Последние статьи и обзоры
Новости
Последнее DLC к Dark Souls III отправит игроков в затерянный город
-
JohnMcClane
Member
Предлагаю обсудить Последнее DLC к Dark Souls III отправит игроков в затерянный город
Почитайте коменти на ютубі
Почитайте коменти на ютубі
-
Samilo
Member
- Откуда: Харьков (Украина)
издание Dark Souls III: The Fire Fades Edition
ясно. Небось тоже будут разные серваки, как с школяром?
ясно. Небось тоже будут разные серваки, как с школяром?
-
badcatcheg
Member
DLC на полчаса, опять... эх 

-
Lickut
Member
- Откуда: Киев
интересно, сколько Dark Souls III: The Fire Fades Edition будет стоить. Брать за 3 тысячи рублей игру+длц как-то сейчас жаба душит
-
NBAH79
Member
недавно посмотрел чтож такое Дарк Солус и с чем его едят - ну вообще чет не впечатлило. Мож я старый и не вижу ничего мрачного - у нас уже зима месяца 4 мрачнее
. Монстры прикольнули, вообще супер выдумка, видно что чел сидел в библиотеке лет 10. Но вот сюжет чет никакой. А вот графика плоечная после нормальных игр, да еще на 4к выглядит никак. А управление это вообще нонсенс. Направление удара и выставления щита не совпадает с направлением камеры, а кнопками можно направить перса в 8 направлений без промежуточных. В результате он не всегда выставляет щит в направлении врага, а дистанцию до цели тупо не видно - то монстр там крутится как жареный, то перс бьет по нему раньше на метр. Ambient occlusion отсутствует (плоечный графон 2007год) и сглаживание не добавляет глубины. Сюжета не заметил, а сложность игры обусловлена кривущим управлением...
Витчера лучше поиграть - там и графон и сюжет и проблем таких нет.

Витчера лучше поиграть - там и графон и сюжет и проблем таких нет.
-
JohnMcClane
Member
в солсах не все так очевидно з сюжетом, там треба думатиNBAH79:. Небось тоже будут ра
-
pawelt
Member
- Откуда: Сумы
А что в каментах на ютубе такого?JohnMcClane:Предлагаю обсудить Последнее DLC к Dark Souls III отправит игроков в затерянный город
Почитайте коменти на ютубі
-
NBAH79
Member
да ладно, как это?JohnMcClane: в солсах не все так очевидно з сюжетом, там треба думати

На самом деле наверно для тех кто там фанат серии. И это типа продолжения, но меня чет никак не торкнуло. Посмотрел еще ютюб - на пол часа меня хватает.
И не надо мне минусы ставить - я просто пишу свежим взглядом, как человек поигравший во всё, не предвзято, мне фиолетово на самом деле. Я вообще пиратку взял поглядел, хорошо не купил. Но новые люди посмотрят и купят, и поймут что деньги на ветер, потому что с управлением не очевидно... Сюжет то ладно, где он сейчас есть? Но если графон с управлением не улучшат - кирдык проекту, держится походу только на энтузиастах темы
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
NBAH79
Аналогично, еще когда 1 и 2 часть выходили на ютубе полтора ролика глянул, и весь интерес к этой "игре" куда-то пропал.
Аналогично, еще когда 1 и 2 часть выходили на ютубе полтора ролика глянул, и весь интерес к этой "игре" куда-то пропал.
-
NBAH79
Member
Jumper007
потому что это коридорная игра, а кровью с мясом сейчас никого не удивить. А, да, там еще типа загробный мир должен както наводить атмосферность, но она пропала когда мне к ноге прицепился первый труп, и, болтаясь как тряпка улетел кудато (Физика рулит). Я даже лишний раз по трупам побегал для прикола - улыбнуло. Это такой тонкий японский стеб над тленностью души видимо
потому что это коридорная игра, а кровью с мясом сейчас никого не удивить. А, да, там еще типа загробный мир должен както наводить атмосферность, но она пропала когда мне к ноге прицепился первый труп, и, болтаясь как тряпка улетел кудато (Физика рулит). Я даже лишний раз по трупам побегал для прикола - улыбнуло. Это такой тонкий японский стеб над тленностью души видимо

