Хакеры взломали систему защиты Windows 10 UWP

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

verydima
Там рабочий день 10-12 часов, график 3 через 3 а по факту 3 через 1 ибо людей тупо нету, вся зарплата на таблетки уходит о играх и речи нету :gigi:

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Andrey2005:Я покупаю лицензию после того, как на пиратке убедился что игра того достойна. И считаю что достойные игры нужно покупать.
А я только тогда, когда меня заставляют это делать разработчики или издатели :gigi: , разрабы - внесением дискомфорта в игру, вот например в ПОЕ играть не вкинув баксов 20 на вкладки сундука ну ооочень дискомфортно, вещей игровых много а слаживать их негде, издатели - онлайн привязкой.
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Andrey2005:А как вы объясните бесплатный софт
Это все живет на энтузиазме разработчиков и благодарности пользователей, заходите на любой сайт любой софтины и находите там кнопку Donate, когда разработчику надоедает и/или донатов нет - поддержка заканчивается.
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005
Смешались люди и кони.
Бесплатный софт в подавляюшем большинстве даёт небольшую часть функционала полного продукта. Пирать демки игр.
OpenOffice и его наследники - во многом рекламно-идейный проект.
Линукс - нишевая бета-версия для, опять же, частично вдохновленая идеей «бунта против монополии».

Моды - это вообще область творчества. Некоммерческий проект для самовыражения и/или признания в фэндоме.
Опять же, требует основной игры.
Что характерно, когда модерам предлагают работу / выкуп проекта, они ведь альтруистами не прикидываются. Тоже мотив в некоторых случаях.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Andrey2005
И как вы «убеждаетесь»?
Поиграв, как в демку, 15 минут / одну локацию?
Или, пройдя за 50-60 часов, с фразой «не, сюжет не убедителен», не куплю? ;)
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

EridanGrey:Моды - это вообще область творчества. Опять же, требует основной игры.
Вот как раз из за модов я часто играю в пиратку (когда нужна определенная версия), хотя куплена лицензия.

Я не пойму у кого смешались кони и люди. Я написал что цифровая копия может иметь любую стоимость, в отличии от физической вещи (распродажи и региональные цены это подтверждают), а вы в три голоса начали катить на меня бочку "вор, иди работай бесплатно..." :gigi:
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005
Моды, требующие версию - частный случай, не слишком и значимый статистически. Хотя да, раздражала порой необходимость ждать обновления SKSE.

Цифровая копия - это лишь форма распространения.
Сравнение на 95% обрезанной бесплатной версии антивируса с полностью спираченной игрой - вот что «кони и люди».

Региональные цены подтверждают как раз обратное - пиратство наносит вред разработчикам, и они со своими издателями готовы на сокращение маржинальности ради продаж.
Распродажи - вообще отдельная история. На новые проекты скидки максимум в 10%. Как раз потому, что проект необходимо окупить. А уже потом можно хоть 50%, а рекламных целях и снятия возможных остатков дохода.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И никаких бочек. Играйте себе раздоровье в пиратки. Молча только - не рассказывая, что это морально обоснованное, единственно верное решение :beer:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Вот бы GOW4 на торрентах с поддержкой Win 7, эх...
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

EridanGrey
Указывать что и кому делать это очень не культурно, сильно рискуете быть посланным :)
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Jumper007
Благодарю за заботу :)

Минус, если это для Вас важно, не мой.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Я написал что цифровая копия может иметь любую стоимость, в отличии от физической вещи
Ага именно по этому например прошлогодняя Hellblade вышла только в цифре. Ведь разработчики только спят и видят как бы выслужиться перед игроками, а денег заработать это от лукавого :D

По факту, с 2013 года доля цифровых продаж превышает продажи на физических носителях, про РС рынок отдельно вообще говорить не буду так как цифра тут практически всегда единственная модель распространения. Кто следит за ценами на ритейл, в курсе что ААА-игры на консолях могут стоит уже 30-40$ на том же амазоне, уже в первый месяц после выхода, в то время как цифра будет сохранять 50-60$ от пары месяцев до полугода.

Иными словами, для некоторых разработчиков цифра это единственная возможность поднять денег на своем творении. А для издателей, цифра это отдельный рынок со своими правилами ценообразования, отличного от ритейла.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 15.02.2018 15:13, всего редактировалось 2 раза.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

EridanGrey:И никаких бочек. Играйте себе раздоровье в пиратки лицензионки. Молча только - не рассказывая, что это морально обоснованное, единственно верное решение называя ворами тех, кто это не всегда делает, ибо вы сами не все лицензионное покупаете ;)
Fixed! :gigi:
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kib
Наговариваете :)
Я свою позицию и объект осуждения очертил предельно точно.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

EridanGrey:Наговариваете
Ну раз так, перепрошую) Пост не тільки вам призначався, а і для всіх хто читає форум. :beer:
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

