Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
meisner
Member

Сообщение

Italianec1983:В законе прав потребителя прописано так , Если товар удешевел то ту сумму за которую покупали , если ударожал то сколько стоит сейчас ... Или обмен на аналогичное устройство но у покупателя есть выбор...
Была ситуация по карте rx480 не смогли починить и предложили возврат средств 6400 грн это при том что когда она сдохда они стоили бу по 12000 я говорю спасибо давайте аналогичное устройство , в итоге поменяли на 580 с небольшой доплатой но нервы потрепали изрядно :D
У меня аналогичная ситуация была, только с бп. еле добился 75% возврата, хотели вообще половину отдать. по чеку 4000грн, курс ушел в два раза за полгода

не в розетке правда, но все они одинаковые
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Поэтому и надо свои права отстаивать, глядишь и через 50 лет к чему-то дойдём :lol:
vansoul
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Приобрел позавчера такое кресло (не в розетке)
https://rozetka.com.ua/special4you_e4763/p14923232/

В процессе сборки выяснилось что оно в с браком, так как внизу седушки сорвана резьба под три болта (один болт вообще не закручивается, другие два где-то до половины и дальше стопорятся), в итоге не получается нормально поставить кресло на газлифт и прикрепить подлокотники. Вопрос, как его обменять на аналогичное или сдать как брак? Вернуть по закону о возврате в течении 14 дней я наверное не могу, поскольку в процессе сборки уже продырявил обшивку внизу седушки под 2 болта (специально так сделано производителем, в качестве "маркера", что кресло собиралось, а не потому что я решил продырявить обшивку).
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

просто где брал принести и сказать, что хочешь поменять на другое, так как не подошёл по интерьеру да и все
vansoul
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

просто где брал принести и сказать, что хочешь поменять на другое, так как не подошёл по интерьеру да и все
Просто кресло имеет следы использования, поскольку в процессе сборки уже продырявил обшивку внизу седушки под 2 болта (специально так сделано производителем, в качестве "маркера", что кресло собиралось, а не потому что я решил продырявить обшивку). Я так понял по этой причине упрутся и не станут просто так принимать кресло обратно.
Vasbka
Member

Сообщение

[quote="vansoul" упрутся и не станут просто так принимать кресло обратно.[/quote]
Пойти или связаться и предоставить фото, показать что кресло купил, а у него сорваны или кривые (что с ними там) резьбы да и все, пусть меняют.
VJladimir
Junior
Откуда: Запорожье

Сообщение

VJladimir:Добрый день. Есть смарт Moto g4, купленный в Розетке. У него проявилась стандартная болячка - выгорание экрана.
Телефон еще на гарантии . Могут мне отказать в гарантии если на корпусе на боковой грани в углу после падения есть счесанный участок пластика(экран без повреждений)?
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сам из Запорожья, представительства в городе у магазина нет.

Копипаст с сайта розетки
В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
—есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
Случай оказался гарантийным B-) . Брака с экраном в этой модели достаточно. Поменяли экран, поменяли кнопку power - держалась на 1 креплении и ,если смарт наклонить боковой гранью с кнопками вниз, то кнопка вываливалась градусов на 30 ,+ я был в шоке поменяли мое шасси со шрамом на новое https://www.witrigs.com/oem-lcd-support ... plus-black.
Я довольный. С дорогой в обе стороны сделали ремонт за чуть более 2 недель. НП была за счет Розетки.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Кто знает как на сайте розетки проверить гарантию устройства? Есть видеокарта с гарантийным талоном с серийником, но без подписей и даты продажи. Предположительно дата продажи указана на наклейке коробки видеокарты. Нужно проверить роботоспособность этой гарантии.

Отправлено спустя 27 минут 20 секунд:
Талон выглядит вот так
спойлер
https://www.google.com/search?q=%D0%B3% ... mQmdGgrTyM:
jamesbond
Member

Сообщение

ATIRadeon
Я приезжал к ним в магазин спустя полгода после покупки, они по базе у себя смотрели и заполняли гарант.талон.
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

Привет всем ,сейчас в розетке типа акция оплати картой visa и получи 5% скидку ,что вы думаете по этому поводу ? Выманивают предоплату ?Для чего это делается ,какой вообще понт ?

Так как в правилах акции написано такое :

1.6. Компанія Visa International Service Association і будь-які її афілійовані особи не беруть участі в
Акції, врученні знижок, і не несуть відповідальності за дотримання Організатором законодавства
України та цих Правил, а також не відповідають за претензіями Учасників Акції.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

snapdragon999
ну верно написано, сама виза и сооснователи не отвечает за акцию, а только сама клозетка. то есть все претензии только к ней
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

Вчера звонил вечером сказали товар в магазине, в наличии с 10 утра, оформил заказ и оплату визой, утром звоню говорю есть товар, я сейчас буду платить, товара нет б-ть, будет через несколько часов на магазине, как это его нету если я его оформил вчера, вот так оплатишь наперед, потом скажут после праздников извини не успели. Сильно деньги хотят выбить с клиента, а потом можно на него забить качан. Магазин упал ниже плинтуса, точно что клозетка.Клянчат нагло предоплату, под акцию, о которой виза не в курсах)), так а че не мастеркард тогда спрашивается, типа чтоб не палиться?
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

