Угу.Не все так гладко ,как хотелось бы
![weep :weep:](./images/smilies/weep.gif)
John Connor:в ДХ12 он иногда даже больше грузится, доходит до 65%
а если подумать после посмотрения на картинку... в релизе не было вообще дх12, его Nixxes несколько месяцев прикручивалиsergtrav:Шутничкам бы прочитать повнимательнее эту фразу, а потом еще внимательнее посмотреть на картинку...
А если еще подумать, то AoS появилась в раннем доступе в 2015. Но эффект достигнут, на некоторых сайтах в заголовках так и написали: в свежих драйверах от NVIDIA увеличена производительность игр с DirectX 12 на 16%. А школьнички у нас по традиции дальше заголовка не читают, в комментах море радостных соплей.Renegade1979:а если подумать после посмотрения на картинку... в релизе не было вообще дх12, его Nixxes несколько месяцев прикручивали
это скорее новостники у нас сами школьнички, на русиш оверах постоянно веет желтизной. Кардинальное отличие того же Мантле, он низкоуровневый, даже упоминался "минипорт-драйвер", который вдобавок должны писать сами разрабы под каждую архитектуру. То есть любой профит только благодаря самим разработчикам игры. В дх12 примерно так же, посему на GDC 2017 СЕО Nixxes Кацман вышел и разматюкал это дело вдрызг. Мол на тестовом железе может быть всё нормально, а Фура Х возьмёт и сольёт 4гиговой 390Х. Проблемы с жором памяти, которой жрёт больше чем дх11, и вдобавок как только заканчивается dedicated сразу вылазит бочка проблем, к примеру по местным обзорам видно, как в Фарсе 3 3 Гб печ1060 сливает 6 Гб версии на солидные 50%, а в последних патчах качество текстур в Фарсе 3 на этот случай вообще залочили, как было изначально в Гирьцо 4, а будь это дх11, обычно разница в 5 fps, да и то компенсируется разгоном памяти и чипа вхламмм, что любопытно точно так же залочено и в ЛЫСЫЙ 2016, хотя там есть и дх11, датчане видимо обожглись так что дуют на айсбергиsergtrav:А школьнички у нас по традиции дальше заголовка не читают