если 25 - четверть мыла дадите?
- Конечно...
Турист отдал деньги, смотрит - продавец дает ему мыло и еще какой-то маленький пакетик. Мужик разворачивает, а там - презерватив.
- Это подарок. Мы заинтересованы, чтобы такие клиенты, как вы, не размножались.
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

Myp4uk_psx
Болеем? Сочувствую...

На счет экономии, секрета нет. Дали промокод на 500 грн. на любой товар на сайте...
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

maxn:Зачем все так перекручивать и фантазировать? Так и до паранойи не далеко.
Все банально и просто - заказного товара не оказалось в наличии при отгрузке. Причин тому может быть миллиард - кто работает в торговле тот поймет. Начиная от несвежих прайсов поставщика и пересортицы товара на собственном складе, поднятием курса валюты и заканчивая нюансами отбора/размещения товара в программном обеспечении склада, особенно уцененного товара. Менеджеру не сильно хотелось перезванивать и извинятся-отсасывать клиенту по поводу отсутствующего товара. Он по факту попытался перезвонить, в системе это зафиксировано-работа выполнена, его не накажут. Если бы вы заказали 8700k за 9000грн который был бы в наличии поверьте все бы прошло более гладко.
В розетке расчет на то, что человек почувствует себя виноватым и заплатит большую цену, так как настроился уже на покупку
:facepalm: :facepalm: :facepalm: В этой истории не хватет Путина, планеты Нубиру, рептилоидов................и не много здравого смысла.
+1
Банальный сбой ПО или человеческий фактор - выявили на складе у себя либо поставщика пересорт/недостачу/брак, не успела обновиться информация на сайте о наличии товара (всегда есть дельта между обновлением информации в разных учетных системах) - вот и все причины.
А тут теорий заговора нагородили. Не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить банальным разгильдяйством.
Ответить