snapdragon999
Логика шикарна. Не нравится акция- не покупай, какая фиг разница знает виза об акции или нет? Да они могут сказать, что скидка 10 грн для обладателей телефонов ксяоми и пофиг знает об этом ксяоми или нет. Все рекламные ходы и ничего в этом плохого нет. Да, выманивают предоплату скидкой. Не нравится акция, не хочешь предоплату- покупай как обычно.
snapdragon999:Вчера звонил вечером сказали товар в магазине, в наличии с 10 утра,
snapdragon999:утром звоню говорю есть товар, я сейчас буду платить, товара нет б-ть, будет через несколько часов на магазине
Ну а то что они его продать могли догадаться тяжело? И я правильно понимаю, они готовы отдать товар вам в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ только на несколько часов позже и это значит, что
snapdragon999:Магазин упал ниже плинтуса
Афигеть. мошенники, а не Розетка :gigi: . Не зарезервировали товар о котором спрашивал вчера snapdragon999, должны были сразу изъять из продажи и ждать когда же он оплатит визой!
Это как с Новой почтой: все гонят, хотя реальных залетов мало.
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

libero:snapdragon999
Логика шикарна. Не нравится акция- не покупай, какая фиг разница знает виза об акции или нет? Да они могут сказать, что скидка 10 грн для обладателей телефонов ксяоми и пофиг знает об этом ксяоми или нет. Все рекламные ходы и ничего в этом плохого нет. Да, выманивают предоплату скидкой. Не нравится акция, не хочешь предоплату- покупай как обычно.
snapdragon999:Вчера звонил вечером сказали товар в магазине, в наличии с 10 утра,
snapdragon999:утром звоню говорю есть товар, я сейчас буду платить, товара нет б-ть, будет через несколько часов на магазине
Ну а то что они его продать могли догадаться тяжело? И я правильно понимаю, они готовы отдать товар вам в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ только на несколько часов позже и это значит, что
snapdragon999:Магазин упал ниже плинтуса
Афигеть. мошенники, а не Розетка :gigi: . Не зарезервировали товар о котором спрашивал вчера snapdragon999, должны были сразу изъять из продажи и ждать когда же он оплатит визой!
Это как с Новой почтой: все гонят, хотя реальных залетов мало.
а шо застолбить заказ попа боль?
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

snapdragon999
Кому Розетке :gigi: ? Да
Хочешь чтобы застолбили, звони Дяде Васе с радиорынка, он застолбит, отберет удачный камень, подберет нужную ревизию и все другие плюшки. За деньги понятно. Ну и
Хочешь индивидуального отношения, бери в маленьком магазине для которого ты единственный клиент в день.
Помню один кадр претензию о Брейне в соседней теме писал, дескать нужна материнка нужной ревизии, а они ему не уточняли какая именно придет. А заказать и отказаться при получении он то ли не сообразил, то ли религия не позволяет. Брейн будет смотреть ревизию материнки и контролировать логистику чтобы именно она к нему дошла, ага :lol:
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

libero:snapdragon999
Кому Розетке :gigi: ? Да
Хочешь чтобы застолбили, звони Дяде Васе с радиорынка, он застолбит, отберет удачный камень, подберет нужную ревизию и все другие плюшки. За деньги понятно. Ну и
Хочешь индивидуального отношения, бери в маленьком магазине для которого ты единственный клиент в день.
Помню один кадр претензию о Брейне в соседней теме писал, дескать нужна материнка нужной ревизии, а они ему не уточняли какая именно придет. А заказать и отказаться при получении он то ли не сообразил, то ли религия не позволяет. Брейн будет смотреть ревизию материнки и контролировать логистику чтобы именно она к нему дошла, ага :lol:
у каждого свои закидоны
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

была акция 5 % скидка при оплате картой виза ,теперь когда акция завершилась тупенько приписали или мастеркард .Короче цель одна тупо выбить предоплату .
спойлер
Безымянный.png
и как звучало ранее (VISA Акция) ,про мастеркард не было слова
спойлер
1.png
Последний раз редактировалось snapdragon999 02.07.2018 10:38, всего редактировалось 1 раз.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

snapdragon999:тупенько приписали или мастеркард
Че тупенько-то? Ты то заказал товар и другие заказали значит не тупенько :gigi: :lol:
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

libero:
snapdragon999:тупенько приписали или мастеркард
Че тупенько-то? Ты то заказал товар и другие заказали значит не тупенько :gigi: :lol:
была тупорылая несколько дневная акция виза 5 % на все товары кроме золота и продуктов ,по завершению которой по той же ссылке изменили и приписали или мастеркард и уже не все кроме ,а акционные товары якобы,когда про мастеркард не было слова ,ну и нахрена такое городить ?
libero:
snapdragon999:тупенько приписали или мастеркард
Че тупенько-то? Ты то заказал товар и другие заказали значит не тупенько :gigi: :lol:
я добавил в корзину чтоб посмотреть скидку и наличие .Причем я готов был оплатить ,если товар будет на магазине ,картой виза через интернет ,на что мне был дан ответ что это уже не предоплата )))
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

snapdragon999
на самом деле цель этой акции не только сбор предоплаты, а легальный демпинг. Все производители стараются следить за РРЦ на том же хотлайне и когда кто-то ставит цену ниже- пишут магазинам чтобы поднимали. А акции они с одной стороны не снижают цену на прайсагрегаторах типа хотлайна, а с другой реально позволяют купить чуть дешевле чем формальная цена. Но для этого нужно что-то сделать: либо ввести какой-нибудь промо код, либо заплатить через визу.
Поэтому акции направлены не против тебя как клиента с целью непременно выманить предоплату (им разницы особой нет получить деньги сейчас или через 2-3 дня), они направлены против конкурентов, чтобы люди которые сейчас выбирают товар сравнили с Розеткой и хотя формально у них цена стоит не ниже чем у других чтобы клиенты видели возможность купить чуть дешевле. При этом, опять же, они формально не рушат рынок и цены у них стоят на хотлайне рекомендованные производителем.
Ответить