Отзывы и мнения о can.ua

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

TyphooNick:Spaceman
Тогда как быть с понятием "або окремі частини його (товару) комплекту"?
Комплект поставки, как правило, указан.
Читайте правильно. Начинаем со слов "У разі коли товар складається із самостійних блоків". Если это условие выполняется, тогда идём к следующему. В данном случае оно не выполняется.
Тут имеется ввиду ситуация, если Вы купили, например, комплект техники, в которых входит холодильник, плита, вытяжка и т.д. И вот вытяжка попалась бракованная. Тогда нет смысла остальное тащить в ремонт - приносите только её, как самостоятельный блок. Но никто не поменяет Вам в магазине, скажем, треснувшее стекло духовки, если Вы его им притащите. Попросят привезти плиту.
OverPow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

TyphooNick:Несколько раз покупал в Интернет-магазине КЭН, - все было нормально.
19 декабря сделал очередной заказ. Платить решил по безналу, о чем и указал в комментарии к заказу, выбрав соответственный пункт оплаты, а также указал электронный адрес для получения счета. Ко всему связался по телефону и уточнил у менеджера нужную мне информацию. Заказывал в районе 11:00 часов. В 16:41 того же дня получил два счета: один на ПО, второй - на комплектующие. Хорошо, что пробежал глазами, перед тем, как отдать бухгалтеру. Собственно, под спойлером заказ и счет.
спойлер
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Процессор другой, память другая, БП тоже не минула чаша сия.
Звоню менеджеру, что так, мол, и так. Почему сделали замену без согласования с клиентом. Отвечает, что звонить надо завтра с 10:00 и он свяжет меня с бухгалтером, который и даст мне ответы на мои вопросы.
Звоню "завтра". Объясняю ситуацию бухгалтеру, которая в свою очередь говорит о том, что в связи с отсутствием некоторых позиций они сделали адекватную замену. Ну, Господь с вами, процессор и память пойдет, но по БП я не считаю замену адекватной. Спрашиваю, почему не перезвонили. Молчит. Прошу выписать новый счет. Просит дать на всякий случай два-три артикула комплектующих, которые я считаю адекватной заменой, - мало ли не будет той или иной позиции. Даю. Через полтора часа получил нормальный, согласованный с клиентом, счет.
Я о чем подумал. Если бы брал за наличку, возможно о "адекватной" замене узнал бы уже на Новой Почте...
Ребята, исправляйтесь и будем работать дальше...

С безналом у них часто так, сам наступал на эти грабли пару раз.
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

Spaceman
Я противник вольных трактований таких понятий, ибо сколько людей - столько и мнений. И стекло в данном примере, наверняка бы шло уже установленным и не было бы включено в инструкцию как один из пунктов комплекта. А здесь четко и ясно расписан комплект поставки, причем, уверен, что каждая из его составляющих отдельно упакована, а не составляет единое целое с основной системой.
Не думаю, что мне придется посылать в СЦ весь комплект видеокарты, если только на переходнике DVI не окажется всех контактов...
Кстати, так меняет свои БП EVGA. Просят выслать только БП без кабелей и прочего...
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

TyphooNick:Spaceman
Я противник вольных трактований таких понятий, ибо сколько людей - столько и мнений. И стекло в данном примере, наверняка бы шло уже установленным и не было бы включено в инструкцию как один из пунктов комплекта. А здесь четко и ясно расписан комплект поставки, причем, уверен, что каждая из его составляющих отдельно упакована, а не составляет единое целое с основной системой.
Не думаю, что мне придется посылать в СЦ весь комплект видеокарты, если только на переходнике DVI не окажется всех контактов...
Кстати, так меняет свои БП EVGA. Просят выслать только БП без кабелей и прочего...
Это закон, какое тут вольное трактование? Закон выполняется, если выполняется "если". И винтики в данном случае - составная часть товара, а не "самостоятельный блок". Поэтому де-юре всё правильно магазин трактует. Другое дело, что магазин мог бы напрячься и отправить запрос на производителя, немного почитав инструкцию к товару. Но и тут есть своё "но". Если читать инструкции по каждой жалобе и каждому возврату - никакого времени не хватит. Плюс есть еще немало товарищей, которые просто мозг выносят. Поэтому логично, что им проще попросить прислать полностью весь комплект, и там уже разберутся. Отсеивают неадекватов.
its_cherry
Member

Сообщение

TyphooNick:Spaceman
Интересно получается, я посмотрел в руководстве пользователя и у меня в этом же перечне отсутствует картинка крепления AM4(там только OTHERS). На коробке указан год 2016(а я купил в 2018). При этом она была запечатана в пленку, а внутри все таки были крепления AM4. Получается магазин самостоятельно вскрывал коробку что бы добавить AM4 крепления, да еще и старье продает. Есть видео-запись распаковки(на всякий случай заснял).

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Spaceman:
TyphooNick:Spaceman
Попросят привезти плиту.
Свыше 5 кг магазин сам должен забирать, вот ты и показал знание законов.
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

its_cherry: Свыше 5 кг магазин сам должен забирать, вот ты и показал знание законов.
Facepalm.jpg
its_cherry
Member

Сообщение

Согласно ч. 5 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" крупногабаритные товары и товары весом более 5 килограммов доставляются на ремонт и возвращаются потребителю за счет продавца, изготовителя, исполнителя.

