Последние статьи и обзоры
Новости
Глава CD Projekt Red намекнул на возвращение серии The Witcher
-
Scoffer
Member
Якщо це буде пріквел з іншими героями, то обобряю, буде цікаво. Сіквел з Геральдом - ні, там вже майже немає чого розповідати по книгам.
-
FelisInfernis
Member
Scoffer
Геральд если и появится то как сюжетный персонаж, кроме того Сапковский против истории от лица Геральда
Геральд если и появится то как сюжетный персонаж, кроме того Сапковский против истории от лица Геральда
-
Vgamble
Member
Вот сделают по канону. Создаешь персонажа, гриндишь, вкладываешь очки умений, игровую валюту, крафтишь там, выбираешь в диалогах всякое, тратишь часов 20 геймплея на прохождение вступления... а потом приходит переломный момент, прохождение мутаций, после которого выживает только 3 юноши из 10Grinnie Jax:невозможность создания собственного персонажа
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Возможно, рельсы более популярны. Для меня самая привлекательная составляющая РПГ - индивидуальный перс, развитие так как я этого хочу. Witcher мне понравился, но всё же такого кайфа, как, например, от Morrowind, Might & Magic VII, балдуров и других классических RPG я не получил.Telcontar:Они так и планировали сделать изначально, но в процессе испугались что игра не будет популярной у фанатов вселенной и потому было принято решение о полной переработке концепции. Так и очутился Геральт в руках геймеров и сюжет сделали более линейным.
Вот это хардкор! А сохраниться до мутации можно?Vgamble:Вот сделают по канону. Создаешь персонажа, гриндишь, вкладываешь очки умений, игровую валюту, крафтишь там, выбираешь в диалогах всякое, тратишь часов 20 геймплея на прохождение вступления... а потом приходит переломный момент, прохождение мутаций, после которого выживает только 3 юноши из 10
-
Telcontar
Member
- Откуда: Чернiгiв
Vgamble
После испытания травами выживали 1-2 из 10
После испытания травами выживали 1-2 из 10
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
Grinnie Jax
Если бы издавало ЕА - то только в длц, по стоимости самой игры
Если бы издавало ЕА - то только в длц, по стоимости самой игры
-
francaise
Member
Это один из главных плюсов Ведьмака, отличающий его от всех остальных РПГ. Геральт не может быть ни хорошим, ни плохим, ни старым ни молодым, ни белым ни черным - он может быть только Геральтом. Немалую часть успеха игры, и погружения во вселенную составляет именно его прописанная согласно книгам личность.Grinnie Jax:Единственный недостаток Витчера для меня - невозможность создания собственного персонажа
-
Megaclite
Member
Лето можно сделать главным персонажемGrinnie Jax: Возможно, рельсы более популярны. Для меня самая привлекательная составляющая РПГ - индивидуальный перс, развитие так как я этого хочу. Witcher мне понравился, но всё же такого кайфа, как, например, от Morrowind, Might & Magic VII, балдуров и других классических RPG я не получил
Кто абажает первый Sacred, ставьте лукасы
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Кажется я понятно написал:francaise:Это один из главных плюсов Ведьмака, отличающий его от всех остальных РПГ. Геральт не может быть ни хорошим, ни плохим, ни старым ни молодым, ни белым ни черным - он может быть только Геральтом. Немалую часть успеха игры, и погружения во вселенную составляет именно его прописанная согласно книгам личность.
Grinnie Jax:Для меня самая привлекательная составляющая РПГ - индивидуальный перс
Я прекрасно понимаю почему игру сделали такой, соответствие книге и т.п. И знаю, что многим это нравится. Но ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю, а не читать чужую.Grinnie Jax:такого кайфа, как, например, от Morrowind, Might & Magic VII, балдуров и других классических RPG я не получил
Отправлено спустя 38 секунд:
К сожалению, не зашёл. Особенно после NOX.Megaclite:Кто абажает первый Sacred, ставьте лукасы
-
francaise
Member
Какую СВОЮ историю? Есть такое понятие как сюжет. История Ведьмака пишется с самой первой игры - перенос сейвов, и последствия выбора в первых частях влияют на последнюю. Ну и для погружения все-таки надо знать содержание книг (то есть УЖЕ написанной истории). Именно за это все и любят Ведьмака, и выделяют его на фоне остальных скайримов, где безмолвный персонаж бродит туда-сюда под монотонное завывание безликих NPC. Тем более что вариативность прохождения в Ведьмаке отменная,никто тебя за ручку не водит под рельсы - это одна из самых нелинейных игр в жанре.Grinnie Jax:Но ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Да ё маё - я не призываю уничтожать существующую концепцию, просто хочу игру в этом сеттинге, в этом мире, с созданием перса, вот и всё. Не за Геральта - оставим его уже в покое.francaise:Какую СВОЮ историю? Есть такое понятие как сюжет. История Ведьмака пишется с самой первой игры - перенос сейвов, и последствия выбора в первых частях влияют на последнюю. Ну и для погружения все-таки надо знать содержание книг (то есть УЖЕ написанной истории). Именно за это все и любят Ведьмака, и выделяют его на фоне остальных скайримов, где безмолвный персонаж бродит туда-сюда под монотонное завывание безликих NPC. Тем более что вариативность прохождения в Ведьмаке отменная,никто тебя за ручку не водит под рельсы - это одна из самых нелинейных игр в жанре.Grinnie Jax:Но ЛИЧНО МНЕ нравится больше писать свою историю
-
AlcatrazEx
Member
- Откуда: Черкассы
Ведьмак взял за душу харизматичным Геральтом и продуманным миром, а не возможностью собрать себе героя, как к примеру. в Ф4 или МЕ где спустя три часа редактора внешности все равно недоволен творением.Grinnie Jax:Единственный недостаток Витчера для меня - невозможность создания собственного персонажа.
