Последние статьи и обзоры
Новости
PC-версия Sniper Elite 4 получит поддержку DirectX 12
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
Предлагаю обсудить PC-версия Sniper Elite 4 получит поддержку DirectX 12
и снова автоприцел
только снайпер элит 1, только хардкор
и снова автоприцел
только снайпер элит 1, только хардкор
-
Renegade1979
Member
- Откуда: Кривий Рiг
а поддержка LibSony тоже будет? Обязательно на десктоп с PCIe и не UMA адресацией тянуть треш для хвохопе?
-
leniksss
Member
- Откуда: Чернигов
уж очень хотелось бы увидеть эту "воспетую" легендами технологиюЖурналисты портала DSOGaming считают, что, учитывая специфику этого API, оно повысит производительность в игре только в том случае, если студия Rebellion Developments реализовала его поддержку на порядок лучше, чем это было сделано во всех проектах с DirectX 12, которые выходили до этого.
-
lamer
Member
- Откуда: стольний град Русі -- Київ
Технология хорошая. Просто ещё не родились те программисты которые ей могут овладеть.leniksss: уж очень хотелось бы увидеть эту "воспетую" легендами технологию
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
да и вообще, сеттинг "шутер про вторую мировую" заезжен донельзя
-
ddev
Member
За игру с такой графикой и AI в 2017 (играл в бету) они доплачивать должны.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Да ладно, серьезно? Это что, инопланетный код какой то?lamer:Технология хорошая. Просто ещё не родились те программисты которые ей могут овладеть.
Думаю суть в другом, пока старые методы приносят хорошую прибыль, новые использовать не спешат. Особенно когда железоклепатели подвозят видеокарты по 8 Гб видеопамяти, а софтоклепатели новую ОС, которая жрет озу в два раза больше, но делает все тоже самое, только красивее.
Пипл хавает, и просит добавки.
-
Renegade1979
Member
- Откуда: Кривий Рiг
для поделок с дх12 карты с 4 Гб и 16 Гб оперативки в минималки, а чуть выше и Фура Х слайдшоу ловит (памяти мало), и проц должен быть i5 хасвела. Видимо поэтому никто кроме МС не желает делать его ехлюзивным, ибо 80% Стима тут же затыквится и нипаиграть. Впрочем они и сами догадываются, посему в Стим сливается и Квантумбрюх и Дед в Ризе 4, а Фарса и Гирзо с удовольствием были бы слиты, но их разработчики в глаза не видели ничего кроме хвохопе, и эмулятора прошивки хвохопе (UWP). Когда-то во времена Деда в Ризе 3 ещё знали, как запускать эмулятор хвохопе под дх11, но тогда и прошивка хвохопе сама была на базе дх11, а теперь дуля, делать ПК версию. А чтобы делать, уметь надо. И долбаться несколько месяцевKib:Особенно когда железоклепатели подвозят видеокарты по 8 Гб видеопамяти
-
MitMot
Member
Нвидиа испытывает затруднения в директх12,вот вам и результат,придётся ждать Volita,но переход на директх12 будет.Кстати вроде бы Нвидиа уже полюбила Vulkan.
-
jimbo
Member
Код: Выделить всё
most advanced sniper game ever bild
-
s_ta_s
Member
Для игры про снайпера многовато взрывов (ведь выстрел свинцовой пулей в любой армейский ящик или бочку обязательно вызывает взрыв, правда же?), а по мощности винтовку можно приравнять к противотанковому ружью как минимум, судя по разрушениям.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Паксвелл - может и полюбил (ну хоть просадок нет, наверное), а вот на Мохсвелле fps в Vulkan рендере все еще на 10-15% ниже, чем в OGL\DX11 (Doom\Talos). Специальные позавчерашние "Vulkan драйвера" в максимальном и среднем фпс аж никакого профита не привнесли, для 970 точно.MitMot:Кстати вроде бы Нвидиа уже полюбила Vulkan.
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
s_ta_s
не, ну в первой части выстрелом в бак "тигра" его можно было взорвать
не, ну в первой части выстрелом в бак "тигра" его можно было взорвать
-
ddev
Member
Играл я и в "Квантумбрюх" и в "Дед в Ризе 4", и в "Гирзо 4", место им на консолях, ибо УГ. Ничего интересного в себе не несут.Renegade1979:для поделок с дх12 карты с 4 Гб и 16 Гб оперативки в минималки, а чуть выше и Фура Х слайдшоу ловит (памяти мало), и проц должен быть i5 хасвела. Видимо поэтому никто кроме МС не желает делать его ехлюзивным, ибо 80% Стима тут же затыквится и нипаиграть. Впрочем они и сами догадываются, посему в Стим сливается и Квантумбрюх и Дед в Ризе 4, а Фарса и Гирзо с удовольствием были бы слиты, но их разработчики в глаза не видели ничего кроме хвохопе, и эмулятора прошивки хвохопе (UWP). Когда-то во времена Деда в Ризе 3 ещё знали, как запускать эмулятор хвохопе под дх11, но тогда и прошивка хвохопе сама была на базе дх11, а теперь дуля, делать ПК версию. А чтобы делать, уметь надо. И долбаться несколько месяцевKib:Особенно когда железоклепатели подвозят видеокарты по 8 Гб видеопамяти
-
TheBlackFox
Member
- Откуда: Запорожье
ddev
После Crysis 1 ничего интересного не выходило...
После Crysis 1 ничего интересного не выходило...
