Core_7:Adamantium:
Приветствую, "любимый" форум.
Отвечу на данное сообщение, в скором времени будет написано заявление в полицию, всё небыло времени заняться разбором всего того, что здесь успели написать за время моего отсутствия - есть полностью доказательная база моей правоты.
Как минимум выкладывание банковских данных является нарушением банковской тайны и преследуется по закону.
Поехали.
Ну что же... Вижу, что некоторые продолжают писать ерунду, мало того даже являются подставными покупателями, которые приезжают на встречу с целью испортить технику и оклеветать.
Как говориться что бы ты не делал - всегда найдётся недовольный "клиент".
Почему я здесь пишу "клиент"? - Дело в том, что на встрече после проверки ПОЛНОСТЬЮ
первого ноутбука любыми тестами, в том числе небезызвестным FURMARK(который убивает видеокарты сверхнагрузкой, но я пошел на встречу) в течении встречи проблем не возникло(
около 1.5 часа тестирования всем чем угодно), этому свидетельство записи на диктофон(теперь записываю каждую встречу). Мало того все тесты даже на официальном сайте производителя данная машина проходила - это уже наш сам покупатель подтвердил позднее мне по телефону, естественно есть записи разговоров - я не буду сейчас тратить время и подымать архив записей, этим займутся специалисты.
ЧТО ИНТЕРЕСНО!
На ноутбук была до продажи установлена
гарантийная пломба(!), однако после того как клиент обратился ко мне с проблемой и получил замену без каких-то вопросов
с полной компенсацией стоимости дороги в обе стороны(
о чём наш "герой" конечно же промолчал, так не эпично звучит, и как-то уже не грозно) было обнаружено во время замены позднее что
ПЛОМБА БЫЛА СНЯТА. На мой вопрос был ли гарантийный стикер наш Дмитрий ответил,
что его нет и небыло.
Я подумал, что может ошибку допустил и не клеил, закрыл на это глаза - забыл и т.д. Но позднее выяснилось, что Дмитрий
соврал и самостоятельно зачем-то полез в ноутбук(
тоже самое сделал ранее Алексей, так как не заметить то, что ноутбук не разбирался при тщательном осмотре при покупке невозможно - поэтому на товар теперь клеятся гарантийные стикеры) - потом уже стало понятно почему. Об этом позднее. На созданном Дмитрием сайте видно в цитате "Потом уже выяснилось что проблемы были с батареей (нужно было вынять и вставить обратно).", что первый ноутбук он РАЗБИРАЛ, через приблизительно 3 дня после покупки.
На самой встрече уже
при клиенте была переставлена память 16гб с предыдущего ноутбука на замененный(индивидуальная конфигурация с 16гб памяти), проведено полное тестирование всех узлов, в том числе тесты программой AIDA64, наш Дмитрий сам лично проверял всё-всё-всё ещё раз и тестировал тестами на сайте производителя Dell прямо на сайте. - Проблем не возникало, что ж такое?!
Еще и я не торопился(
но спешил Дмитрий на свой поезд обратно, поэтому после более 1 часа проверок мы попрощались, Дмитрий благодарил за то, что не бросил с проблемой его).
Спасибо Вам, Дмитрий за оценку труда!
Кстати, после разборки на встрече мной первого ноутбука(
который, напоминаю, был абсолютно исправен при проверка на встрече с клиентом ранее) для диагностики на месте(отключение и переподключение батареи) и сборки при клиенте...он...почему-то начал работать, без проблем, это очень меня тогда удивило мягко говоря.
Я сделал замену и мы попрощались. Инвойс по первому ноутбук был выслал по первому требованию покупателя ранее.
ВТОРОЙ НОУТБУК.
Второй ноутбук, переведенная гарантия как видно на скриншоте -
http://www.dell.com/support/home/ua/ru/ ... 2/warranty
Данная машина была заменена покупателю чтобы он
не ждал диагностик и прочего, а мог сразу же работать с ноутбуком., компоненты переставлены еще во время заказа в США(так как базовая конфигурация крайне редкий гость в наших краях - в случае вопросов по компонентам - гарантия продавца без вопросов), в том числе лично
ПРИ КЛИЕНТЕ переставлена память и сетевая карта на Intel AC-8265(
она стабильнее работает чем Killer 1535), о чём был сразу же получен ответ Дмитрием на его вопрос.
