Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX
-
Cheaterdev
Member
- Откуда: Днепр
"Ответ" от AMD:
-
VovaII
Member
Не знаю на чем они его рендерили, но фпс порой проседает конкретно. Особенно, когда после показа нескольких предметов, камера отдаляется показывая большую часть комнаты. Там кадров 25, если не меньше? Странная у них система рендеринга. На такой и постановочные видеоролики толком не сделать. В 3Д максе долго, но зато на результат приятно смотреть, и не стыдно людям показывать. Видать, "на коленке" по быстрому слабали, как услышали, что АМД собирается завтра(или послезавтра) такую же технологию представить.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Так всем понятно, что эта технология станет доступной, дай бог в следующем десятилетии, в лучшем случае. Просто остается гадежда, что это Ютуб ролик пожал, и получилось так не очень. Вот и хотелось бы оригинал увидеть. Но, похоже там смотреть особо не на что. Слишком похоже на по быстрому сделанную халтурку, лишь бы АМД обогнать.Yur0k:слюни лучше пускать на доступное сейчас и уже и по приемлемой цене
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
О! Уже скоро.Cheaterdev:"Ответ" от AMD:
-
Cheaterdev
Member
- Откуда: Днепр
Вычислительные мощности то те же. Никакой особенной разницы не будет.VovaII: Слишком похоже на по быстрому сделанную халтурку, лишь бы АМД обогнать.
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.
Тройца AMD, NVidia, MS - всегда имеют общий интерес в плане графических API.
Уверен, что о рейтрейсинге они договорились очень давно. Более того, они в любом случае работали вместе, или делились информацией.
Насчет того, что AMD реализовала это для вулкана - совершенно не значит, что эта фича только для AMD и для NVidia - наоборот.
Обычно новые фишки такого рода попадают к DirectX. Вспомним DX11 с тесселяцией, вычислительными шейдерами. Тоговремешний GL был в плане догоняющих.
С DX12 все аналогично. Просто кто-то должен был все реализовать в Vulkan. Хоть не сейчас, так потом. Этим занялась AMD. Зная API DX12 и Vulkan могу сказать, что в случае с DXR и вариантом от AMD - различий особых не будет, так как под капотом - все то же самое.
-
Taran
Member
- Откуда: Львів
Ещё пару дополнений:Cheaterdev:Вычислительные мощности то те же. Никакой особенной разницы не будет.VovaII: Слишком похоже на по быстрому сделанную халтурку, лишь бы АМД обогнать.
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.
Тройца AMD, NVidia, MS - всегда имеют общий интерес в плане графических API.
Уверен, что о рейтрейсинге они договорились очень давно. Более того, они в любом случае работали вместе, или делились информацией.
Насчет того, что AMD реализовала это для вулкана - совершенно не значит, что эта фича только для AMD и для NVidia - наоборот.
Обычно новые фишки такого рода попадают к DirectX. Вспомним DX11 с тесселяцией, вычислительными шейдерами. Тоговремешний GL был в плане догоняющих.
С DX12 все аналогично. Просто кто-то должен был все реализовать в Vulkan. Хоть не сейчас, так потом. Этим занялась AMD. Зная API DX12 и Vulkan могу сказать, что в случае с DXR и вариантом от AMD - различий особых не будет, так как под капотом - все то же самое.
Амд рейтрейс использует опенцл 1.2+, потому будет работать на чем угодно, даже на ойфонах)
Разработчики вулкана решили сделать все, чтобы их апи появился в играх, и потому делают работу за линивых разрабов. Сейчас они добавили прямую поддержку шедевров DirectX, которые даже не нужно рекомпилить. Далее будет добавлена автоматическая реализация иксплтсит мульти ГПУ, чего нет и не будет в дх12, а в самом обозримом будущем план таков - подключить Вулкан (как второй рендерер/апи) к проекту под дх11/12 или опенгл можно будет за пару часов.
