Последние статьи и обзоры
Новости
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
vanny
Junior
растолкуйте, пожалуйста. если я покупаю с рук б/у товар на гарантии (розетка/ф.юа...), то не откажут ли мне в гарантийном сервисе, ссылаясь на то, что не я покупал у них данный товар ?
-
viva_inc
Member
- Откуда: Полтава
Последние 2 заказа на кучу товаров пришли гарантийки только по 2 позициям. В магазе объяснили, что сервис они осуществляют по серийнику товара и гарантийка (в виде бумажульки) по сути не нужна. Но я все-таки настоял, чтобы выслали. К счастью, пока не доводилось обращаться по поводу сервиса.Axiomet:Доброго времени суток, может не совсем по теме
-у этого магазина гарантийный талон что собой представляет? Типа что то чека? или ещё должна быть гарантия отдельно на листе с логотипом?
К слову, прислали гарантийные талоны подобного образца
- спойлер
-
shatun
Member
- Откуда: Запорожская глухомань
Имеют право требовать чек (и таки требуют) о покупке и сам гарантийный талон. "Я/не я" покупал - полно людей делают покупки на подарок - принявший подарок не может быть лишён гарантии на основании того, что "не он купил". Купивший б/у не исключение.vanny:...то не откажут ли мне в гарантийном сервисе, ссылаясь на то, что не я покупал у них данный товар ?
"На заре" розетки они именно только такими и были. Это сейчас ты можешь получить чек с подписью "ЧП Петров", ибо розетка теперь скорее подобие торговой площадки, нежели инет магазин...viva_inc:...К слову, прислали гарантийные талоны подобного образца
-
olima
Junior
Всем привет. Опишу свою историю, может кто-нибудь что-то посоветует.
В марте 2017 года был куплен на Розетке пылесос https://rozetka.com.ua/9952982/p9952982/#tab=all. На сайте указано, что у него 24 месяца официальной гарантии от производителя. В конце августа пылесос поломался, я связалась с Розеткой по тел.044-364-83-65. Там уточнили у меня заказ, сказали, что гарантия есть и присылайте его по адресу, который мне продиктовали. Пылесос был отправлен и ими получен 1 сентября. И вот сегодня, спустя 12 дней от доставки в ремонт мне позвонили из ремонтной мастерской Керхер и сказали, что у пылесоса гарантия закончилась, т.к. она 12 месяцев. А для того, чтобы она была 24 месяца я должна была в течении месяца после покупки зарегистрировать пылесос на офиц.сайте Керхера и тогда бы мне добавили дополнительный год гарантии. Что ремонт будет стоить 2210 грн.
, а если мне не надо делать ремонт, то я должна за диагностику 160 грн.
Созвонилась с Розеткой, сказали будут разбираться, что они отправят запрос в ремонтную мастерскую и т.д и т.п. На сайте Розетки нет никаких условий о том, что гарантия 24 месяца при условии регистрации покупки на оф.сайте Керхер.
Если бы мне изначально в Розетке сказали, что гарантия закончена, я бы даже не отправляла пылесос в ремонт.
Теперь я должна ещё 160 грн. за диагностику (хотя вопрос, почему они проверив документы и увидев, что гарантии уже нет, провели диагностику, а не созвонились сразу со мной) + за доставку НП.
У кого какие мысли по этому поводу?
В марте 2017 года был куплен на Розетке пылесос https://rozetka.com.ua/9952982/p9952982/#tab=all. На сайте указано, что у него 24 месяца официальной гарантии от производителя. В конце августа пылесос поломался, я связалась с Розеткой по тел.044-364-83-65. Там уточнили у меня заказ, сказали, что гарантия есть и присылайте его по адресу, который мне продиктовали. Пылесос был отправлен и ими получен 1 сентября. И вот сегодня, спустя 12 дней от доставки в ремонт мне позвонили из ремонтной мастерской Керхер и сказали, что у пылесоса гарантия закончилась, т.к. она 12 месяцев. А для того, чтобы она была 24 месяца я должна была в течении месяца после покупки зарегистрировать пылесос на офиц.сайте Керхера и тогда бы мне добавили дополнительный год гарантии. Что ремонт будет стоить 2210 грн.

