Вопрос по гарантии ASUS

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Olexii:После отписки в rma_germany мне очень быстро и четко ответили "I am sorry - but your product only have local warranty. We do need a german Address for Service."

Так что, видимо, тупик. Знакомых или кого-либо в Германии у меня нет, поэтому дело видимо на этом и закончится.
Т.е. типа послать им видеокарту почтой нельзя?

Ну попробуйте хотя бы негарантийный ремонт, отдайте в крок, пусть диагностику сделают
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Все-таки напишу чем закончилась моя история. А очень просто, я нашел через друзей знакомых которые живут в Германии и взялись за отправку карты по гарантии. В течении двух недель вернули другую карту, не новую, не мою, я так понимаю, что какую-то иную восстановленную. Но вообщем я доволен, что все так закончилось. По расходам тоже не плохо, отправлял туда через "гонщиков" за могрыч, там локально переслали за 11 евро на асус сервис хаб, оттуда в Чехию в сервис, потом бесплатно в Германию, назад мне тоже за мгрыч, в целом около 1000грн. приблизительно.
Выводы: Big-Bit шарлатанская контора, они могли бы помочь, но тупо влом. Матплаты и видео от асус в Украине покупайте осторожно, знайте - официального сервиса нет и все эти "захист прав ̶т̶е̶р̶п̶и̶л̶ споживачив", "прокуратура", "высший конституционный суд" :gigi: до лампочки, сам магазин решает будет Вам помогать или нет и если вдруг это крупный магаз и вы крикливый и они помогут то сервиса Вам ждать по всем канонам законодательства (а там почитайте, когда Вам могут отказать, сколько могут производить сервисное обслуживание и тд.)... вообщем на свои с̶в̶я̶з̶и̶ ̶и̶ ̶н̶а̶г̶л̶о̶с̶т̶ь̶ страх и риск). В Немецком сервисе норм ребята, респект им. Ну и я в завязку с ЛОХ.ЮА, теперь очень аккуратно) ну и наша полиция ниачем (вообщем ничего нового), мое заявление там и потеряется, хотя найти мошенника по сути пары з̶в̶о̶н̶к̶о̶в̶ часов дело, если попробовать искать(информации достаточно).
Happy end :D
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Olexii
хорошо, что хорошо кончилось.
уже давно очкую покупать б/у карты на ЛОХ-е
для себя решил, если брать с рук, то или новое и запечатанное или с проверкой карты по team veiwer.
в итоге пока всегда побеждало брать новое и запечатанное.
опять же к вопросу укр. гарантии - часто и густо это филькина грамота, и совсем не положительный аргумент при покупке б/у, исключение наверное только очень крупные и серьезные профильные магазины типа брэйна и айтибокса.
Morfu1986
Member
Аватара пользователя

Сообщение

У меня Asus PCI-Ex Radeon RX560 ROG Strix OC 4GB начал драйвер ошибку выдавать,отправил по гарантии в магазин,сделают,поменяют кто подскажет по опыту?Первый раз сталкиваюсь с гарантией
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Morfu1986
Опыт у всех разный.
Хоть бы магазин написал какой :-/
Morfu1986
Member
Аватара пользователя

Сообщение

yupi:Morfu1986
Опыт у всех разный.
Хоть бы магазин написал какой :-/
https://comtrading.ua
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

по отзывам вроде как норм магазин :)
Morfu1986
Member
Аватара пользователя

Сообщение

yupi:
по отзывам вроде как норм магазин :)
Сегодня звонил в магазин ,сказали что они долго ждали от сервиса и все сроки вышли,написали на замену. Говорит или сапфир или гигабайт поменяют,только какой не знаю и у них вроде нету на сайте таких.Вообще они могут так сделать ?!Вроде же должны на такую самую поменять Видеокарту или деньги вернуть???И гигабайт rx560 или сапфир не будет хуже моей!?
Ответить