Гарантийный ремонт. Фальсификация ВК MSI

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

its_cherry:Ну, по идее, письменный ответ MSI с печатью будет доказательством цены видеокарты - равносильно чеку
Максимум что тебе сможет ответить MSI это рекомендованную для Украины розничную цену на железку, но она обычно не является рыночной.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
its_cherry: равносильно чеку
нет

Для суда может прокатить т.н. "запит цінових пропозицій" - это кода ты пишешь в несколько (желательно) известных контор типа Розетки и получаешь от них письма с ценой на интересующий товар. К таким доводам суд может прислушаться, но опять таки пока суть да дело курс и инфляция всё съест.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alexey1977:Saffa
ну если у человека если много времени, деньги на адвокатов, желание "прославить" эту контору в СМИ и т.д. - то почему нет :D
в любом случае прижучить прелюдно наши магазины очень не помешало бы - а то с такими ценами они уже зажрались, за то если чтото ломается то наша хата с края.
вобщем запасаюсь :popcorn: и ждем продолжение сериала.
надо забрать деньги,а потом славить!

Изображение
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Этот "интриги/расследования/типа факты" переехал во флейм
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Saffa
мысль правильная но автору - докопаться до сути важнее денег :gigi:
jorg
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

Тема хорошо смотрелась на своем прежнем месте, пока не всплыли пикантные подробности, и тут же была перенесена во флейм, от греха подальше (т.е поглубже).Браво осторожным котэ
спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=2K06Zon06MM
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alexey1977
Суть тут проста, всього з двох частин:
1. Не купляти в розетці товари, на які шкода не отримати гарантію
2. Не купляти нічого від MSI
Врешті-решт саме ефективне голосування - голосування грошима.
its_cherry
Member

Сообщение

Scoffer, тут не про розетку речь, я в другом магазине покупал. Сегодня мне выдали замену на ту же модель(новую дали или отремонтированную не понятно, с виду новая и тоже скрипит как старая), работает нормально без артефактов пока-что(в тестах проверял). На самой карте и коробке не совпал серийный номер, указали в талоне серийный номер с карты(там он как-то SN2 подписан вообще может это второй серийник). Хотели забрать Квитанцию из СЦ, хотя в ней указано, что выдать видеокарту могут по предъявлению квитанции(то есть только показать надо), в ней же указано, что в случае утери квитанции - выдадут по паспорту, то есть возможен вариант даже без квитанции). Доказывали, что если выдают новую(типо замена) - тогда надо отдавать квитанцию, но в итоге разрешили оставить. Я хотел потом сделать заверенную копию этой квитанции у нотариуса(а магазину отдать оригинал), нотариус меня послал и сказал, что они такое не заверяют.
Мне эта квитанцию нужна(так как я попытаюсь получить инфу по ремонту старой видеокарты).
dalibo
Junior
Аватара пользователя
Откуда: OD

Сообщение

its_cherry: Доказывали, что если выдают новую(типо замена) - тогда надо отдавать квитанцию, но в итоге разрешили оставить. Я хотел потом сделать заверенную копию этой квитанции у нотариуса(а магазину отдать оригинал), нотариус меня послал и сказал, что они такое не заверяют.
Мне эта квитанцию нужна(так как я попытаюсь получить инфу по ремонту старой видеокарты).
:up: Красава, но местами перегибаешь.
Если тебе дают почти всю сумму денег - берешь, а потом лаешься в судах, главное не подписывать, что "не имею претензий".
Если у тебя хотя забрать чек - даешь им возможность снять копию чека, а оригинал забираешь. Если чек на термоленте, то делай себе фотокопию сразу же. Например комфи :censoured: свои фирменные кассовые ленты подобрал такие, чтоб они выгорали через 2 года, как не храни, при любых влажности, освещении, температуре.
its_cherry
Member

Сообщение

Не факт, что такой уж красава. С этой видеокартой вроде опять проблемы(но уже другие). Создам новую тему
viewtopic.php?f=35&t=186566
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :)
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Spaceman:Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :)
:gigi:
А разговоров то было, суды бла бла бла
А в итоге ТС берет карту у которой не совпадают серийники с коробкой
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

gogixai7: А разговоров то было, суды бла бла бла
А в итоге ТС берет карту у которой не совпадают серийники с коробкой
Так я сразу говорил:
Spaceman:Вангую, что никто никуда ни на кого не подаст :)
Вообще ситуация комичная. Магазин прокидывает с ремонтом, люди пишут отзывы о том же магазине, что у них рыло в пушку, а человек берет там же другую карту. Хоть бы с представительством производителя связался, уточнил по ремонту и всему остальному, и вообще, официальная поставка или нет. Куда там, активная форумная деятельности, очевидно, эффективнее :)
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alexey1977:Saffa
ну если у человека если много времени, деньги на адвокатов, желание "прославить" эту контору в СМИ и т.д. - то почему нет :D
в любом случае прижучить прелюдно наши магазины очень не помешало бы - а то с такими ценами они уже зажрались, за то если чтото ломается то наша хата с края.
вобщем запасаюсь :popcorn: и ждем продолжение сериала.
учить их надо, но долго и дорого