Созвонилась с Розеткой, сказали будут разбираться, что они отправят запрос в ремонтную мастерскую и т.д и т.п. На сайте Розетки нет никаких условий о том, что гарантия 24 месяца при условии регистрации покупки на оф.сайте Керхер.
Если бы мне изначально в Розетке сказали, что гарантия закончена, я бы даже не отправляла пылесос в ремонт.
Теперь я должна ещё 160 грн. за диагностику (хотя вопрос, почему они проверив документы и увидев, что гарантии уже нет, провели диагностику, а не созвонились сразу со мной) + за доставку НП.
У кого какие мысли по этому поводу?
-
OverPow
Member
- Откуда: Киев
В гарантийнике стоит печать,подпись продавца и дата продажи? Какой срок гарантии указан в гарантийном талоне ? Кто несет гарантийные обязательства по талону, розетка или сам керхер?olima:
На сайте указано, что у него 24 месяца официальной гарантии от производителя.
У кого какие мысли по этому поводу?
Какой то там СЦ не может и не имеет права устанавливать/менять срок гарантийного обслуживания.
1) Пусть этот СЦ дает письменное заключение о причине поломке пылесоса.
2) Письменный ответ об отказе в гарантийном обслуживании этого пылесоса и пусть придумывают причину, это их головная боль.
-
olima
Junior
В гарантийке печать стояла от ТОВ ОТК "Европлюс". Дата продажи не стояла, но у меня была накладная, которую я оправила вместе с гарантийкой.
Срок гарантии в талоне я теперь не знаю какой указан, т.к. я его отправила. Но по телефону мне сказали, что там указано 12 месяцев.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Срок гарантии в талоне я теперь не знаю какой указан, т.к. я его отправила. Но по телефону мне сказали, что там указано 12 месяцев.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Где это можно узнать? Если в гарантийном талоне, то опять таки у меня его на руках нет.OverPow: Кто несет гарантийные обязательства по талону, розетка или сам керхер?
-
jimbo
Member
так купили и не у розетки, а у чудаков на букву м, которые "ларек на рынке" арендуютolima:ТОВ ОТК "Европлюс"
-
olima
Junior
Когда покупался пылесос, да и сейчас, на сайте указано, что продавец этого товара Розетка.
Честно, с таким не сталкивалась, поэтому решила, что Розетка это как логотип или бренд, а Европлюс это владелец этого логотипа.
И кстати по телефону, оператор нашла мой заказ по номеру моего телефона. Думаю, что если бы я купила пылесос не в Розетке, то и заказ мой они бы не нашли в своих базах данных.
Честно, с таким не сталкивалась, поэтому решила, что Розетка это как логотип или бренд, а Европлюс это владелец этого логотипа.
И кстати по телефону, оператор нашла мой заказ по номеру моего телефона. Думаю, что если бы я купила пылесос не в Розетке, то и заказ мой они бы не нашли в своих базах данных.
-
Gilza
Member
- Откуда: Киев \ Запорожье
olima
На товаре указанно 24 месяца оф. гарантии, значит 24 месяца. То что какой АСЦ поменял\изменил условия сотрудничества с керхером, ничего не значит.
Просто в данном случае ремонт будет за счет продавца, а Вам придется подождать некоторое время пока этот вопрос решится между АСЦ и Розеткой
На товаре указанно 24 месяца оф. гарантии, значит 24 месяца. То что какой АСЦ поменял\изменил условия сотрудничества с керхером, ничего не значит.
Просто в данном случае ремонт будет за счет продавца, а Вам придется подождать некоторое время пока этот вопрос решится между АСЦ и Розеткой
-
maxn
Member
- Откуда: Днепр
ТОВ ОТК "Европлюс" это и есть розетка, все впорядке.jimbo:так купили и не у розетки, а у чудаков на букву м, которые "ларек на рынке" арендуютolima:ТОВ ОТК "Европлюс"
-
libero
Member
- Откуда: Дніпро
посылайте их на 3 буквы. Не общайтесь с ними напрямую, звоните Розетке, сфотографируйте гарталон, пишите об этой ситуации в отзывах розетки, пишите на почты на сайте, пишите отзыв на хотлайн.olima: мне позвонили из ремонтной мастерской Керхер
Если у вас в гарталоне написано 24 месяца- все, вам его обязаны починить. И уж тем более не брать за диагностику денег.
Щас розетка этому керхеру яйца прищимит, продакт позвонит напрямую и они сразу все починят бесплатно.
-
yupi
Member
libero:Если у вас в гарталоне написано 24 месяца
olima:там указано 12 месяцев

