Почему разработчики ААА-игр уходят в инди

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Mainkoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: ми з України

Сообщение

Предлагаю обсудить Почему разработчики ААА-игр уходят в инди

Кто-то не хочет работать под указкой маркетолухов и ищет пути реализации своих идей, а кому-то достаточно вкалывать на золотой галере, выплевывая толерантные перекаты с регенерацией гомофродитов под микротранзакции. Каждый выбирает свой путь.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Сейчас всё смешалось... ААА-разработчик может выпустить унылую безыдейную бетку, да чтобы люди потом сами тестили и попутно докупали части игры, а инди-проект может быть вполне себе законченным шедевром от творческих людей. А есть ещё всякие Star Citizen :gigi: которые просекли схему, что доить можно два раза (если второй раз вообще понадобится), да ещё как доить..
Megaclite
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Почему разработчики ААА-игр уходят в инди
Потому что 70% из того что выпускают коммерческое говно
echo91
Member

Сообщение

Megaclite:
Почему разработчики ААА-игр уходят в инди
Потому что 70% из того что выпускают коммерческое говно
действительно.
биошок говно, DOW говно, и какие там инди засветились в статье?

ты не можешь пилить нормальную игру без офиса, точка, хоть инди хоть не инди. инди значит только то что ты не подчиняешься издателю, а не то что ты клепаешь хипстерский мусор. Нужен саппорт, нужны художники, нужен финансовый отдел, нужны пиарщики для пресстуров, многое из того что берет на себя издатель приходится делать самому- в итоге офис раздувается невероятно.
примеры правильного инди - Path of Exile, Warframe.
dmytro
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Игрострой начинался как искусство, а превратился в бабосокос, что впринципе и понятно почему.
Игры, как и фильмы в последнее время, это коммерческий безликий продукт высасывающий деньги с потребителя.
Сиквел/приквел/аддон. Исключение из этого только подтверждает правило.

Такое ощущение что ААА игрострой делается по какому-то букварю, где описано как доить геймеров.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Сейчас многое поменялось в геймдеве. 3 человека без каких-либо издателей в 2012 году создали потрясающую игру, которую до сих пор заигрывают до дыр и не прекращают стримить - FTL: Faster Than Light. Вы только вдумайтесь, 2 программиста и еще 1 музыкант. Сейчас вот вторую игру выпустили. Т.е. издатели уже не являются необходимостью для того, чтобы сделать хорошую игру, все зависит от вас. Кикстартер, например, очень хорошее подспорье молодым и перспективным геймдизайнерам. Да, там сложно собрать нормально денег ноунейм ребятам, но это реально и опять таки, все зависит от вас, как разрекламируете и подадите игру, так ее и поддержат.
В отличии от начала 2000 и ранее сейчас появился выбор.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

alexS123:Т.е. издатели уже не являются необходимостью для того, чтобы сделать хорошую игру, все зависит от вас.
И это очень хорошо, так как издатели часто рубили интересные проекты. С другой стороны появилась невообразимая куча хлама.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

далеко не все инди "взлетает", от общего количества действительно массово успешными можно назвать лишь Hellblade да и то инди игрой назвать ее можно с натяжкой. Поигрываю в Deep Rock Galactic, в целом хорошо но слишком сыро.
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

к черту инди, клепайте рпг ;)
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Фига се анализ рынка.
Офигительную статью запилили. :up:
Прямо очень интересно получилось :beer:
shooter9688
Member

Сообщение

odessitmws:к черту инди, клепайте рпг ;)
Это как вообще вяжется? Инди рпг не бывает?
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

shooter9688
так бывает когда пишешь о том чего не знаешь :gigi:
п.с. уже загуглил
echo91
Member

Сообщение

odessitmws:к черту инди, клепайте рпг ;)
дивинити, tornment, pillars of eternity, tyranny, shadowrun
arpg - grim dawn, path of exile
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

