Гарантийное обслуживание видеокарты MSI

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
Ponya777
Junior

Сообщение

Всем привет,такая ситуация покупал видеокарту в фотомаге,она вишла из строя гарантия есть,куда мне обратится живу в городе Черновцы,звонил им они сказали написать у них на сайте в книгу жалоб,написал прошла неделя не каких результатов,может пойти в пункт видачи товара и отдать там.Помогите пожалуйста
Shef2015
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

фотомаг очень проблемный магазин по возврату и обмену обращайтесь в управление по защите прав потребителей http://hotline.ua/reviews/yp/500/" target="_blank
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

FUJIN:Вы уверены?
Покажите хоть один оф. сервисный центр в Украине, их нет, как и в случае с продукцией Thermaltake, все что найдете это просто СЦ которые делают ремонт продукции MSI(Приносиш товар в магазин где покупал и они передают в один из таких сервисных центров).
DrMOS:СЦ не один, но любой из них не работает с физ.лицами а принимает товар исключительно от компаний/юр.лиц/магазинов которые приобрели товар у официальных дистрибьюторов.
maxsun:так магазин не осуществляет за свой счет гарантийный ремонт товаров, это делает СЦ. Так на чем должен экономить магазин?
на времени, отправка бесплатна с их стороны и тд.
slava-fa
Junior

Сообщение

Топовая видеокарта за 1200$ MSI GeForce GTX 1080 Ti Lightning Z сломалась через 4 месяца. Не спас ни милитари класс, ни бережное использование в открытом корпусе по пару часов в день. В гарантии в Украине отказано, т.к. куплена в Польше. Ремонт за деньги. Первый и последний раз покупаю продукцию MSI.
LostBoy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Оккупированный Донецк - Киев

Сообщение

slava-fa
Если будете продолжать в каждой теме жаловаться на свою жизнь, то вас скоро огорчат
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

да правильно он все делает, все должны знать какое это говнецо, может тогда политику отношения к покупателям изменят.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax:может тогда политику отношения к покупателям изменят.
а может MSI перестанет экономить?)
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

jimbo:
zmax:может тогда политику отношения к покупателям изменят.
а может MSI перестанет экономить?)
может просто это преблема глобального масштаба? И скоро так и Асусы,Гигабуйты и прочие на Г изойдут? (Про Азроки и т.п. молчу-они и так Г). Тогда что прикажешь покупать? Проверенный годами МХ440?сборки нонеймойской конторы,которой уже в природе нет? :insane:
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax
может оно и говнецо - только товар купленный за бугром, в 99% случаев туда и нужно отправлять.
так как у нас нет прямых представительств как в других странах, где можно напрямую обращаться в сервис к вендору.
(за исключение 3-4ех компаний - типа Intel, Logitech, которые берут на себя все расходы по отправке)
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Saffa:может просто это преблема глобального масштаба? И скоро так и Асусы,Гигабуйты и прочие на Г изойдут?
громче всех скрипел MSI про свой "милитарикласс" и небывалю надежность. А молнии, как горели, так и горят, причем не у энтузиастов LN.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

jimbo:А молнии, как горели, так и горят
Таки да, карты - пороховые бочки.
slava-fa
Junior

Сообщение

LostBoy:slava-fa
Если будете продолжать в каждой теме жаловаться на свою жизнь, то вас скоро огорчат
Уважаемый, полегче на поворотах. Или вы суть жизни постигли? Считаю абсолютно правильным предупредить людей о том что вещь которая позиционируется как топовый, оверклокерский продукт с, цитирую "...применением высококачественной элементной базы Military Class 4..." в условиях повседневной, бытовой эксплуатации прожила 4 месяца. А по поводу гарантий, могу добавить, что у знакомого по международной гарантии ASUS отремонтировали материнку купленную в США на Амазоне, а MSI-Украина радостно посылает в страну приобретения. Уверен, что молчать об этом будет преступлением по отношению ко всему оверклокерскому сообществу.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

jimbo:
Saffa:может просто это преблема глобального масштаба? И скоро так и Асусы,Гигабуйты и прочие на Г изойдут?
громче всех скрипел MSI про свой "милитарикласс" и небывалю надежность. А молнии, как горели, так и горят, причем не у энтузиастов LN.
ы. Как один сказал,у них только твердотельные кондёры милитари класс (с) :laugh:
vltk
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

maxsun:
DrMOS:. Если магазин указывает меньше, это их желание сэкономить, выбирайте другой магазин и все.
так магазин не осуществляет за свой счет гарантийный ремонт товаров, это делает СЦ. Так на чем должен экономить магазин?
Экономия в том, что магазин зная "отличную надежность продукции компании МСЙ" и высокую вероятность отказа их изделия в маркетинговые (вынужденные из-за конкурентов) сроки гарантии, уменьшает ее в два раза дабы не отвлекать свое небольшое количество сотрудников (на зарплате) на операции не несущие прибыль магазину (что есть убыток).
kbones
Member
Аватара пользователя
Откуда: Винница

Сообщение

День добрый. Есть вариант за хорошую цену взять б\у видеокарту MSI. Чека и коробки нет, но продавец утверждает, что для гарантийного обслуживания достаточно серийного номера, так ли это?
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kbones
нет.
серийного номера достаточно лишь для ЕВГА
kbones
Member
Аватара пользователя
Откуда: Винница

Сообщение

yupi:kbones
нет.
серийного номера достаточно лишь для ЕВГА
Благодарю за инфу, значит от покупки воздержусь.
Destroyer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

Соглашусь с теми, кто плохо отзывается о продуктах MSI, столкнулся также с их продукцией viewtopic.php?f=3&t=177652, после этого и отзывах о том, что у MSI видео массовая проблема с вентиляторами советую выбирать другой бренд.
Ответить