Final Fantasy XV: Windows Edition. Сравнительное тестирование видеокарт

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Kashtan
Member
Аватара пользователя
Откуда: Яготин

Сообщение

Дякую за тест, хороша робота!
Пара питань все ж є:
SLI режим підтримується? Кількість ядер та частота ЦПУ суттєво впливає на фпс?
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Final Fantasy XV: Windows Edition. Сравнительное тестирование видеокарт

Геймворкс, конечно, садит фпс порядочно. Но и картинка меняется в лучшую сторону
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

NVIDIA ShadowLibs
Что активирует данный параметр не ясно, ведь визуальных в рендеринге теней нет.
Этот параметр добавляет дополнительные тени на лица и тела персонажей (лучше всего видно на ГГ), делая их "объемнее" и он никак не влияет на тени от деревьев, так что скрины в материале можете удалить и заменить лицом Ноктиса с вкл\выкл.

Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
francaise:Но и картинка меняется в лучшую сторону
Ога, особенно трава :gigi:
(спойлер: при включении TurfEffects - трава вырастает в высоту, но целиком и полностью теряет свою динамичность, то бишь, перестает как-либо реагировать на ветер\автомобиль\неписей и ГГ)
Круто же, вот как "проапгрейдил" игру Хуанг :up:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:Ога, особенну трава
она еще и пропадает в некоторых местах при активации TurfEffects ... все эти улучшения от балды, я предпочту играть так как задумывали дизайнеры игры, а не так как программисты Нвидиа. Во всех играх максимум что включаю это HBAO+ , остальное как правило только портит игру , при этом еще и убивая фпс.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:все эти улучшения от балды, я предпочту играть так как задумывали дизайнеры игры, а не так как программисты Нвидиа
Тогда в каждой первой мультиплатформенной игре еще отключай ультранастройки, снижай разрешения текстур, оставив средне-высокие - ибо так задумывали разработчики, делая игру под консоли, а то ишь Хуанг какой - картинку вздумал улучшить своими технологиями. Ах да - можно еще фпс до 30 ограничить :teacher:
bombeybox:но целиком и полностью теряет свою динамичность

На 50 секунде сравнение. С геймворкс сухая трава похожа на сухую траву (особенно вдали), а не на рисованные зеленые копипаста-пучки. Без этого эффекта картинка выглядит как привет из Fallout new vegas 2011. ФПС сжирает, правда - но красота всегда требовала жертв.
Насчет физики травы - то как раз єффект Turf ее добавляет (на 2:33)
Последний раз редактировалось francaise 02.06.2018 02:00, всего редактировалось 2 раза.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

francaise:Тогда в каждой первой мультиплатформенной игре еще отключай ультранастройки, снижай разрешения текстур, оставив средне-высокие - ибо так задумывали разработчики, делая игру под консоли, а то ишь Хуанг какой - картинку вздумал улучшить своими технологиями. Ах да - можно еще фпс до 30 ограничить
зачем мне под консоль подгонять? Ультра настройки это то что задумывали авторы, а свистоперделки хуанга это геморой прикрученный абы как.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
francaise:Насчет физики траві - то как раз єффект Turf ее добавляет (на 2:33)
а ты в игру играл? или ты только языком чесать можешь? Эту физику вырезали из финальной версии , нет там никакого взаимодействия.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:а свистоперделки хуанга это геморой прикрученный абы как
абы как или не абы как - уже другой вопрос (то что снижает фпс, или то что невозможно получить комфортный фпс на красных картах). Но то что они реально улучшают картинку, добавляя различные эффекты - тут бесполезно спорить.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Maxhope:а ты в игру играл?
Запустил, часок поиграл, удалил. Протестил и с Gameworks on, и с Gameworks off. С включенными улучшайзерами - намного реалистичней. До того места, что на видео - не доходил, взял ролик с ютьюба. То что его удалили из финальной версии - может быть, но это не проблема самой технологии (сама по себе она крутая), а решение разработчика и недостаток финального релиза
Последний раз редактировалось francaise 02.06.2018 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

francaise:не доходил, взял ролик с ютьюба.
ну так это ролик рекламный, а в игре такого нет... я все еще помни как обещали тесселяцию черепицы на крышах домов в AC Unity , чет я так и не дождался , зато в рекламных роликах показали :lol:
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

francaise
Тебе в принципе все правильно ответили, отвечу и я.
Умные люди давно уже сравнили и обгадили ̶г̶о̶в̶н̶о̶турф эффектс

