Лайфхак от Шаолиня:Покупаем игру, переводим стим в offline режим (не выходим из сети, а именно переводим), отключаем интернет, играем сколько влезет. Потом перезагружаем компьютер (обязательно), заходим в онлайн - счетчик времени не учитывается. Решаем по обстоятельствам, возвращать деньги или нет. Сам пользовался пару раз, но вроде пока способ работает. Вопрос этичности правда этот лайфхак никак не решает, увы.EridanGrey:Вот тут не соглашусь. Игровые механики даже за 15 минут понятны.Kib: Цей короткий час гри під час якого можна повернути гроші, по відношенню до повної суми годин, яка потрібна для проходження, десь приблизно на рівні тізера, навіть не нормального трейлера фільму.
Последние статьи и обзоры
Новости
Хакеры взломали систему защиты Windows 10 UWP
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 16.02.2018 18:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Якщо ви за 15 хвилин зрозуміли, то ви або граєте в чергове продовження серії, або тотальний плагіат, за який мені особисто не цікаво платити.EridanGrey:Вот тут не соглашусь. Игровые механики даже за 15 минут понятны.
А говорить, что сюжет недостаточно изысканный, потому верните деньги - это уже так себе аргумент
Кроме того, можно дождаться обзоров / разборов, сейчас их в избытке. Но ведь хочется сразу, в числе первых
Взагалі тут багато хто не може зрозуміти істину, що давати 2 години погратися безкоштовно, або зробити демку, в першу чергу вигідно продавцю. Тому що більшість товару продається набагато краще, після того як клієнт його покрутить у власних руках. Принцип, заплати вперед, потім можеш подивитись, а якщо не сподобається ми повернемо гроші (в зручний для нас час), не веде до збільшення кількості продажів. Спитайте у будь-якого продавця з хоча б мінімальним досвідом і хистом, цікавістю до цієї діяльності.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Два часа для типичного трипл-А шутера\экшена это примерно 25% от времени, напомню на всякий случай. В любом случае, пару лет назад, в сервисах цифрового распространения не было даже этого удобства и большинство покупателей это устраивало. Я это к тому, что модель pay per view работает без исключения на все виды развлечения и медиапродукции начиная от продажи билетов в кино, концерты, музеи и заканчивая боями в восьмиугольнике.Взагалі тут багато хто не може зрозуміти істину, що давати 2 години погратися безкоштовно
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Перед тим як йти в кінотеатр, я можу хоча б 1-2 трейлера подивитись. Трейлери в іграх також є, але це не рівноцінний досвід.Shaolin_Style: Я это к тому, что модель pay per view работает без исключения на все виды развлечения и медиапродукции начиная от продажи билетов в кино, концерты, музеи и заканчивая боями в восьмиугольнике.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Не-не-не, спасибо. С нынешним положением вещей в кинематографе, я с трейлерами как-то завязал. Максимум тизер, да и то не всегда.Kib:Перед тим як йти в кінотеатр, я можу хоча б 1-2 трейлера подивитись. Трейлери в іграх також є, але це не рівноцінний досвід.Shaolin_Style: Я это к тому, что модель pay per view работает без исключения на все виды развлечения и медиапродукции начиная от продажи билетов в кино, концерты, музеи и заканчивая боями в восьмиугольнике.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Тобто за 8 годин гри, нормально платити 40 баксів, коли на її розробку витратили наприклад 20 лямів, в той час як за фільм на який витратили 100 лямів, кіноглядач платить 50 грн і він іде 2 години.Shaolin_Style: Два часа для типичного трипл-А шутера\экшена это примерно 25% от времени, напомню на всякий случай.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Да, жаль, было много хороших старых игр с их логотипом. Лень гуглить, мне кажется что они прогорели на приставках, как и многие в те времена, на подобии Амига и Комодоре. Мне кажется что сегодня с продажами игр проще - есть цифровые продажи, которые позволяют даже мелким инди продавать, в отличии от дисков, которые сначала нужно было наштамповать, потом развести по магазинам и т.д. А еще есть кикстартер, и как показывает старситезен, там можно доить и доить . Либо можно выпустить мобильный треш срубить миллиарды.Пушкин:Была некогда крутейшая компания, которая подарила нам героев. Очень жаль, что череда неудач привела к банкротству.
