Последние статьи и обзоры
Новости
PlayerUnknown's Battlegrounds
-
john_cvet
Member
- Откуда: Киев
dimon2277
Это игра с 1 картой и вечными багами и изменениями. Пока платить, имхо, не за что.
Это игра с 1 картой и вечными багами и изменениями. Пока платить, имхо, не за что.
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
- про стрелять и не думать это не про эту игруdimon2277:мне больше кажется (мнение сложилось после отзывов лиц которые в этой теме доказывали что игра кал) что все бомбят из-за того что рекламировали ой как, а в ней как многие думают уж очень она не идеальна:
- это что то новое в жанре шутана (не такая простая как кс или квака), да было в арме, дейзи похоже но извините это полноценная игра, а не мод, народу просто надо стрелять и не думать
- еще как пункт ранний доступ, многих отталкивает
- овер много графодрочеров
- отсутствие прокачки
- давай игру приближенной к реальности - физика, графон ну и типа усталость и прочее (народ это просто игра, хотя за идею графона +)
- любителям играть на ютубе/твиче (а как во что то играть когда пабг №1 по поиску???)
по этому не нравится не играйте, вас ни кто не заставляет
- ранний доступ за понт цена и со шмотом когда игра окупается шмотом за месяц если в неё играть( еще при старых шмотках ) а как ящики ввели трейдовые и новый шмот так вообще.
- я как графодрочер доволен игрой на стадии альфы, всё ультра ( кроме листва и тени , это в лоу ) и графон ок и видно врага и играется ок и фпс ок
- лагов на европе серваках я не видел месяца 2 так точно если не больше
- кто пишет про прокачку походу не шарит что такое "Баланс" в игре такого жанра ( тут каждый раунд уникальный )
- аркада потому что, аркада это больше пипла в это катает, кому надо реализма Арма давно существует
- те кто на ютубе в неё играли понятия не имеют что это за игра, пока сам не попробуешь не поймешь, а смотреть как какой то чем лутается 10 минут и потом умирает от кочки летя на байке то такое себе развлечение
-
dimon2277
Member
- Откуда: Харків
спорить не стану (хотя баги не вечны), но и вас ни кто не заставляет платитьjohn_cvet:dimon2277
Это игра с 1 картой и вечными багами и изменениями. Пока платить, имхо, не за что.
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
под описание и дотка вяжется но ничо играют же, правда она фри2плэйjohn_cvet:Это игра с 1 картой и вечными багами и изменениями. Пока платить, имхо, не за что.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ты видел какие лично баги в последнее время ?dimon2277:(хотя баги не вечны)
Я вот шото не припомню в последнее время ничего такого... учитывая что это альфа которую реально пилят и ок патчи выходят раз в месяц
-
dimon2277
Member
- Откуда: Харків
Timerli
чувак ты реально чутка не понимаешь смысл моих последних сообщений (распишу более открыто насчет последнего сооб - те баги которые были их практически все исправили, из уж больно заметных - осталось окно)
чувак ты реально чутка не понимаешь смысл моих последних сообщений (распишу более открыто насчет последнего сооб - те баги которые были их практически все исправили, из уж больно заметных - осталось окно)
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
ты реально не понимаешь что я на твоей стороне и реально спрашиваю ты видел давно баги какие то, потому что я месяца 2 так точно ничо не виделdimon2277:чувак ты реально чутка не понимаешь смысл моих последних сообщений (распишу более открыто насчет последнего сооб - те баги которые были их практически все исправили, из уж больно заметных - осталось окно)
Отправлено спустя 29 секунд:
dimon2277
что за баг с окном ?
-
dimon2277
Member
- Откуда: Харків
мб и мне показалось что бочку катишь, но не сутьTimerli:ты реально не понимаешь что я на твоей стороне и реально спрашиваю ты видел давно баги какие то, потому что я месяца 2 так точно ничо не виделdimon2277:чувак ты реально чутка не понимаешь смысл моих последних сообщений (распишу более открыто насчет последнего сооб - те баги которые были их практически все исправили, из уж больно заметных - осталось окно)
Отправлено спустя 29 секунд:
dimon2277
что за баг с окном ?
а окно..ахах, а то нормально когда с внутренней стороны дома (при не разбитом стекле) выпрыгивают с окон?
разрабы сами сказали что это не нормально
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
не видел и не замечал, и сам не ставил себе эту тему с "спэйс+шифт" для выпрыжек таких, жду 3 месяца патч на паркурdimon2277:а окно..ахах, а то нормально когда с внутренней стороны дома (при не разбитом стекле) выпрыгивают с окон?
разрабы сами сказали что это не нормально
-
dimon2277
Member
- Откуда: Харків
та я без макросов и прочей фигни уже и на вчерашнем тест сервере выпрыгивал (не всегда получается, но баг есть баг)Timerli:не видел и не замечал, и сам не ставил себе эту тему с "спэйс+шифт" для выпрыжек таких, жду 3 месяца патч на паркурdimon2277:а окно..ахах, а то нормально когда с внутренней стороны дома (при не разбитом стекле) выпрыгивают с окон?
