Последние статьи и обзоры
Новости
Final Fantasy XV: Windows Edition. Сравнительное тестирование видеокарт
-
Kashtan
Member
- Откуда: Яготин
Дякую за тест, хороша робота!
Пара питань все ж є:
SLI режим підтримується? Кількість ядер та частота ЦПУ суттєво впливає на фпс?
Пара питань все ж є:
SLI режим підтримується? Кількість ядер та частота ЦПУ суттєво впливає на фпс?
-
francaise
Member
Предлагаю обсудить Final Fantasy XV: Windows Edition. Сравнительное тестирование видеокарт
Геймворкс, конечно, садит фпс порядочно. Но и картинка меняется в лучшую сторону
Геймворкс, конечно, садит фпс порядочно. Но и картинка меняется в лучшую сторону
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Этот параметр добавляет дополнительные тени на лица и тела персонажей (лучше всего видно на ГГ), делая их "объемнее" и он никак не влияет на тени от деревьев, так что скрины в материале можете удалить и заменить лицом Ноктиса с вкл\выкл.NVIDIA ShadowLibs
Что активирует данный параметр не ясно, ведь визуальных в рендеринге теней нет.
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
Ога, особенно траваfrancaise:Но и картинка меняется в лучшую сторону
(спойлер: при включении TurfEffects - трава вырастает в высоту, но целиком и полностью теряет свою динамичность, то бишь, перестает как-либо реагировать на ветер\автомобиль\неписей и ГГ)
Круто же, вот как "проапгрейдил" игру Хуанг
-
Maxhope
Member
она еще и пропадает в некоторых местах при активации TurfEffects ... все эти улучшения от балды, я предпочту играть так как задумывали дизайнеры игры, а не так как программисты Нвидиа. Во всех играх максимум что включаю это HBAO+ , остальное как правило только портит игру , при этом еще и убивая фпс.bombeybox:Ога, особенну трава
-
francaise
Member
Тогда в каждой первой мультиплатформенной игре еще отключай ультранастройки, снижай разрешения текстур, оставив средне-высокие - ибо так задумывали разработчики, делая игру под консоли, а то ишь Хуанг какой - картинку вздумал улучшить своими технологиями. Ах да - можно еще фпс до 30 ограничитьMaxhope:все эти улучшения от балды, я предпочту играть так как задумывали дизайнеры игры, а не так как программисты Нвидиа
bombeybox:но целиком и полностью теряет свою динамичность
На 50 секунде сравнение. С геймворкс сухая трава похожа на сухую траву (особенно вдали), а не на рисованные зеленые копипаста-пучки. Без этого эффекта картинка выглядит как привет из Fallout new vegas 2011. ФПС сжирает, правда - но красота всегда требовала жертв.
Насчет физики травы - то как раз єффект Turf ее добавляет (на 2:33)
Последний раз редактировалось francaise 02.06.2018 02:00, всего редактировалось 2 раза.
-
Maxhope
Member
зачем мне под консоль подгонять? Ультра настройки это то что задумывали авторы, а свистоперделки хуанга это геморой прикрученный абы как.francaise:Тогда в каждой первой мультиплатформенной игре еще отключай ультранастройки, снижай разрешения текстур, оставив средне-высокие - ибо так задумывали разработчики, делая игру под консоли, а то ишь Хуанг какой - картинку вздумал улучшить своими технологиями. Ах да - можно еще фпс до 30 ограничить
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а ты в игру играл? или ты только языком чесать можешь? Эту физику вырезали из финальной версии , нет там никакого взаимодействия.francaise:Насчет физики траві - то как раз єффект Turf ее добавляет (на 2:33)
-
francaise
Member
абы как или не абы как - уже другой вопрос (то что снижает фпс, или то что невозможно получить комфортный фпс на красных картах). Но то что они реально улучшают картинку, добавляя различные эффекты - тут бесполезно спорить.Maxhope:а свистоперделки хуанга это геморой прикрученный абы как
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Запустил, часок поиграл, удалил. Протестил и с Gameworks on, и с Gameworks off. С включенными улучшайзерами - намного реалистичней. До того места, что на видео - не доходил, взял ролик с ютьюба. То что его удалили из финальной версии - может быть, но это не проблема самой технологии (сама по себе она крутая), а решение разработчика и недостаток финального релизаMaxhope:а ты в игру играл?
Последний раз редактировалось francaise 02.06.2018 02:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Maxhope
Member
ну так это ролик рекламный, а в игре такого нет... я все еще помни как обещали тесселяцию черепицы на крышах домов в AC Unity , чет я так и не дождался , зато в рекламных роликах показалиfrancaise:не доходил, взял ролик с ютьюба.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
francaise
Тебе в принципе все правильно ответили, отвечу и я.
Умные люди давно уже сравнили и обгадили ̶г̶о̶в̶н̶о̶турф эффектс
Больше ведись на рекламные ролики с неактуальным футажом..
Тебе в принципе все правильно ответили, отвечу и я.
Умные люди давно уже сравнили и обгадили ̶г̶о̶в̶н̶о̶турф эффектс
Больше ведись на рекламные ролики с неактуальным футажом..
