Отказ в замене дефектного диска

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Сообщение
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться в 1 неприятном вопросе.

В 2017 году я приобрел жесткий диск Seagate Firecuda ST2000DX002 в фирме Н-Бис в Одессе. Еще при покупке я уточнял сроки гарантии у ASBIS, так как Сигейт заявляет 5 лет, а магазин заявляет 3 года.

У меня постоянно работает Crystal Disk Info, ибо я как-то терял диски до этого. Неделю назад, я заметил резкий рост параметров С5 и С6 до 10. Сразу начав бекап, полностью скопировав диск, я получил множество ошибок о невозможности чтения, и росте С5 и С6 до 48.

Обратился на сервис фирмы, и прождав неделю, я получаю звонок что бы я забирал диск, они мне сделали ремап. Ремап я мог бы сделать и сам, но как показывает практика, диски все равно потом обрастают ошибками по С5.... Я не могу более хранить информацию на данном диске, учесть что некоторые файлы теперь битые.
Ранее, я без проблем менял диск WD с 1 по С5, а тут их 48 и они не видят ничего страшного.

Что бы Вы могли мне посоветовать? Как мне получить замену по гарантии? Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Я написал письмо в ASBIS, судя по-всему они представители, посмотрим что ответят. И это уже не первый раз, когда Н-Бис кидает меня с гарантией. Из-за них пришлось разосраться с представительством MSI в Киеве...
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney:Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Обязательно, поведав все вехи истории данной, с серийниками диска, сканами чеков и тп
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gehka3, ты понимаешь, тут фирма хитрая - они не выдают никаких чеков, у них все храниться на фирме в базе по частному или юр. лицу.
Robostyle
Member

Сообщение

DarkJoney:тут фирма хитрая - они не выдают никаких чеков
Ну и сам себе буратино.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney
Требуй от них каких то бумаг, шо ж это за контора которая на руки вообще ничё не даёт
А производителю пиши в любом случае
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gehka3 ASBIS ответили что диск не примут. Скорее всего, буду писать в Сигейт....
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney: ASBIS ответили что диск не примут
должно быть основание ( беды могут быть как программные так и аппаратные), как и допустимое число * производителем аппаратных ,укладывающееся в гарантийный срок
P/S: к чему веду, смарт болезного желательно выкладывать в таких случаях
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771
Без проблем, вот -
Изображение

Правда, я не знаю что там по смарту сейчас, ибо на самом сервисе сказали что параметры подросли, но вы все равно заберите.

А основание, что с физическими лицами не работают. ELKO заявили тоже самое.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney:Без проблем, вот -
1. сервис>дополнительно>Raw значение >выбрать:10 [DEC]
2. разверните окно программы - на все поле значений

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
DarkJoney:Правда, я не знаю что там по смарту сейчас
так нужен именно смарт после( но и до пригодиться, но он не объективен)
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771, я понимаю что нужен после, я бы приложил, но диск еще на сервисе.
Смарт понимаю что плохой сделал, дело было 12 ночи....

Так как быть, забирать диск и писать в Сигейт?
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney:А основание, что с физическими лицами не работают. ELKO заявили тоже самое
ну это уже исключительно ваша вина + неосмотрительность
P/S: подведя итог скажу , по тому недо - скрину ничего не скажешь однозначно ( зальете потом скрин * развернутый смарт - оно там виднее будет) :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
DarkJoney:Так как быть, забирать диск и писать в Сигейт?
конечно заберите, выложите нормальный смарт , а там посмотрим (стоит ли писать аль нет)*а магазину (судя по описному) вы ничего предъявите :rotate:
Последний раз редактировалось Sergey771 27.08.2018 15:23, всего редактировалось 2 раза.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ну это уже исключительно ваша вина + неосмотрительность
В чем? Что местная фирма не меняет по гарантии, а представитель хочет юридическое лицо и перенаправляет на магазин?

Я не думал, что это будет проблема, ибо 6 лет назад я без проблем у них же менял диск с такими же симптомами.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney:В чем?
в покупке у:
они не выдают никаких чеков, у них все храниться на фирме в базе по частному или юр. лицу
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771,gehka3 Я у них уже давно ничего не брал, вот этот диск - последнее, что я брал на этой фирме. И да, я все равно планировал взять новый

Завтра попробую сначала пойти получить бумажку-чек их, а потом на "сервис".
Последний раз редактировалось DarkJoney 27.08.2018 15:45, всего редактировалось 1 раз.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771 это и имеется в виду, пока деньги не в кассе - улыбаются все)
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771, забрал я сабж. Прилагаю смарт.
Изображение
Изображение
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney:забрал я сабж. Прилагаю смарт
Sergey771:1. сервис>дополнительно>Raw значение >выбрать:10 [DEC]
2. и спрячьте под спойлер
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

спойлер
Изображение
Sergey771, пишет, что я не могу более редактировать то сообщение. Странно...
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DarkJoney
возможность редактирования, пропадает после определенного времени ( как грят - ваше время истекло)
а по сабжу: порог переназначений 10 у вас 32 ( вот вам и основания для возврата)
Crossbow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

имхо у диска проблемы не с поверхностью , а именно с механикой. Очень печально что вас футбольнули. Но без чеков покупать... мда.
Ответить