Я могу привести вам бесчисленное множество примеров что в чем должно идти, но идет не в нем. Недавний случай у нас на форуме с жидкостью EKWB, на что, к их чести, в течениие часа среагировали представители компании, дав ответ, что они заменили тару на прозрачную. Читали ведь такое: "Производитель оставляет за собой право...", "Внешний вид товара может отличаться...", и т.д. Только потребитель может об этом и не знать...Vasbka: Ну вот и нашли недостающий пазл). Они ведь все запаянные должны идти.
Последние статьи и обзоры
Новости
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
TyphooNick
HWBOT OC Team
- Откуда: Ровно
-
Vasbka
Member
У вас с математикой плохо или как, какая выгода магазу ставить скидку на товар, который вам цветом не понравился или как вы выразились клиент вредный?Myp4uk_psx:Vasbka
читайте правила форуму і репостіть правильно!
людина може додуматись лише до того, на що здатна сама.
Магазин може поставити уцінку або робити з поверненням що йому заманеться в рамках закону.
а коли дорослий чоловік звинувачує магазин в тому, що він невдаха, то це не дуже спортивно.
Ви так не вважаєте?
горбатого могила виправить
При этом он как говорится надлежащего качества.
-
PsiiX3
Member
- Откуда: Финляндия, Valkeakoski
Да, это с моей жидкостью былоTyphooNick:Я могу привести вам бесчисленное множество примеров что в чем должно идти, но идет не в нем. Недавний случай у нас на форуме с жидкостью EKWB, на что, к их чести, в течениие часа среагировали представители компании, дав ответ, что они заменили тару на прозрачную. Читали ведь такое: "Производитель оставляет за собой право...", "Внешний вид товара может отличаться...", и т.д. Только потребитель может об этом и не знать...Vasbka: Ну вот и нашли недостающий пазл). Они ведь все запаянные должны идти.

Кстати, если я не уточнил... у них было аж 4 смены флакона.
Представители дали ответ в течении 5-ти минут!!!
Самый быстрый ответ тех. поддержки за мою жизнь!
-
TyphooNick
HWBOT OC Team
- Откуда: Ровно
ПомнюPsiiX3: Да, это с моей жидкостью было![]()
Кстати, если я не уточнил... у них было аж 4 смены флакона.
Представители дали ответ в течении 5-ти минут!!!
Самый быстрый ответ тех. поддержки за мою жизнь!

-
jimbo
Member
Клозетка сейчас - реальный рынок-толкучка. 2 винта 3.5 приехали с печатью одного фопа, ноутбучный - с печатью другого фопа.
-
RomZweR
Member
- Откуда: Запорожье
TyphooNick
Если отправлять Розетке обратно товар через отделения "СЦ Точка" то деньги за обратный пересыл не берут и все реквизиты для отправки у них есть, мне довелось вертушку DeepCool tf120 отправлять на замену, пришла некомплектом.
Если отправлять Розетке обратно товар через отделения "СЦ Точка" то деньги за обратный пересыл не берут и все реквизиты для отправки у них есть, мне довелось вертушку DeepCool tf120 отправлять на замену, пришла некомплектом.
-
TyphooNick
HWBOT OC Team
- Откуда: Ровно
За информацию спасибо. Отправлял Игорь, которого не хотелось напрягать поисками "точки" и т.п. В Ровно "Точка" на другом конце города - бензин обошелся бы дороже. При разговоре представителем Розетки было указано: отправить НП на Герасименко С., тел. такой-то, оплачивает отправитель. В моем положении это был лучший вариант...RomZweR:TyphooNick
Если отправлять Розетке обратно товар через отделения "СЦ Точка" то деньги за обратный пересыл не берут и все реквизиты для отправки у них есть, мне довелось вертушку DeepCool tf120 отправлять на замену, пришла некомплектом.
-
Crossbow
Member
- Откуда: Вінниця
TyphooNick
ну если бы через "точку" нужно было бы , то да... это время-убийственное занятие , болтаться по городу минут 20 в одну сторону.
ну если бы через "точку" нужно было бы , то да... это время-убийственное занятие , болтаться по городу минут 20 в одну сторону.

-
c0013r
Member
- Откуда: UA
Что за прикол у розетки с отсутствием гарантийного талона и какие-то мутные чеки фопов без номеров?
не так давно покупал, даже на кабель за 20 грн. печатали гарантию, а теперь какие-то квесты чтобы получить гарантийку
не так давно покупал, даже на кабель за 20 грн. печатали гарантию, а теперь какие-то квесты чтобы получить гарантийку

-
freedom2686
HWBOT OC Team
- Откуда: Бар
To All
Купил весной телефон в Розетке. Microsoft Lumia 640 DS.
Так вот телефон ведёт себя немного странно. Иногда, где-то раз-два в месяц зависает с постоянным жужжанием вибро. А ещё после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
Так вот в чём вопрос: это гарантийный случай или нет? Можно им его назад отсылать на гарантию или это зря потраченное время?
Я перепрошивал его, откатывал к заводским настройкам, сути дела это не поменяло.
Купил весной телефон в Розетке. Microsoft Lumia 640 DS.
Так вот телефон ведёт себя немного странно. Иногда, где-то раз-два в месяц зависает с постоянным жужжанием вибро. А ещё после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
Так вот в чём вопрос: это гарантийный случай или нет? Можно им его назад отсылать на гарантию или это зря потраченное время?
Я перепрошивал его, откатывал к заводским настройкам, сути дела это не поменяло.

