Последние статьи и обзоры
Новости
Метро 2033
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
MrRIP
ну идея с книги, метро и все такое
ну идея с книги, метро и все такое
-
Mechanical
Member
Ultrasound:Кады релиз? А то я эту метру давненько ожидал...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Компания THQ официально сообщила о том, что постапокалиптический шутер Metro 2033, который создается силами 4A Games по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского, поступит в продажу в марте этого года.
На территории США выход игры в версиях для РС и Xbox 360 ожидается 16 марта, а в Европе и Соединенном Королевстве - 19 числа того же месяца
Вот за это волноваться не надо.Сделает всех.По крайней мере технологически.EvGaS:Как бы графика у них не вышла из 2006 года..
Ато большая часть игр, выпущенных у нас страдает слабой графикой. Для шутера графика на первом месте.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
x-ray просто отдохнет.Он как бы на пенсию уходит.Ultrasound:EvGaS, думаю нашими молитвами графика будет на уровне x-ray engine, да и за се спасиба
Ребята создавшие x-ray ушли в другую команду и сделали с учетом прежних недоделок новый движек 4А Engine,вот он и будет сердцем Метро 2033.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Странно,я наверное как-то не так крутил,а то у меня COD4 на голову ниже.DaKaR:Я бы не сказал, например СRYSIS и COD4. Все таки как ни крути COD4 на голову выше.Для шутера графика на первом месте.
Видишь DaKaR,тут и не только тут,мнения могут не совпадать.Так что "имхо" было бы кстати.
ЗЫ.СоD прошел один раз.Остался доволен.А Crysis и по сей день выступает в роли отдушины.После трудового дня прикольно оказаться на острове и надрать кое-кому задницу .А Crysis позволяет это сделать разными способами в отличии от CoD .
Хотя CoD тоже хорош .
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Откуда инфа ?ever:Чё тут обсуждать, ещё одна игракастрат которая появилась с помощью "бабластого" ддяди который был вдохновлён Сталкером.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ты это серьезно написал,или это такая шутка ?Посмотрел ролики, с такой графой игра максимум должна была выйти в 2006 и не позже. Мне кажется она не стоит даже установки
Ведь в сети много роликов,но гемплей показан очень мало.Оценить графику по ним довольно сложно+встречаются ролики еще 2006 года...
ЗЫ.Прежде чем обсирать проект,попробуй еще просмотреть разного рода информацию,ладно ?
Хотя это твое право и я не собираюсь кого-то переубеждать.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Движек абсолютно новый.Но поскольку разработчик движка тот же,то улавливается лишь его "почерк".MrRIP:Тожа глянул ролики на "свежем" диске ДПК - и сразу(почемуто) появилось чувство "дежа-вю"! Я конечно понимаю, что из движка нуна выжимать всё что можно, но блин сколько можно??? Такой уровень графики был в первом сталкере! Особенно убила тушка монстра А ещё и ДХ11 обещают!! Видать как и в ЧН будет ДХ10 - свет, дым и прочие "прелести" без полной переработки движка.
Очень полезная ссылка про движек: http://metro-worlds.com/index.php?optio" target="_blank ... 4&Itemid=8
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Mechanical:Прохождение займет около 10 часов.В принципе это норм.
Извини,несовсем тебя понял .УУУ Какой вы "быстрый"! Этож не игра! Это казуалка(зума и то дольше "проходится" ).
Я лишь ссылаюсь на :
Как сообщает издатель THQ на официальном блоге Twitter, ожидаемая игра Метро 2033 порадует нас десятью часами захватывающего экшна, и намного дольше если вы вибирете режим Hardcore.
ЗЫ.Давай на "ТЫ".Не хочу объяснять свою позицию относительно обращений на "ВЫ",а лишь скажу,что это "ВЫ" нам навязали.
-
Ar2r
Advanced Member
Mechanical
А где можно посмотреть нормальные ролики? А то я смотрел и там графика отстойная.Ведь в сети много роликов,но гемплей показан очень мало.Оценить графику по ним довольно сложно+встречаются ролики еще 2006 года...
Последний раз редактировалось Ar2r 03.02.2010 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Mechanical
Member
А я книгу хотел прочитать до выхода игры,но потом передумал.Если начать игру "с чистого листа",то не будет возможных разочарований и мыслей типа "блин,а в книге..." или "та там же не так все",ну и в таком духе.S0N1C:Кому понравилась книга, тому должна понравиться и игра, независимо от уровня графики, даже если будет на уровне ТЧ.
Вообщем не люблю испытывать состояние фрустрации.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Ar2r
Скажи мне пожалуйста,у тебя интернет безлимитный ? Надо оценить на какие ролики ссылки дать.
-
Ar2r
Advanced Member
Mechanical
Давай на самые лучшие.
Давай на самые лучшие.
-
Mechanical
Member
http://www.gametrailers.com/video/under" target="_blank ... 2033/60588 (50,6 Mb)Ar2r:Mechanical
Давай на самые лучшие.
Ролик довольно атмосферный.
Озвучка правда отстойная (английский с русским акцентом),но это для иностранцев,так что это не считается .
В этом ролике будут моменты геймплея.
Мне лично понравилось.
Сейчас дам ссылки на скрины.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Скрины :
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/323269#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/323274#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/323270#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318881#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318884#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318878#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318876#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318875#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/317420#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/314235#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318883#show" target="_blank
Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
И не забываем (или узнаем),что в этой игре нас ждет совсем необычный пользовательский интерфейс игрока,а если точне,то его отсутствие.
Все сведено к минимализму.Как бы к реализму.
А в качестве внутриигровой валюты будут ипользоваться патроны АК или другие (точно не помню).А их колличество игрок узнать не может,ну нет этого в игре и все.А че прикольно.Перед какой-нибудь покупкой/апгрейтом/модификацией надо будет оценивать "на вскидку" имеющиеся наличные,а то придется отбиваться от всяких мутантов ,а патроны все потрынькал .
