Гарантийный ремонт. Фальсификация ВК MSI

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
its_cherry
Member

Сообщение

На сегодняшний день, в Киеве с гарантией 36 месяцев такую же ВК можно купить от 23 982. А через 2 недели ситуация опять может поменяться.
Последний раз редактировалось its_cherry 04.12.2017 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Patruletz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

its_cherry
Требуйте впринцыпе замены на такую же или от другого производетеля со схожими характеристиками, но могут вернуть и деньги по чеку.. зависит от магазина и от их репутации
its_cherry
Member

Сообщение

Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі.
Как определить стоимость, если в данном магазине нету такой же ВК?
zloydiktator
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня Херсон

Сообщение

LostBoy: Канал "Розетки" на YouTube опережает по трафику и количеству подписчиков каналы e-Bay и Amazon.
Это из-за Наташки :D
LostBoy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Оккупированный Донецк - Киев

Сообщение

zloydiktator
Та шо вы в ней нашли? Или просто "мои вкусы несколько специфичны" :gigi:
Ochepatka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

its_cherry: Как определить стоимость, если в данном магазине нету такой же ВК?
Скриншотами цен на твою видеокарту в нормальных магазинах, типа фокстрота, ельдорадо, мойо ( нормальные в плане офф поставок от вендоров).
zloydiktator
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня Херсон

Сообщение

LostBoy:zloydiktator
Та шо вы в ней нашли? Или просто "мои вкусы несколько специфичны" :gigi:
"Мы"? Ничего, мы даже на неё не подписаны :shuffle: Нам больше нра "Наташка+". Рекомммендую!
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

its_cherry:Сегодня звонил в магазин, сказали, что карта еще в ремонте. Учитывая, что прошло 14 дней(типо существенный недостаток) я предложил обменять её или вернуть деньги. Но мне сказали, что они ждут подтверждения из СЦ, что это не я сломал видеокарту. Я буду писать претензию, но что указывать в ней - обмен или возврат денег? Такой видеокарты в магазине сейчас нету, а цена выросла. По чеку 22400, последний раз в этом магазине она была по цене 23852(есть видео с ценой).
По закону, если дело дошло до замены или возврата денег, то товар должен быть заменен на полностью аналогичный, вплоть до последней буковки в артикуле. Т.е. не просто "что-то похожее", а тупо точно такое же. Это официальная информация от защиты прав потребителей. Т.е. то, как должно быть по закону. Часто магазины идут навстречу и меняют на нечто того же уровня, но идёт это не от самого магазина, и не потому что они такие няшки, а потому что представительство производителя это одобряет. Это их имидж и их сервис. Но, разумеется, такая карта должна быть официально завезена в страну и официально поддерживаться сервисом.
Если речь идёт о возврате денег, то, как правильно выше отметили, возвращается бОльшая сумма. Если платили больше, а товар подешевел - возвращается сумма по чеку. Если товар подорожал - возвращается сумма на момент подачи претензии. В том случае, если товара нет в наличии в данном магазине, возвращается сумма по чеку без вариантов. Никакие скриншоты из эльдорадов не помогут.
its_cherry
Member

Сообщение

Spaceman: По закону, если дело дошло до замены или возврата денег, то товар должен быть заменен на полностью аналогичный, вплоть до последней буковки в артикуле. Т.е. не просто "что-то похожее", а тупо точно такое же. Это официальная информация от защиты прав потребителей. Т.е. то, как должно быть по закону. Часто магазины идут навстречу и меняют на нечто того же уровня, но идёт это не от самого магазина, и не потому что они такие няшки, а потому что представительство производителя это одобряет. Это их имидж и их сервис. Но, разумеется, такая карта должна быть официально завезена в страну и официально поддерживаться сервисом.
С этим магазом, при обмене, могут опять подсунуть отремонтированную ВК, а не новую(может даже мою, ту самую, которую будут ремонтировать месяц).
В законе указано
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
То есть "вплоть до последней буковки в артикуле" это "такий же товар", а аналогичный это другая ВК с похожими характеристиками(в таком случае происходит доплата мне или я магазину).
Spaceman: В том случае, если товара нет в наличии в данном магазине, возвращается сумма по чеку без вариантов. Никакие скриншоты из эльдорадов не помогут.
В законе не указано, что стоимость товара определяется по ассортименту магазина, где я купил. Иначе любому магазу достаточно удалить объявление с сайта, а потом возобновить(после того как отдали деньги по старой цене).
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Можете повисеть на телефоне службы по защите прав потребителей пару часов, наконец дозвониться и услышать то же самое, что я написал. А можете сэкономить время.
Ochepatka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

