Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

Ну вот, Нвидиа толкает индустрию вперед. А как иначе-то, нужно продавать новые продукты. АМД ау, ты где.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Korn87:Предлагаю обсудить Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

Ну вот, Нвидиа толкает индустрию вперед. А как иначе-то, нужно продавать новые продукты. АМД ау, ты где.
NVIDIA спонсирует технологию дл AMD (судя по производительности)
FelisInfernis
Member

Сообщение

Korn87
трасировка лучей у АМД есть уже года 3-4, правда в профессиональных приложениях.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FelisInfernis:трасировка лучей у АМД есть уже года 3-4
Так же как и у Нвидиа...
Если ты не понял , то сейчас внедряют новое Api для разработчиков игр и аппаратное ускорение трассировки в архитектуре начиная с Вольта.
Shadowkiller
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дон обл

Сообщение

По технологии на поколение) надо же как то форсировать продажи новых ускорителей) :gigi:
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shadowkiller
Никогда так не было, и вот опять.
Last_Exile
Member
Аватара пользователя
Откуда: Винница

Сообщение

Korn87:Предлагаю обсудить Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

Ну вот, Нвидиа толкает индустрию вперед. А как иначе-то, нужно продавать новые продукты. АМД ау, ты где.
Получай минус!
АМД в приставках Майкрософта. Выдыхай, Карл.
FelisInfernis
Member

Сообщение

Maxhope
в Pro версии драйверов трассировка уже реализована, и при определенной оптимизации её можно применять в определенной степени начиная с GNK 2, а в у зеленых только с вольты, более ранние карты не будут поддерживать это по определению.
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Last_Exile
скажем спасибо амд за ядра ягуар.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FelisInfernis:зеленых только с вольты, более ранние карты не будут поддерживать это по определению
То-то на сайте Нвидиа с 2010 года весит демка трассировки , которая работает даже на Fermi...
http://www.nvidia.com/coolstuff/demos#!/design-garage
FelisInfernis
Member

Сообщение

Maxhope
у Nvidia идет обработка статической сцены, а у красных динамической
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FelisInfernis
Всмысле статичной? Вот на Кеплер гоняют демку , вода динамична , камера двигается...
FelisInfernis
Member

Сообщение

Maxhope
поведение объектов заранее известно, как и движение камеры т.е. камеру прогнали по заранее подготовленной сцене
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FelisInfernis
А вода на основе физикса тоже заранее прописана ? Как и все отражения ? Демка называется реалтайм демо , а заранее подготовленное это не реальн тайм... или Хуанг врёт , а ты все раскусил ? :lol:
Ничего не мешает запускать трассировку на Нвидиа в реалтайме , только бешенные требования к мощности , отсюда и такие примитивные демки...
А Вольта сможет работать быстрее за счёт того что требует куда меньше лучей для создания качественной картинки, недостающие детали она будет сама дорисовывать на основе тензорных ядер , по крайней мере это сейчас так работает на Титан V.
FelisInfernis
Member

Сообщение

Maxhope
у хуанга карты 10 bit тоже поддерживают)
Особенность политики зеленых в том что многие моменты у них реализованы чисто формально, вроде как карта имеет такие возможности - но использует их только в определенных сценариях, либо эта функция доступна только в профессиональных картах. FPS на зеленых картах выше не потому что у них выше сухая производительность, а из-за того что многие тяжелые моменты опускаются сознательно. Или по твоему, почему полный ютуб видео где квадра в одном и том же сценарии насасывает у GTX сделанного на том же чипе. Просто в профессиональных решениях нет допущений, а среднестатистический хомячок этих допущений даже не заметит.

У Вольты немного по другому работает этот момент. Тензоры заточены на решения линейных уравнений, нечего больше. Т.е. тензоры по сути делают имитацию поведения света в реальном времени. А рисую уже обычные ядра.
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Надо вручить этому господину - FelisInfernis, медаль за фантазию. :laugh:
Ekz0rcyst
Member
Аватара пользователя
Откуда: Місцевий

Сообщение

Судя по коментариям, новость никто и не читал.
Last_Exile
Member
Аватара пользователя
Откуда: Винница

Сообщение

Korn87:Last_Exile
скажем спасибо амд за ядра ягуар.
Когда на турнир 144гц идешь? :lol:
Dert
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Last_Exile:
Korn87:Last_Exile
скажем спасибо амд за ядра ягуар.
Когда на турнир 144гц идешь? :lol:
Так втираешь будто это что-то плохое. Когда с дивана слезешь?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Korn87:Предлагаю обсудить Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

Ну вот, Нвидиа толкает индустрию вперед. А как иначе-то, нужно продавать новые продукты. АМД ау, ты где.
Где вы увидели в новости эти «магические» три буквы можно уточнить?
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Last_Exile
Сейчас бы думать, что 144Гц это для турниров, а не для комфорта глаз. Тебя поразил маркетинг головного мозга.
Dert
когда говорим "интел" или "нвидиа", то всегда держим в уме единственного конкурента, как иначе? А конкурент молчит, пилит наверное свою открытую версию, в то время как нвидиа внедряет свои инструменты и, ожидаю, будет активно помогать разработчикам в реализации. Тишина - худшее, что могла придумать АМД в свете анонса технологий конкурента.
Ответить