По поводу даты отгрузки - при наличии инвойса о покупке гарантия начинает действовать со дня продажи товара, об этом тоже было сказано.
По поводу пользовательских файлов(никаких фотографий и прочего
быть не могло, где доказательства, Дмитрий, снова врёте?) - я ответил, что машину проверяли и тестировали перед продажей, специально лично поставил игру Metro 2033(кажется её) и тестировал ноутбук зная, что покупатель "везунчик", чтобы избежать всех подводных проблем - полный порядок, машина полностью стабильна.
Но после замены с тщательным тестированием на встрече(наушники я сам лично проверял во время запуска браузера и прочего днём ранее!) у Дмитрия
СНОВА возникли проблемы! - Совпадение? - Не думаю!
И вот почему. Первый ноутбук Дмитрий разбирал(
в чём уже нет ни малейших сомнений) и "забыл" поставить, или вытянул заглушку закрывающую шлейф матрицы с заведомым умыслом, что и приводило к короткому замыканию ранее полностью исправного ноутбука. На фото показано, что было снято.
- спойлер

Дмитрий соврал, что я не подымал/подымаю трубку(точно такая же ложь как у Павла, может это родственники?), были сложности в семье и не всегда мог говорить - но выходил на связь всегда, а в скайпе старался отвечать и того быстрее. В переписке на сайте это всё есть, ищите, изучайте.
Понимая, что что-то явно не так и 2 раза на одни грабли наступить крайне сложно(
про вопросы сразу по 2 ноутбукам, которые проверялись оба раза при клиенте любыми тестами на встрече) - на этот раз было решено действовать по гарантийной процедуре.
У компании Dell поменялись правила за последние пару месяцев и теперь желательно делать перевод гарантии владельца(Dell ownership transfer) для получения поддержки на территории Украины. Ранее было достаточно инвойса.
Лично звонил, ругался - так как сведения у СЦ ERC и на горячей линиии Dell расходятся. Звонил клиенту, рассказывал что да как с пояснениями, естественно есть запись разговора.
В итоге мной был инициирован перевод гарантии на данного покупателя, после которого он становиться в базе владельцем ноутбука. Полное содействие с моей стороны как продавца.
Поэтому после попыток манипулирования Дмитрием в духе "я же мать" его было отказано в возврате средств, так как на него была переведена гарантия и по гарантии можно обратиться и решить вопрос. Свою поддержку оказывал до последнего. Как видим по гарантии Дмитрий свой вопрос решил, но не забыл оклеветать меня.
Свою гарантийную поддержку в 2 года аннулирую по понятным причинам.
Резюме: Дмитрий является достаточно противоречивой личностью, которая предоставляет неправдивые, клевечущие сведения.
Данный клиент имеет склонность к разборке новых ноутбуков и, умышленно или по незнанию, выводит их из строя. За распостранение лживых и неправдивых сведений будет написано заявление. Участвовать здесь в разборках не собираюсь, нет ни времени, ни интереса - обычная реакция в духе "мне есть что сказать".
Резюме по всем ситуациям, в которых меня здесь обвиняли.
1) Алексей Заворотний(
Aleksey_Z) - отказался забирать ноутбук с проверкой на месте после предварительного согласования встречи, тестирование в Ф1-центре не проводят - следовательно изначально врал и манипулировал о том, что ему сказали там что-то проверить.
Матерился, хамил, угрожал через подставных людей(есть фиксации на диктофон и камеры видеонаблюдения).
Отказался согласовывать ситуацию, убирать свою клевету и вранье в интернете. Получил отказ в возврате предоплаты(задатка-гарантии, что клиент купит товар) за заказанный им товар по причине собственной неадекватности. Гарантийные талоны и запись разговора о действительности гарантии в теме.
2) Павел Аннеков(
TheSteelRat) - купил ноутбук лимитированной серии на 500$ дешевле рыночной стоимости. Получил скидку на месте за неумышленное повреждение товара при транспортировке - с чем согласился и купил ноутбук со скидкой, есть фиксация на камеры.