-
olima
Junior
В общем есть продолжение моей истории.
Нашла женщину на одном форуме, у неё такой же пылесос и она мне скинула фото гарантийки на него. Там указано, что гарантия 12 месяцев, а при регистрации покупки на сайте Керхер добавляется ещё 12 месяцев, как и говорил мне мастер из ремонта.
В общем, глянула я это фото и уже распрощалась с пылесосом. Решила, что за ремонт и даже за диагностику платить не буду и забирать его из ремонта я тоже не буду.
Но надо отдать должное Розетке, на днях они мне перезвонили, сказали, что рассмотрели моё обращение и предложили выбрать новый товар на стоимость моего пылесоса. При этом, если выберу дешевле, то разницу они не вернут, но я выбрала модель дороже, поэтому разницу мне придётся доплачивать.
Кстати, приятным бонусом было то, что изначально стоимость доставки на сайте стояла 80 грн., а потом Розетка сделала доставку бесплатной как замену по сервисному обслуживанию, мелочь, а приятно.
Так что новый пылесос уже едет ко мне, на сайте опять таки стоит офиц.гарантия производителя 24 месяца, но теперь буду дополнительно изучать гарантийный талон.
Нашла женщину на одном форуме, у неё такой же пылесос и она мне скинула фото гарантийки на него. Там указано, что гарантия 12 месяцев, а при регистрации покупки на сайте Керхер добавляется ещё 12 месяцев, как и говорил мне мастер из ремонта.
В общем, глянула я это фото и уже распрощалась с пылесосом. Решила, что за ремонт и даже за диагностику платить не буду и забирать его из ремонта я тоже не буду.
Но надо отдать должное Розетке, на днях они мне перезвонили, сказали, что рассмотрели моё обращение и предложили выбрать новый товар на стоимость моего пылесоса. При этом, если выберу дешевле, то разницу они не вернут, но я выбрала модель дороже, поэтому разницу мне придётся доплачивать.
Кстати, приятным бонусом было то, что изначально стоимость доставки на сайте стояла 80 грн., а потом Розетка сделала доставку бесплатной как замену по сервисному обслуживанию, мелочь, а приятно.
Так что новый пылесос уже едет ко мне, на сайте опять таки стоит офиц.гарантия производителя 24 месяца, но теперь буду дополнительно изучать гарантийный талон.
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
розетка начала укрпоштой доставлять, кто пробовал? а то лет 10 назад: взять бумажку в одном окне, оплатить в другом, вернуться за посылкой, и в каждом очередь 

-
TheBlackFox
Member
- Откуда: Запорожье
c0013r
Просто 50 грн за доставку флешки, которая стоит 129грн как то не вдохновляет, начали продажи ширпотреба падать, вот и решили прибегнуть к крайним мерам.
Просто 50 грн за доставку флешки, которая стоит 129грн как то не вдохновляет, начали продажи ширпотреба падать, вот и решили прибегнуть к крайним мерам.

-
Evergod
Member
c0013r
Нормально вроде все, платить в одном окне. Типа наложка но открывать и осматривать не дают до оплаты как на новой почте, можно забрать посылку и уже потом осмотреть и при повреждениях составить акт, но назад денег не отдадут. Мелочевку можно заказывать.
Нормально вроде все, платить в одном окне. Типа наложка но открывать и осматривать не дают до оплаты как на новой почте, можно забрать посылку и уже потом осмотреть и при повреждениях составить акт, но назад денег не отдадут. Мелочевку можно заказывать.
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
ну если в 1 окне, то нормуль, надо попробовать, меньше зажравшуюся НП кормить.
-
libero
Member
- Откуда: Дніпро
c0013r
О том что НП зажравшаяся забываешь ровно после одного визита на Укрпочту
О том что НП зажравшаяся забываешь ровно после одного визита на Укрпочту

-
Spaceman
Member
- Откуда: Киев
Если без зрады, то всё проще. Розетка выиграла тендер на аренду первого этажа главпочтамта на Крещатике, где одним из условий было использование услуг Укрпочты по доставке товаров. Такие дела.TheBlackFox:c0013r
Просто 50 грн за доставку флешки, которая стоит 129грн как то не вдохновляет, начали продажи ширпотреба падать, вот и решили прибегнуть к крайним мерам.