Последние статьи и обзоры
Новости
Divinity: Original Sin 2
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Divinity: Original Sin 2
http://store.steampowered.com/app/43515 ... nal_Sin_2/
Ищите народную версию
http://store.steampowered.com/app/43515 ... nal_Sin_2/
Ищите народную версию
-
b_andriy
Member
ты б хотя это в спойлер спряталFreem-freem:Ищите народную версию
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
b_andriy
Это опечатка
Это опечатка
-
JJ Judge
Member
7700K/32GB/Nvidia FE 1080Ti
Freem-freem: Ищите народную версию
Просто нечего больше сказать таким товарищам.
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
В общем купил игру, немного поиграл, опишу первые впечатления.
Начнем с минусов:
- Медленные персонажи и их действия, при этом в настройках не нашел пункта по увеличению скорости игры.
- Отвратительная камера, которая упорно не хочет "прилипать" к персонажу и по-человечески поворачиваться. Постоянно приходится жмакать кнопку Хоум, менять угол. И то нормального обзора сложно добиться, не хватает большего отдаления камеры.
- Русские субтитры пока в бета-версии, с 21 числа обещают релизный вариант. Так что пока могут встречаться не переведенные куски диалогов, но по правде говоря их не много.
- Попадаются небольшие баги/фичи, играть не мешают, крашей или багов делающих невозможным прохождение игры - пока не встречал.
Теперь плюсы:
- На фоне других топ игр - эта стоит вменяемых денег.
- Приятная глазу картинка, хорошая музыка. При этом игра не требовательна к ресурсам, у меня на ай3-4330 и 280х при фуллХД автоматом выставились настройки на ультра и ничего не лагает.
- Сюжет, квесты, диалоги - все на высоком уровне.
- Очень много вариантов развития событий, путей прохождения.
- Союзники не пустые болванчики, которые следуют слепо за вами. У каждого своя история, свои амбиции. От них так же очень многое зависит.
- Судя по всему - игра не короткая (для кого-то это +, кому-то -), особенно если все побочные квесты проходить.
Начнем с минусов:
- Медленные персонажи и их действия, при этом в настройках не нашел пункта по увеличению скорости игры.
- Отвратительная камера, которая упорно не хочет "прилипать" к персонажу и по-человечески поворачиваться. Постоянно приходится жмакать кнопку Хоум, менять угол. И то нормального обзора сложно добиться, не хватает большего отдаления камеры.
- Русские субтитры пока в бета-версии, с 21 числа обещают релизный вариант. Так что пока могут встречаться не переведенные куски диалогов, но по правде говоря их не много.
- Попадаются небольшие баги/фичи, играть не мешают, крашей или багов делающих невозможным прохождение игры - пока не встречал.
Теперь плюсы:
- На фоне других топ игр - эта стоит вменяемых денег.
- Приятная глазу картинка, хорошая музыка. При этом игра не требовательна к ресурсам, у меня на ай3-4330 и 280х при фуллХД автоматом выставились настройки на ультра и ничего не лагает.
- Сюжет, квесты, диалоги - все на высоком уровне.
- Очень много вариантов развития событий, путей прохождения.
- Союзники не пустые болванчики, которые следуют слепо за вами. У каждого своя история, свои амбиции. От них так же очень многое зависит.
- Судя по всему - игра не короткая (для кого-то это +, кому-то -), особенно если все побочные квесты проходить.
-
snegurrrka
Member
- Откуда: Kyiv
Первый акт во время раннего доступа прошёл раза 3 или 4, было много раздражающих моментов, но вот спустя лето релизная версия засияла новыми красками - пока доволен практическим всем. Очень сильно удивлён, что озвучка присутствует с момента релиза, а не как в первой игре. Боевая система стала гораздо интереснее, не такой читерской по сравнению с первой игрой. Предыстории каждого персонажа реально влияют на процесс прохождения игры.
Для новичков лучше играть на втором уровне сложности, потому что на 3-м уже нужно поднапрячься, а на четвертом часто нажимать F8.
Графика в 4К разрешении радует глаз, оптимизацию подтянули и 1080ti уже не заикается местами, всё идёт очень плавно (хотя опасался микрофризов из-за староватого core i5 2500K).
Музыка конечно в первой игре была однозначно более запоминающаяся.
В любом случае это одна из лучших rpg на несколько лет вперёд, как и первая часть по праву находящаяся на одном уровне с dragon age: origins, star wars: kotor.
KILOTOS
Два клика по портрету персонажа и камера постоянно за ним следует, если перемащаться мышкой и при этом не использоваться wasd для навигации.