odessitmws, как раз RPG сейчас очень хорошо пошли. Pillars of Eternity просто шедевр, это прошлое, которое вернулось в будущее, с новой графикой, музыкой, интерфейсом, но совершенно не потеряв в геймплее. Одна такая игра стоит многого.
Shaolin_Style:далеко не все инди "взлетает", от общего количества действительно массово успешными можно назвать лишь Hellblade да и то инди игрой назвать ее можно с натяжкой. Поигрываю в Deep Rock Galactic, в целом хорошо но слишком сыро.
Я выше назвал FTL. Legend of Grimrock разве не взлетела? The Binding of Isaac, Spelunky, Terraria/Minecraft, Dont Starve, Invisible Inc, Subnautica. А за титанов, как то Divinity, Pillars of Eternity, Shadowrun Returns и говорить нечего. Очень много всего хорошего вышло. Я себя поймал на мысли, что конкретно сейчас я если во что-то играю, то это в основном инди игры, а не какой-то там очередной блокбастер Far Cry, Assassins Creed или что-то в таком духе. Может последние и хорошие игры, но... как-то... не впечатляет. Такое впечатление, что графика и спецэффекты заменили геймплей.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Я выше назвал FTL. Legend of Grimrock разве не взлетела? The Binding of Isaac, Spelunky, Terraria/Minecraft, Dont Starve, Invisible Inc, Subnautica. А за титанов, как то Divinity, Pillars of Eternity, Shadowrun Returns и говорить нечего. Очень много всего хорошего вышло. Я себя поймал на мысли, что конкретно сейчас я если во что-то играю, то это в основном инди игры, а не какой-то там очередной блокбастер Far Cry, Assassins Creed или что-то в таком духе. Может последние и хорошие игры, но... как-то... не впечатляет. Такое впечатление, что графика и спецэффекты заменили геймплей.
Возможно и взлетели но исключительно своей нише, но массовой популярности не набрали. Игроки все разные, кто-то в графику играет а кто-то в игру. Мне например довольно сложно воспринимать пиксельную мешанину как актуальную игру пусть и с увлекательным геймплеем, во многом по этому я пропустил тот же FTL или Binding of isac. По поводу игр от Klei Entertainment, они давно сидят в своей нише и делают в меру хорошие игры хоть за частую и похожих жанров.

Divinity шедевр, как и вторая часть. Shadowrun тоже шедевр но рангом поменьше, для ценителей вселенной и TB RPG как жанра. Имхо но в подобное было прикольно играть в 1997-2000м году, заполняя не существующие детали богатством фантазии, но не сейчас. Хотя со вселенной я знаком и Shadowrun Returns прошел полностью за Орка, лет пять назад... или когда она там выходила?

От себя добавлю еще Papers Please, Beholder, Orwell и We Happy Few (хотя последняя технически еще не вышла) - отличные инди игры, для ценителей творчества Олодоса Хаксли и Дж. Оруэлла.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Shaolin_Style:Возможно и взлетели но исключительно своей нише, но массовой популярности не набрали.
Эти игры априори не получат 8-12 млн. проданных копий за 2-3 недели, этого не будет, масштабы не те и аудитория не та. Эти игры не рассчитаны на случайного геймера, который где-нибудь в интернете увидел рекламу игры, затем перешел по ссылке на ютуб и просмотрев зубодробительный трейлер загорелся желанием поиграть в нее. Тут немного другой принцип, эти игры ориентированы на ту аудиторию, которая скажем так более избирательная, аудитория, которая знает, чего хочет. Однако ничего плохого в этом нет.
Shaolin_Style:Имхо но в подобное было прикольно играть в 1997-2000м году, заполняя не существующие детали богатством фантазии, но не сейчас. Хотя со вселенной я знаком и Shadowrun Returns прошел полностью за Орка, лет пять назад... или когда она там выходила?
Но вообще-то, RPG всегда подразумевает полет фантазии, т.к. жанр требует погружения в игровой процесс, в созданный мир и его законы. Это игры такие, вне зависимости от даты выхода, они такими и останутся.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Эти игры априори не получат 8-12 млн. проданных копий за 2-3 недели, этого не будет, масштабы не те и аудитория не та.
По этому я и сказал что из инди в мейнстрим мало чего взлетает. Слишком малые бюджеты на рекламу.
Но вообще-то, RPG всегда подразумевает полет фантазии, т.к. жанр требует погружения в игровой процесс, в созданный мир и его законы. Это игры такие, вне зависимости от даты выхода, они такими и останутся.
Так-то оно так, но в игры с хорошей визуальной картинкой погружаться значительно проще чем в изометрию с тоннами текста. Я не хейтер классических Turned Based RPG, в свое время прошел и Baldurs Gate и Icewind Dale и все части Fallout и даже такой откровенный трэш как Gorky-17, но как мне кажется их время ушло. Безусловно, есть самородки типа Divinity 1-2 способные вернуть тебя в ту самую эпоху, но с каждым годом их становится все меньше.
3axap
Member

Сообщение

Чисто неопытное , субъективное мнение - из-за невменяемой "толерантности" издательств ,
разработчики и программисты , просто , не в состояние выпускать игры
- где обязательно должен быть гей-лесбиянка-негр-трансгендер-россиянин-азиат из Сирии бежавший в северную Корею злоупотребляя мельдонием , будучи отравленной новичком и полонием , из-за выраженного беспокойства по аннексии Бандеровцами Кубанского игрового центра где Вагнер , и распятый мальчик как Иисусик ...
P.S. В общем слишком много стало условий для созданий проектов ,
и слишком много хотят издатели - заработать все деньги , на всех аудиториях .
Что в итоге создатели контента - не в состояние создать не задев чувства , но и уделив всем внимание .
mgerchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

3axap
тема уже затихла, но есть все таки один лучик света, которые наплевали на эти правила. Warhorse Studios и Даниель Варва. В свою игру не добавили ни негров, ни геев, и вообще послали всех нафиг при наездах "толерастов".
Ответить