разрабы сами сказали что это не нормально
-
wrag
Member
- Откуда: Краматорск
не нужно ничего ставить.Timerli:не видел и не замечал, и сам не ставил себе эту тему с "спэйс+шифт" для выпрыжек таких, жду 3 месяца патч на паркурdimon2277:а окно..ахах, а то нормально когда с внутренней стороны дома (при не разбитом стекле) выпрыгивают с окон?
разрабы сами сказали что это не нормально
Есть такой замечательный лайфхак (про который мне рассказал тот же Флешко) - просто бежишь и большим пальцем жмешь пробел и С одновременно.
Главное скорость набрать - а то у меня иногда не получается.
Честно говоря баг такой себе. Скорее фича.
-
_SerGe_
Member
омг, щоб нажати дві сусідні кнопки одним пальцем люди макроси використовують..
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
гы та все вы герои на форуме, а как резкий замес в игре так паника
-
HappyBird
Member
- Откуда: Мариуполь
Я присед просто поставил на боковые клавиши мышки
-
wrag
Member
- Откуда: Краматорск
я вчера сыграл в дотан. Сгорел.Timerli: гы та все вы герои на форуме, а как резкий замес в игре так паника
Пошел в ПАБГ.
Чет не зашло (полез на чувака с айрдропом - потом сдох от сраного кемпера) - тоже сгорел. Выключил на хрен комп.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А резкий замес возможен боле менее только в скваде с попыткой переворота ситуации.
А вот соло обычно все заканчивается гораздо печальнее.
-
Finxter
Member
- Откуда: Миколаїв
Ну так в соло же ты на коленки не упадешь, с возможностью поднятия после этогоwrag: А резкий замес возможен боле менее только в скваде с попыткой переворота ситуации.
А вот соло обычно все заканчивается гораздо печальнее.
И не будет дополнительных глаз, которые будут просматривать слепые зоны.
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
я вчера зашел в пубг на 1 катку и как обычно взял топ1 . не знаю чо вы горитеwrag:я вчера сыграл в дотан. Сгорел.
Пошел в ПАБГ.
Чет не зашло (полез на чувака с айрдропом - потом сдох от сраного кемпера) - тоже сгорел. Выключил на хрен комп.
-
wrag
Member
- Откуда: Краматорск
Кто на что учился.
-
Antonfox
Member
Список изменений большого сентябрьского обновления PUBG
✔AFK игроки зарабатывающие BP
Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.
✔Добавление FPP [вид от первого лица] серверов
Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.
Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе. Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.
●Тестовый сервер: На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня
KST: Вечер вторника
MSK: Полдень вторника
CEST: Утро вторника
PDT: Раннее утро вторника
●Основной сервер: Позже на этой неделе - еще решается
Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе
✔Оптимизация клиента
●Оптимизированы тени
●Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий
●Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
●Оптимизирован пользовательский интерфейс
✔Мир
●Добавлена туманная погода
○Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления
○Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
●Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
●Добавлен новый город, к востоку от Сталбера
✔Пользовательский интерфейс
●Добавлена новая опция смены цвета прицела
●Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E)
●Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
●Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина]
●Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
●Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
●Скорректирована позиция окна “Report”
✔Новые предметы
●Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56
○Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
○Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули
✔Геймплей
●Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
●Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
●Настроен баланс нескольких видов оружия
○Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
○Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
○Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
○Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
●Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
●Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
●Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов
✔Действия
●Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
●Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
○Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
○Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
○Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
○Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)
○Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
○Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
●Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
●Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
●Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия
✔Звуки
●Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
●Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
●Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
●Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки
✔Исправление багов
●Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
●Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
●Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
●Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
●Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
●Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
●Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
●Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
●Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
●Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
●Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие
✔Другое
●Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
●Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
●NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero
✔AFK игроки зарабатывающие BP
Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.
✔Добавление FPP [вид от первого лица] серверов
Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.
Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе. Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.
●Тестовый сервер: На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня
KST: Вечер вторника
MSK: Полдень вторника
CEST: Утро вторника
PDT: Раннее утро вторника
●Основной сервер: Позже на этой неделе - еще решается
Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе
✔Оптимизация клиента
●Оптимизированы тени
●Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий
●Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
●Оптимизирован пользовательский интерфейс
✔Мир
●Добавлена туманная погода
○Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления
○Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
●Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
●Добавлен новый город, к востоку от Сталбера
✔Пользовательский интерфейс
●Добавлена новая опция смены цвета прицела
●Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E)
●Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
●Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина]
●Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
●Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
●Скорректирована позиция окна “Report”
✔Новые предметы
●Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56
○Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
○Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули
✔Геймплей
●Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
●Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
●Настроен баланс нескольких видов оружия
○Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
○Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
○Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
○Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
●Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
●Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
●Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов
✔Действия
●Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
●Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
○Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
○Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
○Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
○Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)
○Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
○Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
●Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
●Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
●Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия
✔Звуки
●Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
●Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
●Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
●Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки
✔Исправление багов
●Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
●Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
●Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
●Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
●Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
●Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
●Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
●Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
●Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
●Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
●Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие
✔Другое
●Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
●Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
●NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero
-
yupi
Member
ты расписание свое оставь, чтоб не заходить вместе с тобойTimerli:я вчера зашел в пубг на 1 катку и как обычно взял топ1 . не знаю чо вы горите
-
Timerli
Member
- Откуда: Харьков
так себе сарказмyupi:ты расписание свое оставь, чтоб не заходить вместе с тобой