Думаю если завтра на кикстартере CD Project попросит денег на проект, то проблем с деньгами не будет.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Да, нормально потому что совокупная прибыль от проката фильмов превышает прибыль от продажи игры. Если игра продастся, допустим 3млн копий при затраченных 20, это принесет издателю 120 млн. А на фильм могут пойти и 100 миллионов человек, в зависимости от жанра и целевой аудитории. И еще, где вы такие цены берете по 50 грн за билет? У нас цены от ~80, это если совсем по скромному.Kib:Тобто за 8 годин гри, нормально платити 40 баксів, коли на її розробку витратили наприклад 20 лямів, в той час як за фільм на який витратили 100 лямів, кіноглядач платить 50 грн і він іде 2 години.Shaolin_Style: Два часа для типичного трипл-А шутера\экшена это примерно 25% от времени, напомню на всякий случай.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Меня это тоже удивляет, бюджеты фильмов обычно выше игровых, но билеты дешевле, даже с учетом того что кинотеатры тоже требуют свою долю. Если бы билет в кино стоил как игра 25-60уе, то я бы 10 раз подумал, стоит ли идти в кино, а вот за 50-100грн я спокойно иду в кино.Kib:Тобто за 8 годин гри, нормально платити 40 баксів, коли на її розробку витратили наприклад 20 лямів, в той час як за фільм на який витратили 100 лямів, кіноглядач платить 50 грн і він іде 2 години.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А если билет будет стоить как игра 60уе, пойдут 100млн?Shaolin_Style:А на фильм могут пойти и 100 миллионов человек, в зависимости от жанра и целевой аудитории.
-
EridanGrey
Member
- Откуда: Киев
Kib
Так мы же не про модель продаж и эффект для продавца.
Мы про наличие такой опции для покупателя.
Будем по возможности объективны. О какой из доступных к приобретению игр нельзя получить никакой информации, кроме как в виде триала / короткого периода на возврат? 15 минут, о поторых я говорил - это именно личное непосредственное знакомство с геймплеем.
Если уже продающаяся игра вызвала хотя бы поверхностный интерес, тот же YouTube даёт вам очень широкий набор возможностей получить массу информации о ней.
Даже в день релиза есть обзоры от прессы, видео геймплея, рекламные материалы с E3 для крупных проектов, и т.д.
Так мы же не про модель продаж и эффект для продавца.
Мы про наличие такой опции для покупателя.
Будем по возможности объективны. О какой из доступных к приобретению игр нельзя получить никакой информации, кроме как в виде триала / короткого периода на возврат? 15 минут, о поторых я говорил - это именно личное непосредственное знакомство с геймплеем.
Если уже продающаяся игра вызвала хотя бы поверхностный интерес, тот же YouTube даёт вам очень широкий набор возможностей получить массу информации о ней.
Даже в день релиза есть обзоры от прессы, видео геймплея, рекламные материалы с E3 для крупных проектов, и т.д.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
А мене як покупця повинно хвилювати проблеми продавця з розповсюдженням товару? Приклад з фільмами, яскравий приклад того як працюють "регіональні ціни", коли проблему хоча б намагатися вирішити, а не забити болт, бо і так більша частина витрат покриється продажами консольних версій.Shaolin_Style:Да, нормально потому что совокупная прибыль от проката фильмов превышает прибыль от продажи игры.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
К чему эта теоретика? Цена на билет не просто так относительно низка, и окупается именно за счет больших объемов.А если билет будет стоить как игра 60уе, пойдут 100млн?
-
EridanGrey
Member
- Откуда: Киев
Andrey2005
Kib
Кино и игры - это сравнение тёплого с мягким на сегодняшний день.
Разный личный опыт, разные целевые аудитории. У кинематографа она гораздо шире - ниже порог входа (не нужен компьютер), и нет остатков общественного осуждения «игрушки для детей».
Постепенно эти две отрасли сближаются, и когда-то станут единой. Но пока что нет.
Kib
Кино и игры - это сравнение тёплого с мягким на сегодняшний день.
Разный личный опыт, разные целевые аудитории. У кинематографа она гораздо шире - ниже порог входа (не нужен компьютер), и нет остатков общественного осуждения «игрушки для детей».
