Слух: в CS:GO добавят режим «королевской битвы»

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
wrag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Предлагаю обсудить Слух: в CS:GO добавят режим «королевской битвы»


Если Вальв выкатят режим королевской битвы, выполненный на 95 % - ПУБГ ожидают темные времена).
Последний раз редактировалось gehka3 19.12.2017 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ! Не удаляйте ссылки на новость !
fuksa
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

не будет у паба темных времен в ближайшем будущем
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

wrag:Если Вальв выкатят режим королевской битвы, выполненный на 95 % - ПУБГ ожидают темные времена).
Щось вони занадто довго його викатують, враховуючи, що потрібно зробити одну велику карту, і ще деякі деталі, а з ресурсами валве, роботи на пару місяців, імхо.
wrag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

почему ?
Вальв имеют уже готовый клиент для Лан и онлайн турниров, отработанный движок.
Если фпс (пусть и на лоу настройках) будет на уровне 100-120, то это уже будет круто.
Вопрос конечно больше к движку - потому что он не оптимизирован для таких масштабов от слова совсем...
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Он должен быть уже. PUBG релизится же на днях. Необходимо успевать, пока тот не закрепился «в умах и сердцах» окончательно.
Впрочем, у CS:GO своя пользовательская база немаленькая (и существенная ее часть сейчас как раз в PUBG). Может и взлететь.

Вот и покажут себя те, кто кричит про «криворукую тиму» :D
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

На CS есть очень большие карты. Режим ZE тому пример. Правда там есть проблема с дальностью прорисовки и карт размером с остров создать сложно из-за больших просадок FPS.
korea
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Как-то странно, но интересно посмотреть на это.

В кс го вроде бы нету баллистики и скорость пуль равна скорости света, очень интересно как это реализуют на больших картах :popcorn:
SV1K
Member
Аватара пользователя

Сообщение

намеки на это были еще летом :/
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

надо будет попробовать
dukatto
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Как дела обстоят с читерами, или это все далеко в прошлом ?
badcatcheg
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В CS сделают наконец-то большие карты, физику, технику и другие вещи? :)
Ой, что-то мне кажется не всё так радужно... особенно учитывая какой движок в игре используется.
_SerGe_
Member

Сообщение

wrag
алло, нашо видаляти лінк на статтю, воно в тебе їсти просить чи шо?
Odinn
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kib:а з ресурсами валве, роботи на пару місяців, імхо.
Какая там еще у кранов "работа"? Они будут ждать, когда мододелы сами все не слепят. Вангую, новых карт не будет, а на старых тупо разбросают стволы и снарягу - кто первым добежал, того и тапки. :gigi:
Последний раз редактировалось Odinn 19.12.2017 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

badcatcheg, korea
Source 2 вміє в нормальну фізику. Давно ж грозились CS на нього перевести, от і привід з'явився.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Массовое помешательство на этом ПУБГе :insane:
korea
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Scoffer:badcatcheg, korea
Source 2 вміє в нормальну фізику. Давно ж грозились CS на нього перевести, от і привід з'явився.
Возможно, только файлики нашли в текущем клиенте. А Source 2 это будет новая КС. :)
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

korea
Доту переводили без випуску нової доти. Рушій замінили в одному з апдейтів і вперед. Причому не для всіх одразу: був мабуть цілий місяць коли грали на різних рушіях в одних іграх.
targ
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Scoffer
Тут ви трошки помиляєтесь. Коли доту перевели на соурс 2. Працювало 2 клієнти на 1 і на 2. Так от ті хто грав на 1 соурсі грали з тими що на 1 . Ті що на 2 грали з тими що на 2. Одночасно не грали ті що на 1 і ті що на 2. Тому що на 1 гру шукало дуже швидко(через високий онлайн так як багато хто не хотів грати на новому движку, а от на 2 шукало довго)
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

targ
Я в паті грав з людьми зі старими клієнтами, в той час як у мене вже новий був. Все нормально гралось :)

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А о що сильно змінилось - FPS дуже впав, приблизно вдвічі. Для доти не сильно критично, і так достатньо, але ото буде ниття про контру на сорц2, 144 фпс без просадок дуже важко отримати.
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Жду когда такой режим сделают в GTA V (GTA Online вернее). Потому что достаточно большой открытый мир, не такая деревянная анимация, и главное - нелагающий графический движок, который выдает при куда более скромных требованиях красившую картинку.
Думаю рокстары вполне в силах запилить синхронизацию 64+ игроков на карте, особенно учитывая что для такого режима не нужно синхронизировать траффик и пешеходов. И запилить повторяющиеся интерьеры к отдельным зданиям.
Эх, мечты, мечты :rolleyes:
Ответить