Геймеры профинансировали стратегию Phoenix Point от создателя X-COM

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
oracool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев / ПП Борщаговка

Сообщение

Предлагаю обсудить Геймеры профинансировали стратегию Phoenix Point от создателя X-COM
Одновременно с этим была запущена кампания по сбору средств на создание игры на платформе Fig. Всего за несколько дней пользователи пожертвовали необходимую сумму в размере $500 тыс.
И тут Остапа понесло...
если сумма достигнет $650 тыс., то в игровых сражениях появятся управляемые транспортные средства. А если студии удастся собрать $850 тыс.,
:facepalm:
Алиса и Базилио не плачут, а рыдают в голосину. :lol:
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Это все конечно напоминает МММ Star Citizen :gigi: , но там бюджет 30+ млн уе, как у многих крутых игр, а тут пока менее 1млн.
Omerta
Member

Сообщение

Самое смешное это слово 'Если' где сразу понятно что разработчики просто так не хотят нечего делать , почему люди кидают на это деньги ведь уже и так понятно - 70% что делается на кикстартере это то ли 3 летние альфа проекты которых еще не понятно что ждет впереди либо обман , очень мало игр доходят до стадии норм релиза и разработчики выполняют свои обещания .
clicknclack
Member

Сообщение

Да, TFTD в своё время была потрясающим приключением. Если бы её осовременить - было бы великолепно. Не окасуалить в угоду безруким имбецилам, а именно осовременить с присущей ей хардкорностью. И рейтинг только M.
oracool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев / ПП Борщаговка

Сообщение

Andrey2005
Аппетит приходит во время еды. :gigi:
SimplySorc
Member
Откуда: Київ

Сообщение

давайте посчитаем. Возьмем, например, миллион бюджета и допустим что у нас есть десяток средних программистов. В месяце у нас в среднем 160 рабочих часов и посчитаем что средней руки программист( в серьезной забугорной компании) получает 25 баксов за час.

Итого имеем 1000000 / 25 / 160 / 10 = 25. Бюджета хватит на ЗП программистам в течение двух лет. и казалось бы норм, да? но мы забыли о том что ЗП архитектора и ведущего программиста будет выше, забыли что программисты должны где-то работать, забыли что у нас не одни лишь программисты игру пишут, еще есть дизайнеры, сценаристы, маркетологи и прочие прочие. в общем миллион это совсем не так много, как вам кажется
Adamantium
Ghost
Откуда: Днепр

Сообщение

Andrey2005:Это все конечно напоминает МММ Star Citizen :gigi: , но там бюджет 30+ млн уе, как у многих крутых игр, а тут пока менее 1млн.
Начинают, как известно, с малого :gigi:
А такой быстрый успех явно подстегнет к будущим свершениям за большие $ :lol:
Tapoozdook
Member
Аватара пользователя
Откуда: г.Донецк

Сообщение

oracool: Алиса и Базилио не плачут, а рыдают в голосину. :lol:
Та ладно Вам, люди ж честно назвали перспективу:

"...по сбору средств на создание игры на платформе Fig ..."
Lickut
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005:Это все конечно напоминает МММ Star Citizen :gigi: , но там бюджет 30+ млн уе, как у многих крутых игр, а тут пока менее 1млн.
там бюджет уже больше 130млн у.е. :)
keks007
Member

Сообщение

Lickut:
Andrey2005:Это все конечно напоминает МММ Star Citizen :gigi: , но там бюджет 30+ млн уе, как у многих крутых игр, а тут пока менее 1млн.
там бюджет уже больше 130млн у.е. :)
И это только начало.
PsiiX3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Финляндия, Valkeakoski

Сообщение

SimplySorc:давайте посчитаем. Возьмем, например, миллион бюджета и допустим что у нас есть десяток средних программистов. В месяце у нас в среднем 160 рабочих часов и посчитаем что средней руки программист( в серьезной забугорной компании) получает 25 баксов за час.