Есть ещё тактический режим камеры сверху.
Баги конечно к сожалению будут ещё какое-то время, но Larian выпустит много обновлений, которые в итоге сделают из игры идеал, как было с DOS Enhanced Edition.
Эта игра не о скорости явно, здесь нужно окунуться в атмосферу и наслаждаться каждым моментом. Не для пролететь и забыть.
Для новичков лучше играть на втором уровне сложности, потому что на 3-м уже нужно поднапрячься, а на четвертом часто нажимать F8.
Графика в 4К разрешении радует глаз, оптимизацию подтянули и 1080ti уже не заикается местами, всё идёт очень плавно (хотя опасался микрофризов из-за староватого core i5 2500K).
Музыка конечно в первой игре была однозначно более запоминающаяся.
В любом случае это одна из лучших rpg на несколько лет вперёд, как и первая часть по праву находящаяся на одном уровне с dragon age: origins, star wars: kotor.
KILOTOS
Два клика по портрету персонажа и камера постоянно за ним следует, если перемащаться мышкой и при этом не использоваться wasd для навигации.
Есть ещё тактический режим камеры сверху.
Баги конечно к сожалению будут ещё какое-то время, но Larian выпустит много обновлений, которые в итоге сделают из игры идеал, как было с DOS Enhanced Edition.
Эта игра не о скорости явно, здесь нужно окунуться в атмосферу и наслаждаться каждым моментом. Не для пролететь и забыть.
-
b_andriy
Member
snegurrrka или я рак или не знаю, полдня сидел на босе александре и то два раза убегал и вертался, и еще несколько часов сейчас на корабле первый бос после александра, непойму как выжить ? это на второй сложности, кроме боссов все ок
Отправлено спустя 1 час 36 минут 9 секунд:
Капец, еле прошел, таки без стратегии никак
Отправлено спустя 1 час 36 минут 9 секунд:
Капец, еле прошел, таки без стратегии никак
-
nochnik89
Member
- Откуда: Планета Земля
В свое время безумно впечатлила Divinity 2 , это было нечто )) а потом Divinity: Original Sin - просто разрыв )) насколько игра была уникальна ..и тут вторая часть . Что же со мной будет ?
-
b_andriy
Member
nochnik89 Прошел первую, вторая мне намного больше нравится особенно чистить карманы продавцам, или когда скелет снимает штаны все кругом убегают это ж до такого додуматься надо было
-
snegurrrka
Member
- Откуда: Kyiv
b_andriy
Ну в первой части тоже можно было тырить всё, что плохо... и не очень крепко прибито
Только что закончил первый акт - битва была намного легче, чем раньше. Может и стоило выбрать третий уровень сложности. Хотя я ожидал, что меня будут наказывать ещё на втором, особенно Void Woken Deep Dweller - имба 6 уровня, которая валила как 8 уровень какой-то. Оказывается этот бой сделали намного легче. Вообще конечно скиллы переделали доступные в первом акте довольно прилично - пропали книги phoenix dive, несколько навыков использующих источник (overpower), mass heal. Но походу они баланс подправили неплохо. Конечно Fort Joy далеко на настолько интересен, как первая локация в Divinity Original Sin 1, но надеюсь, что дальше будет только лучше (потому что в первой игре интерес с каждой локацией немного падал).
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Я очень хотел конечно Fane поиграть, но мне скелет, которого heal будет калечить, а яд лечить не очень удобен в пати. Пока выходит, что я (Ifan) танк со щитом и геомантией, Beast - с двуручником и воздушными заклинаниями, Lohse - вода и воздух (с одним\двумя жезлами по ситуации), Sebille - лук и магия огня. Конечно есть возможность раскачать имбу с двумя кинджалами для скрытых атак, но в больших замесах и на боссах с aoe мне всё же куда больше нравится использовать лучников\магов\воинов. Возможно во втором прохождении попробую собрать чистую экзотику - undead некроманта, кого-то с трансформацией, кого-то с магией призыва и того же роуга для критов со спины.
Ну в первой части тоже можно было тырить всё, что плохо... и не очень крепко прибито
Только что закончил первый акт - битва была намного легче, чем раньше. Может и стоило выбрать третий уровень сложности. Хотя я ожидал, что меня будут наказывать ещё на втором, особенно Void Woken Deep Dweller - имба 6 уровня, которая валила как 8 уровень какой-то. Оказывается этот бой сделали намного легче. Вообще конечно скиллы переделали доступные в первом акте довольно прилично - пропали книги phoenix dive, несколько навыков использующих источник (overpower), mass heal. Но походу они баланс подправили неплохо. Конечно Fort Joy далеко на настолько интересен, как первая локация в Divinity Original Sin 1, но надеюсь, что дальше будет только лучше (потому что в первой игре интерес с каждой локацией немного падал).
