Не обязательно делать тупорылые квесты. Можно сделать и индивидуального перса и интересные квесты и сюжетку в одном флаконе.francaise:В таком случае игра потеряет свою изюминку, и не будет ничем отличаться от десятка других РПГ. Сеттинг в общем-то ничем не примечательный (драконы, гномы, эльфы, монстры). Примечательна подача сюжета, и детально проработанные персонажи, взаимодействующие с главным героем на более глубоком уровне, чем просто "здравствуй избранный-нужна твоя помощь-выполни квест-получи награду".Grinnie Jax:просто хочу игру в этом сеттинге, в этом мире, с созданием перса, вот и всё
Последние статьи и обзоры
Новости
Глава CD Projekt Red намекнул на возвращение серии The Witcher
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
-
n+gibat[]r
Member
Усi зрадники вже встановили Proxifier+Tor Expert Bundle та дивляться ВК як i при папередниках))))))Scoffer:Предлагаю обсудить Глава CD Projekt Red намекнул на возвращение серии The Witcher
Оце б зараз українському сайту давати лінки на відео вконтакті, котре тут не працює. Залити на нормальний відеохостінг релігія не дозволяє?
-
Telcontar
Member
- Откуда: Чернiгiв
GoToHell
На сколько я помню - просто поправляли здоровье, приводили в тонус и начинали процедуры. Смысл чему-то учить и тренировать если они не переживут мутаций
На сколько я помню - просто поправляли здоровье, приводили в тонус и начинали процедуры. Смысл чему-то учить и тренировать если они не переживут мутаций
-
francaise
Member
Grinnie Jax
Теоретически можно, но во-первых, сделать изменяемого интересного главного персонажа в рпг получалось у считаных единиц (в памяти всплывает разве что масс эффект, но и там большинство предпочитало играть за стандартного шепарда с обложки, а раса была лишь одна), а во-вторых, типажу ведьмака и развернуться некуда. Это должен быть человек, мужчина, и белый (европейский антураж все-таки). В третьих, поклонники ведьмака очень придирчивы к канонам. Шаг в сторону - и провал. Планка ведь уже задана.
Теоретически можно, но во-первых, сделать изменяемого интересного главного персонажа в рпг получалось у считаных единиц (в памяти всплывает разве что масс эффект, но и там большинство предпочитало играть за стандартного шепарда с обложки, а раса была лишь одна), а во-вторых, типажу ведьмака и развернуться некуда. Это должен быть человек, мужчина, и белый (европейский антураж все-таки). В третьих, поклонники ведьмака очень придирчивы к канонам. Шаг в сторону - и провал. Планка ведь уже задана.
-
IronBorn
Member
- Откуда: Харків
Поддержу. ЛИЧНО МНЕ тоже.Grinnie Jax:ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю, а не читать чужую.
- спойлер
- С возрастом (или по какой-то другой причине) надоедает слушать чьи-то истории (пусть даже очень интересные), переживать чужой опыт, проецировать на себя чужие эмоции. Все меньше потребляю песен, книг и фильмов "со смыслом/поучительных".
С играми все еще сложнее: ни один Mass Effect или Dragon Age не зашел (первые два Ведьмака – со скрипом), консольный созерцательный геймдизайн удручает (если за ним будущее - мне труба), самой сюжетной игрой для меня до сих пор остается Mount & Blade (где даже c убогим РПГ-функционалом можно придумать овер 999 сценариев), я никогда не дождусь толковых игр-песочниц в любимых вселенных (Звездные Войны, Властелин колец, Дюна Френка Герберта и т.д.)
Понимаю, что сейчас минусов нахватаюсь, но это не снобизм. Просто любому «Метро» я предпочту «Сталкера», если вы понимаете, о чем я. Тот же сеттинг ВК – хороший пример: кучу игр сделали про Средиземье, где пересказывают/дополняют/уродую заезженную уже историю, но ни одного проекта...просто о вселенной. Иди, мол, развлекай себя сам в детализированных и аутентичных декорациях. Скучаю за временами, когда были популярны настольные Подземелья и Драконы. Каждая партия – как в первый раз.
Мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: даже самые увлекательные истории, рано или поздно, скатываются до спекуляции (пытаясь тебя удивить, шокировать, разжалобить) или становятся вторичными (манипулируя отсылками к культурным шаблонам). Кроме твоей собственной.
Последний раз редактировалось IronBorn 13.07.2018 17:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Vgamble
Member
Grinnie Jax
А в чем бы заключалась индивидуальность персонажа в игре масштаба Ведьмака 3? На полном серьезе. Я понимаю, что все мы знаем ведьмака таким каким он есть, но будь там возможность создать "индивидуального персонажа", то в чем бы это заключалось? Кроме редактора внешности.
Как ни крути, во всех рпг ты все равно ограничен теми выборами и возможностями, которые прописаны для тебя заранее. Так или иначе тебя наделяют некой "личностью"(избранный - 95%, довакин, узник, какой то там герой чего то там), и именно благодаря ей тебя узнают в игровом мире, а не благодаря потраченным двум часам в редакторе персонажа, будь ты Геральт - ведьмак, или "особенный username". Если смотреть "узко", то по сути выбор скатывается всегда к: "добрый - злой" и "рог-воин-лучник-маг", если не считать цвет подводки глаз и прямоту носа. Так в чем смысл жизни?
n+gibat[]r
Зрадники/не зрадники
А в чем бы заключалась индивидуальность персонажа в игре масштаба Ведьмака 3? На полном серьезе. Я понимаю, что все мы знаем ведьмака таким каким он есть, но будь там возможность создать "индивидуального персонажа", то в чем бы это заключалось? Кроме редактора внешности.
Как ни крути, во всех рпг ты все равно ограничен теми выборами и возможностями, которые прописаны для тебя заранее. Так или иначе тебя наделяют некой "личностью"(избранный - 95%, довакин, узник, какой то там герой чего то там), и именно благодаря ей тебя узнают в игровом мире, а не благодаря потраченным двум часам в редакторе персонажа, будь ты Геральт - ведьмак, или "особенный username". Если смотреть "узко", то по сути выбор скатывается всегда к: "добрый - злой" и "рог-воин-лучник-маг", если не считать цвет подводки глаз и прямоту носа. Так в чем смысл жизни?
n+gibat[]r
Зрадники/не зрадники
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
У нас разный фетиш по поводу игр. Я тоже люблю книги, и миры плана Сальваторе, Сапковского и т.д. Да, переживать тру истории это здорово, в какой-то степени. Но какая бы крутая эта история не была, в играх я ловлю больше кайфа от другого. Этап создания перса это уже начало кайфа. Огромный момент для меня, на который стали плевать последнее время. Я вырос на играх D&D, IronBorn,
думаю, меня поймет. А Might & Magic VII считаю вершиной рпг лично для меня. И пусть Ведьмаки дают какую-то гибкость, квесты там, стороны и т.п., мне этого не хватает. Я хочу быть кинут неизвестно кем, неизвестно куда, без предыстории и т.п. Хочу убить день или два на создание моего идеального перса (да, в тех же играх D&Dили серии Might and Magic я начинал сотни раз, пока отфильтровал то, что мне надо, и от этого просто тащусь). Хочу нарушать правила, начинать не с порядка, заданного игрой, в ММ это можно было делать, там порядок можно было вывернуть наизнанку. Захотел - начинай с самых забористых стран, мучайся, умирай 1000 раз, но я добивался успеха таким образом (проходил их и "классическим" образом тоже, по пути меньшего сопротивления, но меньше кайфанул). Ай, короче, не хочу объяснять, видимо, просто это сложно объяснить (понять?). Останемся каждый при своем.
