Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

TheBlackFox
звонишь им, спрашиваешь как оформить. дают координаты куда отправлять (обычно за свет покупателя) или куда отнести. относишь\отправляешь и ждешь

Сервисный отдел, тел.: (044) 364-83-65.
TheBlackFox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

yupi
Принял. Спасибо. :up:
movi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

За месяц до окончания 2-х летней гарантии у хлебопечки - заскрипело ведро для выпечки. Позвонил розеточникам. Те начали давать контакты сервисных центров Гореньи. СЦ Гореньи начали требовать документы - товарный чек и гарантийку кажется. А товарного чека я и не нашел. Перезвонил в Розетку и сказал что да как. Они дали добро на то, что бы отправил в сервис, тот что по их контактам. Когда нашел в сарае фирменную коробку от хлебопечки - узрел на ней прискотченный товарный чек :laugh: Но тихо оторвал чек и без него отправил печку Розетке как и договорился. Формочку для выпечки естественно заменили на новую, "ремонт" занял не более трех недель. Так что вполне адекватно со мной поступили.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

movi:занял не более трех недель
Это очень много. :-/
movi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Prescott:Это очень много.
в пределах оговоренных условий.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Prescott:Это очень много.
О, да, должны были поменять в тот же день и пофиг что она уже не гарантийная и нет чека :gigi:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

libero
Читали сквозь строчки ?
movi:За месяц до окончания 2-х летней гарантии
Это значит что гарантия еще есть, не важно день, месяц, неделя, но она есть и устройство не отработало гарантийный срок.
movi: товарный чек и гарантийку кажется. А товарного чека я и не нашел.
Но гарантийка была.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Prescott
ну в общем да, слово прискотченный я прочел как просроченный :D
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Подскажите, можно считать накладную + чек с почты гарантией розетки? Гарантийного талона у продавца нет. Не добавит ли это покупателю проблем.
Фото-
спойлер
P80519-213835.jpg
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

ATIRadeon
странный документ. С каких пор Розетка выписывает расходные накладные физлицу (не ФОПу, ТОВ и т.д.)? Более того, выписывает их для физлица от имени "Розетка.УА", а не ФОП "Очередной Вася"?:)
А в чеке что указано?
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

KILOTOS
Да вроде обычный чек нп. Ну то такое, долго ждал ответа, карту уже продали.
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

ATIRadeon
А... Так чек был Новой Почты, а не Розетки. Тогда вдвойне неоднозначная ситуация. Думаю это и к лучшему, что карту другому продали.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

KILOTOS
Согласен. Не стал пороть горячку, хоть и цена была привлекательная для покупки. С другой стороны по такой цене ее должны были продать за 1 день, а обьявление висело 4 суток, что тоже смущает.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

ATIRadeon:С другой стороны по такой цене ее должны были продать за 1 день, а обьявление висело 4 суток, что тоже смущает.
а что странного? День-два продавали, потом еще продавец 2 дня не снимал объяву пока не заберет чувак с новой почты если доставка. Все норм.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

libero
Та нет, все не так было. Я с продавцом общался. Он считает что это норм гарантийка и проблем не будет. Предлагал даже позвонить в розетку узнать самому.
Михаіл
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Михаіл:
спойлер
Добрий вечір панове. Купив в Розетці мікроСД карту на 64 гігабайт в 16 році, і ось вона перейшла в режим readOnly, карту комп бачить, зчитує, але форматнути неможливо (розповсюджена проблема цієї моделі). Всі папери, які йшли з карточкою загублені, залишилось тільки ось це
спойлер
IMG_20180419_231750.jpg
IMG_20180419_231820.jpg
Питання в тому, чи прийме по гарантії розетка карту пам'яті тільки з упаковкою, без чеків?
Отже Прийняли в мене цю карту пам'яті(ціна за два роки зросла на неї з 464 до 644грн) по гарантії, ремонту не підлягає, подзвонили з розетки, запропонували поміняти на таку саму(без додаткової плати, або інших виробників(з доплатою приблизно в 200-400грн). Я захотів повернення грошей, пропонують всі ті ж 464 грн, за які тепер таку карту не купити... Прислали бланк, просили заповнити і додати копії паспорта. Питання в тому, чи по закону України, вони повинні мені повернути ті гроші на момент купівлі карти(464) чи на момент звернення в сервіс центр(644) ?
TheBlackFox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Михаіл
Вроде как должны пересчитать, но это не точно.
Михаіл
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

TheBlackFox
от і я не знаю чи заповнити мені той бланк і відправити їм, чи дзвонити і вимагати все ж таки 644 грн
bl0om
Junior

Сообщение

Михаіл
мають повернути згідно діючих ринкових цін, але доводити доведеться в суді, що вийде явно дорожче 200грн)
Михаіл
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

bl0om TheBlackFox

Ясно, щиро дякую за допомогу, значить ті 200 гривень не варті геморою на мою дупу..)
Ответить