Nvidia представила технологию сглаживания Adaptive Temporal Antialiasing (ATAA)

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
GoToHell
пес Патрон
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia представила технологию сглаживания Adaptive Temporal Antialiasing (ATAA)

Как обычно сглаживание поменьше выглядит лучше :-/
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вообще не понимаю нафига оно все надо когда есть SMAA , отлично сглаживает и не мылит, при этом жрет пару процентов производительности.
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Всегда играю без сглаживания, ибо с ним какое-то мыло, неважно какая технология и степень.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

БУдь мужиком,купи гтх1080ти,а через пол года отнеси на утилизацию! :laugh:
Izraphail
Member

Сообщение

То самое чувство когда fxaa один фиг приятнее глазу
Robostyle
Member

Сообщение

Очередное мыло от хуанга, которым никто не будет пользоватся.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Найкраще згладжування - високе dpi. Все інше то пережитки минулого.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Тут короче мы придумали юзать трассировку , но дело в том что для ее полноценного использования нам нехватает несколько десятков терафлопс... Что делать? Будем использовать извращённые метода сглаживания , гибридную систему затенения и все это якобы на основе трассировки и что бы это больше нигде не работало кроме новых видях... И скажем что это будущее и революция...
А ведь реально купятся и побегут за видяхами с поддержкой трассировки... Это как покупать gt730 4гб ddr3 с поддержкой dx12 , ну вы поняли :lol:
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
високе dpi
PPI :learn:
А так да,в 4к сглажка особо ничего не даёт.
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Сообщение

полюбому при включенном ATAA 8X будет минус 20 фпс. И еще придумают новую революционную технологию " Nvidia-Nose-works" шелковистые волосы в носу персонажа, при включении которой будет еще минус 50 фпс :laugh:
PsiiX3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Финляндия, Valkeakoski

Сообщение

Юзаю максимально 2х сглаживание... Или вообще без него, а новое сглаживание е как по мне мыслит не только объект, но и всю картинку вцелом.
flamebridge
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Ну как всегда, сначала новые технологии, а потом выход нового поколения, который с этими технологиями сможет худо-бедно справится. :laugh:
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

на фоне новостей про 32 ядерные процессоры, про неоптимальность дх12 напрашивается вопрс: а нужна ли вообще эта муть с дх12? может просто сразу рендерить многоядерным процессором без видяшки вообще? Кто бы мог подумать, например в 1992 году, что вообще появится такой девайс как видеокарта с 3д ускорением - Вульфинштейн3д же через цп играл 33мегагерцовый одноядерный
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

NBAH79
Можна, якщо рендерити не трикутниками, а трасуванням променів. Більш того, це буде ефективніше ніж на відяхах.
Але в такому розкладі ніхто не зацікавлений. Куди відяхи з усіма їхніми патентами дівати?
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

NBAH79
Scoffer
Вот Вы совсем головой не думаете? Куда Вы к процессору РГБ прикрутите? Крышка-то, радиатором закрывается.
M3f1Ss
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Maxhope:Вообще не понимаю нафига оно все надо когда есть SMAA , отлично сглаживает и не мылит, при этом жрет пару процентов производительности.
Я бы сказал, зачем все эти сглаживания, если есть старый добрый и самый качественный MSAA.
Когда все плохо с железом есть FXAA.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

avuremybe:NBAH79
Scoffer
Вот Вы совсем головой не думаете? Куда Вы к процессору РГБ прикрутите? Крышка-то, радиатором закрывается.
Так сразу в голову вкручивать РГБ импланты везде где раньше росли волосы и пусть себе мигают создавая вид работающего мозга :gigi: ( можете патентовать :super: )
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

что опять тормоза и ухудшение картинки? Хуанг в своем репертуаре, благо колобки хавают и бегут каждый раз за новым титаном.
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DSR 200% при разрешении 4к. И про сглаживания можно забыть навсегда. :up:

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
— жаль, что до этого ещё лет 10. :( Если не более. :( :(
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

M3f1Ss:Я бы сказал, зачем все эти сглаживания, если есть старый добрый и самый качественный MSAA.
Когда все плохо с железом есть FXAA
Самый качественный это SSAA , а MSAA плохо работает на уровне современных движков , там конфликт с отложенным рендерингом на сколько я знаю , от этого он жрет неадекватно... А вот SMAA жрет как FXAA и при этом практически ничего не мылит... Ещё TAA иногда грамотно юзают , но в основном конечно на уровне мыла...
Ответить