-
_hydra_
Member
что-то я в этом ролике рейтрейсинг не особо наблюдаю - освещение вполне обычное, модели и поверхности тоже
при реальном рейтрейсинге первое что бросается в глаза, так это освещение - оно как живое, а тут этого нет
при реальном рейтрейсинге первое что бросается в глаза, так это освещение - оно как живое, а тут этого нет
-
Cheaterdev
Member
- Откуда: Днепр
Разработчики вулкана, кто они? Это целый набор команд, которые пытаются стандартизировать то, что MS делает сама. Их приоритет - не игры, а просто им необходим факт того, что есть открытая альтернатива.Taran: Ещё пару дополнений:
Амд рейтрейс использует опенцл 1.2+, потому будет работать на чем угодно, даже на ойфонах)
Разработчики вулкана решили сделать все, чтобы их апи появился в играх, и потому делают работу за линивых разрабов. Сейчас они добавили прямую поддержку шедевров DirectX, которые даже не нужно рекомпилить. Далее будет добавлена автоматическая реализация иксплтсит мульти ГПУ, чего нет и не будет в дх12, а в самом обозримом будущем план таков - подключить Вулкан (как второй рендерер/апи) к проекту под дх11/12 или опенгл можно будет за пару часов.
Насчет "иксплтсит мульти ГПУ" немного проржал, это было в DX12 с самого начала.
https://developer.nvidia.com/explicit-m ... directx-12
Примеры были уже давно, можно часть экрана рендерить одной видяхой, а часть другой. Да и вообще теперь разработчик может делать с видеокартами РАЗНЫХ производителей что угодно.
Пример тут:
https://github.com/Microsoft/DirectX-Gr ... ltiadapter
Насчет подключения к существующим движкам, которые заточены под DX11 или GL реализовать поддержку DX12/Vulkan будет реально сложно. Большинство кстати так и сделало и что в итоге? DX12 версии сливаются предыдущей DX11. Для DX12/Vulkan нужен полный редизайн графического движка.
С другой стороны написав приложение под DX12 добавить Vulkan будет уже легче. Раньше была реальная необходимость переводить HLSL на убогий GLSL, который еще работал на разных устройствах по разному.
-
VovaII
Member
На счет производительности не спорю. Я, о том, что представленный видеоролик, на 10-ти летнюю разработку, как то не тянет.Cheaterdev:Вычислительные мощности то те же. Никакой особенной разницы не будет.
У Интела, 10 лет назад были видеоролики поинтереснее. Или скриншоты, из видеороликов? Забыл уже. Помню вау эффект от увиденного реального освещения.
-
Taran
Member
- Откуда: Львів
В дх12 нормальную поддержку мульти ГПУ нужно писать с нуля под конечный движок/задачу, на уровне апи дана только возможность.Cheaterdev: Насчет "иксплтсит мульти ГПУ" немного проржал, это было в DX12 с самого начала.
https://developer.nvidia.com/explicit-m ... directx-12
Примеры были уже давно, можно часть экрана рендерить одной видяхой, а часть другой. Да и вообще теперь разработчик может делать с видеокартами РАЗНЫХ производителей что угодно.
Вулкан же предлагает автоматически обьеденять несколько ГПУ в масив и работать с ним как с одним целым. Слишком большая разница в уровне реализации.
Потому в дх12 играх иксплисит мод реализован в 1.5 проектах) Ашес да Ларка (в ларке он не пашет коректно)
-
HAVOK
Member
bombeybox
То что ты гуглом умеешь пользоваться-это уже хорошо.
А вот нормальных видяшек,драйверов на Вегу уже со времён 7950 нет.А их все технологии заканчиваются на презентации,взять тот Mantle и TrueAudio.
То что ты гуглом умеешь пользоваться-это уже хорошо.
А вот нормальных видяшек,драйверов на Вегу уже со времён 7950 нет.А их все технологии заканчиваются на презентации,взять тот Mantle и TrueAudio.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
"Не существует плохих карт, бывают отвратительные цены на них " (с) Один известный западный ревьюер, имени которого я не помню.HAVOK:А вот нормальных видяшек
Веги - отличные видеокарты с отвратительной ценой, если ты этого не понимаешь - твои проблемы.
Рассказывай дальше бородатые мифы, мы все послушаем.HAVOK:драйверов
https://en.wikipedia.org/wiki/Category: ... ort_MantleHAVOK:взять тот Mantle
Не говоря уже о том, что Mantle перерос в Vulkan
TrueAudio - не нашла свое применение ни где (да и то, ее уже как бы нет, а есть TrueAudio Next для VR), ну так и в пакете геймворкс есть технологии, которые тоже еще нигде не применялись, так шо теперь? ляпнуть то же самое что и ты, в стиле "все технологии Хуанга заканчиваются на презентации"?
