Треснула ЛКМ steelseries sensei RAW.

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Автор
Сообщение
Service2
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

Примерно через год использования появилась трещина на ЛКМ
Изображение
фото не мое, но мышь та же - Steelseries Sensei RAW WOT edition и трещина там же. Хочу заранее сказать, что я не нервный девайсы не бью чуть что, аккурантно использовал.
Вчера кнопка отвалилась полностью прямо в бою
Изображение.
Почитал отзывы\погуглил и заметил что не я один такой, похоже что это производственный брак.
Помимо этого, колесо, при прокрутке вниз, довольно часто срабатывает как прокрутка вверх.
Это гарантийный случай или забить?
Кто сталкивался с гарантийным ремонтом Steelseries, есть ли авторизованный СЦ в Украине или Global писали заявку ?
Можно ли где то купить верхнюю панель?
Helreik
Member
Откуда: Винница

Сообщение

какой гарантийный ремонт при физическом повриждении шутник ) забудься закажы верхнюю нашлепку у китайцев и ладно
Service2
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

Ну так если имеет место производственный брак, а таких случаев полно, и в одном и том же месте трещина появляется, то это не моя вина, что она отломалась.
Что такое верхняя нашлепка? как ее заказать у китайцев, у меня же нет парт номера этой детали?
_SerGe_
Member

Сообщение

картошка в своєму репертуарі, це гівно вже і до мишок добралось
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

С 2000 года всегда себе и окружению покупал недорогие мышки либо a4tech либо logitech. Подобных поломок ни разу не было. В одной через 4 года кабель перетерся, в другой колесо на 5 год начало заедать. Остальные судя по всему внукам оставлю доламывать, у меня не выходит :gigi:
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Интересная поломка.
С трудом представляю что нужно делать что бы так поломалось. Никаких упреков автору, ну просто для такой поломки реально нужно многократно изгибать пластик в одном и том же месте.
Выхода два, или заказывать на али верхнюю крышку, или ремонтировать эту.
Как ремонтировать, снять, супер клеем в стык прихватить, потом сверху и снизу проклеить стеклотканью пропитанной эпоксидным клеем, высушить, зачистить, покрасить\обклеить пленкой.
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

1. Механическое повреждение не примут по гарантии.
2. Крышки на Али по +- 400 грн для данной мышки. Про ремонт выше уже написали.
3. С учетом того, что еще и колесо у Вас глючит, я бы новую мышку купил на Вашем месте.
Service2
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

Jumper007 Я тоже не представлял. До этой мышки была
спойлер
Изображение
купленная в 2002г. , она и сейчас жива, но не имеет боковых кнопок, я без них уже не могу. Много таких случаев, в отзывах на сайтах пишут и даже на OLX такие с трещиной продаются.
Про али я сомневаюсь, что найду точно такую же, прийдет такая, что напильником доделывать придется и не факт что сядет.
За совет как склеить спс. Но сначала я напишу в Steelseries Support, мышь то еще на гарнтии, посмотрим что скажут.

З,Ы, Был у меня старенький цифровик Canon A85, гарантия лет 5 как закончилась, появился дефект фоток, оказалось из за дефекта матрицы, матрицу поменяли бесплатно, т.к. это был производственный брак всей серии A75 A85 A95.

KILOTOS G102 уже куплена. Но эту как то жалко, жена на ДР подарила, она мне как память дорога и хочется что б работала.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ощущение,что мышкой за что то цепляются и крышка отодвигается вверх а потом отламывается.
AlterJio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Service2:Ну так если имеет место производственный брак, а таких случаев полно, и в одном и том же месте трещина появляется, то это не моя вина, что она отломалась.
Если вы уверены, что это брак и у вас есть свидетели, заключения экспертов и т.д. то да это брак и вам заменят мышку.
Если этого нет, то версия о браке всего лишь вымысел и для отдела гарантии не будет служить аргументом замены. При этом будут ссылаться на пункт про механические повреждения, а он видны не вооруженным глазом, и без доказательств сложно сказать, вы сами себе оторвали мишку или есть брак.

В случаи, если, взять за 100% правду ваши слова про нормальность использования, то для начала, идете к продавцом и описываете ситуацию мб вы у них не один такой и вам все заменят.
OverPow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Достаточно пролить дихлоретаном и будет обратно литая, почти как новая кнопка )
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Service2:Кто сталкивался с гарантийным ремонтом Steelseries, есть ли авторизованный СЦ в Украине или Global писали заявку ?
Я сталкивался, но у меня наушники были, которые, после ремонта по гарантии в Киеве, развалились прямо у меня в ухе. Когда пришел в магаз где покупал, сказали что это мех поломка и гарантии не будет.
Но я написал стилсириес в техподдержку, они попросили фото девайса, и фото чеков, потом сказали что все ок и я посылал им в Данию наушники, после мне были высланы новые.
Последний раз редактировалось gogixai7 09.11.2017 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Service2
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

