Глава CD Projekt Red намекнул на возвращение серии The Witcher

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Якщо це буде пріквел з іншими героями, то обобряю, буде цікаво. Сіквел з Геральдом - ні, там вже майже немає чого розповідати по книгам.
FelisInfernis
Member

Сообщение

Scoffer
Геральд если и появится то как сюжетный персонаж, кроме того Сапковский против истории от лица Геральда
Vgamble
Member

Сообщение

Grinnie Jax:невозможность создания собственного персонажа
Вот сделают по канону. Создаешь персонажа, гриндишь, вкладываешь очки умений, игровую валюту, крафтишь там, выбираешь в диалогах всякое, тратишь часов 20 геймплея на прохождение вступления... а потом приходит переломный момент, прохождение мутаций, после которого выживает только 3 юноши из 10 :laugh:
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Telcontar:Они так и планировали сделать изначально, но в процессе испугались что игра не будет популярной у фанатов вселенной и потому было принято решение о полной переработке концепции. Так и очутился Геральт в руках геймеров и сюжет сделали более линейным.
Возможно, рельсы более популярны. Для меня самая привлекательная составляющая РПГ - индивидуальный перс, развитие так как я этого хочу. Witcher мне понравился, но всё же такого кайфа, как, например, от Morrowind, Might & Magic VII, балдуров и других классических RPG я не получил.
Vgamble:Вот сделают по канону. Создаешь персонажа, гриндишь, вкладываешь очки умений, игровую валюту, крафтишь там, выбираешь в диалогах всякое, тратишь часов 20 геймплея на прохождение вступления... а потом приходит переломный момент, прохождение мутаций, после которого выживает только 3 юноши из 10 :laugh:
Вот это хардкор! А сохраниться до мутации можно? :shuffle:
Telcontar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернiгiв

Сообщение

Vgamble
После испытания травами выживали 1-2 из 10 :weep:
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

Grinnie Jax
Если бы издавало ЕА - то только в длц, по стоимости самой игры :laugh:
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Grinnie Jax:Единственный недостаток Витчера для меня - невозможность создания собственного персонажа
Это один из главных плюсов Ведьмака, отличающий его от всех остальных РПГ. Геральт не может быть ни хорошим, ни плохим, ни старым ни молодым, ни белым ни черным - он может быть только Геральтом. Немалую часть успеха игры, и погружения во вселенную составляет именно его прописанная согласно книгам личность.
Megaclite
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Grinnie Jax: Возможно, рельсы более популярны. Для меня самая привлекательная составляющая РПГ - индивидуальный перс, развитие так как я этого хочу. Witcher мне понравился, но всё же такого кайфа, как, например, от Morrowind, Might & Magic VII, балдуров и других классических RPG я не получил
Лето можно сделать главным персонажем
Кто абажает первый Sacred, ставьте лукасы
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

francaise:Это один из главных плюсов Ведьмака, отличающий его от всех остальных РПГ. Геральт не может быть ни хорошим, ни плохим, ни старым ни молодым, ни белым ни черным - он может быть только Геральтом. Немалую часть успеха игры, и погружения во вселенную составляет именно его прописанная согласно книгам личность.
Кажется я понятно написал:
Grinnie Jax:Для меня самая привлекательная составляющая РПГ - индивидуальный перс
Grinnie Jax:такого кайфа, как, например, от Morrowind, Might & Magic VII, балдуров и других классических RPG я не получил
Я прекрасно понимаю почему игру сделали такой, соответствие книге и т.п. И знаю, что многим это нравится. Но ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю, а не читать чужую.

Отправлено спустя 38 секунд:
Megaclite:Кто абажает первый Sacred, ставьте лукасы
К сожалению, не зашёл. Особенно после NOX.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Grinnie Jax:Но ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю
Какую СВОЮ историю? Есть такое понятие как сюжет. История Ведьмака пишется с самой первой игры - перенос сейвов, и последствия выбора в первых частях влияют на последнюю. Ну и для погружения все-таки надо знать содержание книг (то есть УЖЕ написанной истории). Именно за это все и любят Ведьмака, и выделяют его на фоне остальных скайримов, где безмолвный персонаж бродит туда-сюда под монотонное завывание безликих NPC. Тем более что вариативность прохождения в Ведьмаке отменная,никто тебя за ручку не водит под рельсы - это одна из самых нелинейных игр в жанре.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

