Ширина шины памяти видеокарты сильно важна ?

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Dekurol
GT 1030 это что то среднее между GTX750 и GTX750Ti у которых шина 128бит.
Salatik
Member

Сообщение

важны только производительность, энергопотребление и цена. Если карточка быстрая, то мне всё равно какие у неё частота, шина. Хоть 10МГц и 8бит ))
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

1030 никакая, лучше поискать бу 750ti, а лучше 760 :D тк за 750ti цены ломят неадекватные
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dekurol:удет ли такая разрядность занижать производительность
Не будет. 1030 покупай самую дешевую.
Dekurol:другие варианты
только б.у. Если не пугает б.у. - можно найти че-то по-жирнее, чем 1030, за те же 2к грн.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Dekurol:Доброго времени суток) Прошу совета по той же теме. Заинтересован gt 1030. У нее разрядность шины 64 бита. Это меня смущает.. Но неплохие частоты:
Частота памяти 6008 МГц
Частота ядра
Базовая частота: 1265 МГц
В режиме разгона: 1518 МГц

Что скажете? Будет ли такая разрядность занижать производительность? И, может, в таком случае лучше искать другие варианты?
Да, 1030 в стоке видеоядро упирается в псп памяти ввиду её 64 битной шины, да и частота памяти как для современных карт не такая уж и большая, выход: гнать память и в хвост и в гриву до предела, потом можно немного и ядро, прирост от такого разгона будет более чем заметен.
vltk
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Полоса пропускания (для вашего случая и других) от проца через контроллер памяти считается так 6008/4Мгц х 64бит = 96ГБ/с
К примеру разогнанная чуток 1080ти - 6456/4 х 352 = 568ГБ/с
Взявши любую прошлого поколения карту с 256 бит разрядностью шины и умноживши ее на частоту памяти по принципу (выше), сможете прикинуть для себя оптимальный вариант. И да проц должен мочь/иметь способность загрузить/заполнить эту пропускную способность.
monoxrom
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

біт мало не буває
У мене попередня карточка була GTX260 з шиною 448 біт, класна була відяха, витягала навіть такі ігри які би на ній мали не йти і все було чудово.
Мусив поміняти бо такі тепер рукожоплять ігри, що хочуть 11 діректХ і вище, а там 10-й(
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

monoxrom:Мусив поміняти бо такі тепер рукожоплять ігри, що хочуть 11 діректХ і вище, а там 10-й(
:facepalm: действительно, что же может быть не так с 10летней железкой. Разработчики виноваты!
monoxrom
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

та намалювали би текстури простіші ну і якесь там згладжування листя на деревах по-проще і готов :)
в іграх головне не графіка а сюжет)
monoxrom
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

чесно кажучи я взагалі мало відрязняю графіку 7 діректХ від 11.. те саме
просто тоді в іграх полігонів було менше а зараз більше а все решту як на мене однаково
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

monoxrom
Стоит обязательно сходить к окулисту, раз разницы не видать между 7
Изображение

и 11 дх :-/

Изображение
monoxrom
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

GTA хіба 11 чи 10й?
так полігонів більше це ясно! але кольори, хмари, дерева такі самі))))
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Ну 7 и 11 дх сравнивать не стоит, дх7 это 99 год. Но застой в графике последние годы очевиден - да есть рост разрешений, сглаживаний, но реалистичность ушла очень недалеко. Кризису уже 10 лет, а его графика, разрушаемость до сих пор на достойном уровне и даже переплюнет многие современные проекты, и по большому счету древнему Кризису не хватает только парочки фичей на подобии объемного освещения.
В 2007 году мидл были 7900GS и 1950Pro (200+уе) и были монстры 8800GTX(GTS) по 400+, в 2017 аналоги это GTX1060 и 1070, между ними огромная пропасть в мощности, но я не вижу такой же пропасти в графике.
Smurniy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Польза от поднятия этой темы для меня в том, что я свои посты увидел за 13й год :lol:
Ответить