Больше ведись на рекламные ролики с неактуальным футажом..
francaise:(сама по себе она крутая)
Она крутой была только в рекламном ролике Хуанга. Все. В том же Вайлдлэднсе трава (а там она) ужасно выглядит, мне при первом же запуска бросился в глаза этот недобамбук, вместо листвы.
Последний раз редактировалось bombeybox 02.06.2018 02:21, всего редактировалось 2 раза.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

francaise:но это не проблема самой технологии
кстати вот еще в чем минус этой травы, она имеет затенение только перед носом, а в дали вообще все в кашу сливается , это мне не понравилось , тогда как стандартная трава четко видна до самого горизонта... Еще с включенным TurfEffects нет вообще травы с многих локациях, типа скал, пещер , там где с стандартной травой есть редкие кустики прорастающие то тут то там, с травой от Хуанга просто ничего нет... видимо она работает только на отрытых локациях с обилием травы, по одиночные кустики просто не отрисовывает.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox
А теперь внимательно посмотри ролик что ты мне кинул на 17:02. Там же все равно что низкие настройки (без эффекта травы), и ультра (с травой). Сверху слева есть трава на земле - справа внизу ее почти нет :-/
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

francaise
Это ты внимательно посмотри, как стандартная трава реагирует на ноги ГГ (когда он по ней ходит), и как на это реагирует сено из ТурфЭффектс. И не путай Assets и нвидиа траву. Ассетсы сделаны разрабами и добавляют объема как обычной траве, так и хуанговской. Я тебе сразу написал, что Турф - видоизменяет траву, но убирает из нее ключевой элемент - анимацию. Что круче, бегать по длинноконечному спрайту, или по реалистичному маленькому кустику? Вопрос риторический. Турф - дно. Никакого улучшения картинки там нет, исключительно вкусовщина, прямо влияющая на арт конечного продукта.
Хуанг настолько улучшил игру, что редакция сайта даже не заметила влияния на картинку одной из технологий :lol: Эта вся параша у которой цель - дойка хомяков. Когда-то и ты это поймешь.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:Что круче, бегать по длинноконечному спрайту, или по реалистичному маленькому кустику?
Скорее так - бегать по реалистичному объемному спрайту, или по колыхающемуся нереалистичному маленькому кустику.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

francaise:реалистичному объемному спрайту
Что ты говоришь? А закинь как мне сюда пару фоток такой травы IRL, вот чтоб копия турфа, он ведь такой реалистичный.. (сейчас как раз лето, кругом все зеленое, можешь сам пойти пофоткать).
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox: Эта вся параша у которой цель - дойка хомяков
При чем тут дойка хомяков? Не нравится - отключай, нравится - включай (если карта позволяет, конечно). Шерсть, PhysX, HBAO - это технологии, которые реально улучшают картинку (не только в этой игре). С травой в данном случае - выбор неоднозначный, с точки зрения красоты картинки - она намного круче, с точки зрения физики травы - ну тут корявенько сделали, хотя и без геймворкс тоже о какой-то физике говорить не приходится - просто реагирует на нпс, и все. Ничего особенного.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
bombeybox:А закинь как мне сюда пару фоток такой травы IRL
спойлер
Изображение
Тут по-моему, прекрасно видно, какая трава больше похожа на IRL
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

francaise:При чем тут дойка хомяков?
Это единственная цель, по которой эти технологии существуют. Срал Хуанг на улучшение картинки.
Дойка заключается в простых принципах:
TXAA - ограничен Кеплером и старше
VXAO - ограничен Максвеллом и старше
Hairworks последних версий - не работает нормально на Кеплере, только с Максвелла
PhysX Turbulence - ограничен Кеплером и старше
VRWorks - ограничен Паскалем и старше
RTX - ограничен Вольтой и старше.
Продолжение следует. Почему-то АМД'шные аналоги не требуют ни железо определенного производителя ни определенную линейку железа определенного производителя. Один - доит хомяков софтверными ограниченями. Другой - дает все и всем.
francaise:Шерсть, PhysX,
Это технологии, которые не улучшают картинку, а непосредственно влияют на ее визуальную составляющую, это как модификации, но не от любителя с нексуса, а от Хуанга. Эта параша не была задумана разработчиком, а значит она подпадает под вкусовщину, как и заявление про:
francaise:с точки зрения красоты картинки - она намного круче
За ХБАО+ ничего не скажу, пагубного влияния на арт оно не дает, т.к. это то же АО, что есть в игре, но с большим числом сэмплов.
А эо
francaise:Ничего особенного.
тупейшая отмазка. Анимация > графен. С анимацией ты взаимодействуешь, на графен ты только смотришь.
За примером далеко не надо идти. Красивый Фоллаут 4 на статичных скринах? А если в него поиграть и посмотреть на те анимации 2005 года? Хочется продолжать играть в такую игру, пусть даже и красивую внешне? Мне - нет.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
francaise:Тут по-моему
А по-моему, у тебя сегодня по внимательности - двойка. Ты сравниваешь Assets (АшДи пак от разрабов, а не турф и стандартную траву :facepalm: 17:00 нижняя часть экрана
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:TXAA - ограничен Кеплером и старше
TXAA - бесполезное сглаживание, не знаю кто его вообще включает - это ж мыло, можно было и не приводить его в пример
VXAO - по сути тоже, если есть HBAO+
bombeybox:Hairworks последних версий - не работает нормально на Кеплере, только с Максвелла
Нормально работает, просто фпс садит - ну так и кеплеру уже сколько лет
bombeybox:VRWorks - ограничен Паскалем и старше
Тебе про бинауральные экслюзивные аудиофишки АМД напомнить? Тру аудио, или как-то так они назывались, помню как при анонсе рх290 АМД делали на этом акцент - типа звук как в жизни, у Нвидиа такого нет.
bombeybox:Почему-то АМД'шные аналоги не требуют ни железо определенного производителя
Тебе про Мантл напомнить?
bombeybox:тупейшая отмазка. Анимация > графен
В динамике с Gameworks ON общая картинка выглядит реалистичней на порядок, да и в статике тоже. Где там графен-то без эффекта травы, если трава даже тени не отбрасывает, и похожа на копипасту из 2011?
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

