Последние статьи и обзоры
Новости
Релиз консоли Atari VCS запланирован на весну 2019 года
-
3axap
Member
Предлагаю обсудить Релиз консоли Atari VCS запланирован на весну 2019 года
Вопрос цены и контента , а так даже характерные черты дизайна сохранили , играют на чувствах ностальгии .
Вопрос цены и контента , а так даже характерные черты дизайна сохранили , играют на чувствах ностальгии .
-
ManWithNoName
Member
- Откуда: СССР
Больше напоминает ретро консоль.
-
Steelmax
Member
Мертворожденный продукт, как и Ouya. Запилят пару ретро-ромов на эмуляторе, да и все дела.
-
Desmond
Member
- Откуда: Черкассы
Окроме Сони, майков и нинтендо, на консольном рынке уже походу никто не сможет конкурировать, ибо разрабы игр тупо не будут делать под них ничего стоящего
-
Бедный студент
Member
- Откуда: Кропивницький
Єдинна проблема, розробники, яким лінь підняти свій зад...Desmond:Окроме Сони, майков и нинтендо, на консольном рынке уже походу никто не сможет конкурировать, ибо разрабы игр тупо не будут делать под них ничего стоящего
Якщо буде повністю сумісна з іншими Linux'ами, то можливо буде на нього більше крутих ігор
Якщо розробники не будуть дуже жадні.
-
Dante_syb
Member
- Откуда: Ukraine
не понимаю, как она будет конкурировать с большой троицей? или хочет откусить кусочек рынка у android приставок?
если призвана сделать волну на ностальгии, как сделала Nintendo со своими Classic Mini - ещё верится. но тогда зачем ей "гибридный процессор AMD с графикой Radeon"?
хочется верить, что произойдет возрождение легенды, но оптимизма по этому поводу нет. к сожалению...
если призвана сделать волну на ностальгии, как сделала Nintendo со своими Classic Mini - ещё верится. но тогда зачем ей "гибридный процессор AMD с графикой Radeon"?
хочется верить, что произойдет возрождение легенды, но оптимизма по этому поводу нет. к сожалению...
-
Steelmax
Member
Бедный студент
Причем тут ленивость розробникив если эта консоль и 1% маркета отхватит (для статистики: выручка всех хендхелдов до выхода Свитча была 2% с гаком в год от всей индустрии), то это просто нерентабельно. Смысл делать игры для 3 с половиной гиков?
Причем тут ленивость розробникив если эта консоль и 1% маркета отхватит (для статистики: выручка всех хендхелдов до выхода Свитча была 2% с гаком в год от всей индустрии), то это просто нерентабельно. Смысл делать игры для 3 с половиной гиков?
-
Бедный студент
Member
- Откуда: Кропивницький
Так лінь в тому, що на Лінукс портується досить легко, при правильно виставлених руках, а ігор, які б нормально шли на консольки, немає Зробили б зразу нормально, більше б в них же грошей було б.Steelmax:Бедный студент
Причем тут ленивость розробникив если эта консоль и 1% маркета отхватит (для статистики: выручка всех хендхелдов до выхода Свитча была 2% с гаком в год от всей индустрии), то это просто нерентабельно. Смысл делать игры для 3 с половиной гиков?
Думаю, я нормально свою думку доніс, бо тупою цілий день...
-
NBAH79
Member
даже СтимОС на Линуксе чет не пользуется популярностью ...
-
ASTRON
Member
- Откуда: маленькая деревушка в Пермском Крае
NBAH79:даже СтимОС на Линуксе чет не пользуется популярностью ...
SteamOS это и есть Linux. Благодаря этой оси много чего нашли, доделали и исправили чтобы на Linux-ах вообще можно было играть.
По сабжу, мне вот тоже не понятно, что там с контентом, если это тупо ретро-консоль, как-то нафиг.
-
ManWithNoName
Member
- Откуда: СССР
ASTRON
Судя по начинке, не ретро, судя по внешнему виду, ретро.
Судя по начинке, не ретро, судя по внешнему виду, ретро.
-
ShevaVSS
Member
- Откуда: Слава Україні
По тестам, что я видел, на Линухе игры хуже идут, я имею ввиду производительность ниже, чем на винде. Явные проблемы с дровами, разработчикам ГПУ эта ОСь мало интересна и Атари врядли выжмет картинку сочнее, чем на нынешних плойках, даже если впихнут более крутое железо, что появится в будущем. Так что картой "вкусная и сочная картинка" они уже бить не смогут. Какие еще тузы в рукаве есть? Брать сюжетом и делать топовые, идеальные игры? Тоже не козырь, рынок продаж показывает, что выручка больше идет со всякого тупого шлака для хомячков...