AlterJio:
Service2:Ну так если имеет место производственный брак, а таких случаев полно, и в одном и том же месте трещина появляется, то это не моя вина, что она отломалась.
Если вы уверены, что это брак и у вас есть свидетели, заключения экспертов и т.д. то да это брак и вам заменят мышку.
Если этого нет, то версия о браке всего лишь вымысел и для отдела гарантии не будет служить аргументом замены. При этом будут ссылаться на пункт про механические повреждения, а он видны не вооруженным глазом, и без доказательств сложно сказать, вы сами себе оторвали мишку или есть брак.

В случаи, если, взять за 100% правду ваши слова про нормальность использования, то для начала, идете к продавцом и описываете ситуацию мб вы у них не один такой и вам все заменят.
Да, на лицо механическое повреждение и это повод отказать в гарантийном обслуживании, но это болезнь этой модели, случай далеко не единичный. Вся надежда на адекватность Глобальной гарантии, что скажут наши продавцы я и так знаю

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
gogixai7:
Service2:Кто сталкивался с гарантийным ремонтом Steelseries, есть ли авторизованный СЦ в Украине или Global писали заявку ?
Я сталкивался, но у меня наушники были, которые после ремонта по гарантии в Киеве развалились прямо у меня в ухе. Когда пришел в магаз где покупал, сказали что это мех поломка и гарантии не будет.
Но я написал стилсириес в техподдержку, они попросили фото девайса, и фото чеков, потом сказали что все ок и я посылал им в Данию наушники, после мне были высланы новые.
Вот, это оно и есть, спс что отписались.
Вечером напишу в глобал , посмотрим что скажут.
AScity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Service2
В Киеве есть такой магазин как
спойлер
Зона51
у них есть с.ц. рекомендую обратится туда, мне когда-то помогли, и вышло дешевле 400 грн. правда было это еще летом.
Focxz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Helreik
Ну ну, не стоит так. Был случай с ноутом, залита клавиатура соком, покупатель прямо сказал, пришёл за заменой, ноут Асус, так как на ноут была гарантия, а ремонт своим сервисом привёл бы к потере гарантии, отправили в сц асус. Как результат, бесплатная замена и довольный покупатель. При чем это не единичный случай по ноутам асус. Так что все зависит от компании. И думаю в данном случае, сапорт должен пойти на встречу тс.
Кстати, когда-то давно были умельцы, которые замыкали гарантийные процы Интел и меняли их по гарантии часто на проц получше
Helreik
Member
Откуда: Винница

Сообщение

а я знаю дедушку который в 100 лет курит и у здоровей спортсменов не стоит выбирать отделение анекдотические случаи как пример
Focxz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Helreik
Ну, если бы это был единичный случай... Многие компании дорожат своей репутацией, а если где-то произошла ошибка и получился брак, то это не вина пользователя. Как правило на мышки есть гарантия на количество кликов и при желание (конечно в развитой стране) можно отсудить приличную сумму.
Я привел как пример историю, которую я отлично помню, другим подобным я уже не удивлялся, потому и не запомнил. У нас как правило отказывает магазин, так как не желает заниматься отправкой, общением с офф сц и тд. И то, не каждый магазин такой, небольшой будет заниматься, это бесплатная реклама, правда покупателю скорее всего придется ждать от месяца на результат решения проблемы. Честно, я не вспомню, чтобы именитый производитель не пошел на встречу пользователю.
falcongrig
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Надо писать в зарубежную поддержку, подробно описывать ситуацию, прикладывать фото своей мышки, а также других с аналогичной поломкой. Если попросят выслать (за свой счет), писать, что, несмотря на большое уважение к продукции компании бла-бла-бла ( :gigi: ), я живу в не особо богатой стране, и для меня эта сумма на пересыл слишком большая, за эти деньги можно купить б/у мышку. И т. д. и т. п.
В свое время простой сенсей менял с дабл кликом, в итоге ничего не отсылал, просто прислали новую.
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Service2:Кто сталкивался с гарантийным ремонтом Steelseries, есть ли авторизованный СЦ в Украине или Global писали заявку ?
Скажем так, если твоя проблема с кнопкой описана как частая на западных форумах и производитель её признает то после общения с global support (если он у них есть) тебе её поменяют или запчасть пришлют. А в Украине это будет скорее всего не гарантийный случай при наличии представительства, а без оного любой магазин тебе скажет что ты сам её поломал.
freemann9
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Focxz, про асус плюсую, не знаю как сейчас, но два года назад раздолбал экран и разъем зарядки на планшете, заменили все по гарантии и не копейки не взяли, Харьков
Ответить