Речь идет про сейчас, как бы.Andrey2005: Довольно успешные серии игр, которые как мне казалось известны всем: Метро, Казаки, В тылу врага, Сталкер. Есть еще куча серий и отдельных игр типа Cradle, Survarium, но мне лень все перечислять, проще дать тебе ссылку на бесплатную версию гугла
Последние статьи и обзоры
Новости
В Wargaming уверены, что World of Tanks будет популярна и через 30 лет
-
JusticeForAll
Member
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Прям вот в эту минуту?JusticeForAll:Речь идет про сейчас, как бы.
У метро 3 части, последняя часть была в 2014, новая часть (вроде как Arktika.1) еще в разработке. Казаки 3 в 2016. Survarium в раннем доступе. В тылу врага там наверно больше десятка игр, Soldiers: Arena в раннем доступе., если интересно гугли что еще есть и планируется.
-
JusticeForAll
Member
Метро 3? А что, уже вторая вышла? Казаки не игра, а ремейк. Сурвариум и Тарковский - уровень развода Day Z. А Metro: Last Light вышла в 2013Andrey2005:Прям вот в эту минуту?JusticeForAll:Речь идет про сейчас, как бы.
У метро 3 части, последняя часть была в 2014, новая часть (вроде как Arktika.1) еще в разработке. Казаки 3 в 2016. Survarium в раннем доступе. В тылу врага там наверно больше десятка игр, Soldiers: Arena в раннем доступе., если интересно гугли что еще есть и планируется.
-
SLNCWNS
Junior
- Откуда: Черкассы
Ветеран тончесов в треде (зареган в танках на следующий после релиза день). Я просто не смог пройти мимо таких заголовков.
Что касается сабжа, IT'S LAUGHABLE. Или это запоздавшая шутка на 1 апреля?
С тем багажом огромных ошибок, которые успел допустить ВГ за эти годы, а также токсичности, которая прёт изо всех медийных щелей на проект, долго в нём присутствовать - себе во вред да и просто неприятно. Поскольку у игры имеются немалые проблемы с картами, их размерами и игровой вариативностью, а также путь в никуда под видом добавлений всё новых и новых несбалансированных веток, я полагаю такая уверенность Кити Вислого - вещь исключительно напускная, как было когда-то перед печально известным рубиконом.
Что касается сабжа, IT'S LAUGHABLE. Или это запоздавшая шутка на 1 апреля?
С тем багажом огромных ошибок, которые успел допустить ВГ за эти годы, а также токсичности, которая прёт изо всех медийных щелей на проект, долго в нём присутствовать - себе во вред да и просто неприятно. Поскольку у игры имеются немалые проблемы с картами, их размерами и игровой вариативностью, а также путь в никуда под видом добавлений всё новых и новых несбалансированных веток, я полагаю такая уверенность Кити Вислого - вещь исключительно напускная, как было когда-то перед печально известным рубиконом.
-
doc-oc
Member
Проорал как птеродактиль с заголовка новости Спасибо за хорошее настроение
-
Spaceman
Member
- Откуда: Киев
Пффф Я с ОБТ еще там был. Успел и поиграть, и на ГК в составе одной из самых сильных команд, и поработать в киберспорте в т.ч. на ВГ. Осточертело до немогуSLNCWNS:Ветеран тончесов в треде (зареган в танках на следующий после релиза день)
Так вот, имхо, еще 5 лет - предел "живости" игры. Им нечего предложить в виде хай-левел контента. Киберспорт в танках - уг в силу рандома всего и вся и унылого танкового стояния. Скилл как таковой не решает, решает грамотный пастух остального стада. А чисто на казуалах - это будет болотце без каких-либо перспектив. В итоге любой казуал, выкачавший ВСЁ задастся вопросом "а что дальше?". А дальше - ничего. И в этом, собственно, проблема. Она была еще на момент заложения "фундамента". Очевидно, ВГ сами не рассчитывали, что их творение так взлетит. Планировался, будто, какой-то скромный уг-проект, потому и не закладывалось развитие для "про"-уровня. А оно необходимо для привлечения внимания, спонсоров и просто какого-то ориентира для широких масс.