-
NBAH79
Member
ASTRON
ставлю иногда посмотреть до чего СтимОС дошел. Там есть только одно - Eurotrucks. Под линуксом в 3-4 раза меньше фпс, скорее всего потому что дров нормальных нет и всё эмулируется софтом. Вот очень интересно как это АМД быстренько сделают дрова... (А там может и СтимОС оживет?)
ставлю иногда посмотреть до чего СтимОС дошел. Там есть только одно - Eurotrucks. Под линуксом в 3-4 раза меньше фпс, скорее всего потому что дров нормальных нет и всё эмулируется софтом. Вот очень интересно как это АМД быстренько сделают дрова... (А там может и СтимОС оживет?)
-
Scoffer
Member
NBAH79
АМД відверто забила на дрова для лінукса. Викинула напівфабрикат сорців і варіться як хочете.
На нвідії fps в більшості випадків теж менший, але не в рази а лише на 20-30%. А ще є виключення де з fps взагалі порядок, дота наприклад, так що було б бажання розробників іграшок.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
АМД відверто забила на дрова для лінукса. Викинула напівфабрикат сорців і варіться як хочете.
На нвідії fps в більшості випадків теж менший, але не в рази а лише на 20-30%. А ще є виключення де з fps взагалі порядок, дота наприклад, так що було б бажання розробників іграшок.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ніяк. Випустять 1-2 ексклюзива в вигляді HD ревидання і емулятор старих іграшок як є, без покращень. На тому і все.Dante_syb:не понимаю, как она будет конкурировать с большой троицей?
-
ASTRON
Member
- Откуда: маленькая деревушка в Пермском Крае
NBAH79, ShevaVSS
Года 4 назад там не то что в 2 раза fps ниже был, там либо 3-5fps либо работало так, что лучше бы вообще не работало за редким исключением.
Было немного игр где разработчикам приходилось не хило извращаться, переделывая полностью игру. Вопреки расхожему мнению даже при использовании одного и того же API, например инициализация OpenGL на винде, линуксе и маке разные. Не обратила бы внимание Valve на проблемы с поддержкой в драйверах, таких API как OpenGL и Vulkan, то и Mesa бы не развивалась. Но даже не в дровах на самом деле большие проблемы, а в том чтобы вообще игру заставить работать малой кровью с минимальными переписываниями под разные ОС, и разные дистрибутивы в частности. Уже сейчас достаточно пары программистов средней руки и пару месяцев работы чтобы перенести проект ААА класса, на Linux, да худо бедно, тупо перенаправляя вызовы на другой API, да с падением fps в 2 раза, но это возможно и довольно не затратно. Причем сразу на несколько дистрибутивов, спасибо Flatpak. Хотите оптимизацию, это уже отдельные трудозатраты, пока это не выгодно, так как аудитория Linux игроков довольно мала, но она больше аудитории MacOS что интересно.
Будет больше аудитория, будет выгоднее изначально игры делать на том же Vulkan и сразу под Linux и Windows, а сейчас да если выпустили игру под Linux с 2 раза меньшим fps то и на том спасибо, что выпустили.
Все же лучше иметь конкуренцию не только на рынке железа но и ОС, потому как диктатура одной ОСи ни к чему хорошему не приведет.
Сейчас никто не мешает, как вариант, собрать свой "SteamBox" и остатков от апгрейдов и подключить к телевизору как некую приставку, дабы играть в разного рода игрушки не сильно требовательные. Ну либо еще один ПК, но это уже отдельная тема.
Года 4 назад там не то что в 2 раза fps ниже был, там либо 3-5fps либо работало так, что лучше бы вообще не работало за редким исключением.
Было немного игр где разработчикам приходилось не хило извращаться, переделывая полностью игру. Вопреки расхожему мнению даже при использовании одного и того же API, например инициализация OpenGL на винде, линуксе и маке разные. Не обратила бы внимание Valve на проблемы с поддержкой в драйверах, таких API как OpenGL и Vulkan, то и Mesa бы не развивалась. Но даже не в дровах на самом деле большие проблемы, а в том чтобы вообще игру заставить работать малой кровью с минимальными переписываниями под разные ОС, и разные дистрибутивы в частности. Уже сейчас достаточно пары программистов средней руки и пару месяцев работы чтобы перенести проект ААА класса, на Linux, да худо бедно, тупо перенаправляя вызовы на другой API, да с падением fps в 2 раза, но это возможно и довольно не затратно. Причем сразу на несколько дистрибутивов, спасибо Flatpak. Хотите оптимизацию, это уже отдельные трудозатраты, пока это не выгодно, так как аудитория Linux игроков довольно мала, но она больше аудитории MacOS что интересно.