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Spaceman:Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :)
да все барыги спаскудились, даже розетка лет 5 как. Раньше - меняли вообще все, без проблем. С доплатой-возвратом на такой же/похожий товар. И ремонт делали относительно в срок. Потом - ремонт делали как повезет, или меняли, без разбирательств. Сейчас - бить их головой об стену что бы до них дошло что у них обязательства по гарантии.
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Hotspur:да все барыги спаскудились, даже розетка лет 5 как. Раньше - меняли вообще все, без проблем. С доплатой-возвратом на такой же/похожий товар. И ремонт делали относительно в срок. Потом - ремонт делали как повезет, или меняли, без разбирательств. Сейчас - бить их головой об стену что бы до них дошло что у них обязательства по гарантии.
У меня, кстати, полностью противоположное впечатление. За последний год приходилось много сталкиваться с возвратами-обменами - даже в "Комфи" и "Цитрусе" без вопросов. Особенно по поводу сданного в "ремонт" мибэнда в цитрус думал, отлупят или нет. Нет, просто вернули деньги, без вопросов. Просто есть несколько таких горе-магазинов, куда лучше не обращаться, только и всего.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Spaceman я не в комфи не в цитрусе вообще ничего никогда не покупал, ничего не скажу
its_cherry
Member

Сообщение

Я решил апнуть эту тему, так как у одного человека интересная проблема(я не нашел что бы он её публиковал здесь).
Это с сайта https://forum-ru.msi.com
Приобрёл в магазине MOYO (www.moyo.ua) (Украина) Две видеокарты MSI Radion RX 580 Gaming 8G. Забирал в магазине г. Мукачево. Упаковка целая, серийные номера соответствуют, пломбы целые. Оплатил, забрал. Дома, вставив карту в компьютер, заметил, что вместо видеокарт MSI Radion RX 580 8G на самом деле были карты MSI GTX 1060 Gaming 3G (карты внешне ни чем не отличаются). Вернул видеокарты в магазин. Они отправили видеокарты на сервис (так как карты были распакованы) Через месяц сервис дал заключение что «На данному пристрої стікер з назвою моделі та серійним номером був змінений на стікер від іншої моделі. В гарантії відмовлено.» Но я этого не делал. И эту подмену человек со 100% зрением увидеть не сможет. Доказать что либо не возможно. Продавцы и служба рекламации магазина делают не винный вид, ссылаясь на заключение сервисного центра.
Данный магазин либо их поставщики занимаются фальсификацией товара.
Думаю, производитель должен знать как реализуют его товар.
На видео карте есть два серийных номера. Есть надежда что серийный номер №2 не был подменён. Подскажите, есть ли возможность по серийному номеру №2 определить серийный номер №1? Тогда возникнет возможность определить, где была продана видеокарта MSI GTX 1060 Gaming 3G по бумагам.
У меня только 1 вопрос, судебная экспертиза способна показать старость нанесения клея? Ну например человек купил 1.5 мес назад, а экспертиза подтвердит, что переклейка была 4 мес назад?
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

its_cherry:судебная экспертиза
:lol: :weep:

А про "карты внешне ни чем не отличаются":
ТЫЦ
580.png
1060.png
Различия есть и по видеовыходам и внешне.
Конечно паршиво что перестали норм модель указывать на бэкплейтах/кожухах, но если идёшь покупать конкретику - будь добр озаботиться ознакомлением с особенностями, никто кроме тебя о тебе не позаботится
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

gehka3:Различия есть и по видеовыходам и внешне.
Отличия есть, но видяшки действительно очень похожи, и если не смотреть на обе одновременно, то на первый взгляд они близнецы.
А вообще это повальная плохая мода не писать маркировки на видяхах, мобилках и тд. Хорошо хоть на процах пишут на крышке, а не под крышкой :gigi:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

its_cherry экспертиза будет ценой в 20 карт. смысла нет.
its_cherry
Member

Сообщение

Hotspur:its_cherry экспертиза будет ценой в 20 карт. смысла нет.
Все так говорят, а можно пруф?
Вот я нашел например
http://kedc.kiev.ua/vartict-ekcpertuzu/
"Вартість експертизи (дослідження) давності документа – від 3 000 грн."
Наклейка на видеокарту это и есть документ, старость которого нужно определить.
Ответить