Ну мы короче сейчас не об этом.
its_cherry
Member

Сообщение

Этот магазин удалил мой отзыв на hotline. Вообщем не рекомендую.
KYDRAM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Де помирає вата

Сообщение

не знаю, заказывал у них корпус под новый год, отправили без предоплат наложкой + дополнительно упаковали перед отправкой( не на новой почте явно!)
я остался доволен
falcongrig
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

TyphooNick:А здесь четко и ясно расписан комплект поставки, причем, уверен, что каждая из его составляющих отдельно упакована, а не составляет единое целое с основной системой.
Все горадно проще. Здесь работают те же принципы, что и в механике. Если брать от крупного к мелкому, то любая система состоит из узлов, деталей и элементов.
И в данном случае "процессорная система охлаждения" является узлом системы "настольный ПК", узел в свою очередь состояит из деталей (радиатор, теплосъемник, трубки и т. д.). И в каждой детали есть более мелкие элементы, к примеру, крепежные винты, хомуты, скобы и другая мелочь. Поэтому элемент крепления никак не может быть узлом, это не более чем самая мелкая, неделимая часть системы.
its_cherry
Member

Сообщение

Я отправил письмо-претензию в магазин - они не забрали на почте.
Изображение
its_cherry
Member

Сообщение

Сегодня в магазине мне заменили сломанные крепления.
cgpyos
Junior

Сообщение

Магазин хороший, сервис трезвый. Только продаван который сидит на ресепшене для меня поставил крест на этом магазине. Драма под спойлером:
спойлер
Здравствуйте.
Сегодня (22/05/2018, ~19:00) я получил отказ в продаже системы водяного охлаждения BE QUIET! Silent Loop 360 от вашего продавца.
В качестве обоснования отказа продавец заявил, что я уже 3-й раз приношу в сервис СЖО этого же производителя (BE QUIET! Silent Loop 240). И это всё.
Разумеется, мне, особенно как клиенту вашего магазина, который в течении последнего года, с учетом корпоративного аккаунта 3Д-студии, в которой я занимаюсь администрированием и закупкой компьютерной техники, совершил покупок на сумму свыше 400 000 грн. не захотелось оставлять факт такого скотского отношения к постоянному покупателю.
Обратившись к сотруднице магазина, которая сидела рядом с этим продавцом, я попросил её связать меня с администратором. Я пришел к большому удивлению, когда она заявила, что этот "продавец" и есть администратор вашего киевского магазина.
Для справки: с тех пор, как я начал пользоваться услугами вашего магазина, я ни разу не сдавал какой-либо товар в ваш гарантийный сервис. Очевидно, товар покупался беспроблемный. Исключением стала СЖО BE QUIET! Silent Loop 240, которую я трижды относил в ваш сервис-центр, по причине явного заводского брака, который через случайный период времени, приводил к избыточному шуму СЖО, в частности её помпы. Эту проблему признал сам производитель, и около двух месяцев назад выпустил новую ревизию этой системы (для справки, ревизия описывается в серийном номере, который наклеен на радиаторе СЖО и обозначается четырьмя символами: B7XX
в ревизии B713+ по заявлениям производителя эта проблема решена.
Видео с проблемой выкладываю ниже:
Проблема массовая, и если поискать её в интернете, то это очень просто осознать.

Хочу отметить что двое работников вашего сервис-центра отнеслись к проблеме со всей терпимостью и ответственностью: обслуживали, меняли её на новую, диагностировали. Это и есть та причина, по которой я выбрал именно Ваш магазин для закупки компьютерной техники.
С этого момента, я, как и вся наша студия, перестает пользоваться вашими услугами, по крайней мере до выяснения обстоятельств, возникших сегодня.
Smilodonius
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Единственный магазин в Украине где нашел корпус Phantex ENTHOO EVOLV ATX
AyaBrea
Junior

Сообщение

Ну что сказать продали мать z370 aeros ultra gaming за 250$ пришёл домой подключил замкнут проц (проц рабочий проверено) пришёл в сервис центр говорят ты, сам её замкнул. Вы в курсе что замкнуть её не просто как минимум БП не даст, а о том как сделать постоянное замыкание я молчу.

Отправлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Ну что сказать продали мать z370 aeros ultra gaming за 250$ пришёл домой подключил замкнут проц (проц рабочий проверено) пришёл в сервис центр говорят ты, сам её замкнул. Вы в курсе что замкнуть её не просто как минимум БП не даст, а о том как сделать постоянное замыкание я молчу.
Kougami
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Покупал asus strix gtx970 refurbished. В течении недели использования были проблемы - крашился драйвер и артефакты. В сервисном центре карту осмотрели, деньги вернули. Сервисом доволен. Ну а с картой не повезло :(
goldenvirus
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kougami:Покупал asus strix gtx970 refurbished. В течении недели использования были проблемы - крашился драйвер и артефакты. В сервисном центре карту осмотрели, деньги вернули. Сервисом доволен. Ну а с картой не повезло :(
Вам нужно было не только здесь, а и в теме по 970 refurbished отписаться...т.к. карт таких куплено было очень много, предупредить, что не всё так гладко и халявы не бывает(
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kougami
Даже до продавцов доходит, что не все так сладко с теми картами :)
ну а люди...люди берут, патамушаа дёшыва :laugh:

Изображение
Vermeer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

goldenvirus:Вам нужно было не только здесь, а и в теме по 970 refurbished отписаться...т.к. карт таких куплено было очень много, предупредить, что не всё так гладко и халявы не бывает(

увы, тему прикрыли. сам внимательно следил за ней, ибо приобрёл карту как только кинули маяк в теме "жирные предложения"
ruslan23
Member
Аватара пользователя

Сообщение

постоянно покупаю в кэн, классный магазин, единственное - не сталкивался с их гарантией
Ответить