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Я очень хотел конечно Fane поиграть, но мне скелет, которого heal будет калечить, а яд лечить не очень удобен в пати. Пока выходит, что я (Ifan) танк со щитом и геомантией, Beast - с двуручником и воздушными заклинаниями, Lohse - вода и воздух (с одним\двумя жезлами по ситуации), Sebille - лук и магия огня. Конечно есть возможность раскачать имбу с двумя кинджалами для скрытых атак, но в больших замесах и на боссах с aoe мне всё же куда больше нравится использовать лучников\магов\воинов. Возможно во втором прохождении попробую собрать чистую экзотику - undead некроманта, кого-то с трансформацией, кого-то с магией призыва и того же роуга для критов со спины.
-
SERGBILL
Member
- Откуда: Кривой Рог
справа на картинке грудастый мужик в платье?
-
JJ Judge
Member
Пока что неспешно проходим с девушкой двумя кастомными Lone Wolf персонажами на среднем уровне сложности,тот который Classic - увы и ах, должен признать, не потянули Tacticians mode, слишком жирнючие враги какие-то, тупо не хватало дамаги, хотя первая часть 3 раза вдоль и поперек на Tacticians пройдена. Может проблема в том, что вторая хуже заточена под двух Lone Wold, не знаю...
Пока что только-только из Fort Joy выбрались - особо времени не было позадротить. Я - гном с бАААльшим двуручным топором (потому что Барук Хазад!) и соответствующими скиллами, плюс немного геомансера и persuade, девушка - эльфийка-саммонер-пиромант-полиморфер.
Очень весело, куплена игра была как только началася ранний доступ, но чтобы наперед не портить впечатление, почти не игралась. Но большинство боев именно на Classic кажутся слишком легкими - а на Tacticians уже слишком тяжелые. Может дело в том, что, в отличие от первой части, Tacticians дает не столько разнообразие новых врагов с гадкими скиллами, а просто накручивает в полтора, кажется, раза статы имеющимся энеми.
Новая система крафта многообещающа, видимо дальше по игре будут сложные рецепты на много компонентов. А пока улыбнуло, как нпц гномка-хилер-алхимик объясняла, как сделать маленькую хилку - девочка, я Penny Bun Mushroom пихал в Potion Bottle еще до того, как ты на свет появилась
Пока что только-только из Fort Joy выбрались - особо времени не было позадротить. Я - гном с бАААльшим двуручным топором (потому что Барук Хазад!) и соответствующими скиллами, плюс немного геомансера и persuade, девушка - эльфийка-саммонер-пиромант-полиморфер.
Очень весело, куплена игра была как только началася ранний доступ, но чтобы наперед не портить впечатление, почти не игралась. Но большинство боев именно на Classic кажутся слишком легкими - а на Tacticians уже слишком тяжелые. Может дело в том, что, в отличие от первой части, Tacticians дает не столько разнообразие новых врагов с гадкими скиллами, а просто накручивает в полтора, кажется, раза статы имеющимся энеми.
Новая система крафта многообещающа, видимо дальше по игре будут сложные рецепты на много компонентов. А пока улыбнуло, как нпц гномка-хилер-алхимик объясняла, как сделать маленькую хилку - девочка, я Penny Bun Mushroom пихал в Potion Bottle еще до того, как ты на свет появилась
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
snegurrrka
Та один фиг камера корявая, приходится постоянно крутить, а то можно многое пропустить. В бою тактический режим и перемещение камеры стрелочками помогают. Но все равно порой целится неудобно, когда вокруг милишного ГГ стоит толпа врагов, то бывало быстро нажимал и попадал лечением по врагу, а не союзнику или вместо использования свитка вокскрешения на союзника - герой просто подбегал к нему А возможности отменить хотя бы 1-2 хода в бою нету(
Так же кумарит круг отображения участка который заденет магия, уже по включал подсветки/кружочки вокруг героев, наводишь - вроде по подсветке магия должна задеть только врагов, по факту запускаешь - прилетает и по союзникам, которые должны были оказаться вне круга поражения.
Еще из минусов - прицепленные к главному герою союзники порой теряются и застряют фиг знает где, при этом автоматом к ГГ их не перекидывает, приходится переключатся на них и ручками подводить.
b_andriy
Обычно, если есть траблы в боях, значит уровень вашего персонажа еще не достаточно высок, нужно побегать по округе, по завершать квесты, пофармить мобов.