Итого имеем 1000000 / 25 / 160 / 10 = 25. Бюджета хватит на ЗП программистам в течение двух лет. и казалось бы норм, да? но мы забыли о том что ЗП архитектора и ведущего программиста будет выше, забыли что программисты должны где-то работать, забыли что у нас не одни лишь программисты игру пишут, еще есть дизайнеры, сценаристы, маркетологи и прочие прочие. в общем миллион это совсем не так много, как вам кажется
Согласен.
К примеру у меня зять ведущий программист в фирме, которая находится даже не за границей, а в Днепре... так он в год получает 70К баксов+
На самом деле получает скорее всего больше, но разглашать не имеет право по причине подписанного соглашения.

Это я к чему... если набирать хороших профессионалов то 1ккк и на год может не хватить.

Но с учётом того, что фирма имеет свой капитал и штатных работников... будем надеяться, что они остановятся на 850к и им хватит на реализацию всего.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Omerta:Самое смешное это слово 'Если' где сразу понятно что разработчики просто так не хотят нечего делать , почему люди кидают на это деньги ведь уже и так понятно - 70% что делается на кикстартере это то ли 3 летние альфа проекты которых еще не понятно что ждет впереди либо обман , очень мало игр доходят до стадии норм релиза и разработчики выполняют свои обещания .
На счёт 70 вы конечно правы, но есть же и остальные 30%, которые зачастую выходят более крутыми, чем игры ААА класса с бюджетом OVER 10ККК.
Вспомним тот же divinity original sin, который запрашивал 400К, но собрали в 2 раза больше и игра вышла просто великолепной... я её несколько раз прошёл с друзьями.
Yalg
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SimplySorc:авайте посчитаем. Возьмем, например, миллион бюджета и допустим что у нас есть десяток средних программистов. В месяце у нас в среднем 160 рабочих часов и посчитаем что средней руки программист( в серьезной забугорной компании) получает 25 баксов за час.

Итого имеем 1000000 / 25 / 160 / 10 = 25. Бюджета хватит на ЗП программистам в течение двух лет. и казалось бы норм, да? но мы забыли о том что ЗП архитектора и ведущего программиста будет выше, забыли что программисты должны где-то работать, забыли что у нас не одни лишь программисты игру пишут, еще есть дизайнеры, сценаристы, маркетологи и прочие прочие. в общем миллион это совсем не так много, как вам кажется
А потом вспомним что у них уже могут быть иные источники финансирования и выкинем подсчеты в мусор.
Arkess
Member
Откуда: Днепр

Сообщение

500к у.е. в масштабах игростроя - это смехотворная сумма, на которую на Западе можно максимум тащить небольшую инди геймдев студию, пилящую одну игру годами. Любой специалист в команде (усредненно) стоит от 12 до 20 баксов в час, от ~2к $ в месяц. На не самую сложную адвенчурку уйдет полсотни человеко-месяцев - 100к $ на одну только работу без маркетологов, аналитиков и маркетингового бюджета, который в некоторых проектах больше, чем затраты на саму разработку :D и 3-5 тысяч человеко-месяцев в ААА-проектах. А еще сопутствующие расходы, как трейлеры и вступительные ролики, так как даже крупные компании делают их на аутсорсе у Blur и им подобных.
Белорусы в 7 человек тянули Легенды Эйзенвальда 5 лет (!) до состояния беты, считайте - больше 400 человеко-месяцев, и еще прибавьте переводчиков, тестеров, дизайнеров-фрилансеров, вездесущий маркетинг. А это далеко не мегапроект.
daem0ns
Member
Аватара пользователя
Откуда: из преисподней

Сообщение

а если нам не удастся набрать 1 млн баксов, то всю игру мы поделим на DLC и будем толкать по частям
:eek:
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Lickut:там бюджет уже больше 130млн у.е.
Ого, рано я перестал следить за этой Санта Барбарой, оказывается бабло до сих пор течет рекой :laugh:
Shy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Честно говоря последний ХСОМ что то не зашел, ну это сугубо моё "Не зашел")
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

SimplySorc:средней руки программист( в серьезной забугорной компании) получает 25 баксов за час
вменяемый $70-80 час а $25 получают белые негры из неньки и прочие гастарбайтеры
mrg
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київщина

Сообщение

ну вот
осовременили (оказуалили?) оригинальный Enemy Unknown.
Теперь взялись за Terror From The Deep. Но подают как нечто новое и оригинальное, ога.
Ответить