Spaceman:
its_cherry:В том случае, если товара нет в наличии в данном магазине, возвращается сумма по чеку без вариантов. Никакие скриншоты из эльдорадов не помогут.
Как раз помогут, это офф инфа от представителя по защите прав потребителя, ибо если по вышей логике магазин убирает позицию товара, и он может слать лесом? Надо требовать то что они обязаны делать, если шлют лесом - сразу идите в защиту прав потребителя, 99% людей не знают своих прав, а 99% магазинов знают и пытаются надуть незнающих людей.

Когда я пришел в сервис что бы мне меняли послегарантийный телефон, на меня их начальник посмотрел как на дебила, я ему даже закон читал в слух - как дурачку. Но когда я добился замены сказал - что я такой первый в Полтаве. А тот сервис работает больше 5 лет, это так, пища для размышлений.
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Ochepatka: Как раз помогут, это офф инфа от представителя по защите прав потребителя, ибо если по вышей логике магазин убирает позицию товара, и он может слать лесом? Надо требовать то что они обязаны делать, если шлют лесом - сразу идите в защиту прав потребителя, 99% людей не знают своих прав, а 99% магазинов знают и пытаются надуть незнающих людей.

Когда я пришел в сервис что бы мне меняли послегарантийный телефон, на меня их начальник посмотрел как на дебила, я ему даже закон читал в слух - как дурачку. Но когда я добился замены сказал - что я такой первый в Полтаве. А тот сервис работает больше 5 лет, это так, пища для размышлений.
По моей логике, если магазин больше не продает этот товар, он возвращает сумму по чеку. Я с трудом представляю, как возможно доказать, что товар стоит именно столько, сколько он стоит, если есть только скриншоты других магазинов. Если бы такая схема работала - куча магазинов попала бы на большие деньги. Например, те, что из Польши возят. Представьте ситуацию: покупаете телевизор Самсунг, например, он ломается, Вы просите деньги и в качестве аргумента приводите скриншот оф. магазина, где он в 2 раза дороже. Думаете вернёт кто-то эту сумму? Или другой пример. Цены в магазинах могут сильно отличаться. Вплоть до 50%. Вот смотрел недавно мышки Logitech. Есть цена 1199, а есть - 1699 грн. Какую возьмёте в качестве аргумента? БОльшую? А магазин скажет, что вот же, есть меньше цена. И будете так тянуть кота за яйца. В данном случае разница в цене около 1000 грн, я так понимаю. 5%. Мороки с доказательством и обоснованием цены будет столько, даже если это теоретически и возможно, что эта сумма просто будет не сопоставима с затратами.
its_cherry
Member