Все оружие в игре самопальное и имеет возможность модификации.Там из реального будет тоько один вроде ствол - АК.
Будет арбалет.И пострелять там будет в кого.Тем более при стелсе,который должен быть реализован на должном уровне.
В игре все лампочки можно разбивать и действовать в темноте.Но это хорошо когда действуешь против людей,а у монстров будет реализовано чувство обоняния,будут чуять запах игрока и тут прийдется несладко. Таковой фишки раньше не было.Она реализована как-то в движке.Это не просто задание координат игрока,а нечто иное - более продвинутое.
Плюс ко всему,все оружие,а точнее его модели проходили проверку на "вшивость" у какого-то спеца по реальному и игровому вооружению.Им все было одобрено.А к нему многие студии/разрабы обращаются по этому вопросу.
ЗЫ.Просмотренные в интернете ролики можно сохранить на винте,а потом более детально их изучить или показать кому-то,если не знаете как,то подскажу.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
Вот мнение человека,игравшего в игру.
Георгий Белоглазов, впечатления об игре "Метро 2033"
30.12.09 22:34
Георгий "Georg” Белоглазов, является генеральным директором компании Phantomery Interactive.
Коротко: Phantomery Interactive («Фабрика фантомов») – Санкт-Петербургская студия, создающая компьютерные игры, мультимедийные и «арт» проекты. Основное внимание направлено на воплощение свежих, нестандартных идей в технологичной форме с продуманным, авторским стилем. Известные игровые проекты компании: Sublustrum (проект выпущен) и Фобос: 1953.
Георгий "Georg” Белоглазов был недавно в Киеве, в гостях у 4A Games и поделился своими впечатлениями о проекте игры "Метро 2033":
"Хочу вклиниться в новогодние настроения и замолвить пару слов о Метро-2033. Был в Киеве, играл два часа, может и больше – время незаметно пролетело. Это совершенно новый уровень – считаю, ничего подобного ни в России, ни в союзных республиках не появлялось. Очень красиво, очень саспенс, очень живо, по-настоящему и жутко иммерсивно. Мы, славяне, движки делать умеем. Факт известный, хотя и тут, пожалуй, есть чем удивить. Но я о другом. В сеттинге, где наши производители 3д-шутеров налепили бы копипастом одинаковых тоннелей-канализаций, у киевлян просто нет ни одного такого уровня! Я не нашел, может где-то далеко спрятано. Огромная работа близится к завершению. Очень рад тому, что немного поучаствовал в этом проекте. Думаю, эта игра спровоцирует кризис среднего возраста приступ ностальгии у всех, кто метнулся из большого геймдева в кэжуал-онлаен за быстрыми деньгами."
-
Rost
Advanced Member
- Откуда: Киев
Mechanical:Мы, славяне, движки делать умеем.
В лучшем стиле ментальности россиян. Если сделано в Москве - то разработчики россияне, а игра российская. Если сделано в Киеве - то разработчики славяне, а игра "на просторах СНГ"
По сабжу - очень-очень жду. После Сталкера не могу играть ни в один шутер. Не идет просто и все. Подсознательно сравниваю со сталкером все подобные игры, и понимаю, что они треш. Надеюсь хоть этот проект будет лучще чем "остальные"
-
Mechanical
Member
Вот еще 2 ролика.Надо же развеять сомнения и верить в наших.
Это геймплейные ролики,которые необходимо смотреть в наилучшем качестве.Качество можно выбрать непосредственно в плеере на youtube.
Смотрится классно .Физика,разрушаемость и бешенная детализация (проработка мира) выполнены на высочайшем уровне.
Еще раз повторю.Интерфейс игрока отсутствует.Зато как стильно.
Пламя зажигалки используется для ориентации.Нужно следить куда отклоняется пламя.Во придумали .
Короче нас ожидает БОМБА.
Ссылки :
" target="_blank ... re=related
" target="_blank
Приятного всем просмотра.
ЗЫ.Единственное,что меня смущает,так это анимация персонажей.Но может я гоню и в реале будет все тип-топ.
Это геймплейные ролики,которые необходимо смотреть в наилучшем качестве.Качество можно выбрать непосредственно в плеере на youtube.
Смотрится классно .Физика,разрушаемость и бешенная детализация (проработка мира) выполнены на высочайшем уровне.
Еще раз повторю.Интерфейс игрока отсутствует.Зато как стильно.
Пламя зажигалки используется для ориентации.Нужно следить куда отклоняется пламя.Во придумали .
Короче нас ожидает БОМБА.
Ссылки :
" target="_blank ... re=related
" target="_blank
Приятного всем просмотра.
ЗЫ.Единственное,что меня смущает,так это анимация персонажей.Но может я гоню и в реале будет все тип-топ.
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Омг, уже 2010 наступил, а лампочкас разбивайчикус преподносится как фича. Только б взрывающихся бочек не увидеть.
Нужно будет глянуть шутер, когда выйдет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Обоняние: теперь сцобако Шареги будут отслеживать нас по вэйпоинтам за два метра сзади. Побежишь - цап. Станешь на месте - цап.
Нужно будет глянуть шутер, когда выйдет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Обоняние: теперь сцобако Шареги будут отслеживать нас по вэйпоинтам за два метра сзади. Побежишь - цап. Станешь на месте - цап.
-
MrRIP
Member
- Откуда: Крым, Бахчисарай
ну, тут какбы и ежё понятно - КОРОТКАЯ ИГРА! Видимо хотят баблка срубить на продолжениях и всяческом "контенте". По дительности она как "Кризис"(на прохождение которого нуна 10-20 часов)!Mechanical:Извини,несовсем тебя понял.Я лишь ссылаюсь на :Как сообщает издатель THQ на официальном блоге Twitter, ожидаемая игра Метро 2033 порадует нас десятью часами захватывающего экшна, и намного дольше если вы вибирете режим Hardcore
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Мечты-мечты В "реале" всё бывает намного хуже, чем в пред-релизных роликах.Mechanical:в реале будет все тип-топ.