Разбирал ноутбук(
на форуме Павлу советовали снять батарею, что он и сделал - нарушение пломб и условия действия гарантии), манипулировал фактами о неисправности микрофона
(на видео в настройках можно воспроизвести заявленную "неисправность" на любом устройстве, проверено лично), не предоставил ни одного документа подтверждающего реальное наличие проблемы после моей просьбы(прикрепил листочек непонятного содержания
месяцом позднее, на котором видно, что микрофон присутствует в диспетчере устройств и определяется), врал, что я не подымаю мобильный телефон(
где звонки, историю покажете?), отказался от гарантийной поддержки моих инженеров когда заявил про проблему впервые, отказался от компенсации стоимости микрофона(и это не видя товара). Основная причина "не состыковки" с Павлом - звонки в 00:00 в позднее время мне на мобильный в выходные дни, когда разбудил ребёнка - мораль и честь отсутствует, крайне невысокий уровень воспитания.
Позднее удалял мои комментарии на созданным им сайте под видом "спама". Отказался согласовывать ситуацию по возврату ноутбука лично либо через человека(с проверкой на месте детальными тестами, в том числе и на момент вскрытия) когда было выяснено, что гарантия не действует в Украине, в 5 аналогичных ноутбуках ранее этого замечено небыло.
Отказался в удалении лживой и клевечущей информации с восстановлением моей деловой репутации, чести и достоинства.
Аналогично Павел соврал, что якобы выяснил вопрос по ноутбуку следующего господина в данном списке, тоже Алексея. - Dell
не предоставляет информацию про свою технику посторонним людям. Это конфиденциальная информация! Павел, снова мимо!
3) Алексей(
alavad), купил новый ноутбук Dell XPS 9550 с подарком от меня в виде премиум-сервиса производителя.
Ноутбук проверялся покупателем лично при встрече в Киеве. Оставил положительный отзыв ранее здесь же в теме проверенных.
В мае обратился с жалобой на перегрев ноутбука - сразу же была предложена поддержка с моей стороны в решении вопроса. В скайпе вел себя достаточно грубо, матерился но ничего особого. После предложения помощи с моей стороны клиент пропал под предлогом занятости.
Затем позднее (есть здесь в истории) снова обратился в skype - на этот раз матерясь как сапожник и вместо того, чтобы как цивилизованный человек договориться о встрече в рабочее время в понедельник, в повелительном, указательном тоне требовал в выходной день воскресенья немедленно решить его вопрос, игнорируя право человека на отдых и т.д. После матов, посылания и прочего контакт с Алексеем был завершен. Алексей имел возможность обратиться по гарантии и решить свой вопрос(будь он хоть немного адекватным) - с гарантией естественно бы помог ему.
Комментарии по выпадам Алексея:
а) поднял архив, планки заменились на модули 32гб в Киеве в СЦ моими инженерами 17.11.16, за день перед продажей, ноутбук был аккуратно разобран и не имел ни малейших следов использования, в чём Алексей убедился при встрече.
Сейчас уже не припомню наверняка, но скорее всего клиент был уведомлен о замене планок на требуемый им объем, с целью соответсвия его требованиям и для избежание переплаты производителю за аналогичную процедуру.
б) Лицензионная Windows 10 Home была обновлена на Pro лицензионным ключем за 50$(на тот момент на сайте разница составляла 100$). Клиента это устроило и он не имел ни малейших претензий - ведь система лицензионная.
4) Дмитрий(
Adamantium dimagv), купил новый ноутбук Dell XPS 9560 с тестированием и проверками при продаже, который разбирал и, умышленно или по незнанию вывел из строя. Забыл поставить заглушку(
чем и выдал себя, заметил я это не сразу, к сожалению), сорвал гарантийную пломбу.
Получил без разговоров замену в Киеве на аналогичный ноутбук с компенсацией стоимости дороги Дмитрия в обе стороны. - Об этом Дмитрий "скромно" умолчал.
Получил полную поддержку при переводе гарантии, консультацию в телефонном режиме и скайпе. - Как и об этом.
Требовал возврата средств при наличии гарантии на товар после того, как второй купленный и проверенный им же ноутбук на встрече ранее, вдруг перестал работать.
Получил отказ по причине того, что гарантия была переведена на Дмитрия и он является владельцем техники.
Вопрос Дмитрия был решен по гарантии (не исключаю что своими дилетантскими/либо умышленными действиями он вывел разьем для наушников из строя, который проверялся лично мной и мог бы быть проверен на той же встрече Дмитрием при первой просьбе).
Данный клиент имеет склонность к разборке новых ноутбуков и, умышленно или по незнанию, выводит их из строя.
За распостранение лживых и неправдивых сведений, раскрытие банковских данных, вреда деловой репутации будет написано заявление в полицию.
У меня всё, мысль выразил, всего доброго.