Хакеры взломали систему защиты Windows 10 UWP

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

EridanGrey:
Kib: Цей короткий час гри під час якого можна повернути гроші, по відношенню до повної суми годин, яка потрібна для проходження, десь приблизно на рівні тізера, навіть не нормального трейлера фільму.
Вот тут не соглашусь. Игровые механики даже за 15 минут понятны.
Лайфхак от Шаолиня:Покупаем игру, переводим стим в offline режим (не выходим из сети, а именно переводим), отключаем интернет, играем сколько влезет. Потом перезагружаем компьютер (обязательно), заходим в онлайн - счетчик времени не учитывается. Решаем по обстоятельствам, возвращать деньги или нет. Сам пользовался пару раз, но вроде пока способ работает. Вопрос этичности правда этот лайфхак никак не решает, увы.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 16.02.2018 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

EridanGrey:Вот тут не соглашусь. Игровые механики даже за 15 минут понятны.
А говорить, что сюжет недостаточно изысканный, потому верните деньги - это уже так себе аргумент :rotate:
Кроме того, можно дождаться обзоров / разборов, сейчас их в избытке. Но ведь хочется сразу, в числе первых
Якщо ви за 15 хвилин зрозуміли, то ви або граєте в чергове продовження серії, або тотальний плагіат, за який мені особисто не цікаво платити.
Взагалі тут багато хто не може зрозуміти істину, що давати 2 години погратися безкоштовно, або зробити демку, в першу чергу вигідно продавцю. Тому що більшість товару продається набагато краще, після того як клієнт його покрутить у власних руках. Принцип, заплати вперед, потім можеш подивитись, а якщо не сподобається ми повернемо гроші (в зручний для нас час), не веде до збільшення кількості продажів. Спитайте у будь-якого продавця з хоча б мінімальним досвідом і хистом, цікавістю до цієї діяльності.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Взагалі тут багато хто не може зрозуміти істину, що давати 2 години погратися безкоштовно
Два часа для типичного трипл-А шутера\экшена это примерно 25% от времени, напомню на всякий случай. В любом случае, пару лет назад, в сервисах цифрового распространения не было даже этого удобства и большинство покупателей это устраивало. Я это к тому, что модель pay per view работает без исключения на все виды развлечения и медиапродукции начиная от продажи билетов в кино, концерты, музеи и заканчивая боями в восьмиугольнике.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Shaolin_Style: Я это к тому, что модель pay per view работает без исключения на все виды развлечения и медиапродукции начиная от продажи билетов в кино, концерты, музеи и заканчивая боями в восьмиугольнике.
Перед тим як йти в кінотеатр, я можу хоча б 1-2 трейлера подивитись. Трейлери в іграх також є, але це не рівноцінний досвід.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kib:
Shaolin_Style: Я это к тому, что модель pay per view работает без исключения на все виды развлечения и медиапродукции начиная от продажи билетов в кино, концерты, музеи и заканчивая боями в восьмиугольнике.
Перед тим як йти в кінотеатр, я можу хоча б 1-2 трейлера подивитись. Трейлери в іграх також є, але це не рівноцінний досвід.
Не-не-не, спасибо. С нынешним положением вещей в кинематографе, я с трейлерами как-то завязал. Максимум тизер, да и то не всегда.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Shaolin_Style: Два часа для типичного трипл-А шутера\экшена это примерно 25% от времени, напомню на всякий случай.
Тобто за 8 годин гри, нормально платити 40 баксів, коли на її розробку витратили наприклад 20 лямів, в той час як за фільм на який витратили 100 лямів, кіноглядач платить 50 грн і він іде 2 години.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Пушкин:Была некогда крутейшая компания, которая подарила нам героев. Очень жаль, что череда неудач привела к банкротству.
Да, жаль, было много хороших старых игр с их логотипом. Лень гуглить, мне кажется что они прогорели на приставках, как и многие в те времена, на подобии Амига и Комодоре. Мне кажется что сегодня с продажами игр проще - есть цифровые продажи, которые позволяют даже мелким инди продавать, в отличии от дисков, которые сначала нужно было наштамповать, потом развести по магазинам и т.д. А еще есть кикстартер, и как показывает старситезен, там можно доить и доить :gigi: . Либо можно выпустить мобильный треш срубить миллиарды.
Думаю если завтра на кикстартере CD Project попросит денег на проект, то проблем с деньгами не будет.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kib:
Shaolin_Style: Два часа для типичного трипл-А шутера\экшена это примерно 25% от времени, напомню на всякий случай.
Тобто за 8 годин гри, нормально платити 40 баксів, коли на її розробку витратили наприклад 20 лямів, в той час як за фільм на який витратили 100 лямів, кіноглядач платить 50 грн і він іде 2 години.
Да, нормально потому что совокупная прибыль от проката фильмов превышает прибыль от продажи игры. Если игра продастся, допустим 3млн копий при затраченных 20, это принесет издателю 120 млн. А на фильм могут пойти и 100 миллионов человек, в зависимости от жанра и целевой аудитории. И еще, где вы такие цены берете по 50 грн за билет? У нас цены от ~80, это если совсем по скромному.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Kib:Тобто за 8 годин гри, нормально платити 40 баксів, коли на її розробку витратили наприклад 20 лямів, в той час як за фільм на який витратили 100 лямів, кіноглядач платить 50 грн і він іде 2 години.
Меня это тоже удивляет, бюджеты фильмов обычно выше игровых, но билеты дешевле, даже с учетом того что кинотеатры тоже требуют свою долю. Если бы билет в кино стоил как игра 25-60уе, то я бы 10 раз подумал, стоит ли идти в кино, а вот за 50-100грн я спокойно иду в кино.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Shaolin_Style:А на фильм могут пойти и 100 миллионов человек, в зависимости от жанра и целевой аудитории.
А если билет будет стоить как игра 60уе, пойдут 100млн?
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kib
Так мы же не про модель продаж и эффект для продавца.
Мы про наличие такой опции для покупателя.
Будем по возможности объективны. О какой из доступных к приобретению игр нельзя получить никакой информации, кроме как в виде триала / короткого периода на возврат? 15 минут, о поторых я говорил - это именно личное непосредственное знакомство с геймплеем.
Если уже продающаяся игра вызвала хотя бы поверхностный интерес, тот же YouTube даёт вам очень широкий набор возможностей получить массу информации о ней.
Даже в день релиза есть обзоры от прессы, видео геймплея, рекламные материалы с E3 для крупных проектов, и т.д.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Shaolin_Style:Да, нормально потому что совокупная прибыль от проката фильмов превышает прибыль от продажи игры.
А мене як покупця повинно хвилювати проблеми продавця з розповсюдженням товару? Приклад з фільмами, яскравий приклад того як працюють "регіональні ціни", коли проблему хоча б намагатися вирішити, а не забити болт, бо і так більша частина витрат покриється продажами консольних версій.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

