В The Division на следующей неделе появится поддержка DirectX 12

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
tvojemale
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львівська обл

Сообщение

Предлагаю обсудить В The Division на следующей неделе появится поддержка DirectX 12

И будет показывать производительность хуже чем в ДХ11, как и в 99% играх к которым его прикручивали.
b_andriy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

зачем :insane:
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

tvojemale:
И будет показывать производительность хуже чем в ДХ11, как и в 99% играх к которым его прикручивали.
не забывай добавлять на Нвидии. НА АМД думаю будет прирост фпс.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

heidfeld
который все равно не дотянет до показаний Нвидиа в дх11 :lol:
Alfik
Member

Сообщение

Нужно либо изначально пилить на 12-м или ложить болт и оставлять на 11-м. Толку от этих криворуких заплаток никакого.
kyon
Member

Сообщение

я в этих снижающих нагрузку на процессор технологиях разочаровался еще в Thief, где разницы между Mantle и DX11 не было на 280X, а позднее Mantle еще и поломали в дровах, просадки и лаги появились, и пришлось вернуться на DX11, я какое-то время думал это Thief такой лаговый пока не перешёл на DX11.
b_andriy:зачем :insane:
шоб было
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Это они удачно конечно подсуетились, практически вовремя.

Кстати, о какой нагрузке на процессор можно судить если Division больше четырех ядер в принципе не использует? Лучше бы поддержку 6-8 ядерников человеческую прикрутили бы.
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

хахаха эпично - дх12 нигде нет и появится он там где никто не играет :lol:
LuckyHawk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Shaolin_Style:Кстати, о какой нагрузке на процессор можно судить если Division больше четырех ядер в принципе не использует?
Вот тут вы не правы. Он и 8 потоков грузит, причем по полной, иногда и до 90% доходит.
Вот например.
Так что 12 директ может и на пользу пойдет - кто знает.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Вот тут вы не правы. Он и 8 потоков грузит, причем по полной, иногда и до 90% доходит.
Я не правильно выразился когда говорил про четыре ядра. Четыре ядра и 8 потоков, это потолок того что может загружать Division. После перехода с 8 поточного 4790 на 12 поточный 4930K я получил нулевой прирост производительности. Хотя возможно дело в более старой архитектуре, кто знает.
sht2ket
Member
Аватара пользователя
Откуда: Павлоград

Сообщение

heidfeld:
tvojemale:
И будет показывать производительность хуже чем в ДХ11, как и в 99% играх к которым его прикручивали.
не забывай добавлять на Нвидии. НА АМД думаю будет прирост фпс.
ключевое слово *думаю* ;)
BossUA
Member
Аватара пользователя
Откуда: до сих пор и не более

Сообщение

Вулкана в Дивижене ждать сколько, год? два ?
beril
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Зеленые опять будут все форумы засирать, что у них fps ниже стал ? :laugh:
Gr1mo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Волинь м.Ковель

Сообщение

sht2ket:
heidfeld: не забывай добавлять на Нвидии. НА АМД думаю будет прирост фпс.
ключевое слово *думаю* ;)
на амд и есть прирост где изначально работает 12 директ и вулкан :super:
Jampwnz
Member

Сообщение

Да, вот от вулкана бы не отказался....
inka
Member

Сообщение

Придёт время, посмотрим. А сейчас гадать... Смысл? Только для того чтобы поклонники зелёных напихали минусов поклонникам красных и наоборот?
Как-то глупо обсуждать чего и как не имея возможности проверить это в реальности. Не находите? господа теоретики :)
Gr1mo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Волинь м.Ковель

Сообщение

inka:Придёт время, посмотрим. А сейчас гадать... Смысл? Только для того чтобы поклонники зелёных напихали минусов поклонникам красных и наоборот?
Как-то глупо обсуждать чего и как не имея возможности проверить это в реальности. Не находите? господа теоретики :)
почему нет реальности проверить? для начала пусть посмотрят разницу между 11 / 12 direct , OpenGL / Vulcan тогда перестануть глупости писать.
inka
Member

Сообщение

Gr1mo:почему нет реальности проверить? для начала пусть посмотрят разницу между 11 / 12 direct OpenGL / Vulcan тогда перестануть глупости писать.
Разница не только в движке, разница в реализации продукта на этом движке. Тут может быть всякое. Как плюс, так и минус.

Но с вулканом в последнем DOOM получилось очень круто! 13 кадров в плюс :)
спойлер
ИзображениеИзображение
Schumi F1
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск, Ненька

Сообщение

heidfeld:
tvojemale:
И будет показывать производительность хуже чем в ДХ11, как и в 99% играх к которым его прикручивали.
не забывай добавлять на Нвидии. НА АМД думаю будет прирост фпс.
Ага, аж 2 раза будет. Вон в БФ1 тоже есть поддержка, только никакого прироста для красных нет. А в плане визуализации так и подавно он ничего не дает. Он только нагрузку на КПУ снижает.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
beril:Зеленые опять будут все форумы засирать, что у них fps ниже стал ? :laugh:
ЛОЛ что-ли. ДХ12 ничего путнего не дает, а только садит фпс. Это надо извратом быть чтобы включать фичу которая тормозит систему.
inka
Member

Сообщение

Schumi F1:ЛОЛ что-ли. ДХ12 ничего путнего не дает, а только садит фпс
Спорное утверждение. Всё зависит от разработчика игры и оптимизации драйвера. К примеру в HITMAN производительность у красных стала заметно выше, зелёные... увы и ах! Наоборот, просели по фпс. А вот в Rise of the Tomb Raider просели оба.

Линки приводить не буду, обзоров в сети более чем.
Ответить