Сообщение

Spaceman: Если бы такая схема работала - куча магазинов попала бы на большие деньги.
Если магазин продает качественный товар - то у него никаких проблем не будет, в ином случае кто же им виноват?
Spaceman: Представьте ситуацию: покупаете телевизор Самсунг, например, он ломается, Вы просите деньги и в качестве аргумента приводите скриншот оф. магазина, где он в 2 раза дороже. Думаете вернёт кто-то эту сумму? Или другой пример. Цены в магазинах могут сильно отличаться. Вплоть до 50%. Вот смотрел недавно мышки Logitech. Есть цена 1199, а есть - 1699 грн. Какую возьмёте в качестве аргумента? БОльшую? А магазин скажет, что вот же, есть меньше цена. И будете так тянуть кота за яйца. В данном случае разница в цене около 1000 грн, я так понимаю. 5%. Мороки с доказательством и обоснованием цены будет столько, даже если это теоретически и возможно, что эта сумма просто будет не сопоставима с затратами.
А магазин, в свою очередь, находит другой магазин, где этот телевизор дешевле и предлагает эту суму. Но, я смотрю, что в предложенном магазине на мой телевизор гарантия 12 месяцев, а я покупал с гарантией 36 месяцев(такой как в оф. магазине), так что это не будет равнозначной заменой.
В моем случае условия таковы: 1)ВИДЕОКАРТА MSI GTX1080 TI 11GB GDDR5X ARMOR OC 2)новая 3)36 месяцев гарантии 4)Продается в Киеве(иначе мне платить за доставку) 5)она есть в наличии. С такими условиями я и купил в Комтрейдинг. Вот с такими условиями достаточно найти самую дешевую.
С таким ростом цен и дефицитом видеокарт, уже разница более 10%.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Spaceman: По моей логике, если магазин больше не продает этот товар, он возвращает сумму по чеку.
это не по твоей логике.
Не компьютерный опыт: как то сдавал шлифмашину в один из столичных строймаркетов. Специально сидел и ждал,пока они их все распродадут и не успеют завезти новые :laugh: Её сразу проверил при мне МЕНЕГЕР отдела (даже НЕ СЕРВИС),покрутил,понюхал,сказал в инфоцентр,что бы вернули деньги. Правда предварительно предложил шлифмашинку другого производителя,но дороже :gigi: Естессно от меня прозвучала фраза "никаких больше машинок" и мне отдали сумму ровно по чеку. Через пару дней завезли такие же машинки,но чуть дороже. Но всё равно они смотрят В ЧЕК.
falcongrig
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Saffa:Но всё равно они смотрят В ЧЕК.
Если им это позволяют - да. По закону учитывается именно текущая стоимость товара, если она выросла (или упала), обязаны выдать актуальную сумму.
its_cherry
Member

Сообщение

falcongrig:
Saffa:Но всё равно они смотрят В ЧЕК.
Если им это позволяют - да. По закону учитывается именно текущая стоимость товара, если она выросла (или упала), обязаны выдать актуальную сумму.
А что делать, если моей ВК нету сейчас ни в каком магазине? Ну в смысле я сейчас могу максимум купить в STYLUS с 12 мес гарантии, но за 24 570(а купил за 22400 с 36 мес гарантии)?
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

its_cherry:Как определить стоимость, если в данном магазине нету такой же ВК?
По чеку если он есть и правильно оформлен.

Отправлено спустя 50 секунд:
falcongrig:По закону учитывается именно текущая стоимость товара, если она выросла (или упала), обязаны выдать актуальную сумму.
Если он у них есть в ассортименте, а нет так экспертизу делай и в суд иди. :)

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
its_cherry:Сегодня звонил в магазин, сказали, что карта еще в ремонте.
Начинай жаловаться в Держспоживинспекцию письменно, срок рассмотрения 30 календарных, но надо позвонить в канцелярию, узнать входящий номер, исполнителя и общаться с ним уже, не пускать на самотек.
dacota2017
Junior

Сообщение

такая же ситуация, MSI 1070 ARMOR после 3 недель пользования, выключилась в запахом гари, отдал по гарантии, MTI написало что есть горелые элементы в системе питания ВК, в гар. ремонте отказано на основании гар. условий MSI . Как быть в этой ситуации?
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

dacota2017:Как быть в этой ситуации?
Писать в спортлото - очевидно ведь
Igor_1974
Member
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Якась та MSI зовсім стрьомна контора...
Ответить