А если билет будет стоить как игра 60уе, пойдут 100млн?
К чему эта теоретика? Цена на билет не просто так относительно низка, и окупается именно за счет больших объемов.
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005
Kib
Кино и игры - это сравнение тёплого с мягким на сегодняшний день.
Разный личный опыт, разные целевые аудитории. У кинематографа она гораздо шире - ниже порог входа (не нужен компьютер), и нет остатков общественного осуждения «игрушки для детей».

Постепенно эти две отрасли сближаются, и когда-то станут единой. Но пока что нет.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kib:
Shaolin_Style:Да, нормально потому что совокупная прибыль от проката фильмов превышает прибыль от продажи игры.
А мене як покупця повинно хвилювати проблеми продавця з розповсюдженням товару? Приклад з фільмами, яскравий приклад того як працюють "регіональні ціни", коли проблему хоча б намагатися вирішити, а не забити болт, бо і так більша частина витрат покриється продажами консольних версій.
Кто же на вас болт забивает батенька? Вы цены на игры в США или Евросоюзе видели? Большинство издателей итак делают нам весомую скидку при продаже игры (кроме богоизбранной Bethesda), учитывая низкие зарплаты населения а так же его не желание платить хоть сколько ни будь, я думаю что дальше подвигаться по цене просто не имеет никакого смысла. Да, в идеале хотелось бы такие же цены как в RU регионе, но там и объемы совершаемых покупок в разы больше, из за (примерно) вчетверо большего количества населения. Про зарплаты и покупательскую способность давайте сразу опустим, так как это еще больше споров вызовет.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 16.02.2018 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Shaolin_Style:К чему эта теоретика? Цена на билет не просто так относительно низка, и окупается именно за счет больших объемов.
Ігри також будуть окупатися за рахунок об'ємів. Боже, скільки я десятків дисків з іграми вже викинув, які купувались по 20-40 грн у свій час, при курсі долара 5-8 грн. І купувались, просто читаючи сюжет на зворотній стороні, плюс декілька скріншотів. Ніяких ютюбів, оглядів, стрімів, просто адекватна ціна.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Боже, скільки я десятків дисків з іграми вже викинув, які купувались по 20-40 грн у свій час, при курсі долара 5-8 грн.
Штампованная пиратка по уровню ценности примерно равна газете "Правда" за 1991 год. А лицензию как то жалко выбрасывать, не находите? Правила рынка очень изменились с нулевых. Сейчас содержать магазины с дисками не рентабельно, народ стал жить беднее а скорость и распространенность интернета выросла в разы. Условно говоря, раньше выбора не было, по этому был спрос как на сопутствующую литературу так и на сами игры. Сейчас выбор есть, за сим ритейл приказал долго жить, как и игровая пресса. Раньше западные издатели продавали права на лицензию в страны пост-совка просто лишь бы купили. Их мало заботило качество переводов и количество продаж, сейчас же все изменилось. Но по инерции многие издатели смотрят на эти страны как на темный лес, либо просто не заинтересованы анализировать рынок и подстраиваться под него, а локальных издателей которые сами бы предлагали и договаривались уже и не осталось. Что последнее выпускала Акелла? А 1с? А бука? Я даже и не вспомню.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 16.02.2018 18:36, всего редактировалось 1 раз.
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

И главное - количество возможных доступов. Билет в кинотеатр - это один поход.
А вот цены на Blu-ray диски вполне себе на уровне игр.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

EridanGrey:и нет остатков общественного осуждения «игрушки для детей»
Такие остатки только в бывшем снг, за рубежом такого нет.
Сухая статистика:
Средний возраст геймера, который регулярно тратит деньги на игры – 38 лет.
У 38 летних детей уже есть дети, которые тоже играют
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kib:
Shaolin_Style:К чему эта теоретика? Цена на билет не просто так относительно низка, и окупается именно за счет больших объемов.
Ігри також будуть окупатися за рахунок об'ємів. Боже, скільки я десятків дисків з іграми вже викинув, які купувались по 20-40 грн у свій час, при курсі долара 5-8 грн. І купувались, просто читаючи сюжет на зворотній стороні, плюс декілька скріншотів. Ніяких ютюбів, оглядів, стрімів, просто адекватна ціна.
Аудитория игр и кинотеатров все ещё не сопоставимы.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

EridanGrey:ниже порог входа (не нужен компьютер)
Но зато нужен кинотеатр, причем ПК это только мои затраты, а кинотеатр это затраты с кассовых сборов (по аналогии затраты игрового издателя).
Ответить