Total War: Warhammer II. Сравнительное тестирование видеокарт в DirectX 11 и DirectX 12

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
rAut
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев/харьковская обл.

Сообщение

Предлагаю обсудить Total War: Warhammer II. Сравнительное тестирование видеокарт в DirectX 11 и DirectX 12
В очередной раз можно говорить о некоем потенциале AMD, который никак не найдет свое применение.
и это прискорбно
пока игроделы начнут нормально реализовывать дх12 уже дх13 будет и совсем другое железо
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

В итоге DirectX 12 теряет практический смысл.
Просто нужно немного подождать выхода Windows 11 и DirectX 13 :gigi: .
RockSan
Member

Сообщение

процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
Похоже все начали забывать о главном преимуществе DirectX 12. Оно не в том, что на мощных процах результаты будут выше. Главное преимущество - это прямой доступ к видеокарте и в том, что меньше нагрузка на процессор, а это значит, что на слабом проце результат будет намного выше чем на DirectX 11, аля каком-то i3.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

rAut
Зрозумійте вже нарешті, НЕ БУДУТЬ його реалізовувати. DX12 виявився категорично не зручним як для розробників, так і для домінуючого відеокартного чіпмейкера. Ще й профіт від його використання, м'яко кажучи, не такий як малювали на картинках. Вийде якийсь DX13, з іншою реалізацією і можливостями, і всі гуртом перейдуть на нього.

RockSan
Неправда ваша, подивись завантаження проца в DX11 i DX12 в будь-яких тестах на твій вибір. В кращому випадку все приблизно так само, в гіршому +25-30% до CPU в залежності від гри. Трішки зменшилось навантаження на одне ядро, але в сумі - збільшилось, і іноді суттєво.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

И вот вопрос.
Кто виноват?

Ведь ДХ12 реально МОЖЕТ.
Но редко кто заморачивается с оптимизациями...

Что сказать. ДХ12 малополезен-бесполезен и это фигово.
Редко где он что-то даёт, да и даёт только АМД карточкам.
Будем покупать видеокарты подороже чтобы получить желаемый фпс,
а могли бы брать не подороже - если бы ДХ12 использовался пряморуко :(

Спасибо за обзор :beer:
sergtrav
Member

Сообщение

В очередной раз можно говорить о некоем потенциале AMD, который никак не найдет свое применение.
А предыдущий раз когда был? И если уж на то пошло, лучше иметь потенциал, чем в один прекрасный день проснуться с в буквальном смысле еще вчера топовой видеокартой, сегодня ставшей аналогом 128-битного огрызка, и слезно выпрашивать у ясноокой Хуаниты драйвер, возвращающий все на свои места.
SergSh
Junior

Сообщение

Друзья, объясните, пожалуйста, как запускать одну и ту же игру в разных версиях DirectX?
OC Win 10. По умолчанию установлен, как я понимаю, DX12.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Потанцевал ДХ12 родился мертвым.
tcpdump
Member

Сообщение

SergSh
Win10 поддерждивает DX12, не более. работает со всеми. переключатель как правило есть внутри игры, если она оба API поддерживает
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Короче, DX12 не выгоден одному вендору чипсетов, который контролирует рынок гаминга.
korea
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Обещанные возможности и нововведения Direct3D 12

Увеличение производительности.
Возможность создания более сложных эффектов и сцен.
Более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров.
Новые режимы наложения и консервативная растеризация, которая должна улучшить процесс отсечения объектов и определения столкновений.
Поддержка новых графических ускорителей.
Снижение уровня абстрагирования оборудования.
Улучшение от объектов состояния конвейера и таблиц дескрипторов.
Возможность объединения в единую графическую подсистему графических карт разных производителей.

А получили пакет тухлых помидорков :tomat: :dontknow:
miklosh
Member

Сообщение

korea,
впрочем как и всегда, это фирменный стиль мелкомягких -- много шума, мало дела
kolia
Member
Откуда: Киев

Сообщение

чего вы к дх12 пристали, софт не виноват что изделия Хуанга не могут в него. Затачивать не стали потому что амд карты все в шахтах на горно рудных работах
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kolia:чего вы к дх12 пристали, софт не виноват что изделия Хуанга не могут в него
вполне себе могут. У меня вот в Deus Ex MD в бенчмарке вместо минимальных 53 на ДХ11 стало 57. Просто прирост сам по себе мизерный, и улучшения картинки нет. Что на красных, что на зеленых. В ДХ10 и то картинка слегка лучше была, чем в дх9.0c. Так что вся надежда на дх13, как в свое время дх11 вытеснил именно дх9, а не дх10.
Bender_Rodriguez
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Обновленній полярис 580 раздавлен устаревшей 1060 (8ггц память), вега64 вообще растоптана конкурентом.
Патанцевал во всей красе :weep:
iwojima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

DX 12 - «походу не взлетит, тяги не хватит"
По результатах тестів видно, для AMD DX12 накадає пару кадрів (3-5), у Nvidia забирає 5-15 кадрів. Питання, навіщо тоді на Nvidia взагалі запускатм ігри на DX12, коли на DX11 ФПС вищий і навіть обганяє карти на AMD з DX12?
Helreik
Member
Откуда: Винница

Сообщение

Фпс взят с потолка просто какая компания , битва 20 на 20 с полным отображением моделек в отряде и 12 фпс на 1080 обеспечено , бредятена
Rudolf Witzig
Member

Сообщение

В Вахе 1
Total War: Warhammer тест GPU 2016
http://game gpu.com/rpg/роллевые/total-war-warhammer-directx-12-test-gpu

Референс 480 в ДХ12=1060-6 в ДХ11 (при 1920х1080)

Но в Вахе 2 1060 (ДХ11) быстрее 480-й (ДХ12) на 16%
Не понятно, как можно было выпустить такое, ведь оптимизация 1-й части было лучше.
Может, и правда ещё допилят :shuffle:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не понятно чего так противятся Нвидиа-бой директх12 ? :dontknow: В чистом директх12 нет СЛИ Крос-фире,только Мульти-ГПУ,то есть можно будет играть с 2Х,3Х4Х видеокартами начиная с гтх1030. Может там у нвидиа видеокарт какие-то проблемы с чистым директх12,а вот у Веги нет не каких проблем,она полностью его поддерживает.Будем ждать Ампере,может там что-то подправят. :-/
Ответить