Последние статьи и обзоры
Новости
Отказ в замене дефектного диска
-
DarkJoney
Member
Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться в 1 неприятном вопросе.
В 2017 году я приобрел жесткий диск Seagate Firecuda ST2000DX002 в фирме Н-Бис в Одессе. Еще при покупке я уточнял сроки гарантии у ASBIS, так как Сигейт заявляет 5 лет, а магазин заявляет 3 года.
У меня постоянно работает Crystal Disk Info, ибо я как-то терял диски до этого. Неделю назад, я заметил резкий рост параметров С5 и С6 до 10. Сразу начав бекап, полностью скопировав диск, я получил множество ошибок о невозможности чтения, и росте С5 и С6 до 48.
Обратился на сервис фирмы, и прождав неделю, я получаю звонок что бы я забирал диск, они мне сделали ремап. Ремап я мог бы сделать и сам, но как показывает практика, диски все равно потом обрастают ошибками по С5.... Я не могу более хранить информацию на данном диске, учесть что некоторые файлы теперь битые.
Ранее, я без проблем менял диск WD с 1 по С5, а тут их 48 и они не видят ничего страшного.
Что бы Вы могли мне посоветовать? Как мне получить замену по гарантии? Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Я написал письмо в ASBIS, судя по-всему они представители, посмотрим что ответят. И это уже не первый раз, когда Н-Бис кидает меня с гарантией. Из-за них пришлось разосраться с представительством MSI в Киеве...
В 2017 году я приобрел жесткий диск Seagate Firecuda ST2000DX002 в фирме Н-Бис в Одессе. Еще при покупке я уточнял сроки гарантии у ASBIS, так как Сигейт заявляет 5 лет, а магазин заявляет 3 года.
У меня постоянно работает Crystal Disk Info, ибо я как-то терял диски до этого. Неделю назад, я заметил резкий рост параметров С5 и С6 до 10. Сразу начав бекап, полностью скопировав диск, я получил множество ошибок о невозможности чтения, и росте С5 и С6 до 48.
Обратился на сервис фирмы, и прождав неделю, я получаю звонок что бы я забирал диск, они мне сделали ремап. Ремап я мог бы сделать и сам, но как показывает практика, диски все равно потом обрастают ошибками по С5.... Я не могу более хранить информацию на данном диске, учесть что некоторые файлы теперь битые.
Ранее, я без проблем менял диск WD с 1 по С5, а тут их 48 и они не видят ничего страшного.
Что бы Вы могли мне посоветовать? Как мне получить замену по гарантии? Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Я написал письмо в ASBIS, судя по-всему они представители, посмотрим что ответят. И это уже не первый раз, когда Н-Бис кидает меня с гарантией. Из-за них пришлось разосраться с представительством MSI в Киеве...
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Обязательно, поведав все вехи истории данной, с серийниками диска, сканами чеков и тпDarkJoney:Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
-
DarkJoney
Member
gehka3, ты понимаешь, тут фирма хитрая - они не выдают никаких чеков, у них все храниться на фирме в базе по частному или юр. лицу.
-
Robostyle
Member
Ну и сам себе буратино.DarkJoney:тут фирма хитрая - они не выдают никаких чеков
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
DarkJoney
Требуй от них каких то бумаг, шо ж это за контора которая на руки вообще ничё не даёт
А производителю пиши в любом случае
Требуй от них каких то бумаг, шо ж это за контора которая на руки вообще ничё не даёт
А производителю пиши в любом случае
-
DarkJoney
Member
gehka3 ASBIS ответили что диск не примут. Скорее всего, буду писать в Сигейт....
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
должно быть основание ( беды могут быть как программные так и аппаратные), как и допустимое число * производителем аппаратных ,укладывающееся в гарантийный срокDarkJoney: ASBIS ответили что диск не примут
P/S: к чему веду, смарт болезного желательно выкладывать в таких случаях
-
DarkJoney
Member
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
1. сервис>дополнительно>Raw значение >выбрать:10 [DEC]DarkJoney:Без проблем, вот -
2. разверните окно программы - на все поле значений
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
так нужен именно смарт после( но и до пригодиться, но он не объективен)DarkJoney:Правда, я не знаю что там по смарту сейчас
-
DarkJoney
Member
Sergey771, я понимаю что нужен после, я бы приложил, но диск еще на сервисе.
Смарт понимаю что плохой сделал, дело было 12 ночи....
Так как быть, забирать диск и писать в Сигейт?
Смарт понимаю что плохой сделал, дело было 12 ночи....
Так как быть, забирать диск и писать в Сигейт?
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
ну это уже исключительно ваша вина + неосмотрительностьDarkJoney:А основание, что с физическими лицами не работают. ELKO заявили тоже самое
P/S: подведя итог скажу , по тому недо - скрину ничего не скажешь однозначно ( зальете потом скрин * развернутый смарт - оно там виднее будет)
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
конечно заберите, выложите нормальный смарт , а там посмотрим (стоит ли писать аль нет)*а магазину (судя по описному) вы ничего предъявитеDarkJoney:Так как быть, забирать диск и писать в Сигейт?
Последний раз редактировалось Sergey771 27.08.2018 15:23, всего редактировалось 2 раза.
-
DarkJoney
Member
В чем? Что местная фирма не меняет по гарантии, а представитель хочет юридическое лицо и перенаправляет на магазин?ну это уже исключительно ваша вина + неосмотрительность
Я не думал, что это будет проблема, ибо 6 лет назад я без проблем у них же менял диск с такими же симптомами.
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
в покупке у:DarkJoney:В чем?
они не выдают никаких чеков, у них все храниться на фирме в базе по частному или юр. лицу
-
DarkJoney
Member
Sergey771,gehka3 Я у них уже давно ничего не брал, вот этот диск - последнее, что я брал на этой фирме. И да, я все равно планировал взять новый
Завтра попробую сначала пойти получить бумажку-чек их, а потом на "сервис".
Завтра попробую сначала пойти получить бумажку-чек их, а потом на "сервис".
Последний раз редактировалось DarkJoney 27.08.2018 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
DarkJoney
Member
Sergey771 это и имеется в виду, пока деньги не в кассе - улыбаются все)
-
DarkJoney
Member
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
DarkJoney:забрал я сабж. Прилагаю смарт
2. и спрячьте под спойлерSergey771:1. сервис>дополнительно>Raw значение >выбрать:10 [DEC]
-
DarkJoney
Member
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
DarkJoney
возможность редактирования, пропадает после определенного времени ( как грят - ваше время истекло)
а по сабжу: порог переназначений 10 у вас 32 ( вот вам и основания для возврата)
возможность редактирования, пропадает после определенного времени ( как грят - ваше время истекло)
а по сабжу: порог переназначений 10 у вас 32 ( вот вам и основания для возврата)
-
Crossbow
Member
- Откуда: Вінниця
имхо у диска проблемы не с поверхностью , а именно с механикой. Очень печально что вас футбольнули. Но без чеков покупать... мда.