-
Renegade1979
Member
- Откуда: Кривий Рiг
ddev Квантум в принципе выдали в Стим, и Деда в Ризе 4 скоро выдадут - временный 90-дневный экс. Dead Rising 3 может и игра из разряда "280Х надрала 780ti (2 fps не хватило)", но это был чотткий грофониум в 1080р, а на максе рендер 1440р давал, а вот Квантум заставил выдать с десяток фейспалмов, ибо оказалось что если отключить апскейл, то картинка всё равно непотребство и 720р мыло, может сама реконструкция и создаёт бочку мыла, а отключение апскейла никуда не девает эту реконструкцию из 720р, кажется апскейл убирается только у АО, теней и эффектов. Грофониум там видно только в записанных на 60 fps роликах на движке если бы Ремедай взялись за Бутмана, у нас бы вообще не получилось никакого Бутмана. Судя по мыльному виду Бутмана на PS4, даже сглаживания такого в природе нет мыльного, там они честно рисовали 900р, чтобы 30 fps выдать. Посему я не обиделся особо на 22 fps в городе или на то что сожрало 12 Гб на средних текстурах, 280Х бы туда... а на 290Х вообще летае, без дождика. После Крусиса (и Скайрима с модами) у нас теперь Бутмана можно записывать в труЪ некстген, который наконец будет на консольках в 1080р на 30 fps. В 2021м году, когда выдадут новое поколение консольки
Последний раз редактировалось Renegade1979 04.02.2017 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
PushKing
Member
- Откуда: Донецк
Честно говоря графика выглядит совсем уж ненатурально. Есть игры, где графиний пытается быть подобным реальности, а тут такое чувство, что спецом сделали пластиковых человечков.
-
ddev
Member
Бутман, как и все на UE3.5, отчаянно не хочет загружать гпу на 100%, в следствии чего, просадки фпс, независимо от физикса и других настроек. На UE4 дела обстоят получше, но все в руках разработчиков, проект проекту рознь.Renegade1979:ddev Квантум в принципе выдали в Стим, и Деда в Ризе 4 скоро выдадут - временный 90-дневный экс. Dead Rising 3 может и игра из разряда "280Х надрала 780ti (2 fps не хватило)", но это был чотткий грофониум в 1080р, а на максе рендер 1440р давал, а вот Квантум заставил выдать с десяток фейспалмов, ибо оказалось что если отключить апскейл, то картинка всё равно непотребство и 720р мыло, может сама реконструкция и создаёт бочку мыла, а отключение апскейла никуда не девает эту реконструкцию из 720р, кажется апскейл убирается только у АО, теней и эффектов. Грофониум там видно только в записанных на 60 fps роликах на движке если бы Ремедай взялись за Бутмана, у нас бы вообще не получилось никакого Бутмана. Судя по мыльному виду Бутмана на PS4, даже сглаживания такого в природе нет мыльного, там они честно рисовали 900р, чтобы 30 fps выдать. Посему я не обиделся особо на 22 fps в городе или на то что сожрало 12 Гб на средних текстурах, 280Х бы туда... а на 290Х вообще летае, без дождика. После Крусиса (и Скайрима с модами) у нас теперь Бутмана можно записывать в труЪ некстген, который наконец будет на консольках в 1080р на 30 fps. В 2021м году, когда выдадут новое поколение консольки
-
Renegade1979
Member
- Откуда: Кривий Рiг
ddev там Бутману главное 4 Гб видеопамяти, даже 3 Гб мало, а то придётся докупать ещё 8 Гб оперативы, и кажется ещё и свопит, тогда же и бывают просадки (более-менее 290Х потащит всякие 70 fps с просадками, в честном 1080р, пока на плойке с её а-ля "сток 7850" будут варить 900р мыльцо на 30 fps с просадками). Сейчас все резко полюбили Вин10, там Бутман свопит ещё больше, ибо игра кривая и на Вин10 не расчитана. Сама Вин10 кажется на ПК не расчитана, порт с Люмии с убитым Shared Access, который полтора года с юбилейного не чинят. Сколько игорей не пробовал, везде жрёт больше оперативы, а профит только в Shadow Warrior 2, на Вин7 там с макс текстурами 20 fps вообще. На Вин10 аж 30 в том месте, и нагрузка на шину на 20% меньше. Как и в Скайриме. Правда в Скайриме fps от этого не поднимается, а оперативы жрёт больше. Надо будет по выходу дополнения к Соусу 3 и её на Вин10 погонять, может профит какой увижу. Нечего и говорить, что RE7 там даже пробовать не стоит. Вин10 по идее даёт профит во всякой Лариске, там где текстуры на лету чем-то компрессит. В SW2 их по идее тоже компрессит, на CPU видимо, вот там и профит. А Скурим SE с ugridstoload=11 и кучей хайполи моделек явно упирается во что угодно, кроме как в обычные ретекстуры из Cheap but Good, насколько все знают особенности движка, даже в Фолыче 4 на 11 гридов повержена печ1080, и владелец ругает Хуанга и себя ещё, а заодно повержен 6700К и память гнать на 5 ГГц, а такой ещё не изобрели
-
theosoph
Member
- Откуда: Днепр
Ну где-то похоже было, когда вышел DX11. Все программеры, кроме разве что 3d-марковых передовиков, сидели на DX9 и иногда 10 и не рыпались. И лишь потом уже DX11 стал массовым и именно он превнес теселляцию )Kib:Да ладно, серьезно? Это что, инопланетный код какой то?lamer:Технология хорошая. Просто ещё не родились те программисты которые ей могут овладеть.