Как Core_7 ноутбуки продавал: история нескольких сделок

Разговоры обо всем
Закрыто
Автор
Сообщение
Aleksey_Z
Junior

Сообщение

Core_7 memberlist.php?mode=viewprofile&u=3687

ChuprinaIevgen memberlist.php?mode=viewprofile&u=16046 клон

Соколюк Дмитрий Викторович

0636216174
+38 063 6216174, +38 099 9442433

У него и на OLX есть магазин - LaptopShop TopShop https://www.olx.ua/list/user/j6BG/
LaptopShopKievUA

Мордокнига: https://www.facebook.com/pg/Laptopshop777

Обманув меня на 100$, принеся значительные убытки которые выразились в 4 месяцах ожидания.
Вытрепав нервы.
Теперь обвиняет меня в шантаже и клевете, а также угрожает написать заявление в милицию в собственной ветке
http://svolota.org.ua/?q=node/2786 :-/

Есть расписка, отдавал в руки

Вот здесь начало: viewtopic.php?p=2079871#p2079871

Вот ещё эпизоды: search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... 1&start=40

Странички, посвящённые данному продавцу после "сделки": http://dmitriy-laptopshop-olx.xyz/ . http://dsokolyu-laptopshop-olx.rip/ http://dmitriy-laptopshop-olx.top


Возможно продаёт бу или восстановленную технику: viewtopic.php?p=2149032#p2149032 и viewtopic.php?p=2151165#p2151165 +выше/ниже по теме - крайне внимательно осматривайте ваши купленные "новые" ноуты


Напоминаю: правила конференции действуют в полной мере
Последний раз редактировалось gehka3 13.06.2017 17:55, всего редактировалось 1 раз.
alavad
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Core_7:На театральное выступление alavad отвечу чуть позже. Несчастный Вы наш, гарантия есть? - ОБращайтесь по ней.
Жду, желательно логичными ответами. Несчастный, но я не Ваш, я вообще не по этим делам, извини. Обратился.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

alavad:топового ноутбука всего 6-ти месячной свежести
Таки рефы пихает. Вот и ответ на извечный вопрос "ПОЧЕМУ?"
Почему много негатива, почему так долго и тяжело. Да потому что восстановленные ноуты, глюкавые через один, с разного рода неисправностями, полностью или частично исправленными.
А меняют долго, так как добиться замены у поставщика такого говна как правило нереально(ему их тоже продают с таким же "сервисом"), вот и изгаляются как могут.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
alavad
Без обид, но как себя чувствует человек купивший ТОПовый РЕФ за 50+К и соответственно влетев на время и нервы?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И тут скорее не Core_7 плохой, просто он продает б/ушное говно :dontknow:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

RockSan:Опишу вкратце и я свою историю о сделке с Core_7
Заказывал Dell XPS 15 9550 минимальной конфигурации, была предоплата в 100$ и томительное ожидание более 3х месяцев. Ноут получил без заводской упаковки и без документов. За дополнительное ожидание получил бонус в виде памяти.
Все бы хорошо но, через неделю полетел первый кулер, получил замену. И так же осталась проблема с дисплеем, сильно зеленит. По гарантии сдать не могу, так как нет бумаг о покупки ноутбука, которые требуются в сервисном центре.
В итоге для себя, покупка таких вещей только по факту и после проверки.
P.S. возможно он возит рефарбышит ноуты, раз так долго и проблемы есть ?.
Сделайте фото серийного номера если можно и общие фото. Спасибо