Она крутой была только в рекламном ролике Хуанга. Все. В том же Вайлдлэднсе трава (а там она) ужасно выглядит, мне при первом же запуска бросился в глаза этот недобамбук, вместо листвы.francaise:(сама по себе она крутая)
Последний раз редактировалось bombeybox 02.06.2018 02:21, всего редактировалось 2 раза.
-
Maxhope
Member
кстати вот еще в чем минус этой травы, она имеет затенение только перед носом, а в дали вообще все в кашу сливается , это мне не понравилось , тогда как стандартная трава четко видна до самого горизонта... Еще с включенным TurfEffects нет вообще травы с многих локациях, типа скал, пещер , там где с стандартной травой есть редкие кустики прорастающие то тут то там, с травой от Хуанга просто ничего нет... видимо она работает только на отрытых локациях с обилием травы, по одиночные кустики просто не отрисовывает.francaise:но это не проблема самой технологии
-
francaise
Member
bombeybox
А теперь внимательно посмотри ролик что ты мне кинул на 17:02. Там же все равно что низкие настройки (без эффекта травы), и ультра (с травой). Сверху слева есть трава на земле - справа внизу ее почти нет
А теперь внимательно посмотри ролик что ты мне кинул на 17:02. Там же все равно что низкие настройки (без эффекта травы), и ультра (с травой). Сверху слева есть трава на земле - справа внизу ее почти нет
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
francaise
Это ты внимательно посмотри, как стандартная трава реагирует на ноги ГГ (когда он по ней ходит), и как на это реагирует сено из ТурфЭффектс. И не путай Assets и нвидиа траву. Ассетсы сделаны разрабами и добавляют объема как обычной траве, так и хуанговской. Я тебе сразу написал, что Турф - видоизменяет траву, но убирает из нее ключевой элемент - анимацию. Что круче, бегать по длинноконечному спрайту, или по реалистичному маленькому кустику? Вопрос риторический. Турф - дно. Никакого улучшения картинки там нет, исключительно вкусовщина, прямо влияющая на арт конечного продукта.
Хуанг настолько улучшил игру, что редакция сайта даже не заметила влияния на картинку одной из технологий Эта вся параша у которой цель - дойка хомяков. Когда-то и ты это поймешь.
Это ты внимательно посмотри, как стандартная трава реагирует на ноги ГГ (когда он по ней ходит), и как на это реагирует сено из ТурфЭффектс. И не путай Assets и нвидиа траву. Ассетсы сделаны разрабами и добавляют объема как обычной траве, так и хуанговской. Я тебе сразу написал, что Турф - видоизменяет траву, но убирает из нее ключевой элемент - анимацию. Что круче, бегать по длинноконечному спрайту, или по реалистичному маленькому кустику? Вопрос риторический. Турф - дно. Никакого улучшения картинки там нет, исключительно вкусовщина, прямо влияющая на арт конечного продукта.
Хуанг настолько улучшил игру, что редакция сайта даже не заметила влияния на картинку одной из технологий Эта вся параша у которой цель - дойка хомяков. Когда-то и ты это поймешь.
-
francaise
Member
Скорее так - бегать по реалистичному объемному спрайту, или по колыхающемуся нереалистичному маленькому кустику.bombeybox:Что круче, бегать по длинноконечному спрайту, или по реалистичному маленькому кустику?
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Что ты говоришь? А закинь как мне сюда пару фоток такой травы IRL, вот чтоб копия турфа, он ведь такой реалистичный.. (сейчас как раз лето, кругом все зеленое, можешь сам пойти пофоткать).francaise:реалистичному объемному спрайту
-
francaise
Member
При чем тут дойка хомяков? Не нравится - отключай, нравится - включай (если карта позволяет, конечно). Шерсть, PhysX, HBAO - это технологии, которые реально улучшают картинку (не только в этой игре). С травой в данном случае - выбор неоднозначный, с точки зрения красоты картинки - она намного круче, с точки зрения физики травы - ну тут корявенько сделали, хотя и без геймворкс тоже о какой-то физике говорить не приходится - просто реагирует на нпс, и все. Ничего особенного.bombeybox: Эта вся параша у которой цель - дойка хомяков
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
bombeybox:А закинь как мне сюда пару фоток такой травы IRL
- спойлер
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Это единственная цель, по которой эти технологии существуют. Срал Хуанг на улучшение картинки.francaise:При чем тут дойка хомяков?
Дойка заключается в простых принципах:
TXAA - ограничен Кеплером и старше
VXAO - ограничен Максвеллом и старше
Hairworks последних версий - не работает нормально на Кеплере, только с Максвелла
PhysX Turbulence - ограничен Кеплером и старше
VRWorks - ограничен Паскалем и старше
RTX - ограничен Вольтой и старше.
Продолжение следует. Почему-то АМД'шные аналоги не требуют ни железо определенного производителя ни определенную линейку железа определенного производителя. Один - доит хомяков софтверными ограниченями. Другой - дает все и всем.