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
Маск пообещал что через 20 лет будет куча тачек на автопилоте, многие водители потеряют работуD3ZTR0Y3R:Пока существуют дальнобойщики и таксисты этой игре ничего не грозит
-
Donate
Member
А как по твойму удерживать народ? Фарм фарм фарм, почти все онлайн игры основаны на этом. Ибо удерживать по другому народ не получится, он разбежится как тараканы в другие проекты, ибо люди не моногамные существа по сути, даже самое хорошее может приестся. А делать новый контент и вообще завозить новинки что бы преображать игру либо дорого, либо просто впадлу. Да и зачем если можно добавить гринд контента и народ будет его фармить 4/7 в течении месяца к примеру это ж круто. Ну а про донат я молчу у нас в СНГ он самый что ни есть анальныйmycolaevich:А вообще меня лично сильнее всего бесит необходимость фарма. Хочеш чтото купить-фарми, хочеш покатать любимые танки - фарми и т.д.. Деньги на акке кончились - удалил игру и забыл. На предложения от знакомых "давай покатаем" (взводом играть еще более-менее терпимо) отвечаю "денег нет, но вы держитесь там".
-
mycolaevich
Member
- Откуда: Луцьк
А никак. Онлайн сейчас на 90% состоит из биомассы которая не уйдет никуда и сожрет любое говно, еще и добавки попросит.Donate: А как по твойму удерживать народ?
Меня вот необходимость фарма не удержала. И я имею в виду в первую очередь именно фарм для поиграть, я согласен пофармить на новый танк и модули к нему но не согласен фармить чтобы поиграть на нем.
А если серьёзно то есть адекватные варианты, но так никто делать не будет потому что во первых:
а во вторых - "это же нужно делать, садиться за комп, чето-там клацать на клавиатуре, это нужно много денег и чиловеков которых у нас нет - мы очень бедная компания".Онлайн сейчас на 90% состоит из биомассы
По поводу анальности доната. Здесь как раз тундра всех первее, и картохе до нее как до луны ползком.
Меня бомбит в основном потому что сам по себе концепт игры про танки мне нравится, но все три варианта - лютое говно. Или если не совсем лютое то в некоторых местах уж точно.
Последний раз редактировалось mycolaevich 08.04.2017 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
mycolaevich
На 5 уровнях же можно нормально поиграть не парясь за деньги, и тунки там нормальные были, шерман там, кове, штуг.
... пару лет назад так было знаю ))
На 5 уровнях же можно нормально поиграть не парясь за деньги, и тунки там нормальные были, шерман там, кове, штуг.
... пару лет назад так было знаю ))
-
nijebrod
Junior
игра дно
обменяю ак на вел 300-400уе
обменяю ак на вел 300-400уе
-
Betyasha
Member
- Откуда: Бориспіль
Вона буде жити 1 буде популярна доки в жебрацькому постсовку у людей компи-калькулятори. Це основна ЦА картошки. Тому так вилизують оптим1зац1ю п1д слабк1 конф1ги. А еще не виводять з гри рандом. Щоб середньостатистичний Вася з заводу який залився дешевом пойлом м1г з вертушки просадити фулку тоб1 в лючок 1 йому буде достатньо 1 разущоб отримати позитивн1 емоц11 1 зняти стрес.
-
nukeproof
Member
- Откуда: Киев
создатель лярдик usd заработал а дальше уже не важно будет жить проект или нет
-
Olegkv
Member
- Откуда: Кропивницкий
Будет популярна через 40 лет? Так я допустим играю в танки до патча 9.18 который выйдет скоро. Дальше не виду смысла, баланс ьудет сейчас убит, арта теперь сама будет страдать так как мало урона дает, так теперь еще и другим будет очень сильно мешать. Они игроков не слышат по просту....