-
HeadshotDel
Member
- Откуда: Киев
Да я думаю пока разработчики не докажут обратное, многие будут скептически относиться к игре.
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
Посмотрел на сайте игры ролик - все зашибись, модели двигаются естественно, графика супер.
ЗЫ. Release Date: 19/03/2010
http://www.metro2033game.com/en" target="_blank
ЗЫ. Release Date: 19/03/2010
http://www.metro2033game.com/en" target="_blank
-
Mechanical
Member
Появилось новое видео.
На сайте http://metro-worlds.com/" target="_blank верхние 2 ролика.По 40 Мб каждый.Более 6 минут гемплея в каждом.
Съемка осуществлялась камерой (экранка),но качество очень хорошее.
Можем обсудить.
В первом (верхнем) ролике имеются более интересные моменты.Имхо
Очень понравилось как в игре реализована кровь.
Под реализацией крови я понимаю :
- Внешний вид (цвет,консистенция и пр.).
- Ее местоположение (где появилась и куда делась).
- Ее колличество.
- Брызги и их траектория.
Просто не могу сразу вспомнить игры,где кровь довольно реалистично выглядит.Подскажите,если что.
Вот возьмем Биошок.Игра в целом очень понравилась.Реализация жидкости,а именно воды,выполнена на отлично,но это и не удивительно,ведь там только одной водичкой занималась отдельная команда программистов на протяжении 2 лет,хотя я могу и ошибаться.
А вот вместо крови у них какой-то кисель .Может рейтинг,цензура и прочая байда сыграли свою роль ? Я не знаю.
Прогулка с напарником тоже смотрится не скучной,не затянутой и хорошо,что нужно что-то делать по ходу.Вообщем это тоже понравилось.
Ну и сценка на поверхности.Атмосферно,живо,бодрячком.Еще и чел какой-то подкатил с пулеметом .Постреляли нормальненько так.
Наверное игра сможет заставить игрока поволноваться за свою "шкуру" и за жизни других людей.
Ну и конечно понравилось когда летающий мутант взял и перевернул вездеход-пулемет.
Да,такому лучше в лапы не попадаться,а по игре может быть и такое .У разрабов была даже мысль отмоделить все "хозяйство" у таких ящеров-мутантов.А че,игрока когда он хватает,то тот может вертеть головой и тут игрок поднимает голову и видит это все дело...шок .Понятно,что эта идея не реализована в игре,но поприкаловались они нормально.
На сайте http://metro-worlds.com/" target="_blank верхние 2 ролика.По 40 Мб каждый.Более 6 минут гемплея в каждом.
Съемка осуществлялась камерой (экранка),но качество очень хорошее.
Можем обсудить.
В первом (верхнем) ролике имеются более интересные моменты.Имхо
Очень понравилось как в игре реализована кровь.
Под реализацией крови я понимаю :
- Внешний вид (цвет,консистенция и пр.).
- Ее местоположение (где появилась и куда делась).
- Ее колличество.
- Брызги и их траектория.
Просто не могу сразу вспомнить игры,где кровь довольно реалистично выглядит.Подскажите,если что.
Вот возьмем Биошок.Игра в целом очень понравилась.Реализация жидкости,а именно воды,выполнена на отлично,но это и не удивительно,ведь там только одной водичкой занималась отдельная команда программистов на протяжении 2 лет,хотя я могу и ошибаться.
А вот вместо крови у них какой-то кисель .Может рейтинг,цензура и прочая байда сыграли свою роль ? Я не знаю.
Прогулка с напарником тоже смотрится не скучной,не затянутой и хорошо,что нужно что-то делать по ходу.Вообщем это тоже понравилось.
Ну и сценка на поверхности.Атмосферно,живо,бодрячком.Еще и чел какой-то подкатил с пулеметом .Постреляли нормальненько так.
Наверное игра сможет заставить игрока поволноваться за свою "шкуру" и за жизни других людей.
Ну и конечно понравилось когда летающий мутант взял и перевернул вездеход-пулемет.
Да,такому лучше в лапы не попадаться,а по игре может быть и такое .У разрабов была даже мысль отмоделить все "хозяйство" у таких ящеров-мутантов.А че,игрока когда он хватает,то тот может вертеть головой и тут игрок поднимает голову и видит это все дело...шок .Понятно,что эта идея не реализована в игре,но поприкаловались они нормально.
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Они там нарисуют то, что цензура не запрещает, то, что будет более зловещим...
Всё это круто, но сколько здесь свободы будет?
Всё это круто, но сколько здесь свободы будет?
-
Mechanical
Member
Я тоже сначала так подумал ,но тут это влияет на игровой процесс.EvGaS:Омг, уже 2010 наступил, а лампочкас разбивайчикус преподносится как фича.
Вообще разрабы молодцы,что сделали упор на освещение и все,что с этим связано.Все-таки это подземка и мрачная поверхность.Освещение преимущественно искусственное.Если источники света будут реагировать на действия игрока,то это придаст разнообразие игровому процессу и впечатлению от игры в целом.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А они и не скрывают,что свободы как таковой не будет и это в первую очередь шутер,причем зачастую коридорный.Конечно можно по станциям побродить,прикупить что-то,проапгрейдиться,побазарить,но все в рамках дозволенного.EvGaS: Всё это круто, но сколько здесь свободы будет?
Просто этот шутер разбавлен определенными заданиями.Это не RPG и это не Сталкер.Они вообще про Сталкер не любят говорить.Они же в контрах с GSC.
По жанру она напоминает Хроники Риддика.Наверное
-
Rost
Advanced Member
- Откуда: Киев
даладно а чего лейбл ГСЦ в каждом ролике почтиMechanical:Они же в контрах с GSC
-
Mechanical
Member
"Или лыжи не едут или я ....".Rost:даладно а чего лейбл ГСЦ в каждом ролике почтиMechanical:Они же в контрах с GSC
Дай мне хоть одну ссылку на ролик,где есть лейбл ГСЦ.