-
MitMot
Member
Да действительно в Dark Souls присутствует элемент тактики,что и придает ей большой плюс,а управление то к нему привыкаешь,не чем не хуже ведьмака3,клавишу надо нажимать среднюю на мышке"фокус цели". Графика в Соулс своеобразная,слабенькая,но надо же что бы в каких-то играх было хуже чем в ведьмаке3- вот мне не понравилась Польская стилистика,Соулс в этом плане для меня лучше.NBAH79:да ладно, как это?JohnMcClane: в солсах не все так очевидно з сюжетом, там треба думати![]()
На самом деле наверно для тех кто там фанат серии. темы
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
NBAH79
Да меня больше геймплей, скажем так не устроил. Я приверженец классической арпг схемы типа диаблы, где прокачиваешь какие-то навыки, собираешь вещи, делаешь билд и им играешь. А в ДС, на сколько я понял, система такая, находишь моба, убиваешься об него надцать раз, при этом высчитываешь что его нужно бить так: 2 переката влево - удар - три переката вправо - удар - прыжок назад - удар и т.д., короче без головы играть можно вообще, все на уровне инстинктов.
Да меня больше геймплей, скажем так не устроил. Я приверженец классической арпг схемы типа диаблы, где прокачиваешь какие-то навыки, собираешь вещи, делаешь билд и им играешь. А в ДС, на сколько я понял, система такая, находишь моба, убиваешься об него надцать раз, при этом высчитываешь что его нужно бить так: 2 переката влево - удар - три переката вправо - удар - прыжок назад - удар и т.д., короче без головы играть можно вообще, все на уровне инстинктов.
-
NBAH79
Member
Jumper007
да да, я тож после диаблы думал вспомнить молодость, откуда и тема
да да, я тож после диаблы думал вспомнить молодость, откуда и тема
-
karabasius
Member
Лично для меня лучшая игра 2016 года,
а ведьмак вообще не впечатлил постоянное бла-бла-бла (словно смотриш сериал, а не играеш)
а ведьмак вообще не впечатлил постоянное бла-бла-бла (словно смотриш сериал, а не играеш)
-
NBAH79
Member
karabasius
в Ведьмаке на 5м уровне зайдите в пещеру с пауком - будет вам Дарк соулс - один укус и труп
в Ведьмаке на 5м уровне зайдите в пещеру с пауком - будет вам Дарк соулс - один укус и труп

-
Samilo
Member
- Откуда: Харьков (Украина)
Jumper007
фишка ДС в боссах и ПВП. Да и с мобами тактика разная может быть, не обязательно перекаты.
фишка ДС в боссах и ПВП. Да и с мобами тактика разная может быть, не обязательно перекаты.
-
Dee_q3
Member
Ты просто не разобрался. Но это нормально, ДС - это игра не для всех. Обычно люди в нее либо конкретно залипают, либо с криками и подпаленой пятой точкой бегут куда подальше. Нечто среднее бывает довольно редко.Jumper007:NBAH79
А в ДС, на сколько я понял...
-
clicknclack
Member
NBAH79
Jumper007

Jumper007



-
NBAH79
Member
Обьясню: во всех подобных играх ритм скрипта рулит - щит подставил, перекатился, пока он снова топор поднимает заходите сзади, потому что по скрипту поднятие топора отменяет поворот в сторону игрока... Видя такой подход игра не воспринимается серьезно.
Ну, в прочем, в Ведьмаке монстра не по уровню тоже можно мочить очень долго, и тоже чувствуется скрипт, так сказать для мазохистов есть тоже тема. У вас уйдет три часа, вы будете дохнуть и загружаться, вы используете всю еду, сточите мечь по рукоятку, но в конце вы эту рукоятку ему всетаки засуните куда надо (при условии что за 3 часа этого извращения он вас ни разу не сможет ударить/укусить)
З.Ы. есть такая старинная японская поговорка - "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". Так вот в ДС просто гора такая специфическая, ее не обходят
Ну, в прочем, в Ведьмаке монстра не по уровню тоже можно мочить очень долго, и тоже чувствуется скрипт, так сказать для мазохистов есть тоже тема. У вас уйдет три часа, вы будете дохнуть и загружаться, вы используете всю еду, сточите мечь по рукоятку, но в конце вы эту рукоятку ему всетаки засуните куда надо (при условии что за 3 часа этого извращения он вас ни разу не сможет ударить/укусить)

З.Ы. есть такая старинная японская поговорка - "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". Так вот в ДС просто гора такая специфическая, ее не обходят

- спойлер
-
Arkess
Member
- Откуда: Днепр
Перекаты и в Ведьмаке можно положить в основу тактики. Подозреваю, что Dark Souls любят не за это. Хоть я сам этой изюминки не нашел, но DS игра как минимум неординарная.