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Sanьka он рефы толкает по цене новых в США. Гениальный бизнес конечно, но думаю наш микро олигарх выбрал слишком плохую бизнес модель
alavad
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Sanьka:... alavad
Без обид, но как себя чувствует человек купивший ТОПовый РЕФ за 50+К и соответственно влетев на время и нервы?
Какие обиды? Если честно, нет вообще никакого сожаления о деньгах, нет нервов, и времени потрачено не много, и не думаю что потрачу что-то критичное ещё... Деньги приходящие, заработаю ещё, а потерял намного больше, и совсем не материальное, про Донецк думаю все слышали...
Есть только одно устойчивое желание - засунуть в раскрытом виде этот ноут продавцу в полагающееся для такого торжественного случая место...
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

jimbo:
Core_7:Я НЕ мошенник
а я - балерон Большого театра :laugh:
Core_7:4-мя такими же ноутбуками проблем не возникало
ну, потому что они работали, как должны. А как только всплыл проблемный ноут - вся писечкина премиальность сдулась в ту же секунду.
Я временами на ремонте теряю больше, чем писечка, удавившаяся за 100$.
Ты слишком хорошо про него думаешь. Я предполагаю что с тем Гигабайтом были проблемы и потому он не захотел нести его в сервис. А 100 он по глупости своей закрысил.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
alavad если желание есть пишите заявление. Тут мошенничество на лицо, хотя конечно наш Core_7 будет все отрицать и говорить что денег никаких не видел и видит 1 раз в жизни.
john_cvet
Member
Откуда: Киев

Сообщение

alavad
Молодец, что все расписал. Тут уже нечем крыть такие факты.

Желаю успешной починки :beer:

секунда пиара для поисковиков: LaptopShop https://www.olx.ua/list/user/j6BG/
RockSan
Member

Сообщение

Core_7:RockSan, тогда, в ноябре кажется, техника возвращалась после беспредела на таможне обратно в США для переотправки через Киев - вскрывали все посылки в партии, держали долгое время груз не выпуская при наличии документов и другие гадости, могли и повреждать и всё остальное.
Могла и сама "Новая почта" при отправке повредить - если смущает данный момент - как и говорил тогда - могу предложить компенсацию, либо замену крышки. Напишите в ЛС, я готов помочь и решить вопрос.

По поводу зеленения - загрузите пожалуйста фото - чтобы можно было что-то сказать.
Спасибо
Царапина меня не смущала, я это говорил на новой почте.
Вот фото и скрин показания прибора.

Экран без калибровки.
DSC00735.jpg
Калибровка баланса белого на 6500к
DSC00736.jpg
Баланс белого на некалиброванном экране.
green.png
Злой Ворон
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Core_7:Злой Ворон, поясняю - тогда(ноябрь месяц) все коробки распаковывались с техникой, на таможне во Львове буквально розрывали несчастный картон упаковки.
Учитывая, что техника распаковыввалась и запаковывалась после этого не один раз - было решено отправлять из США при повторной отправке не в заводских коробках производителя, а новых коробках - было сделано с целью сохранности груза.
Вы такой взрослый, а верите в сказки со злобной таможней "разрывающей упаковку".
Продаете ведь премиум-ноутбуки? Скажите как они упакованы, хотя нет, на примере 9560 расскажу:
- Сверху идет транспортировочная картонная коробка, сделанная в угоду "зеленым" из вторичнопереработанного картона
- Внутри нее находится "розничная" коробка, красивого матово-черного цвета, под стать всем яблочным продуктам, в которой внутри аккуратно разложен ноутбук и его прибамбасы.

Так вот, таможня случайно может порвать внешнюю коробку, хотя обязана вскрывать аккуратно, а место вскрытия после проверки товара заклеить красным скотчем с указанием того что коробка вскрывалась.
Внутреннюю коробку рвать не нужно, она открывается без усилий и не заклеена ничем.

Отсюда, вы рассказываете сказки о рвущей таможне. Поскольку в случае повреждения внешней коробки и возврата, в Штатах перепаковали бы внутреннюю в другую, а не начали бы выдумывать как паковать ноутбук заново.