Надеюсь ты не путаешь GSC c THQ ?
GSC-разрабы
THQ-издатель,который вел и выпускал Сталкера.
Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Так,увидев "даладно а чего лейбл ГСЦ в каждом ролике почти" я понял,что не все в курсе происходящих событий.
Попробую "открыть глаза",если я сам "зрячий".
Сразу скажу,что я не хотел и не хочу ковыряться в "грязном белье" этих двух разработчиков,хотя имея доступ к великому Гуглю это как два пальца...
Я лишь выскажу свой взгляд на сложившуюся ситуацию.
Была группа разработчиков,которых объединяло понятие GSC.Они долго разрабатывали первого Сталкера.
Условно в этой группе можно выделить двух людей (можно и больше,но и так будет понятно) - Григорович и Прохоров,которые по своей натуре очень талантливы,амбициозны и имеют свой взгляд на разработку игры/игр.
Но вы наверное знаете,что две хозяйки на одной кухне не могут ужиться/сработаться.
Вот и там так.
Когда работа над Тенями Чернобыля практически была завершена,то одна "хозяйка" в лице Прохорова имела моральное и возможно юридическое право покинуть GSC,что и было сделано.Он ушел из GSC вместе с единомышленниками (создатели движка и другие толковые ребята).
Они основали в Киеве студию 4A Games,сделали свой движек и принялись совместно с Дмитрием Глуховским создавать игру Метро 2033 по "вселенной",которая была им создана в одноименной книге.
Дмитрий именно им доверил этот проект,хотя многие ему предлагали сделать игру по его книге.Но он лично отдал предпочтение только 4A Games,поскольку пообщавшись с ними он понял какие они профи.
Тем более за их плечами Сталкер.Так,что дух постапокалиптического мира с соответствующей атмосферой они смогут передать.
Какое-то время назад Григорович (GSC) говорил,что 4A Games использует в своем движке их текстуры.Проводил экспертизу по роликам/презентациям игры.Короче начал катить на них бочку.
Мое имхо.
Даже если 4A Games и использует наработки находящиеся в X-Ray,то нефиг на них гнать (даже,если и юридически имеешь право) ,ведь это их детище,они вложили в него часть своей души,времени,средств и конечно же использовали при этом свой интеллект.
Я бы до такого не опустился,чтобы чуть ли не судиться и лить всякую грязь на тех,в ком видишь конкурента и кого видимо боишься.
Веди честный бой,а игроки сами выберут фаворита.Делайте качественные проекты и будете в лидерах на постсоветском простанстве.
Они не любят,когда в интервью попадаются вопросы касательно друг-друга.Даже лучше без намеков.
Они "разошлись,как в море корабли" и каждый плывет своим курсом,предпочитают не пересекаться,ибо "клыки" огромные у обоих.
-
WACU
Member
- Откуда: кривой рог
" target="_blank
-
Mechanical
Member
Мне удалось задать несколько вопросов разработчикам игры.
В сети есть ресурс,где это возможно.
На половину вопросов они не ответили,сославшись на то,что и так спойлеров дофига и посоветовали дождаться выхода.
Поэтому приведу лишь те вопросы,на которые они пытались реагировать.
В целом диалог получился дружественный.Я доволен.
Разрабы под никами skynet и ВАНЬКА.
Мой пост :
Вопрос к разработчикам.
Очень сильно жду выхода этой игры и хочу подготовиться к встрече с этой красотой.
Сразу видно,что движек технологичен и может предоставить игроку великолепную картинку.Но при этом он спросит с игрока определенное "железо".Вот отсюда и берут начало мои вопросы.
В одном из интервью господин Прохоров обмолвился,что тесселяция очень сильно преобразит модели игровых персонажей.Это произойдет за счет использования 5-6 млн. полигонов на модель.Это правда или оговорка? А может это в кадре будет до 6 млн.полигонов?
Я не программист/разработчик,но и мне понятно,что это очень круто.Молодцы,так держать.
Достаточно ли будет производительности Radeon 5850 для более-менее (около 30 FPS) комфортной игры с тесселяцией ?Интересуемое разрешение - 1680х1050.Настройки графики - максимальные.Сглаживание - ?
Я говорю о 5850,потому что они уже есть в продаже и на данный момент обладают отличным соотношением цена/производительность,ну и само собой,с поддержкой DX11.Скорее всего вы их уже опробовали и знаете на что они способны.
Дальше.
Вы очень тесно сотрудничаете с Nvidia.Отсюда можно сделать вывод,что у вас был/есть экземпляр видеокарты на архитектуре Fermi.
Понятно,что производительность и прочие секреты еще не вышедшей линейки видеокат от Nvidia вы не можете рассказать.Поэтому,скажите хоть в общих чертах без сравнения с конкурентом.Как она "чувствует" себя в Метро 2033 ? Может ли передать все ваши задумки и при этом дать возможность игроку поиграть с комфортом в DX11 ?
Еще.
Как включение тесселяции влияет на производительность ? Можете прикинуть "на глаз",сколько процентов она "скушает".
Как включение ФизХ влияет на производительность ? Можете прикинуть "на глаз",сколько процентов она "скушает".
Последнее.
Какой видеокарты Geforce будет достаточно для игры без тормозов в разрешении 1680х1050 с использованием 3D Vision ? Какие при этом настроки графики ? Тесселяция ?
Заранее спасибо.
Их ответы :
BAHbKA
- на персонаже.
- на gf 9800gtx - вполне играбельно на средних настройках. тесселяции нет - это фича для дх11.