-
libero
Member
- Откуда: Дніпро
freedom2686
- этот вряд ли гарантийный, никто месяц тестировать не будет, включат пару раз- нет эффекта, значит "неисправность не обнаружена".Иногда, где-то раз-два в месяц зависает с постоянным жужжанием вибро
- если это каждый раз (и со всеми операторами) то это ненормальное поведение телефона и на это можно делать упор. Если проявляется опять же, иногда, то велики шансы что они включат, у них все будет норм и они просто отправят его обратно.после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
-
BossUA
Member
- Откуда: до сих пор и не более
На ПО гарантия магазина обычно не распространяется.freedom2686: А ещё после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
Так вот в чём вопрос: это гарантийный случай или нет?
Нужно выходить на тех.поддержку криворукого производителя чтобы тот связался с магазином.
-
Runax
Member
Подскажите. В Розетку отправил по гарантии комплектующие, пришло как обычно уведомление о приеме товара. Прошло 14 дней - тишина. Набрал, сказали что ремонт осуществляется до 28 дней, если бла, бла, бла... Ок. Через несколько дней истекает срок в 28 дней и от них тишина. Могу ли я требовать списание товара и возврата денег или замены товара? Как и в какой форме писать или куда звонить?
-
yupi
Member
Runax
Очень часто отзыв негативный на хотлайне помогает. А вообще идти в опзпп и там все бесплатно расскажут. Юрист знакомый, или нет, составляет заявление и письмом заказным к ним. У них есть только 2 недели, ежели иного не указано в гарантийке
Очень часто отзыв негативный на хотлайне помогает. А вообще идти в опзпп и там все бесплатно расскажут. Юрист знакомый, или нет, составляет заявление и письмом заказным к ним. У них есть только 2 недели, ежели иного не указано в гарантийке
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Народ завязывайте с переходом на личности
-
Videum
Junior
Заказал на rozetka.ua две карты MSI RX 470 Gaming X 4Gb ,одна пришла нормальная уже неделю работает ,а со второй сразу возникли проблемы,включается нормально ,драйвера ставятся ,вентиляторы работают как положено но стоит только дать нагрузку как температура поднимается до 70-80 градусов ,причём тепло трубки не нагреваются а остаются в пределах 40 градусов по ощущениям ,я так понимаю что это брак но вот мне интересно кто еще сталкивался с таким?Насколько частая это проблема ?
Еще хотелось бы узнать у тех кто уже имел дело с возвратами и гарантией в розетке ,как долго это дело у них происходит,есть ли шанс получить новую карту в течении недели или это затянется на месяц ?
Еще хотелось бы узнать у тех кто уже имел дело с возвратами и гарантией в розетке ,как долго это дело у них происходит,есть ли шанс получить новую карту в течении недели или это затянется на месяц ?
-
Frees
Member
Сдавал 2 монитора в розетку по гарантии, у обоих диагностика заняла около месяца. Думаю так будет в большинстве случаях
-
Crossbow
Member
- Откуда: Вінниця
Videum
лично имел дело 1 раз с гарантийкой Розетки --все прошло нормально (в рамках законных сроков в 2 недели) , но у меня затянулось всего на неделю.
Второй раз , занимался гарантийкой не я , но выслал (1 день) >они получили (проверили) (1 день)>> выслали на след. день и ещё +1 день ехала новая железка ко мне.
В общем оперативно все . Может мне везло...конечно , но розетка мне ещё не "насолила"

лично имел дело 1 раз с гарантийкой Розетки --все прошло нормально (в рамках законных сроков в 2 недели) , но у меня затянулось всего на неделю.
Второй раз , занимался гарантийкой не я , но выслал (1 день) >они получили (проверили) (1 день)>> выслали на след. день и ещё +1 день ехала новая железка ко мне.
В общем оперативно все . Может мне везло...конечно , но розетка мне ещё не "насолила"


-
Ganond2
Member
Всем привет умные люди!
У меня возникла проблема с новыми комплектующими. И кратко что случилось. Заказал проц R7 1700 и мать Asus prime b350 plus и оно проработало 3 дня и здох контроллер клавиатуры по сигналам спикера. Я отправил назад в интернет магазин и прождал все 14 данные по закону. Мне в пятницу звонят и говорят т.т. мать мы заменим а с процессором проблема, материнская плата в с.ц. не стартует скажите ваши комплектующие и версию биос. Я перечислил. И спрашиваю а что возможно случилось с процессором но мне сказали что с.ц. попросил протестировать ещё с другим оборудованием, несколько дней. (хотя я мог бы отказать?) но в общем вопрос как вы думаете это конфликт комплектующих (ОЗУ например) или камушек мёртв? Если он труп то как потребовать его замены. Ждать больше не хочу, 16го буду им звонить и требовать замену, но как и что нужно говорить?
У меня возникла проблема с новыми комплектующими. И кратко что случилось. Заказал проц R7 1700 и мать Asus prime b350 plus и оно проработало 3 дня и здох контроллер клавиатуры по сигналам спикера. Я отправил назад в интернет магазин и прождал все 14 данные по закону. Мне в пятницу звонят и говорят т.т. мать мы заменим а с процессором проблема, материнская плата в с.ц. не стартует скажите ваши комплектующие и версию биос. Я перечислил. И спрашиваю а что возможно случилось с процессором но мне сказали что с.ц. попросил протестировать ещё с другим оборудованием, несколько дней. (хотя я мог бы отказать?) но в общем вопрос как вы думаете это конфликт комплектующих (ОЗУ например) или камушек мёртв? Если он труп то как потребовать его замены. Ждать больше не хочу, 16го буду им звонить и требовать замену, но как и что нужно говорить?

- спойлер
-
Scoffer
Member
От тільки у них не 14 днів, а 14+місяць на "пошук експерта". Вони мені так проц колись мурижили.
Перше правило інтернет покупок - не купляти нічого в розетці
Перше правило інтернет покупок - не купляти нічого в розетці