Будет больше аудитория, будет выгоднее изначально игры делать на том же Vulkan и сразу под Linux и Windows, а сейчас да если выпустили игру под Linux с 2 раза меньшим fps то и на том спасибо, что выпустили.
Все же лучше иметь конкуренцию не только на рынке железа но и ОС, потому как диктатура одной ОСи ни к чему хорошему не приведет.
Сейчас никто не мешает, как вариант, собрать свой "SteamBox" и остатков от апгрейдов и подключить к телевизору как некую приставку, дабы играть в разного рода игрушки не сильно требовательные. Ну либо еще один ПК, но это уже отдельная тема.
- и кстати не всегда в 2 раза
- https://www.youtube.com/watch?v=qnEgmPNEwQ8
-
Scoffer
Member
Там фряхаASTRON: А вообще никого Linux на PS4/PS3 значит не смущает?
-
ASTRON
Member
- Откуда: маленькая деревушка в Пермском Крае
Scoffer,
Ну если уж совсем точно, то не фряха, а её форк Orbis OS на PS4 и CellOS на PS3. Но по сути те же яйца только в профиль. Просто мне не понятно, что так некоторые всполошились по поводу Linux-а на Atari. И кстати тут тоже может быть какой-нить BSD форк.
Ну если уж совсем точно, то не фряха, а её форк Orbis OS на PS4 и CellOS на PS3. Но по сути те же яйца только в профиль. Просто мне не понятно, что так некоторые всполошились по поводу Linux-а на Atari. И кстати тут тоже может быть какой-нить BSD форк.
-
nazar-pc
Member
Залежить від того що за гра. Якщо там шар трансляції з DirectX в OpenGL то буде повільніше працювати, на скільки залежить від якості порту. Якщо з самого початку писали на OpenGL чи Vulkan то буде залежати від драйверів. На AMD може бути навіть швидше, на Nvidia буде +- 1fps, бо в них маже весь код на різних платформах однаковий і швидкість роботи теж.ShevaVSS:По тестам, что я видел, на Линухе игры хуже идут, я имею ввиду производительность ниже, чем на винде. Явные проблемы с дровами, разработчикам ГПУ эта ОСь мало интересна и Атари врядли выжмет картинку сочнее, чем на нынешних плойках, даже если впихнут более крутое железо, что появится в будущем. Так что картой "вкусная и сочная картинка" они уже бить не смогут. Какие еще тузы в рукаве есть? Брать сюжетом и делать топовые, идеальные игры? Тоже не козырь, рынок продаж показывает, что выручка больше идет со всякого тупого шлака для хомячков...
Погоджуюсь що питання контенту це по суті єдине що на даний момент хвилює. Якщо зможуть вмовити кілька ААА проектів зробити нормальну реалізацію Vulkan як в DOOM, то буде бігати без проблем і в консолі навіть буде якийсь шанс.
-
Last_Exile
Member
- Откуда: Винница
Кто вам сказал что АМД для АТАРИ драйвер вместе с железом не продала?
Отправлено спустя 54 секунды:
----
Это для бесплатного линукса дров нету. Тем кто платит всегда есть.
Отправлено спустя 54 секунды:
----
Это для бесплатного линукса дров нету. Тем кто платит всегда есть.
-
nazar-pc
Member
Якого такого драйвера немає, ви про що взагалі? В Ubuntu 18.04, Fedora 28 та інших дистрибутивах відеокарти AMD, включаючи Vega та останні APU, працюють на повну потужність в іграх.Last_Exile:Кто вам сказал что АМД для АТАРИ драйвер вместе с железом не продала?
Отправлено спустя 54 секунды:
----
Это для бесплатного линукса дров нету. Тем кто платит всегда есть.
Пропрієтарний драйвер теж є, але він все частіше суттєво повільніший за відкритий що доступний з коробки і AMD все більше ресурсів вкладає саме у відкритий, тому дуже рідко є необхідність про нього навіть згадувати.