-
tsegolko_ua
Junior
Ну так спочатку загальний чат вирубали щоб непоносили разрабів... Потім заріжем арту, ведем картон, понерфим ст,...... а про що люди просять зробити так не згадаєм як онлайн впаде впарим марафон на якесь гуано
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а де їхні проекти типу літачків чи/або корабликів де народу така "тьмя" що балансер кидає о 5*5 то 7*7 бо більше зібрати не може
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а де їхні проекти типу літачків чи/або корабликів де народу така "тьмя" що балансер кидає о 5*5 то 7*7 бо більше зібрати не може
-
Андрій
Member
- Откуда: Хмельницький
Найцікавіше те, що скільки б не кричали про те що гра-уг, що ще рік і всьо, що в неї грати ніхто не буде, конкуренти задавлять, а онлайн як був від півляма, так і зостався
-
avtoelectrik
Member
- Откуда: Рівне
ага играю только на тестах,сейчас в 9.18 они рекламируют вовсю новый баланс,зашел сегодня пару раз с переменным успехом вроде все как бы нормально и потом 8 поражений подряд ,вот вам и новый старый баланс,
все как было так и будет ,короче говоря и дальше только на тестах буду играть пока не будет таких приколов..ведь тут никакой закон случайности не подставишь ,в игре так задумано и это ооочень плохо .
все как было так и будет ,короче говоря и дальше только на тестах буду играть пока не будет таких приколов..ведь тут никакой закон случайности не подставишь ,в игре так задумано и это ооочень плохо .
-
Dramma09250
Member
Лига легенд уже больше 10 лет живет (или 11ти)
И ничего, все ОК.
Но танки, как по мне, крайне скучные, небо и земля -_-
И ничего, все ОК.
Но танки, как по мне, крайне скучные, небо и земля -_-
-
Spaceman
Member
- Откуда: Киев
Где-где... В гнезде Эпик фейл с самолётами и что-то типа этого с корабликами только подтверждает тезис успеха танков потому что оказались в своём месте в своё время и всё это совершенно незапланированно. Один серьёзный дядька, который вливал тонны бабла в танковые команды, рассказывал, что заказывал опрос на тему потенциальных игр, и аудитория показала, что самолёты (любые) как ММО не взлетят, не будут массовыми, популярными. Потому что игроку тяжело соображать и анализировать в трёх измерениях. Это если в двух словах ВГ же, видимо, решили, что у них так и дальше будет переть везуха. А не тут-то было. Те, кто играет в танки после работы одной рукой, а второй - пьёт пиво (стрижет ногти © знакомый), не будут напрягаться в самолёты. Плюс и минус танков - в очень низком уровне входа в игру, который, при этом, сохраняется для всей дальнейшей игры. Плюс потому что это привлекает массовку, минус - игра быстро надоедает и теряет смысл, не к чему стремиться. А вот успешные игры - чуть другие, там "easy to learn, hard to master". Из последних "выстреливших" примеров - Rocket League. По сути - инди-игра, где сейчас 250к онлайн и 20к смотрят киберспорт на твиче. Играть до смешного просто, а вот отрастить скилл - сложно и требует времени и усилий. И там явно видно, где сильный игрок, а где - дно.tsegolko_ua: а де їхні проекти типу літачків чи/або корабликів де народу така "тьмя" що балансер кидає о 5*5 то 7*7 бо більше зібрати не може
В ЛоЛе (и ДотЕ) есть постоянное развитие. Новые чемпионы (герои), которые вносят новое в игровой процесс, есть обучение, есть скилл, который решает. Есть серьёзный киберспорт и пример для подражания. И влияние рандома сведено к минимуму. Как нараковал - так и получил. А в танках тебе днарь может случайно в БК запулить и всё, ты наигрался. Днарь счастлив, ты - в печали, потому что непонятно, нахера столько времени потратил, раз рандом всех уравнял.Dramma09250:Лига легенд уже больше 10 лет живет (или 11ти)
И ничего, все ОК.
Но танки, как по мне, крайне скучные, небо и земля -_-
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Что есть скил в танках: знание карт, разъездов и нычек, знание зон пробития у всех популярных танков, знание особенностей стрельбы на всех популярных танках, все, как бонус можно добавить большой монитор и не тупящий комп\\инет. Пока этого достигаешь играть интересно, как достиг, интерес идет на спад.
Что есть скил в самолетах, эммм, нууу, ...
В кораблях - научиться попадать торпедами, научиться уворачиваться от торпед.
Что есть скил в самолетах, эммм, нууу, ...
В кораблях - научиться попадать торпедами, научиться уворачиваться от торпед.