думаю, меня поймет. А Might & Magic VII считаю вершиной рпг лично для меня. И пусть Ведьмаки дают какую-то гибкость, квесты там, стороны и т.п., мне этого не хватает. Я хочу быть кинут неизвестно кем, неизвестно куда, без предыстории и т.п. Хочу убить день или два на создание моего идеального перса (да, в тех же играх D&Dили серии Might and Magic я начинал сотни раз, пока отфильтровал то, что мне надо, и от этого просто тащусь). Хочу нарушать правила, начинать не с порядка, заданного игрой, в ММ это можно было делать, там порядок можно было вывернуть наизнанку. Захотел - начинай с самых забористых стран, мучайся, умирай 1000 раз, но я добивался успеха таким образом (проходил их и "классическим" образом тоже, по пути меньшего сопротивления, но меньше кайфанул). Ай, короче, не хочу объяснять, видимо, просто это сложно объяснить (понять?). Останемся каждый при своем.
-
mecger
Member
- Откуда: Одесса
Вполне возможно, что придумают молодость Весемира. Он как никак самый старший и самый опытный. Есть что показать.
-
francaise
Member
Grinnie Jax
Всем не угодишь. Именно поэтому разные разработчики стараются делать игры по тем концепциям, которые на их взгляд правильные, и будут отличать их игры от других представителей жанра, а право выбора во что играть, и играть ли - остается за тобой. В конечном счете оценки критиков, игроков, и продажи все расставят на свои места. За это и любят игровую индустрию. Есть ведьмак, есть скайрим, есть драгон ейдж, и много других рпг-поделок. Если все они будут похожи в плане кастомизации персонажей, и сюжетов под определенные вкусы отдельных игроков - то индустрия скатится непонятно куда.
Всем не угодишь. Именно поэтому разные разработчики стараются делать игры по тем концепциям, которые на их взгляд правильные, и будут отличать их игры от других представителей жанра, а право выбора во что играть, и играть ли - остается за тобой. В конечном счете оценки критиков, игроков, и продажи все расставят на свои места. За это и любят игровую индустрию. Есть ведьмак, есть скайрим, есть драгон ейдж, и много других рпг-поделок. Если все они будут похожи в плане кастомизации персонажей, и сюжетов под определенные вкусы отдельных игроков - то индустрия скатится непонятно куда.
-
nukeproof
Member
- Откуда: Киев
ага тут форум домохозяек прямоScoffer:котре тут не працює.
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
Ну вот не знаю, есть все три игры, первую так и не рискнул начать, вторую раз четыре-пять начина, дальше осады стены не заходил, в третей полностью прошел первую облась, поговорил с императором, посмотрел на ассортимент модов и снес
-
mycolaevich
Member
- Откуда: Луцьк
На самом деле, количество вариантов продолжения серии такое, что пытаться чтото угадать крайне бессмысленное занятие.
Но делать из игры классическую РПГ или песочницу вроде скайрима имхо точно не стоит - ведьмак это про другое.
Graveworm
Держите нас в курсе!
Но делать из игры классическую РПГ или песочницу вроде скайрима имхо точно не стоит - ведьмак это про другое.
Graveworm
Держите нас в курсе!
-
oleg_qwerty
Member
- Откуда: Львів
А сейви будуть підступно пошкодженіGrinnie Jax: Вот это хардкор! А сохраниться до мутации можно?
-
Antoxa
Junior
- Откуда: Киев
Главное чтобы не World of Witcher.
Так и вижу как с десяток ведьмаков в одной пещере ждут респ квестового моба
Так и вижу как с десяток ведьмаков в одной пещере ждут респ квестового моба
-
Space_Rocket
Member
- Откуда: Черниговская обл.
А "баба яга" (точней кладбищенская баба) там будет? или Леший? водяник? утопленник?
Ну та которая живет в пряничном домике и есть мясо... из человека...
Хочется такой же интересный игровой мир как и в 3 части.
Ну та которая живет в пряничном домике и есть мясо... из человека...
Хочется такой же интересный игровой мир как и в 3 части.