EridanGrey:Играйте себе раздоровье в пиратки. Молча только - не рассказывая, что это морально обоснованное, единственно верное решение
Можно мою цитату где я такое рассказывал? В теме было всего 3 моих сообщения, и не в одном я не вижу призыва только пиратить и не покупать.
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005
Также извинюсь, в таком случае.
Это был не персонализированный призыв, «автоматически» адресованный последнему из высказавшихся респондентов.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Shaolin_Style:По факту, с 2013 года доля цифровых продаж превышает продажи на физических носителях, про РС рынок отдельно вообще говорить не буду так как цифра тут практически всегда единственная модель распространения.
Речь шла не о физических носителях с играми vs цифра, а о том что реальная вещь всегда имеет цену и затраты на создание нового экземпляра, а у цифровой копии жесткой привязки нет, особенно после того как продажи покрыли затраты. И как по мне, то лучше условно выставить цену 1уе в странах с низким доходом и иметь "хоть шерсти клок", чем выставить 60уе, получить 0 продаж, и потом рассказывать что тут живут жадные аборигены и не хотят отдавать пол зарплаты на игру.
Диски на консолях до сих пор популярны так как их можно потом продать/обменять/одолжить. Кстати, а одолжить чужой диск это пиратство или нет? :)
У меня для ПК с 2000х осталось как минимум сотня лицензионных дисков (1с, бука, акелла...). Выкинуть жалко, а если хочу поиграть в них, то проще скачать.
EridanGrey:Также извинюсь в таком случае.
Все ок :beer:
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005
Региональные цены имеют место быть, но и с ними нужно быть осторожным. Игры, как и любой другой предмет роскоши имеет крайне эластичный спрос (от них легко откататься), и не только по отношению к цене - психологический фактор очень важен. Даже обеспеченный американец может возмутиться настолько резкой диспропорции цен в разных регионах - это легко истрактовать как «с чего вдруг я должен за свои деньги развлекать каких-то нищих аборигенов в странах третьего мира?». И привести к появлению Украины в вариантах регионов VPN :laugh:
Логичным выглядит установление цены, ориентируясь на %% от средней зарплаты в стране. Но это требует либо отраслевого регулирования, либо инициативы крупного игрока, ценовая политика которого способна задать правила игры для остальных.
И тут, кстати, поощрение и светлый моральный облик пиратства тоже вредит. Большинство населения постсоветского пространства не станет платить даже пропорциональную цену, если бесплатная пиратка не только доступна, но ещё и даёт моральное превосходство. В итоге снижение цены даже вдвое не даёт ощутимого прироста продаж. Смысл теряется, а риски негодования на основных рынках возникает.

Касательно дисков - стоимость самого диска (физически) - мизерная. Основную сумму затрат даёт логистика, которая при этом не создаёт никакой добавленной стоимости.
Если обращали внимание, сейчас зачастую коллекционные издания со всяческими фигурками не имеют в комплекте диска - только код Steam / Uplay / Origin / etc.
Потому сокращение «разлива» болванок неизбежно. Более того - благо. Хотя бы с точки зрения сокращения производства с участием пластика.
LordTornado
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Прекрасно помню, как лицензионные диски СтарФорс игры Кингс Баунти трескались уже через неделю использования, а ещё через неделю разлетались на части в приводе (иногда повреждая последний). На пиратке же никаких проблем не было...
verydima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Shaolin_Style
Вы принципиально играете только в делюкс версии? Не понимаю, почему всегда и везде все хейтеры лицензии пишут про 60 дол.
По-моему, 930 грн (http://store.steampowered.com/app/58216 ... d_Origins/) - это никак не 60дол.
jt38
Member

Сообщение

Andrey2005:А как вы объясните бесплатный софт(линуксы, офис, антивири....)?
могу объяснить антивири на примере 360 total security - там реклама спонсорская в окне антивиря торчит
кроме того, есть расшир версия за деньги - для тех, кто попробовал бесплатную и возжелал большего функционала
Andrey2005:Я написал что цифровая копия может иметь любую стоимость
может, как и вертолет, но не при любой установленной стоим реализации производство будет рентабельным, ведь есть не только маржа, кот хочется наварить, но и опред объективные расходы, кот были понесены - да, сырья нет, как в сл с вертолетом, но есть аренда офисов, зп работников, покупка техники для оборудования раб мест и т.п.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

реальная вещь всегда имеет цену и затраты на создание нового экземпляра, а у цифровой копии жесткой привязки нет
Тут она тоже есть, но высчитывается немного из других факторов: создание необходимой инфраструктуры (в том числе аналитика необходимого количества серверов для приемлемой скорости работы клиента), аренда дата центров с хранением клиента игры, обязательный процент от продаж сервису через который осуществляется продажа. Это все однозначно меньшие затраты чем при реализации ритейла, но они все же есть.
И как по мне, то лучше условно выставить цену 1уе в странах с низким доходом и иметь "хоть шерсти клок", чем выставить 60уе, получить 0 продаж, и потом рассказывать что тут живут жадные аборигены и не хотят отдавать пол зарплаты на игру.
Обычно так и происходит. А еще продажи с 75-90% это отличное промо для новой выходящей игры, например. Суть ясна, только данной корректировкой рынка обычно занимаются спустя приличное время от 4-6 мес. после релиза, в зависимости от того взлетела игра или нет.
Кстати, а одолжить чужой диск это пиратство или нет?
Помнится что в преддверии выхода нынешнего поколения консолей Microsoft пыталась бороться с вторичным рынком. В итоге сам вторичный рынок закидал ее шапками. Это конечно не пиратство, но упущенные миллионы для издателя.
У меня для ПК с 2000х осталось как минимум сотня лицензионных дисков (1с, бука, акелла...). Выкинуть жалко, а если хочу поиграть в них, то проще скачать.
Такая же ситуация, полторы тысячи лицензионных игр и отсутствие оптического привода в компе :D
Вы принципиально играете только в делюкс версии? Не понимаю, почему всегда и везде все хейтеры лицензии пишут про 60 дол.
Тогда уж в Gold, чего мелочиться то. Я принципиально не рассматриваю цены поставленные издателем для стран третьего мира, так как это исключение из правил и работает оно только для "богоизбранной" платформы. Трипл-а стоит обычно от 50 до 60$, как на консолях так и на пк от туда и считаем цены. Аргумент в стиле "но у нас она стоит 900 грывень" не аргумент, так как доля продаж в Украине это для издателя капля в море в районе погрешности.
Ответить