Постепенно эти две отрасли сближаются, и когда-то станут единой. Но пока что нет.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Кто же на вас болт забивает батенька? Вы цены на игры в США или Евросоюзе видели? Большинство издателей итак делают нам весомую скидку при продаже игры (кроме богоизбранной Bethesda), учитывая низкие зарплаты населения а так же его не желание платить хоть сколько ни будь, я думаю что дальше подвигаться по цене просто не имеет никакого смысла. Да, в идеале хотелось бы такие же цены как в RU регионе, но там и объемы совершаемых покупок в разы больше, из за (примерно) вчетверо большего количества населения. Про зарплаты и покупательскую способность давайте сразу опустим, так как это еще больше споров вызовет.Kib:А мене як покупця повинно хвилювати проблеми продавця з розповсюдженням товару? Приклад з фільмами, яскравий приклад того як працюють "регіональні ціни", коли проблему хоча б намагатися вирішити, а не забити болт, бо і так більша частина витрат покриється продажами консольних версій.Shaolin_Style:Да, нормально потому что совокупная прибыль от проката фильмов превышает прибыль от продажи игры.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 16.02.2018 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Ігри також будуть окупатися за рахунок об'ємів. Боже, скільки я десятків дисків з іграми вже викинув, які купувались по 20-40 грн у свій час, при курсі долара 5-8 грн. І купувались, просто читаючи сюжет на зворотній стороні, плюс декілька скріншотів. Ніяких ютюбів, оглядів, стрімів, просто адекватна ціна.Shaolin_Style:К чему эта теоретика? Цена на билет не просто так относительно низка, и окупается именно за счет больших объемов.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Штампованная пиратка по уровню ценности примерно равна газете "Правда" за 1991 год. А лицензию как то жалко выбрасывать, не находите? Правила рынка очень изменились с нулевых. Сейчас содержать магазины с дисками не рентабельно, народ стал жить беднее а скорость и распространенность интернета выросла в разы. Условно говоря, раньше выбора не было, по этому был спрос как на сопутствующую литературу так и на сами игры. Сейчас выбор есть, за сим ритейл приказал долго жить, как и игровая пресса. Раньше западные издатели продавали права на лицензию в страны пост-совка просто лишь бы купили. Их мало заботило качество переводов и количество продаж, сейчас же все изменилось. Но по инерции многие издатели смотрят на эти страны как на темный лес, либо просто не заинтересованы анализировать рынок и подстраиваться под него, а локальных издателей которые сами бы предлагали и договаривались уже и не осталось. Что последнее выпускала Акелла? А 1с? А бука? Я даже и не вспомню.Боже, скільки я десятків дисків з іграми вже викинув, які купувались по 20-40 грн у свій час, при курсі долара 5-8 грн.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 16.02.2018 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
EridanGrey
Member
- Откуда: Киев
И главное - количество возможных доступов. Билет в кинотеатр - это один поход.
А вот цены на Blu-ray диски вполне себе на уровне игр.
А вот цены на Blu-ray диски вполне себе на уровне игр.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Такие остатки только в бывшем снг, за рубежом такого нет.EridanGrey:и нет остатков общественного осуждения «игрушки для детей»
Сухая статистика:
У 38 летних детей уже есть дети, которые тоже играютСредний возраст геймера, который регулярно тратит деньги на игры – 38 лет.
-
EridanGrey
Member
- Откуда: Киев
Аудитория игр и кинотеатров все ещё не сопоставимы.Kib:Ігри також будуть окупатися за рахунок об'ємів. Боже, скільки я десятків дисків з іграми вже викинув, які купувались по 20-40 грн у свій час, при курсі долара 5-8 грн. І купувались, просто читаючи сюжет на зворотній стороні, плюс декілька скріншотів. Ніяких ютюбів, оглядів, стрімів, просто адекватна ціна.Shaolin_Style:К чему эта теоретика? Цена на билет не просто так относительно низка, и окупается именно за счет больших объемов.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Но зато нужен кинотеатр, причем ПК это только мои затраты, а кинотеатр это затраты с кассовых сборов (по аналогии затраты игрового издателя).EridanGrey:ниже порог входа (не нужен компьютер)