francaise:
Grinnie Jax:Но ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю
Какую СВОЮ историю? Есть такое понятие как сюжет. История Ведьмака пишется с самой первой игры - перенос сейвов, и последствия выбора в первых частях влияют на последнюю. Ну и для погружения все-таки надо знать содержание книг (то есть УЖЕ написанной истории). Именно за это все и любят Ведьмака, и выделяют его на фоне остальных скайримов, где безмолвный персонаж бродит туда-сюда под монотонное завывание безликих NPC. Тем более что вариативность прохождения в Ведьмаке отменная,никто тебя за ручку не водит под рельсы - это одна из самых нелинейных игр в жанре.
Да ё маё - я не призываю уничтожать существующую концепцию, просто хочу игру в этом сеттинге, в этом мире, с созданием перса, вот и всё. Не за Геральта - оставим его уже в покое.
AlcatrazEx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Grinnie Jax:Единственный недостаток Витчера для меня - невозможность создания собственного персонажа.
Ведьмак взял за душу харизматичным Геральтом и продуманным миром, а не возможностью собрать себе героя, как к примеру. в Ф4 или МЕ где спустя три часа редактора внешности все равно недоволен творением.
Telcontar:Скорее всего они будут реализовывать свои первоначальные идеи по этой вселенной: времена расцвета ведьмачества, выбор персонажа/внешности.
Вот это было бы круто - мутации, о которых инфа проскальзывала в конце игры (поиск доспехов Волка и заклятье Умы), бОльшая ценность трофеев, вымершие чудовища и т.д.
Вообще сейчас пойду и установлю Ведьмака девятый раз проходить от 0 до 100. Теперь уже с ДЛС.
Vgamble
Member

Сообщение

Telcontar:После испытания травами выживали 1-2 из 10
Я не читал книги, прямо сейчас поигрываю ведьмака 3 в который раз, в загрузочных заставках проскакивало, что выживают 3 из 10, могу ошибаться, конечно. Факт в том, что оперировал известными мне сведениями. Погуглил "испытания травами", сказано, что выживают 3-4 из 10.
http://www.google.com.ua/search?client= ... ие+Травами+

francaise:Это один из главных плюсов Ведьмака, отличающий его от всех остальных РПГ
Поддерживаю. Mass Effect (не считая Андромеду) зашел именно из за Шепарда, с Геральтом все то же самое только в разы круче. Если такой персонаж попадает в игрока, то это 100% вин. Сам в жизни так не отыграешь, даже в самой гибкой рпг. Newerwinter nights 2 - моя любимая рпг, но я бы не хотел видеть Ведьмака 3 (после стольких прохождений) с такой гибкостью.
Telcontar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернiгiв

Сообщение

Vgamble
Процесс создания Ведьмаков это ведь не одно Испытание Травами, до него доживают 3-4 из 10. А вот после...
"Изменения. Трое, может, четверо, из десяти переносят их. Тех же, кто не умирает, чаще всего убивает Испытание Травами. Один, может, двое, остаются в живых." :beer:
Vgamble
Member

Сообщение

Telcontar
Ни разу не спорю, как говорил, в игре проскакивало, от этого отталкивался. Если выживает 1-2 человека после всех испытаний, то это еще "интересней" :)
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Grinnie Jax:просто хочу игру в этом сеттинге, в этом мире, с созданием перса, вот и всё
В таком случае игра потеряет свою изюминку, и не будет ничем отличаться от десятка других РПГ. Сеттинг в общем-то ничем не примечательный (драконы, гномы, эльфы, монстры). Примечательна подача сюжета, и детально проработанные персонажи, взаимодействующие с главным героем на более глубоком уровне, чем просто "здравствуй избранный-нужна твоя помощь-выполни квест-получи награду".
GoToHell
пес Патрон
Аватара пользователя

Сообщение

Vgamble:Если выживает 1-2 человека после всех испытаний, то это еще "интересней"
делаешь персонажа, пол игры вкачиваешь, а потом тебя убивает "испытание травами"
И начинаешь заново :laugh:
Vgamble
Member

Сообщение

GoToHell
А что если "интро" каждый раз новое? :)
Не так ведь и плохо
Telcontar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернiгiв

Сообщение

GoToHell
не, помирают ещё дети. Их до монстров никто не допускает :)
Они проходят несколько различных процедур и последняя из них - Испытание Травами. И только пройдя его и восстановившись их начинают нормально обучать.
GoToHell
пес Патрон
Аватара пользователя

Сообщение

Telcontar
разве? по моему их вначале тренировали N-ое время, а потом уже травили. Но я давно читал, плохо помню
Ответить