Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
chem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

ATIRadeon: классно, вот только к 2030 году меня это будет интересовать примерно никак.......
Что на Марс собрались?
FelisInfernis
Member

Сообщение

catdoom
DX11 появился в доступе в 2009 году, полноценно его раскрыть смогли только карты 14-15 годов, до этого времени использовались лишь отдельные элементы DX11, а теперь сравни мощность видеокарт 2009 года, и современных полярисов, паскалей или вег, даже встройка от интел мощнее топа 2009 года.
Так будет и с этой технологией, будут вводить поддержку отдельных элементов, а полноценная реализация появится только спустя 5-7 лет или 3-4 поколения видеокарт.
Megaclite
Member
Аватара пользователя

Сообщение

HAVOK:Наконец-то избавимся от мыльного сглаживания.Только что то в демке много шумов.
А это походу еще без пост-обработки шумов
NVIDIA also announced their plan to add a “ray-tracing denoiser module
EvhenS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкаси

Сообщение

FelisInfernis
підтримка технології в картах наступної генерації з'явиться, а ігор може і не буде з цією трассировкою. Бо в консолі таке не підтримують, і 3/4 комп'ютерів в стімі таке не підтримуватимуть навіть через рік після виходу отих карт з підтримкою.
FelisInfernis
Member

Сообщение

EvhenS
игры с поддержкой этой технологии уже есть на рынке, после появления соответствующих видеокарт в мейнстрим сегменте вы узнаете игры с неожиданной стороны, также довольно много игр с поддержкой этой технологии появится до конца года. Кроме того поддержку этой технологии получат UE, Фросбайт, Cry-Engine, Юнити и несколько внутренних движков от крупных разработчиков.

Что касается технологий для коннсолей -у АМД есть своя технология трасировки, правда она не спешит её внедрять в мейнстрим.
Последний раз редактировалось FelisInfernis 20.03.2018 21:27, всего редактировалось 1 раз.
gedie
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Подозреваю, жрать фпс эта технология будет нещадно. Вероятно, у 95% юзверей она будет офнута.
FelisInfernis
Member

Сообщение

gedie
технология будет активна только на Вегах и её потомках, да и то частично.
Владельцы паскалей и более ранних карт могут о ней не мечтать.
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FelisInfernis
Вольтах :learn:
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

кто понял, кафе там напоминает кадры из Бегущего по лезвию 2049, где Кей дрался с Декардом
FelisInfernis
Member

Сообщение

HAVOK
ступил, у меня целый день брифы - вольты, веги - мозг кипит
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

как и предполагалось, закрытая проприетарная чисто невидиевская фича... значит опять мимо, как и с физиксом и прочей закрытой хренью
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

HAVOK:Вот многие топят за амд,а она только майнеров снабжает,а на гейминг вообще забила.
:facepalm:
У AMD давно есть свой полноценный аналог геймворкса, который еще и open-source, называется - https://gpuopen.com/
И, о чудо, там тоже буквально недавно добавили поддержку этой же, абсолютно непрактичной в наших условиях, шняги:


Шо те страдают фигней, шо эти, ИМХО. В играх до сих пор отвратительная анимация лиц и тел, а они все думают, как добавить еще больше сглажки и затенения, от перенасещения которого и так уже воротит в том же КингдомКаме (SVOTI), или Ларке\Финалке (VXAO)
Лучше бы доводили до ума MoCAP FaceCAP
LordTornado
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Странный ролик. В статике всё красиво, но в динамике контуры расплываются и начинают болеть глаза.
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Как уже писали выше, я тоже уже не первый год слежу за развитием данной технологии. Но каждый раз убеждаюсь, что применяемые (тогда и сегодня) эффекты в 3Д выдают картинку красивее, чем тру рейтрейсинг. Да, статичная "фотография" красивая, но в динамике как 5 лет назад не могло, так и сегодня все еще не впечатляет. С таким прогрессом, действительно, нужно еще в 10 раз поднять производительность чипов, чтобы выйти на реалистичность в движении.
FelisInfernis
Member

Сообщение

Andrey235
такие технологии никогда не вводятся так сразу, в начале будут применяться отдельные эффекты, и поэтапно будет вводиться все больше и больше элементов
armogun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Буде жерти ресурсів не більше HBAO,
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Это Хуанг сглупил немного. У него, и его пиарщиков уже привычка: периодически доказывать необходимость более производительных видеокарт. Тот же пример с физиксом, когда они показывали, во сколько раз видеокарта быстрее обсчитывает движение кучи шариков нежели самый производительный, на тот момент, процессор. Выглядело эффектно. Хомячки слюной истекали. — Я тоже.
Ошибка Хуанга в том, что сейчас то ничего доказывать не нужно. Видяхи и так раскупают, как никогда до этого. Показывать такие красоты игрокам, — это как реклама красной икры нищим. Т.к. производительную видеокарту игроки еще не скоро смогут себе позволить. — Садизм в чистом виде. — Антиреклама себя любимого.
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

По сути своей технология пытается воплотить реальное положение дел - человек видит отражённое материальными объектами электромагнитное излучение.
И, разумеется, как указано выше, начнётся все с отдельных эффектов.
Потому как рендерить полноценные сцены в динамике по этой технологи на сегодня смогут разве что кластеры из Вольт.
Теоретически, это технология будущего - CPU в многопотоков строит сложную физику сцены, бесконечно полигональными моделями (условные пупырышки - модель, а не текстуры+тесселяция) а GPU рендерит все это отражёнными лучами источников света (и реалистичное освещение тогда - не отдельный комплекс фич, а выходит само собой).
Но это теоретически. Ведь необходимо продать ещё десять поколений консолей и пятьдесят частей CoD и FIFA.
Так что пока - просто ещё один слой эффектов. Интересно, как будет отрабатывать одновременно с «условным рельефом» тесселяции. Подозреваю, что не очень. Или очень, но только на спарке Титанов через два поколения.
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А где скачать тот видос не пожатый Ютубом? Может оригинал не такой размазанный?
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

VovaII:А где скачать тот видос не пожатый Ютубом? Может оригинал не такой размазанный?
толку ноль. это может быть даже не риалтайм. слюни лучше пускать на доступное сейчас и уже и по приемлемой цене. да и весна уже, скоро потеплеет, девчонки начнут раздеваться)))
Ответить