Вот это было бы круто - мутации, о которых инфа проскальзывала в конце игры (поиск доспехов Волка и заклятье Умы), бОльшая ценность трофеев, вымершие чудовища и т.д.Telcontar:Скорее всего они будут реализовывать свои первоначальные идеи по этой вселенной: времена расцвета ведьмачества, выбор персонажа/внешности.
Вообще сейчас пойду и установлю Ведьмака девятый раз проходить от 0 до 100. Теперь уже с ДЛС.
-
Vgamble
Member
Я не читал книги, прямо сейчас поигрываю ведьмака 3 в который раз, в загрузочных заставках проскакивало, что выживают 3 из 10, могу ошибаться, конечно. Факт в том, что оперировал известными мне сведениями. Погуглил "испытания травами", сказано, что выживают 3-4 из 10.Telcontar:После испытания травами выживали 1-2 из 10
http://www.google.com.ua/search?client= ... ие+Травами+
Поддерживаю. Mass Effect (не считая Андромеду) зашел именно из за Шепарда, с Геральтом все то же самое только в разы круче. Если такой персонаж попадает в игрока, то это 100% вин. Сам в жизни так не отыграешь, даже в самой гибкой рпг. Newerwinter nights 2 - моя любимая рпг, но я бы не хотел видеть Ведьмака 3 (после стольких прохождений) с такой гибкостью.francaise:Это один из главных плюсов Ведьмака, отличающий его от всех остальных РПГ
-
Telcontar
Member
- Откуда: Чернiгiв
Vgamble
Процесс создания Ведьмаков это ведь не одно Испытание Травами, до него доживают 3-4 из 10. А вот после...
"Изменения. Трое, может, четверо, из десяти переносят их. Тех же, кто не умирает, чаще всего убивает Испытание Травами. Один, может, двое, остаются в живых."
Процесс создания Ведьмаков это ведь не одно Испытание Травами, до него доживают 3-4 из 10. А вот после...
"Изменения. Трое, может, четверо, из десяти переносят их. Тех же, кто не умирает, чаще всего убивает Испытание Травами. Один, может, двое, остаются в живых."
-
Vgamble
Member
Telcontar
Ни разу не спорю, как говорил, в игре проскакивало, от этого отталкивался. Если выживает 1-2 человека после всех испытаний, то это еще "интересней"
Ни разу не спорю, как говорил, в игре проскакивало, от этого отталкивался. Если выживает 1-2 человека после всех испытаний, то это еще "интересней"
-
francaise
Member
В таком случае игра потеряет свою изюминку, и не будет ничем отличаться от десятка других РПГ. Сеттинг в общем-то ничем не примечательный (драконы, гномы, эльфы, монстры). Примечательна подача сюжета, и детально проработанные персонажи, взаимодействующие с главным героем на более глубоком уровне, чем просто "здравствуй избранный-нужна твоя помощь-выполни квест-получи награду".Grinnie Jax:просто хочу игру в этом сеттинге, в этом мире, с созданием перса, вот и всё
-
GoToHell
пес Патрон
делаешь персонажа, пол игры вкачиваешь, а потом тебя убивает "испытание травами"Vgamble:Если выживает 1-2 человека после всех испытаний, то это еще "интересней"
И начинаешь заново
-
Vgamble
Member
GoToHell
А что если "интро" каждый раз новое?
Не так ведь и плохо
А что если "интро" каждый раз новое?
Не так ведь и плохо
-
Telcontar
Member
- Откуда: Чернiгiв
GoToHell
не, помирают ещё дети. Их до монстров никто не допускает
Они проходят несколько различных процедур и последняя из них - Испытание Травами. И только пройдя его и восстановившись их начинают нормально обучать.
не, помирают ещё дети. Их до монстров никто не допускает
Они проходят несколько различных процедур и последняя из них - Испытание Травами. И только пройдя его и восстановившись их начинают нормально обучать.
-
GoToHell
пес Патрон
Telcontar
разве? по моему их вначале тренировали N-ое время, а потом уже травили. Но я давно читал, плохо помню
разве? по моему их вначале тренировали N-ое время, а потом уже травили. Но я давно читал, плохо помню