ну и ещё мог залипать в Rome Total war , но не Rome 2 , а первый ещё )) , но я думаю что вам эта серия игр известна
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
это исследования британских ученых.etokuzja:Как думаете усыхание долговременной памяти у "стреляльщиков" это случайно ?
Да, еще и однообразные, нудные загадки, игра переоценена.maxn:Вся игра так будет?
Как раз, оптимизация, ИМХО, довольно посредственная...SarcasticSaint:Начну пожалуй с очевидного - с графики. Игра выдает просто идеальную картинку, большая часть достигается именно правильной гаммой. Растения, небо, пляж, огонь - все выглядит реалистично, ты просто ходишь и любуешься работе дизайнеров и моделлеров, при этом оптимизация весьма хороша и для ультра достаточно средних видеокарт. стабильные 60 фпс на моей профильной везде кроме одной-двух локаций, где просадки до 20 (игра версии 1.0 патчей еще нет)
Согласен на все 100%. Пока что лучшая игра в этом году (имхоSarcasticSaint:Prescott
Простыня, как я вижу эту игру:
- спойлер
- Начну пожалуй с очевидного - с графики. Игра выдает просто идеальную картинку, большая часть достигается именно правильной гаммой. Растения, небо, пляж, огонь - все выглядит реалистично, ты просто ходишь и любуешься работе дизайнеров и моделлеров, при этом оптимизация весьма хороша и для ультра достаточно средних видеокарт. стабильные 60 фпс на моей профильной везде кроме одной-двух локаций, где просадки до 20 (игра версии 1.0 патчей еще нет)
Сама игра это нарратив, повествование, поэтому если не нравятся сюжетные игры лучше пройти мимо - не зацепит. Первое, с чем сталкиваешься - головоломки (скорее даже паззлы, голову они не ломают), они ненапряжны, проходятся быстро и особо не надоедают, нужно только немного внимания, к тому же их по всякому пытаются разнообразить - ну там типа собери паззл пока за тобой гонится монстр, и тд. Дальше идет боевка - что-то среднее между Соулсами, фо онор и слешерами, с уклоном в последние. Она четкая, резкая, отзывчивая - удары канселятся один в другой, собираются в красивые комбо и каты, в целом ощущения очень приятны. Со временем враги начинают становиться разнообразнее, окружают, держат в постоянном напряжении.
Ударов немного, типов врагов тоже, но анимации просто божественны (как и во всей игре в целом)
Но главный козырь игры - звук. Т.к. в игре вообще нет HUD'а и все подсказки идут от "голосов" внутри головы главной героини. Для игры нужно хотя бы базовое знание английского (достаточно на уровне "watch out! = опасность") и просто обязательно нужны наушники. Никаких колонок, если уши типа 5.1 или 7.1, то эти "улучшайзеры" надо вырубить. Простое, качественное стерео - именно так и раскрывается бинауральный эффект. К тому же, игра просто нескончаемый источник ASMR.
Чем лучше знание английского, тем полезнее голоса. Пусть зачастую они просто треплются между собой, но это только глубже погружает в атмосферу.
Любые проблемы с пазлами решаются просто, если прислушиваться к голосам, любые тяжелые схватки становятся проще, ведь звук - это и есть твой HUD. Ты можешь с легкостью сказать, с какой стороны нападает враг, сколько их, и все это даже не оборачиваясь. При этом это не простое "слева/справа/сзади", а чуть ли не с точностью до градуса угла. При этом голоса подскажут если тебя окружили, атакуют или еще что - достаточно их слушать. Есть даже миссия, которую вполне реально пройти только на слух, не глядя на экран
Сюжет - он есть, ничего говорить не буду. Хватает и того, что уже сказал, что игра сюжетная.
Еще фишка игры - автосложность. Игра сама подстраивается под тебя и боевка напряженная на каком бы уровне скилла ты не играл. Мне очень понравилось то, что и челлендж есть, и не шибко потно.
В итоге мне, как любителю сюжетных игр в целом и интерактивного кинца, понравилось неописуемо. Потому и говорю, что для меня - игра года. На данный момент я не помню чтобы мне какая-то игра 2017 года доставила больше удовольствия.