А теперь, знаете как DELL продает refurbished? Уже нет внутренней матово-черной коробки, есть обычная коробка из вторичнопереработанного картона, она даже не повторяет транспортировочную (там нет лого DELL на всю боковинку, просто небольшая надпись), в которой сиротливо лежит ноутбук и его блок питания, все. И на этой карточнной коробке большими буквани указано что это refurbished продукт.

Поэтому ваша сказка как раз дала мне четко понять что вы под видом премиум приторговываете refurbished, стыдливо не выдавая клиенту коробку по которой это было бы видно.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

alavad:Есть только одно устойчивое желание - засунуть в раскрытом виде этот ноут продавцу в полагающееся для такого торжественного случая место...
Вот как бы и итог работы продавца. А такого быть не должно, от слова совсем!
RockSan:Экран без калибровки.
Вроде норм, немного зеленое осталось, но может это просто качество фото такое.

В общем разобрались, откуда растут ноги у этих проблем - восстановленные ноуты.
Daemon74
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Sanьka:В общем разобрались, откуда растут ноги у этих проблем - восстановленные ноуты.
С этим мы тут уже разобрались не знаю сколько страниц назад :-) Все просто подтвердилось более явно.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

_VM_
это для избранных

не отвлекаемся, у нас тут другая тема :)
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А по закону продавец обязан информировать что товар реф?
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka конечно обязан сказать что товар б. у. или восстановлен или уценен или еще чего. Та же Розетка пишет. То что делает Core_7 и его LaptopShop имеют признаки нескольких статей уголовного кодекса, о чем я уже писал.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:и его LaptopShop имеют признаки нескольких статей уголовного кодекса, о чем я уже писал.
Вот в том и дело, что это выходит "Обман" чистой воды.
Продавать реф можно, но обязан указать что это реф. Хотя чек он не дает, ты не докажешь что покупал у него что то.
Конечно можно, но надо снимать на камеру и тогда лукьяновское сизо будет ожидать пополнение, налог ведь он тоже не платит, и вряд ли какой то фоп на нем оформлен.

Дима ты должен стать честным!
Последний раз редактировалось Sanьka 31.07.2017 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka:
Hotspur:и его LaptopShop имеют признаки нескольких статей уголовного кодекса, о чем я уже писал.
Вот в том и дело, что это выходит "Обман" чистой воды.
Продавать реф можно, но обязан указать что это реф. Хотя чек он не дает, ты не докажешь что покупал у него что то.
Конечно можно, но надо снимать на камеру и тогда лукьяновское сизо будет ожидать пополнение, налог ведь он тоже не платит, и вряд ли какой то фоп на нем оформлен.

Дима ты должен стать честным!
Да чека не надо, достаточно определенных действий + ответа компании Делл на запросы о первом покупателе дате и месте покупки и общей истории обращений к ним с данным ноутбуком. Тут при жалении весь бизнес раскопать за неделю можно :lol: нет ничего секретного :lol:
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:Тут при жалении весь бизнес раскопать за неделю можно нет ничего секретного
Мы должны помочь человеку стать честным! Это наш долг!
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka он еще и за установку лицензионной Вынды по 50 у. е. берет а лицензии конечно нет. В общем редкий кадр наш Дима, очень интересно сколько еще благодарных покупателей сюда напишет
BossUA
Member
Аватара пользователя
Откуда: до сих пор и не более

Сообщение

Sanьka:
Hotspur:Тут при жалении весь бизнес раскопать за неделю можно нет ничего секретного
Мы должны помочь человеку стать честным! Это наш долг!
Но сначала этого человека нужно поймать за руки и ноги :laugh:
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

BossUA:Но сначала этого человека нужно поймать за руки и ноги
Ты сначала фото его найди, а то совсем не то без нее. Может он осознает что тут запахло жаренным и станет хотя бы писать о рефах.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Hotspur: очень интересно сколько еще благодарных покупателей сюда напишет
не однодневок, которых наклепать можно за сутки.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

BossUA тема стала платиновой уже странице на 15, сейчас уже на уровень Галактики выходит
Закрыто