- 5850 - это же топовая карта - с ней должно быть всё прекрасно (правда у нас именно такой железки нет .
scynet
1) Да, Ваня верно заметил - на персонаж, в сцене - побольше
2) Fermi - потенциально лучшая видеокарта для нашей игры
3) Включение тесселяции может убивать фремрейт в разы
4) Что значит "включение ФизХ "? Он всегда включен. Или ты думаешь, у нас есть опция "выпубить физику"? Может быть, тебе ещё нужно "Вырубить графику"?
5) 3D Vision условно предполагает рендеринг сцены два раза. Итого, нужно топовое железо.
А с этим ФизХ я уже запутался и сам.
В этой игре будет по другому.Не так,как в прошлых играх.Явной дискриминации Радиков нет.
Есть такая инфа (официальная,но не корректная) в сети по поводу ФизХ :
В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA.
Так вот,scynet внес уточнения :
Второй режим предполагает наличие видеокарты нвидия для аппаратного ускорения, но НЕ требует в обязательном порядке - это лишь вопрос производительности.
Я так понял,что без разницы какая у вас в системнике видеокарта,просто с Geforce часть расчетов она возьмет на себя,а с Радеоном все ляжет на плечи процессора (хорошо,что взял себе четырехъядерник)
Это хорошо,что ситуация с Batman не повторится.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Меня еще убило то,что у них нет 5850.
Имхо это камень в огород AMD.
Тут наклевывается самая технологичная игра современности,а они даже свои видюхи не удосужились дать,подарить...да как угодно,лишь бы у разрабов они были.
Я хоть и с Радеоном,но возмущен тем,как AMD сидит и "жует сопли".
Прошу прощение за грубое высказывание,но а как это еще назвать ?
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Это даже комментировать не буду.
Просто жду игру.
Метро 2033. Впечатления о демо-версии Sarto @ Sunday, 08. November 2009 @ 19:12:22
"Осторожно! Двери закрываются, следующая станция ВДНХ!"
Нервный взгляд на часы... время поджимает... А ведь уже должен быть на VIP-входе павильона №57... Ай-я-яй... опаздываю...
"Станция ВДНХ! При выходе из поезда, не забывайте свои вещи!"
Ну наконец-то! А народу-то!.. Вся Москва собралась на одной маленькой станции... Пробежка по длинному эскалатору вверх... вспотевшая спина, сбивчивое дыхание... Успею за 5 минут до Канадской границы? Да легко!..
А вот и павильон... Боже, сколько народу!.. Мда...
- У вас есть паспорт?
- Лучше спросите о том, когда я его последний раз видел!
...
- Придётся подождать, все компы заняты, так что присаживайтесь!
...
Что такое Метро 2033?.. Сложно сказать... Ничего подобного я ещё не видел!
Пролог.
Сухой:
- О, Хантер, здорова!
Хантер:
- Привет. Есть слухи о том, что у вас здесь творится какая-то чертовщина. Какая-то нечисть лезет!
Сухой:
- Да... И эта нечисть имеет что-то особенное!
Хантер:
- Что же в ней особенного?..
Диалог прерван...
Внимание, тревога! Звонит станционный колокол, всё помещение заливается красным цветом.
- Артём, бери оружие!
Вам достаётся револьвер и отстрел начинается. Лезут из всех вентиляционных шахт... крышка какого-то люка на потолке падает и на вас набрасывается мутант... (использовав нож увидел, как ГГ режет шею монстру)
...
Хантер:
-Еле отбились!
Сухой:
- Это ещё ничего... так... станционная нечисть... не то что... чёрные.
Добро пожаловать на станцию ВДНХ.
Женька:
- О! Наконец-то проснулся! Давай, иди в оружейную и бери оружие, дрезина отправляется с минуты на минуту!
Вы подходите к столу, берёте карту и прочие безделушки. Выходите на станцию. На станции стоит гул людей. Каждый из них делает своё дело. Женщина моющая пол: "Артём, проваливай отсюда! Опять всё затоптал, а я только пол помыла!" Жена одного из мужчин станции, который спит сидя за столом: "Опять ты напился, как свинья!"
Торговец оружием:
- О, Артём, привет! Мне сказали, чтоб я тебе оружие выдал! Вот, держи: автомат, самодельный, перегревается за пару минут, постоянно клинит от этого и название - Ублюдок! Так же держи динамомашину для зарядки фонарика и противогаз, не забывай о фильтрах!
Первый выход в туннели.
Точнее, не выход, а поездка на дрезине... Теперь, воздержусь от диалогов персонажей игры, т.к. запоминал мимолётно.
Вы садитесь на дрезину и отправляетесь на Рижскую. Но чуть-чуть проехав по тоннелю, вашу дрезину останавливают и говорят о том, что тоннель на рижскую обвалился и вам придётся использовать старый тоннель.
- Плохо...
- Чё плохого-то?..
- Да бывал я там недавно, не понравилось мне там.
- И чего не понравилось?
- Ну... не понравилось...
Дрезина движется в туннель.
Через некоторое время появляется отрывками очень неприятный писк, камера мутнеет и потом вообще наступает темнота. И следует ролик...
Не буду его рассказывать, но... офигенный ролик! Я как его увидел, у меня в голове почему-то появились ассоциации с моментами в HL2, когда инопланетянин лечил умершего...
Вы приходите в себя и начинается экшен составляющая. За вами движется волна мутантов, и вы должны успевать их отстреливать. В принципе, это реально и ничего сверхтрудного в этом нет. Потом на вас прыгает мутант и вы падаете с дрезины... Заползаете в угол и смотрите на эту волну мутантов из первых рядов. Когда первая волна проходит, вы встаёте и бежите по туннелю в сторону остановившейся дрезины.
- Подождите! Умоляю вас, пожалейте его!
- Артём! Живой!
- Жги! Жги их! Врубай огнемёты!
Рижская.
- А ты крепкий парень Артём! Крепкий и сильный! Единственный, кого не взяла эта фигня в туннели!
- Крепкий, да? Ну... ща проверим, на сколько ты крепок, нашей местной... настоечкой!
