Вопрос по гарантии ASUS

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Здравствуйте,
Столкнулся с такой проблемой, приобрел видеокарту ASUS GTX 780Ti Matrix Platinum S/N E7YVCM000360
более подробно по ссылке
на видеокарту по серийному номеру распространяется гарантия 36мес. до 07.2017
Дата производства определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2000-2009, A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь)
Но на коробке указана гарантия от продавца 12мес.
При обращении в сервисный центр, мне помочь не могут, так как видеокарты и материнские платы Asus не обслуживаются, отправляют меня к продавцу.
Продавец (http://www.bigbit.com.ua/) заявляет, что ограничил время гарантии и, даже, поставщика (некий МУК) уже нет. Поэтому помочь, тоже, не может.
Прошу совета у форумчан, может есть мысли по этому поводу? Предложения?
ФОТО
спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Буду очень признателен!
Последний раз редактировалось Olexii 15.06.2017 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Daemon74
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Olexii:даже, поставщика (некий МУК) уже нет.
MUK жил жив и будет жить. Один из крупнейших дистрибов и сервисников в Украине. http://www.muk.ua/
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Daemon74:
Olexii:даже, поставщика (некий МУК) уже нет.
MUK жил жив и будет жить. Один из крупнейших дистрибов и сервисников в Украине. http://www.muk.ua/
Спасибо. Может они не занимаются именно Asus. Потому, что мне и в BigBit сказали, что поставщика с 2015 года нет и в Call-центре Asus подтвердили.
Странно.
Daemon74
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Olexii
Асус много кто завозил. Мегатрейд тот же, еще куча дистрибов. Мук могли и слиться с этого бренда. Я думаю стоит написать в украинское представительство Асуса и спросить совета у них.
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Daemon74:Olexii
Асус много кто завозил. Мегатрейд тот же, еще куча дистрибов. Мук могли и слиться с этого бренда. Я думаю стоит написать в украинское представительство Асуса и спросить совета у них.
Пока, что я ходил в сервисный центр Asus у себя по месту "КРОК - АСЦ Специалист"г. Винница, ул. Василия Порика, 1 (043) 250-91-91
звонил в Call-центр: +38(044) 545-77-27 раздел обслуживания компонентов ПК у них не доступен, я общался с отделом обслуживания настольных ПК.
Также я зарегистрировал продукт на сайте https://account.asus.com и подал заявку, на которую ответа нет.
Все они говорят, что данный товар обслуживается гарантийно только через продавца/поставщика и все.
Куда ещё я могу написать/обратиться?
Последний раз редактировалось Olexii 15.06.2017 13:01, всего редактировалось 1 раз.
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Olexii:Также я зарегистрировал продукт на сайте https://account.asus.com и подал заявку, на которую ответа нет.
давно заявку подали? от себя добалвлю что русский супорт у асуса ужасно тугой
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gogixai7:
Olexii:Также я зарегистрировал продукт на сайте https://account.asus.com и подал заявку, на которую ответа нет.
давно заявку подали? от себя добалвлю что русский супорт у асуса ужасно тугой
Я подавал 9.06.17, на сайте указано "Мы ответим вам в течение 48 часов."
Может ещё время не настало, не знаю.)
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Olexii:
gogixai7: давно заявку подали? от себя добалвлю что русский супорт у асуса ужасно тугой
Я подавал 9.06.17, на сайте указано "Мы ответим вам в течение 48 часов."
Может ещё время не настало, не знаю.)
Напиши им еще раз. Я ж говорю, супорт очень тугой.
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gogixai7:
Olexii: Я подавал 9.06.17, на сайте указано "Мы ответим вам в течение 48 часов."
Может ещё время не настало, не знаю.)
Напиши им еще раз. Я ж говорю, супорт очень тугой.
Ничего себе...в самом деле... я раньше прикреплял фото карты и чека и ничего не происходило, подлый человек из Call-центра asus сказал, что это в порядке вещей и так должно быть, но сейчас, когда я не прикрепил фото мне выдало информацию о том, что мой запрос в обработке. Спасибо за совет!

