Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

afhpwnd:По-моему 99% акций в нашей стране - это сегодня цена в 5 раз дороже закупочной, а завтра по акции зачеркнут этот ценник и выставлена цена уже в 4 раза дороже закупочной.

Это ещё хорошо если просто дороже, но хуже когда пытаются слить всякие неликвиды, браки, после ремонта и тп.
nijebrod
Junior

Сообщение

продолжение

позвонили с репки, сказали что это не брак и не дефект, но могут вернуть либо деньги либо другой такой же утюг. сказал утюг. на вопрос будет ли это другой, а не этот же, сказала что другой, потому что этот вернули поставщику (хотя сначала сказала что это не дефект, зачем же его возвращать поставщику? или она оговорилась или я не услышал, и это все таки дефект :dash2: )
потому что поврежден верхний слой, а филипс мне ответили:

Подошва SteamGlide PLUS складывается из следующих слоёв (от верхнего до нижнего последовательно): 1. Титановый слой, 2. Силиконовая пленка, 3. Верхний слой с армирующими молекулами, 4. Рисунок на покрытии. 5. Усиленная основа (обработанная при температуре 300 градусов), 6. Подошва из алюминиевого сплава.

самовывозом нельзя забрать, только адресная доставка НП. Сказала, что ПЕРЕД получением, можно посмотреть товар, курьер составит акт вскрытия, и только после этого забирать. Если не понравится - отказ, возврат денег.
nijebrod
Junior

Сообщение

Заменили на утюг надлежащего качества бесплатной доставкой НП. Перед получением попросил курьера вскрыть посылку для осмотра.
Претензий к репке нет
5ANDREY
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Сорри, что пишу тут, подходящей темы не нашел. Отдаю по гарантии процессор амд (не работает один канал памяти), а магазин стремный. Подскажите как подстраховаться, а то погнут ножки и т.п. и скажут что такой принес?
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

5ANDREY
Новой почтой будете слать ?
5ANDREY
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

нет, лично доставлю в магазин.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

5ANDREY
При приеме в заявлении пусть укажут что всё целое, ноги и тд, видимых механических повреждений нет.
5ANDREY
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Спасибо.
Dimonchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Какое ещё заявление , омг..
Акт приёма передачи составлять с указанием проблемы и соответственно товарного вида , ну и так далее.
5ANDREY
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

вроде должны квитанцию дать, если в квитанции укажут что мех. повреждений нет, этого будет достаточно?
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Dimonchik:Какое ещё заявление , омг..
Какое, какое... В зависимости от магазина еще и эту бумаженцию, возможно, придется писать
5ANDREY
Копию должны отдать, с печатью! И вот в этом документе (заявление, акт) должно быть указано что мол полный комплект, видимых повреждений нет, ноги на ЦП целые..
PS
Когда-то с фотомагом бодался, мать сдавал по гарантии, и вот такие нюансы должны быть
Dimonchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А такое. Третий курс универа. Предмет деловодство. Пора уже знать о бумажках
Quinson
Member
Аватара пользователя
Откуда: Горловка->Харьков->CПб->?

Сообщение

В общем, отпишусь я по поводу СЦ такой конторы как Эра ин Эар Эйр) \ Era in Ear \ era-in-ear.com
Претензия будет именно к их СЦ, к магазину и работникам претензий 0.
Отдавал им свои профильные Roccat Kave XTD 5.1 Digital на проклейку саба (Спасибо за подсказку - seraphic )
Отдал - сказали на след день будет готово. На следующий день позвонил и мне говорят: "Мастер не успел посмотреть, завтра глянет"
Собственно так продолжалось ровно 2 недели, пока мастер все-таки не посмотрел и не сказал: "Нет, тут нужно излучатели менять"
Пришел забирать наушники, разговорился с другим мастером, если вкратце:

-Проклеить?
-Да
-Оставляй, 200-300 грн сделаю.

Ну я оставил. Через неделю позвонил - мастер не успел посмотреть, еще через неделю в ЧТ мастер все-таки посмотрел и отказался от работы.
Итого наушники месяц проторчали в СЦ. Забрал их. По пути домой наткнулся на контору - отдал туда в прошлую пятницу 07.07 в субботу уже были готовы, сегодня забрал все отлично - уши как новые.
leif
Member
Аватара пользователя

Сообщение

нелёгкая дёрнула меня обратиться в интернет-магазин http://baza24.com.ua/
Опыт крайне негативный: некомпетентный менеджер (или кто это был), несоответствие цены и наличия товара, срок доставки переносили 3 раза а потом просто перестали брать трубку :mad:
Это полный провал, никому не рекомендую с ними связываться даже по мелочам, лучше переплатить.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

leif:нелёгкая дёрнула меня обратиться в интернет-магазин http://baza24.com.ua
а шо ви таки хотели от магазина с кривым шаблонным сайтом?
Интернет Магазин База24., Луцк.
leif
Member
Аватара пользователя

Сообщение

jimbo
жадностью был движим, потому и ошибся) сколько раз убеждался, что скупой дважды платит и опять туда же)
хорошо, в этот раз только времени пару дней потерял, не беда :)
simpleuser
Junior
Откуда: Бердянск

Сообщение

Магазин испоганился - покупаю у них железо уже некоторое время - в прошлом году за неисправный БП без проблем вернули деньги в течение 14 дней, в этом другой БП уже 2 раза съездил к ним на ремонт и вернулся с тем-же дефектом(не держит нагрузку, проседает +12В очень сильно). Раз такие грабли с сервисом то магазин катится вниз, не стоит покупать там железо

Отправлено спустя 25 минут 15 секунд:
мое сообщение было о магазине telemart.ua
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

simpleuser:БП уже 2 раза съездил к ним на ремонт и вернулся с тем-же дефектом(не держит нагрузку, проседает +12В очень сильно)
Заключение какое дали? Или вообще ничего?
Он у вас отключается, уходит в защиту, или просто на показания АИДА или других мониторингов температуры на Марсе смотрите?
simpleuser
Junior
Откуда: Бердянск

Сообщение

Volodimir: Заключение какое дали? Или вообще ничего?
Он у вас отключается, уходит в защиту, или просто на показания АИДА или других мониторингов температуры на Марсе смотрите?
никаких заключений с БП не возвращали :( напряжение проседает и зависон компа. смотрю на показания мультиметра, включенного в одну из линий 12В
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

simpleuser:никаких заключений с БП не возвращали
Остается только составлять письменное заявление с просьбой произвести гарантийный ремонт и сделать отметку в гатрталоне и (или) дать заключение по результатам. Отправлять это рекомендованным письмом с уведомлением, ждать ответа типа "высылайте нам изделие туда-то...". Тогда у вас на руках будут документы с обращением и ответом. После этого отправлять БП на указанный в ответе адрес. Без переписки никак.

Хотя, может БП и в норме, попробуйте его на другой системе. Что за БП, кстати?
Ответить