Это так сказать был ingame-ролик.
Вы встаёте и идёте по направлению выхода из... кафе...
- Дядь, вас там спрашивают!
Опуская глаза вы видите, что перед вами стоить ребёнок.
- Кто?
- А я не знаю, какой-то дядя.
- и где он?
- А вон там... и ребёнок показывает пальцем не понятно куда. Если вы мне дадите "пульку", я вас провожу! Пред вами встаёт вопрос с меню: "да" и "нет" ("ЛКМ и ПКМ"). Вариант - даёте патрон: он вас проводит к этому дяде... Догадайтесь кто вас ищет? Разумеется Бурбон!..
- Садись, пацан, дело есть!
Начинается диалог, вы соглашаетесь на поход и идёте вместе с ним по каким-то проходам и туннелям. Потом наступает момент, когда за одной из дверей слышится пьяный гвалт.
Бурбон:
- Прячься за косяком, ща увидишь, как работают профессионалы!
Вы прячетесь, в комнату заходит пьяный... мужик, поющий "Владимирский централ". Когда он чуток проходит дальше, Бурбон его срезает выкинутым ножом! Да! в игре есть ножи, которые можно бросать!
Бурбон:
- Пацан, пошарь по телу... и нож можешь себе оставить. Подарок, так сказать.
Потом происходит несколько перестрелок. Вы отстреливаете врагов, забираете с их тел патроны, аптечки.
Затем оказываетесь на локации (точно не помню, но вроде) "Мост"... Там вас ожидает боковой огонь непонятно, от кого. И по мере прохождения по этой локации вас атакуют мутанты из всех углов и подбираясь сзади.
Особенность данного уровня: сложность контроля ситуации (неизвестно откуда ползет нечисть), уровень проходится в противогазе, который влияет на всё! запотевшее стекло, которое преломляет обзор, отдышка, мешающая вслушиваться и, конечно же, бегать в нём не получится, только можно идти быстрее.
После этого уровня начинается ещё один из роликов... Камера ролика, приближаетесь к Бурбону, который открывает решётку, чтобы пройти дальше... Ролик заканчивается смертью Бурбона.
Выход на улицу.
Демка совершает большой прыжок, и вы оказываетесь в каких-то помещениях... Идёте непонятно зачем, выходите в вестибюль станции и, когда отстреляете засевших там мутантов, выходите на улицу.
Добро пожаловать в окрестности станции ВДНХ! Останкинская телебашня - бесподобна!.. Валит какой-то снежок, мигает молния... Чувствуется атмосфера апокалипсиса! Ваш напарник переговаривается по рации... Честно, когда я это увидел, я просто стоял и любовался этой локацией! Вдалеке показывается какое-то передвижное средство и только, когда оно подъехало и остановилось рядом, я понял - это "боевая газель"! Идёт небольшой ролик, во время которого один из персонажей замечает лавину мутантов. И ваша задача - отстреляться. При первом же близком контакте с монстром демка заканчивается.
Подведём итог:
Не знаю что сказать, сложно оценить этот проект, сложно поставить ему оценку. Есть маленькие недочёты, о которых много раз говорилось! Проблемы со звуком - обусловлен наушниками, баг с отражением - да, это баг, который исправится в ближайшее время. Монстры несколько медлительные в атаке, а вылезают шустро и умело, не знаешь, как он себя поведёт. Чуток всё же светло в туннелях, но думаю, можно пошаманит с настройками и сделать так, как сам захочешь.
Плюсы... Их можно перечислять до бесконечности! Красивая и продуманная анимация; безупречные текстуры; превосходная детализация; игра безусловно имеет превосходную атмосферу; звуковое сопровождение и эффекты - очень хороши, стволы гремят, музыка льётся; визуальные эффекты красивы и эффектны, чего стоит один только голубоватый туман в тоннелях! Ах, да - мелочь, а приятно: обрез - ЛКМ один патрон, ПКМ - второй.
P.S. Все диалоги и монологи не имеют 100% сходства с оригиналом (писал по памяти), но сохранена атмосфера и смысл диалога/монолога.
Личная оценка - 9 из 10!
Несомненно ожидается ХИТ 2010 года, в жанре FPS/Survival.
В сети есть ресурс,где это возможно.
На половину вопросов они не ответили,сославшись на то,что и так спойлеров дофига и посоветовали дождаться выхода.
Поэтому приведу лишь те вопросы,на которые они пытались реагировать.
В целом диалог получился дружественный.Я доволен.
Разрабы под никами skynet и ВАНЬКА.
Мой пост :
Вопрос к разработчикам.
Очень сильно жду выхода этой игры и хочу подготовиться к встрече с этой красотой.
Сразу видно,что движек технологичен и может предоставить игроку великолепную картинку.Но при этом он спросит с игрока определенное "железо".Вот отсюда и берут начало мои вопросы.
В одном из интервью господин Прохоров обмолвился,что тесселяция очень сильно преобразит модели игровых персонажей.Это произойдет за счет использования 5-6 млн. полигонов на модель.Это правда или оговорка? А может это в кадре будет до 6 млн.полигонов?
Я не программист/разработчик,но и мне понятно,что это очень круто.Молодцы,так держать.
Достаточно ли будет производительности Radeon 5850 для более-менее (около 30 FPS) комфортной игры с тесселяцией ?Интересуемое разрешение - 1680х1050.Настройки графики - максимальные.Сглаживание - ?
Я говорю о 5850,потому что они уже есть в продаже и на данный момент обладают отличным соотношением цена/производительность,ну и само собой,с поддержкой DX11.Скорее всего вы их уже опробовали и знаете на что они способны.
Дальше.
Вы очень тесно сотрудничаете с Nvidia.Отсюда можно сделать вывод,что у вас был/есть экземпляр видеокарты на архитектуре Fermi.