Отправлено спустя 53 минуты 5 секунд:
Ответ сервисного центра не заставил себя ждать 48 часов. И там написано следующее:
спойлер
Уважаемый пользователь продукции ASUS,
Добрый день.
В таком случае Вам нужно обратиться в магазин BigBit для диагностики и ремонта видеокарты,
так как гарантийное обслуживание компонентов осуществляется только через магазины.
Что достаточно прогнозировано.
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Olexii: Ответ сервисного центра не заставил себя ждать 48 часов. И там написано следующее:
спойлер
Уважаемый пользователь продукции ASUS,
Добрый день.
В таком случае Вам нужно обратиться в магазин BigBit для диагностики и ремонта видеокарты,
так как гарантийное обслуживание компонентов осуществляется только через магазины.
Что достаточно прогнозировано.
ну тогда 2 варианта: 1) негарантийный ремонт
2) попытаться добиться большего от асуса
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gogixai7: ну тогда 2 варианта: 1) негарантийный ремонт
2) попытаться добиться большего от асуса
1) кто его выполнит? даже в гарантии к видеокарте указано следующее:
спойлер
Returning a Graphic Card to your Purchase Site or an Asus Authorized Service Provider during the warranty period does not automatically mean that it will be repaired free of charge.
2)Как добиться большего я даже не представляю. Я всегда считал Asus достаточно авторитетным производителем с отличным гарантийным обслуживанием, но видимо это не распространяется на видеокарты и материнские платы на территории Украины. Та же EVGA не имея официального представительства в Украине, предоставляет большую поддержку пользователей.
gogixai7
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Olexii:.
1) обращайтесь в КРОК, они Асусу видеокарты обслуживают, по крайней мере у меня так было. по моей gtx 980, заключение СЦ было именно от КРОКА

ПЕРЕВОД ТОГО ТЕКСТА, примерно такой: если вы сдаёте видеокарту в магаз или в официальный центр во время гарантийного срока, не означает что вам Ее починят бесплатно

2) а вот не знаю :( такое чувство, что такой гавеный супорт только у нас в стране. Я пытался им доказать, что моя gtx 980 греется и шумит больше чем надо, но я был культурно послан подальше

Могу только удачи пожелать вам :beer:
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gogixai7
Спасибо! :beer:
Буду стучать во все двери, может откроют :)
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Olexii
По Асусу да в принципе и по другим вендорам у нас такой саппорт, нет магазина и не концов - в Раше, в этом плане все как на Западе, идешь в сервис вендора и там все делают если есть гарантия на товар.
Я бы на вашем месте написал бы в Европейский саппорт на инглише, но вероятность решения проблемы позитивно стремится к нулю.
Подозреваю что пошлют разбираться в магазин.
У меня подобная ситуация была с Асроком - результат нулевой.
HiryuUa
Junior

Сообщение

Могу только посочувствовать, а другим пользователям рекомендую внести данный магазин в чёрный список, как продавца серого товар с левой гарантией. Уже сталкивался с ними. :down:
Alexiy
Member
Откуда: Харкiв

Сообщение

А с ноутбуками Asus такая же ситуация? Тоже только через магазины обслуживание?
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alexiy:А с ноутбуками Asus такая же ситуация? Тоже только через магазины обслуживание?
Судя по тому, что мне сказал Call-центр Asus то такая ситуация только с комплектующими к ПК, а конкретнее материнские платы и видеокарты, хотя другие, думаю так же. (имею ввиду звуковые карты...и что там ещё из комплектующих асус делает...)
john_cvet
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Создавай топик на глобал форуме азуса
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

john_cvet:Создавай топик на глобал форуме азуса
создал
спасибо за совет! посмотрим.
Olexii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

После переписки с сервисным центром Asus в Украине я получил ответ о том, что "Видеокарта с серийным номером E7YVCM000360 отгружалась для немецкого региона и официально на территорию для продаж Украины не ввозилась". А, также, мне рекомендовали написать запрос в Немецкую службу поддержки Asus, что я и сделал.

На свой запрос в Asus E-Support в Германии я получил ответ "In this case please contact our repair department direktly. Use the following E-Mail adress: rma_germany@asus.com. Send them a request for a repair and the issue of the card."

После отписки в rma_germany мне очень быстро и четко ответили "I am sorry - but your product only have local warranty. We do need a german Address for Service."

Так что, видимо, тупик. Знакомых или кого-либо в Германии у меня нет, поэтому дело видимо на этом и закончится.

Вывод который сделал для себя я:
спойлер
1. Не подходите к вопросу покупки б/у компьютерного железа фанатично, даже если это что-то экстраординарное. При покупке товаров на любой торговой площадке будьте трезвы и рассудительны, и не надейтесь на помощь от самой торговой площадки, сотрудников банка или полиции, помните, что даже при поимке мошенника у вас мало шансов добиться правосудия, я уже не говорю о компенсации.
2. Не покупайте видеокарты или материнские платы Asus у "серых" дилеров, доставщиков из за рубежа занедорого и мало известных магазинов, а если и купили, имейте в виду, что на сервисное обслуживание рассчитывать в Украине не стоит. И я говорю только об Asus, к сожалению.
Ответить