-
Alexiy
Member
- Откуда: Харкiв
Пожалуйста https://www.shadertoy.com/view/4sfGDBEridanGrey:Сдвигаем горизонт необходимой производительности видео?
Жду простенькую тестовую сцену, в которой актуальный Титан за выдаёт 12 FPS в 1080p.
Samples поставить хотя бы 256
-
HAVOK
Member
bombeybox
Клиника. С такими кадрами,амуда далеко пойдёт
Клиника. С такими кадрами,амуда далеко пойдёт
- спойлер
-
FelisInfernis
Member
bombeybox
56 вега с ценой в 13-14 тысяч на дату выхода была отличной альтернативой 1070, 64 на мой взгляд переоценена, а вот 56 с рекомендованной ценой в 400 баксов была хорошей альтернативой 1070
56 вега с ценой в 13-14 тысяч на дату выхода была отличной альтернативой 1070, 64 на мой взгляд переоценена, а вот 56 с рекомендованной ценой в 400 баксов была хорошей альтернативой 1070
-
absolutron
Junior
А вот и круто! Пускай AMD и Nvidia идут разными путями!!!Yur0k:как и предполагалось, закрытая проприетарная чисто невидиевская фича... значит опять мимо, как и с физиксом и прочей закрытой хренью
DirectX 12 - универсальный API.
Vulkan - АМДешный API.
DXR - Нвидюшный API.
Просто смешно становиться, от того как 12-ти терафлопсовая Вега идет наравне с 8-ми терафлопсовой GTX 1080?!
-
AlarmZone13
Member
- Откуда: Баку
Тем временем, AMD представила свою технологию, основанную на Vulkan.
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... om-vremeni
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... om-vremeni
-
Velbrant
Member
это прям как голубая мечта. всеми клешнями за.Taran:Разработчики вулкана решили сделать все, чтобы их апи появился в играх, и потому делают работу за линивых разрабов. Сейчас они добавили прямую поддержку шедевров DirectX, которые даже не нужно рекомпилить. Далее будет добавлена автоматическая реализация иксплтсит мульти ГПУ, чего нет и не будет в дх12, а в самом обозримом будущем план таков - подключить Вулкан (как второй рендерер/апи) к проекту под дх11/12 или опенгл можно будет за пару часов.
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
Та яка різниця, ти ж не одружуватись із ними зібрався?HAVOK:bombeybox
Клиника. С такими кадрами,амуда далеко пойдёт
-
Vecchio
Member
Не как продиктует Хуан (он ж вам не диктатор), а зависит все от гнилости коррумпированности этих самых разрабов.Variag:Все будет лишь так, как продиктует рынку и разрабам Хуанг...
Хуан просто предлагает выбор - либо вы с ним (а он вам - скидочки в том или ином виде на свою продукцию, "фонды" поддержки и прочая-прочая),
либо вы без него и, возможно, с открытыми, непроприетарными технологиями от АМД.
Но АМД, насколько я знаю, не ведет такую практику по-сути подкупов, значит, используя их технологии, шекели в кармане у вас звенеть не начнут.
Отправлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX
А про АМД не велено было написать, overclockers.ua?
AMD анонсировала поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вы серьезно сейчас это пишите? Или просто ничего не знаете?HAVOK:Тесселяция сейчас используется почти в каждой игре.Вот только Радеон не умеет в тесселяцию.(Может Вега научилась?)
https://www.youtube.com/watch?v=IYL07c74Jr4
А, ну понятно все.CPU-i7 5930k@4.5GHz;Noctua NH-D15
32Gb DDR4@3200 samsung 2133 OEM
GPU-Zotac gtx 1080Ti AMP! Extreme edition(2038/11200 stock)
-
Taran
Member
- Откуда: Львів
Ще одна нова демка від нвідії
-
_hydra_
Member
Taran
всеравно не внушает - тени слишком замылены, свет всё так же не естественен, модели и поверхности прямиком из дх11... только отражения неплохо смотрятся
ИМХО вся проблема в алгоритме denoise - он далеко не совершенен, AI еще учить и учить...
всеравно не внушает - тени слишком замылены, свет всё так же не естественен, модели и поверхности прямиком из дх11... только отражения неплохо смотрятся
ИМХО вся проблема в алгоритме denoise - он далеко не совершенен, AI еще учить и учить...