Понятно,что производительность и прочие секреты еще не вышедшей линейки видеокат от Nvidia вы не можете рассказать.Поэтому,скажите хоть в общих чертах без сравнения с конкурентом.Как она "чувствует" себя в Метро 2033 ? Может ли передать все ваши задумки и при этом дать возможность игроку поиграть с комфортом в DX11 ?
Еще.
Как включение тесселяции влияет на производительность ? Можете прикинуть "на глаз",сколько процентов она "скушает".
Как включение ФизХ влияет на производительность ? Можете прикинуть "на глаз",сколько процентов она "скушает".
Последнее.
Какой видеокарты Geforce будет достаточно для игры без тормозов в разрешении 1680х1050 с использованием 3D Vision ? Какие при этом настроки графики ? Тесселяция ?
Заранее спасибо.
Их ответы :
BAHbKA
- на персонаже.
- на gf 9800gtx - вполне играбельно на средних настройках. тесселяции нет - это фича для дх11.
- 5850 - это же топовая карта - с ней должно быть всё прекрасно (правда у нас именно такой железки нет .
scynet
1) Да, Ваня верно заметил - на персонаж, в сцене - побольше
2) Fermi - потенциально лучшая видеокарта для нашей игры
3) Включение тесселяции может убивать фремрейт в разы
4) Что значит "включение ФизХ "? Он всегда включен. Или ты думаешь, у нас есть опция "выпубить физику"? Может быть, тебе ещё нужно "Вырубить графику"?
5) 3D Vision условно предполагает рендеринг сцены два раза. Итого, нужно топовое железо.
А с этим ФизХ я уже запутался и сам.
В этой игре будет по другому.Не так,как в прошлых играх.Явной дискриминации Радиков нет.
Есть такая инфа (официальная,но не корректная) в сети по поводу ФизХ :
В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA.
Так вот,scynet внес уточнения :
Второй режим предполагает наличие видеокарты нвидия для аппаратного ускорения, но НЕ требует в обязательном порядке - это лишь вопрос производительности.
Я так понял,что без разницы какая у вас в системнике видеокарта,просто с Geforce часть расчетов она возьмет на себя,а с Радеоном все ляжет на плечи процессора (хорошо,что взял себе четырехъядерник)
Это хорошо,что ситуация с Batman не повторится.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Меня еще убило то,что у них нет 5850.
Имхо это камень в огород AMD.
Тут наклевывается самая технологичная игра современности,а они даже свои видюхи не удосужились дать,подарить...да как угодно,лишь бы у разрабов они были.
Я хоть и с Радеоном,но возмущен тем,как AMD сидит и "жует сопли".
Прошу прощение за грубое высказывание,но а как это еще назвать ?
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Это даже комментировать не буду.
Просто жду игру.
Метро 2033. Впечатления о демо-версии Sarto @ Sunday, 08. November 2009 @ 19:12:22
"Осторожно! Двери закрываются, следующая станция ВДНХ!"
Нервный взгляд на часы... время поджимает... А ведь уже должен быть на VIP-входе павильона №57... Ай-я-яй... опаздываю...
"Станция ВДНХ! При выходе из поезда, не забывайте свои вещи!"
Ну наконец-то! А народу-то!.. Вся Москва собралась на одной маленькой станции... Пробежка по длинному эскалатору вверх... вспотевшая спина, сбивчивое дыхание... Успею за 5 минут до Канадской границы? Да легко!..
А вот и павильон... Боже, сколько народу!.. Мда...
- У вас есть паспорт?
- Лучше спросите о том, когда я его последний раз видел!
...
- Придётся подождать, все компы заняты, так что присаживайтесь!
...
Что такое Метро 2033?.. Сложно сказать... Ничего подобного я ещё не видел!
Пролог.
Сухой:
- О, Хантер, здорова!
Хантер:
- Привет. Есть слухи о том, что у вас здесь творится какая-то чертовщина. Какая-то нечисть лезет!
Сухой:
- Да... И эта нечисть имеет что-то особенное!
Хантер:
- Что же в ней особенного?..
Диалог прерван...
Внимание, тревога! Звонит станционный колокол, всё помещение заливается красным цветом.
- Артём, бери оружие!
Вам достаётся револьвер и отстрел начинается. Лезут из всех вентиляционных шахт... крышка какого-то люка на потолке падает и на вас набрасывается мутант... (использовав нож увидел, как ГГ режет шею монстру)
...
Хантер:
-Еле отбились!
Сухой:
- Это ещё ничего... так... станционная нечисть... не то что... чёрные.
Добро пожаловать на станцию ВДНХ.
Женька:
- О! Наконец-то проснулся! Давай, иди в оружейную и бери оружие, дрезина отправляется с минуты на минуту!
Вы подходите к столу, берёте карту и прочие безделушки. Выходите на станцию. На станции стоит гул людей. Каждый из них делает своё дело. Женщина моющая пол: "Артём, проваливай отсюда! Опять всё затоптал, а я только пол помыла!" Жена одного из мужчин станции, который спит сидя за столом: "Опять ты напился, как свинья!"
Торговец оружием:
- О, Артём, привет! Мне сказали, чтоб я тебе оружие выдал! Вот, держи: автомат, самодельный, перегревается за пару минут, постоянно клинит от этого и название - Ублюдок! Так же держи динамомашину для зарядки фонарика и противогаз, не забывай о фильтрах!
Первый выход в туннели.
Точнее, не выход, а поездка на дрезине... Теперь, воздержусь от диалогов персонажей игры, т.к. запоминал мимолётно.
Вы садитесь на дрезину и отправляетесь на Рижскую. Но чуть-чуть проехав по тоннелю, вашу дрезину останавливают и говорят о том, что тоннель на рижскую обвалился и вам придётся использовать старый тоннель.
- Плохо...
- Чё плохого-то?..
- Да бывал я там недавно, не понравилось мне там.
- И чего не понравилось?
- Ну... не понравилось...
Дрезина движется в туннель.