Это технологии, которые не улучшают картинку, а непосредственно влияют на ее визуальную составляющую, это как модификации, но не от любителя с нексуса, а от Хуанга. Эта параша не была задумана разработчиком, а значит она подпадает под вкусовщину, как и заявление про:francaise:Шерсть, PhysX,
За ХБАО+ ничего не скажу, пагубного влияния на арт оно не дает, т.к. это то же АО, что есть в игре, но с большим числом сэмплов.francaise:с точки зрения красоты картинки - она намного круче
А эо
тупейшая отмазка. Анимация > графен. С анимацией ты взаимодействуешь, на графен ты только смотришь.francaise:Ничего особенного.
За примером далеко не надо идти. Красивый Фоллаут 4 на статичных скринах? А если в него поиграть и посмотреть на те анимации 2005 года? Хочется продолжать играть в такую игру, пусть даже и красивую внешне? Мне - нет.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А по-моему, у тебя сегодня по внимательности - двойка. Ты сравниваешь Assets (АшДи пак от разрабов, а не турф и стандартную траву 17:00 нижняя часть экранаfrancaise:Тут по-моему
-
francaise
Member
TXAA - бесполезное сглаживание, не знаю кто его вообще включает - это ж мыло, можно было и не приводить его в примерbombeybox:TXAA - ограничен Кеплером и старше
VXAO - по сути тоже, если есть HBAO+
Нормально работает, просто фпс садит - ну так и кеплеру уже сколько летbombeybox:Hairworks последних версий - не работает нормально на Кеплере, только с Максвелла
Тебе про бинауральные экслюзивные аудиофишки АМД напомнить? Тру аудио, или как-то так они назывались, помню как при анонсе рх290 АМД делали на этом акцент - типа звук как в жизни, у Нвидиа такого нет.bombeybox:VRWorks - ограничен Паскалем и старше
Тебе про Мантл напомнить?bombeybox:Почему-то АМД'шные аналоги не требуют ни железо определенного производителя
В динамике с Gameworks ON общая картинка выглядит реалистичней на порядок, да и в статике тоже. Где там графен-то без эффекта травы, если трава даже тени не отбрасывает, и похожа на копипасту из 2011?bombeybox:тупейшая отмазка. Анимация > графен
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Да чихать на него. Технология ограничена только новейшим поколением гпу. Как и другое сглаживание - MFAA.francaise:TXAA - бесполезное
Взаимоисключающие понятияfrancaise:Нормально работает, просто фпс садит
Звучит как оправдашка маркетолога сосущего из-под ложечки Хуангаfrancaise:ну так и кеплеру уже сколько лет
francaise:Тебе про бинауральные экслюзивные аудиофишки АМД напомнить?
Да. Покажи-ка мне, как технологии АМД (https://gpuopen.com/games-cgi/) требуют какую-то определенную видеокарту (а не любую на GCN (6 летней давности) (чтоб могла в Mantle\DX12\Vulkan аппаратно).francaise:Тебе про Мантл напомнить?
В реальном мире - такой травы несуществует, ок? Нет такого, чтоб ты ходил по улице, а там зеленое сено до колен, так еще с огромной черной жижой на дне в виде "риалистичной" тени.francaise:В динамике с Gameworks ON общая картинка выглядит реалистичней на порядок
-
francaise
Member
Кеплер - новейшее поколение ГПУ? Серьезно?bombeybox:Технология ограничена только новейшим поколением гпу
С чего это вдруг? Новое поколение карт - более высокий фпс. Капитан очевидность тебе в помощь)bombeybox:Взаимоисключающие понятия
Так может вообще надо было застрять на директХ9, и никаких новых технологий не выдумывать?bombeybox:Звучит как оправдашка маркетолога сосущего из-под ложечки Хуанга
Не путай Мантл и Вулкан. А лучше открой википедию, и прочти єти строчкиbombeybox:Да. Покажи-ка мне, как технологии АМД (https://gpuopen.com/games-cgi/) требуют какую-то определенную видеокарту (а не любую на GCN (чтоб могла в Mantle\DX12\Vulkan аппаратно)
- спойлер
- Mantle (рус. мантия) — спецификация низкоуровневого API, разработанная компанией AMD в качестве альтернативы DirectX и OpenGL[1]. В настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN (Graphics Core Next, англ. следующее графическое ядро)[2], хотя есть предположение, что другие производители GPU могли бы реализовать её в будущем[1].
А ты за город хоть раз выезжал? Там ведь дяди с газонокосилками не гудят по утрам.bombeybox:Нет такого, чтоб ты ходил по улице, а там зеленое сено до колен
-
kolia
Member
- Откуда: Киев
Тебе напомнить как Хуанито пытался пропихнуть шизикс и толпа школьников хором пела "на радеонах нету куды и шизикса" а особо упоротые ставили чисто вторую карту под него. То что Хавок на проце Карл выдавал куда реалистичнее физику никого не волновало. Прошли года, шизикс здох как и помрут все те кривые поделия которые нужны только фпс просаживать. Первым делом что должен сделать нормальный человек при заходе в любую игру найти и сразу выключить все кривые улучшайзеры от Хуанга при чем ни важно на какой он карте играет и какого года выпуска.