Та один фиг камера корявая, приходится постоянно крутить, а то можно многое пропустить. В бою тактический режим и перемещение камеры стрелочками помогают. Но все равно порой целится неудобно, когда вокруг милишного ГГ стоит толпа врагов, то бывало быстро нажимал и попадал лечением по врагу, а не союзнику или вместо использования свитка вокскрешения на союзника - герой просто подбегал к нему А возможности отменить хотя бы 1-2 хода в бою нету(
Так же кумарит круг отображения участка который заденет магия, уже по включал подсветки/кружочки вокруг героев, наводишь - вроде по подсветке магия должна задеть только врагов, по факту запускаешь - прилетает и по союзникам, которые должны были оказаться вне круга поражения.
Еще из минусов - прицепленные к главному герою союзники порой теряются и застряют фиг знает где, при этом автоматом к ГГ их не перекидывает, приходится переключатся на них и ручками подводить.
b_andriy
Обычно, если есть траблы в боях, значит уровень вашего персонажа еще не достаточно высок, нужно побегать по округе, по завершать квесты, пофармить мобов.
- спойлер
- Я Александра сносил еще до того, как успел появится червяк, забавно было читать диалог с ним про то, какой страшный червяк, с учетом того, что сам Александр уже мертв.
-
b_andriy
Member
KILOTOS таки да, оч крутая игра. кстати чтобы в след городе чтобы обокрасть торгаша оружием на площади, нужно чтобы скелет снял штаны, тогда он убежит за угол, там заговорить зубы одним персом, а вторым обчистить
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
b_andriy
Я пока только до корабля добрался, сегодня вторым городом займусь. Фишка со скелетом у меня не выйдет (разве что посмотреть есть ли у маски перевоплощений возможность сменить облик на нежить. Или нужен именно Финт?), я Финта не брал в команду, ибо у него нетрадиционная ориентация банально посчитал, что 1 нежить в пати с 3 не нежитями будет напряжно лечить.
У меня команда состоит из:
1. Собственно ГГ без предистории человек-метаморф. Думаю ему военное дело еще вкачать, либо вообще переквалифицировать в кого нибудь другого.
2. Шизанутая эльфийка Себилла, помешанная на убийствах и мести. Она у меня с арбалетом, даже не знаю какой второй класс ей потом качать и нужно ли вообще это делать.
3. Не менее шизанутая магичка Лозе с демоном в голове. Она у меня маг воздуха и воды.
4. Вроде адекватный гном. Он у меня призыватель + некромант.
Я пока только до корабля добрался, сегодня вторым городом займусь. Фишка со скелетом у меня не выйдет (разве что посмотреть есть ли у маски перевоплощений возможность сменить облик на нежить. Или нужен именно Финт?), я Финта не брал в команду, ибо у него нетрадиционная ориентация банально посчитал, что 1 нежить в пати с 3 не нежитями будет напряжно лечить.
У меня команда состоит из:
1. Собственно ГГ без предистории человек-метаморф. Думаю ему военное дело еще вкачать, либо вообще переквалифицировать в кого нибудь другого.
2. Шизанутая эльфийка Себилла, помешанная на убийствах и мести. Она у меня с арбалетом, даже не знаю какой второй класс ей потом качать и нужно ли вообще это делать.
3. Не менее шизанутая магичка Лозе с демоном в голове. Она у меня маг воздуха и воды.
4. Вроде адекватный гном. Он у меня призыватель + некромант.
-
_nic
Member
- Откуда: bank of Detroit river
1.Баланс дегенератский.
2.Система талантов дибилятская.
3.Камера дибилятская.
4.Система крафта дегенератская.
5.Локации линейные.
6.Механика ориентированна на задротов.
7.Лор не раскрывается.
2.Система талантов дибилятская.
3.Камера дибилятская.
4.Система крафта дегенератская.
5.Локации линейные.
6.Механика ориентированна на задротов.
7.Лор не раскрывается.
-
SERGBILL
Member
- Откуда: Кривой Рог
о, любители грудастых мужиков заминусовали предыдущий мой пост)))
-
Samson
Member
- Откуда: д.Чмаровка
Вас заминусовали не любители грудастых мужиков, а приверженцы традиционных сексуальных отношений.SERGBILL:о, любители грудастых мужиков заминусовали предыдущий мой пост)))
-
SERGBILL
Member
- Откуда: Кривой Рог
Морда у рыжей барышни какая-то не женская. Любители традиционных отношений с неженскими мордами заминусовали?
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Оба не правы, заминусовали потому что не любители тупых троллей