Через некоторое время появляется отрывками очень неприятный писк, камера мутнеет и потом вообще наступает темнота. И следует ролик...
Не буду его рассказывать, но... офигенный ролик! Я как его увидел, у меня в голове почему-то появились ассоциации с моментами в HL2, когда инопланетянин лечил умершего...
Вы приходите в себя и начинается экшен составляющая. За вами движется волна мутантов, и вы должны успевать их отстреливать. В принципе, это реально и ничего сверхтрудного в этом нет. Потом на вас прыгает мутант и вы падаете с дрезины... Заползаете в угол и смотрите на эту волну мутантов из первых рядов. Когда первая волна проходит, вы встаёте и бежите по туннелю в сторону остановившейся дрезины.
- Подождите! Умоляю вас, пожалейте его!
- Артём! Живой!
- Жги! Жги их! Врубай огнемёты!
Рижская.
- А ты крепкий парень Артём! Крепкий и сильный! Единственный, кого не взяла эта фигня в туннели!
- Крепкий, да? Ну... ща проверим, на сколько ты крепок, нашей местной... настоечкой!
Это так сказать был ingame-ролик.
Вы встаёте и идёте по направлению выхода из... кафе...
- Дядь, вас там спрашивают!
Опуская глаза вы видите, что перед вами стоить ребёнок.
- Кто?
- А я не знаю, какой-то дядя.
- и где он?
- А вон там... и ребёнок показывает пальцем не понятно куда. Если вы мне дадите "пульку", я вас провожу! Пред вами встаёт вопрос с меню: "да" и "нет" ("ЛКМ и ПКМ"). Вариант - даёте патрон: он вас проводит к этому дяде... Догадайтесь кто вас ищет? Разумеется Бурбон!..
- Садись, пацан, дело есть!
Начинается диалог, вы соглашаетесь на поход и идёте вместе с ним по каким-то проходам и туннелям. Потом наступает момент, когда за одной из дверей слышится пьяный гвалт.
Бурбон:
- Прячься за косяком, ща увидишь, как работают профессионалы!
Вы прячетесь, в комнату заходит пьяный... мужик, поющий "Владимирский централ". Когда он чуток проходит дальше, Бурбон его срезает выкинутым ножом! Да! в игре есть ножи, которые можно бросать!
Бурбон:
- Пацан, пошарь по телу... и нож можешь себе оставить. Подарок, так сказать.
Потом происходит несколько перестрелок. Вы отстреливаете врагов, забираете с их тел патроны, аптечки.
Затем оказываетесь на локации (точно не помню, но вроде) "Мост"... Там вас ожидает боковой огонь непонятно, от кого. И по мере прохождения по этой локации вас атакуют мутанты из всех углов и подбираясь сзади.
Особенность данного уровня: сложность контроля ситуации (неизвестно откуда ползет нечисть), уровень проходится в противогазе, который влияет на всё! запотевшее стекло, которое преломляет обзор, отдышка, мешающая вслушиваться и, конечно же, бегать в нём не получится, только можно идти быстрее.
После этого уровня начинается ещё один из роликов... Камера ролика, приближаетесь к Бурбону, который открывает решётку, чтобы пройти дальше... Ролик заканчивается смертью Бурбона.
Выход на улицу.
Демка совершает большой прыжок, и вы оказываетесь в каких-то помещениях... Идёте непонятно зачем, выходите в вестибюль станции и, когда отстреляете засевших там мутантов, выходите на улицу.
Добро пожаловать в окрестности станции ВДНХ! Останкинская телебашня - бесподобна!.. Валит какой-то снежок, мигает молния... Чувствуется атмосфера апокалипсиса! Ваш напарник переговаривается по рации... Честно, когда я это увидел, я просто стоял и любовался этой локацией! Вдалеке показывается какое-то передвижное средство и только, когда оно подъехало и остановилось рядом, я понял - это "боевая газель"! Идёт небольшой ролик, во время которого один из персонажей замечает лавину мутантов. И ваша задача - отстреляться. При первом же близком контакте с монстром демка заканчивается.
Подведём итог:
Не знаю что сказать, сложно оценить этот проект, сложно поставить ему оценку. Есть маленькие недочёты, о которых много раз говорилось! Проблемы со звуком - обусловлен наушниками, баг с отражением - да, это баг, который исправится в ближайшее время. Монстры несколько медлительные в атаке, а вылезают шустро и умело, не знаешь, как он себя поведёт. Чуток всё же светло в туннелях, но думаю, можно пошаманит с настройками и сделать так, как сам захочешь.
Плюсы... Их можно перечислять до бесконечности! Красивая и продуманная анимация; безупречные текстуры; превосходная детализация; игра безусловно имеет превосходную атмосферу; звуковое сопровождение и эффекты - очень хороши, стволы гремят, музыка льётся; визуальные эффекты красивы и эффектны, чего стоит один только голубоватый туман в тоннелях! Ах, да - мелочь, а приятно: обрез - ЛКМ один патрон, ПКМ - второй.
P.S. Все диалоги и монологи не имеют 100% сходства с оригиналом (писал по памяти), но сохранена атмосфера и смысл диалога/монолога.
Личная оценка - 9 из 10!
Несомненно ожидается ХИТ 2010 года, в жанре FPS/Survival.
Последний раз редактировалось Mechanical 11.02.2010 21:41, всего редактировалось 2 раза.
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Mechanical
Думаю, ему больше конкурент Биошок-2, чем Сталкер.
И теперь стало ясно, почему в 1,2 и 3ей части графика отличается разве что спецэффектами. И от перехода на новое железо ожидал графу посолидней на максе.(я же несколько лет не мог заценить)
Думаю, ему больше конкурент Биошок-2, чем Сталкер.
И теперь стало ясно, почему в 1,2 и 3ей части графика отличается разве что спецэффектами. И от перехода на новое железо ожидал графу посолидней на максе.(я же несколько лет не мог заценить)