francaise:TXAA - бесполезное
Да чихать на него. Технология ограничена только новейшим поколением гпу. Как и другое сглаживание - MFAA.
francaise:Нормально работает, просто фпс садит
Взаимоисключающие понятия
francaise:ну так и кеплеру уже сколько лет
Звучит как оправдашка маркетолога сосущего из-под ложечки Хуанга
francaise:Тебе про бинауральные экслюзивные аудиофишки АМД напомнить?
francaise:Тебе про Мантл напомнить?
Да. Покажи-ка мне, как технологии АМД (https://gpuopen.com/games-cgi/) требуют какую-то определенную видеокарту (а не любую на GCN (6 летней давности) (чтоб могла в Mantle\DX12\Vulkan аппаратно).
francaise:В динамике с Gameworks ON общая картинка выглядит реалистичней на порядок
В реальном мире - такой травы несуществует, ок? Нет такого, чтоб ты ходил по улице, а там зеленое сено до колен, так еще с огромной черной жижой на дне в виде "риалистичной" тени.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:Технология ограничена только новейшим поколением гпу
Кеплер - новейшее поколение ГПУ? Серьезно? :laugh:
bombeybox:Взаимоисключающие понятия
С чего это вдруг? Новое поколение карт - более высокий фпс. Капитан очевидность тебе в помощь)
bombeybox:Звучит как оправдашка маркетолога сосущего из-под ложечки Хуанга
Так может вообще надо было застрять на директХ9, и никаких новых технологий не выдумывать?
bombeybox:Да. Покажи-ка мне, как технологии АМД (https://gpuopen.com/games-cgi/) требуют какую-то определенную видеокарту (а не любую на GCN (чтоб могла в Mantle\DX12\Vulkan аппаратно)
Не путай Мантл и Вулкан. А лучше открой википедию, и прочти єти строчки
спойлер
Mantle (рус. мантия) — спецификация низкоуровневого API, разработанная компанией AMD в качестве альтернативы DirectX и OpenGL[1]. В настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN (Graphics Core Next, англ. следующее графическое ядро)[2], хотя есть предположение, что другие производители GPU могли бы реализовать её в будущем[1].
Может, ты в далеком 2013 в школу ходил, и у тебя не было времени следить за тем, как АМД пыталась пропихнуть свои эксклюзивные фишки (безуспешно, правда)- ну так можно сейчас википедию открыть, и глянуть.
bombeybox:Нет такого, чтоб ты ходил по улице, а там зеленое сено до колен
А ты за город хоть раз выезжал? Там ведь дяди с газонокосилками не гудят по утрам.
kolia
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Тебе напомнить как Хуанито пытался пропихнуть шизикс и толпа школьников хором пела "на радеонах нету куды и шизикса" а особо упоротые ставили чисто вторую карту под него. То что Хавок на проце Карл выдавал куда реалистичнее физику никого не волновало. Прошли года, шизикс здох как и помрут все те кривые поделия которые нужны только фпс просаживать. Первым делом что должен сделать нормальный человек при заходе в любую игру найти и сразу выключить все кривые улучшайзеры от Хуанга при чем ни важно на какой он карте играет и какого года выпуска.
Ответить